Сидения в ФФ1.

10 years

1





Две недели езжу на авто
Стала болеть спина
Есть подозрение, что это из-за отсутствия какой-либо поясничной опоры (Comfort)

Т.к. менять сидения удовольствие не из дешевых, думаю как и где можно встроить энто приспособление.

Кто знает - подскажите.

Заранее благодарен!
салон фф1, сиденья, сиденье, посадка в автомобиле

Kubota
16 June 2004

Сидения в ФФ1.
70,3K
views
90
members
202
posts

avatar
-Tohes-
20 December 2007


OUR
Ставил :-) Recaro ставил.
avatar
GSandrosS
20 December 2007


OUR
Странно

dima_spider
Полностью согласен! Но у меня без чехлов, но все устраивает! На дальниках проблем не было!
avatar
Интеллигент
20 December 2007


RaceDriver
10 тыс. за одно?
avatar
Benoy
20 December 2007


OUR

Уважаемый, сиденье, которое будет устраивать всем, стоит куда больше 10-ти тысяч за одну штуку.

Если вас интересуют тюнинговые или спортивные ковши, то можно найти дешевле, но после штатного они вряд ли покажутся вам значительно более удобными.
avatar
-Tohes-
20 December 2007


Господа! А что, можно организоваться и пойти в UNP сделать сиденья на первый Focus а-ля-ST. 14-16 тысяч за оба выходят. Поролон и лекала у них уже есть!

У меня сидушка лежит свободная для экспериментов.

Есть желающие?
avatar
Benoy
20 December 2007


Tohes82

Потом надо будет так же организованно искать место, где их прикрепят на штатные салазки.
avatar
pabliksol
20 December 2007


GSandrosS
dima_spider
+1 Сиденья нормальные в общем. Сам поджопник очень удобный!!! Вот спинка - да, поддержки не хватает. Пока молоды все нормально, но с возрастом поясница в трусы обсыпаться будет. Родители мучались - подушечки и все такое подкладывали.
К весне буду шить чехлы, обязательно вставлю полиуритановую или поролоновую вставку под спину.

А ставить вариант спортивных/ псевдо спортивных кресел - господа чистой воды попсятина. Эта форма сиденья спецом для гонок, чтобы фиксировать тело в позе кококна, плюс мой зад там не поместится - ну крупноват я! Так что проще в ателье или самому сделать подкладку под поясницу.
У меня другая проблема, не только на фокусе была, езжу откинувшись на подлокотник, по пробкам иногда правые ребра болеть начинают.
avatar
Benoy
20 December 2007


pabliksol

Хорошая боковая поддержка никак не может быть попсятиной, уж извини. Тем более, что спортивный ковш от профилированного сиденья отличается так же, как профилированное от дивана в ГАЗ 21.

Ковш для гонок, профиль - для удобства при активной езде.
avatar
pabliksol
20 December 2007


Benoy
А мы че на гоночном треке ездим? У меня средняя скорость передвижения - 20-25 км/ч. И сидеть зажатым в этой боковой поддержке - да гори оно синим пламенем, под лопатки тыкается, когда на подлокотник развалишься. А про диваны 21ой волги - ВЕЩЬ!!! Комфортнее этой машины еще не втречал! У меня у деда, а потом у дяди была! Вещь!
avatar
Benoy
20 December 2007


pabliksol

Не спорю по части Волги =) Сам, когда мелким был, сидел в ней.

Боковая поддержка - нужна. И именно на скоростях до 60-ти, когда залезаешь в поворот. У штатных наших скамеек она отсутствует как класс. Неудобно держаться за руль, чтобы не съезжать с кресла на повороте.
avatar
pabliksol
20 December 2007


Benoy
Не наю, пристегнутый ремнем как то решил похулюганить, на скорости начал проходить повороты. Да кренит, но сидел уверенно, рулем владел уверенно, единственно за ручник придерживался, т.е. рулил вообще одной рукой и неудобства не ощутил. Не знаю как в питере, а в москве вписаться в припаркованную посреди дороги тачку за поворотом как два пальца, поэтому выше 40 повороты не прохожу - а на такой скорости никуда вообще не сползаешь. Может я просто тыжеленький, сила тяжести луче держит .
avatar
-Tohes-
20 December 2007


Benoy
Да там же и прикрепят! Используется ШТАТНЫЙ каркас. Вы читали тему, как вторые фокусы себе замутили это дело?

Кому интересно, вот такая у меня сидушка! Завтра буду вторую ставить.
ГОД дома простояла, бедная...
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=A...=post&id=973772
avatar
Benoy
20 December 2007


Tohes82

Тему не читал, но в курсе, что сиденье крепится на штатные салазки. Ссылкой поделитесь или в поиск отправите? =) В Питере придется контору для установки скамейки искать отдельно от её продавца.

pabliksol

=) Тогда сойдёмся на том, что для худых тюнинговые кресла - это позволительно, а для тяжёлых это уже попсятина
avatar
-Tohes-
20 December 2007


Benoy
Да не, зачем же сразу в поиск, вот и ссылочка:
Recaro & Sparco
вот на этой странице где-то начало истории.
avatar
GSandrosS
20 December 2007


pabliksol
цитата:
+1 Сиденья нормальные в общем. Сам поджопник очень удобный!!! Вот спинка - да, поддержки не хватает...плюс мой зад там не поместится - ну крупноват я!


Аналагична
avatar
Интеллигент
20 December 2007


Tohes82
классные сидения:) как их название? по чем? где брал?
avatar
-Tohes-
20 December 2007


OUR
Брал в Германии через знакомых ребят. Стоят, блин, полмашины...
Recaro Ergomed D.
С доставкой сюда выходят около 15 тыщ штука. Хотя сейчас ЕВРО поднялся, может, и больше.
avatar
RaceDriver
20 December 2007


OUR

Да 10 тыс за одно кресло

можно дешевле найти, модель попроще будет.
avatar
-Tohes-
20 December 2007


RaceDriver
А поясничная регулировка есть у них?
avatar
RaceDriver
20 December 2007


Tohes82

Вы сами садитесь с кресло и выбираете модель под себя, регулируется только спинка, даже по высоте регулируется во время установки.
avatar
-Volk-
20 December 2007


O
OUR:

намного наслышан про неудобные сидения на 1 фокусе. Да я и сам каждый день в этом убеждаюсь, спина болит.

Не удобные???
avatar
-Tohes-
20 December 2007


RaceDriver
А кронштейны? 405 мм или 345 мм?

focus747
Скажем так, не для всех удобные
avatar
Интеллигент
20 December 2007


да, неудобные. по высоте не регулируется. а так было бы нормально.
avatar
-Tohes-
20 December 2007


OUR
Если дело только в регулировке по высоте - купите себе кронштейн с регулировкой по высоте! :-)
avatar
BorisMan
20 December 2007


Не знаю, меня сидушка полностью устраивает, правда у меня и по высоте, и поясница регулируются, и велюр держит замечательно (комплектация Ghia).
avatar
-Tohes-
21 December 2007


BorisMan
Мне в штатной не нравилось то, что спинка практически плоская и очень податливая.
После 5 часов за рулем становилось невыносимо.

Пробовал сиденья с поясничной поддержкой - не помогало...

Когда разбирал штатное сиденье, посмотрел на каркас спинки: там такие тоненькие пружинистые палочки стоят, которые особо ничего поддержать не могут.
avatar
RaceDriver
21 December 2007


Tohes82

Кронштейны под Вас делают, как не знаю, секрет фирмы не выдают, просто говорят садишься и они его под ездока выставляют, а пассажирское усредныные параметры. Вот.
avatar
-Tohes-
21 December 2007


RaceDriver
Это хорошо, если машиной пользуешься один.

У меня регулируется само сиденье и по высоте, и по углу наклона

Есть обогрев, вентиляция и электрическая регулировка поясничного упора двойная (одна выше, другая ниже)

Была еще пара сидений до этого, тоже Recaro. Так там регулировалась даже боковая поддержка.

Ну почему же никто больше такого не делает?



Вот что должно стоять на Фокусе!
posted image
avatar
Интеллигент
21 December 2007


а может просто перетянуть заново сидения? поддержку больше сделать, да и в пояснице подложить материал?
avatar
BorisMan
21 December 2007


Tohes82
Ну не знаю, ездил по 16-18 часов в день практически без перерыва, ни каких нареканий.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up