Опыт эксплуатации первого фокуса, а теперь и "второго" FF2, побудил меня задуматься о приобретении более удобного кресла!
Стандартные сидушки нормальные, комфортные... но производители сэкономили на боковой поддержке!
Прокатился недавно на Мондео СТ220, в стандартном кресле Recaro и понял -вот о чем я мечтал! Удобная посадка, отличная боковая поддержка, как спины, так и бедер! Ноги не висят... и т.д. Короче сказка! (что не скажешь о стандартных сидушках)
Короче, загорелся покупкой!
И хотел бы проконсультироваться тут... Друзья, кто имел опыт установки и эксплуатации кресел подобных марок?
Recaro отличный вариант, но ИХМО дороговато.
Sparco не плохая альтернатива, подешевле...
SaNeo
14 November 2005
Recaro & Sparco
2 vlad24:
кронштейн есть родной Recaro. Но от 1 фокуса. Если интересно, пишите в личку. Насколько я понял, SaNeo себе переделывал как раз его
Ну вот, взял я себе б/у сидушку в сборе от фф2 с хорошей подушкой безопасности и
сработавшим преднатяжителем. Буду ставить UNP.
В принципе боковую п.б. планирую отключить, но может кто что предложит?
А пока 2 вопроса, может кто подскажет:
1. Снизу к сидушке прикреплена коробочка ( в районе левого колена), кто знает что-это?
2. Как снять ручку регулировки наклона спинки?
vlad24
Коробочка - это модуль боковой подушки. UNP какую модель хотите поставить? И, если не секрет, зачем Вам еще одна сидушка от FF2 и по чем нынче она?
Сидушку взял за 5 тыс, что дороговато, от С-МАХ можно было взять за 3. Модель составная, сидушка от одной, спинка от другой. В штатной у меня начинает болеть шея да и под коленками жмет, т.к роста я небольшого.
Вторая сидушка нужна чтобы в случае необходимости (например продажа) быстро вернуть штатную,
да и след машину вижу ФФ2 Wagon 2,0 AT. При всех соплях ФФ2 нету и не предвидется унего
конкурентов, особенно среди универсалов
Кстати, вспомнил: на FF1 ручку регулировки я снимал вместе со штырем на котором она крепится. Вынимается и ставится обратно без проблем. Думаю, на FF2 все точно так же.
Конкурентов дейтвительно нет. Лучшее соотношение цена/качество.
Я уже писал, что у меня была идея в Recaro воткнуть боковую подушку безопасности. Главной проблемой вижу одно: как правильно шов делать, чтобы он разошелся в нужный момент.
С другой стороны сидушки на оси стоит спец стопорная шайба, я бы ее назвал лепестковой, я таких раньше не видел.В прошлый выходной уже вечером с наскоку с помощью отвертки снять ее не удалось, может в эти выходные.
На счет боковой подушки тоже мысли есть попробовать поставить, но как это будет выглядеть в натуре
не знаю. Если что получится отпишусь.
vlad24Я снимал отверткой. Тонкой шлицевой отверткой. Вставлял шлиц в отверстие между лепестками, поддевая один из лепестков и легкими ударами молотка по ручке отжимал его. Шайба при этом обычно прокручивается на штыре, а лепесток немного смещается к концу штыря. Потом также сдвигал следующий. ( Есть, конечно, съемник специальный но я его не нашел нигде) Я когда Recaro разбирал не одну такую шайбу снял. Главное ничего не сломать от усердия
Шайба потом легко ставится обратно и свойств своих не теряет.
А на что подушку хотите ставить? На Recaro?
recaro дорого, хотя может имело смысл не изобретать ничего, а взять, к примеру, сидушку от ST. Но хотелось обойтись малой кровью. С другой стороны, который раз убеждаюсь, что скупой платит дважды. Сначала вообще за б у сидушку просили 8, но даже сейчас получается
5+ 7,5 UNP+ гимор разобрать/собрать= 1000 USD (столько кажется стоит сиденье от ST).Одно утешает, что сидушку подобрал именно под себя. Что получится поживем-увидим. Что касается боковой подушки, то это даже не желание это только мысли воткнуть ее в UNP. Насколько это осуществимо-ничего пока сказать не могу, изначально планировал ее просто отключить, жалко , конечно, но куда деваться,
в штатной сидушке начинаю ерзать через час.
vlad24
У меня валяется сиденье Recaro правда без подушки, которое ставят на Mondeo ST220, да и на фокусе ST что-то очень похожее стоит. Мне оно встало в 15 или 16 тыс, не помню точно. Я думаю, не проблема достать аналогичное, может и подешевле даже. SaNeo вообще за 10 урвал. Сиденье - просто сказка... Срок службы у них около 15 лет, и б/у практически от нового не отличаются, а стоят в 2-3 раза дешевле.
Да, насчет штатной сидушки Вы правы на 100%. Ее я вспоминаю теперь с ужасом :-)
А может поставить сидушки от эволюшина коженные? сиденья ооочень удобные.
ПУХовик
На Evolution стоят Recaro Sport, но те что я видел - голые, и стоят они дороговато + переделывать крепления надо. От ST однозначно лучше вариант.
Замутил тему с такими сидухами. Так как брыть Рекаро от ST очень дорого, а эти являются полной их копией, лекала снимали с ST ных.
Как уже говорилось, берется штатное и переделывается с сохранением всех опций и механизмов.
И еще, решил делать со штатной обивкой, чтобы была полная гармония с заднем диваном.
Весьма и весьма недурно. Сколько денег отдал за все?
FocusDriver
Ну не совсем все штатные механизмы сохраняться... Обрати внимание, видно что у водительского кресла нет рычага регулировки по высоте. Его тебе могут оставить, но тогда в самом нижнем положении кресло будет выше, чем штатное. Тем кто маленького роста - пофигу, а мне (189) получалось высоко. Пришлось отказаться от регулировки. Т.к. я ездию один - для меня это не проблема.
FocusDriverMiShanyaаааа
хочу себе такое же!!! Сколько стоят???
а на разборках никто не пробовал узнавать, нет ли сидений ST???
Выглядит супер! А как эргономика? Стало удобнее?
..::STudent::..
6 May 2007
ROSS_82
Пока (тьфу-тьфу-тьфу) о тоталах с ST ничего не слышно. Модель всего год продается.
FocusDriver Где то видиел я уже эту фотку)) Как ощущения? Сколько по деньгам? Кинь контакты, если не сложно...
разве при перетяжке UNP - боковые подушки останутся работоспособными?
vividi
Боковые не останутся... А у меня их и не было)
MiShanya:
|
vividi
Боковые не останутся... А у меня их и не было) |
Для меня это не аргумент. Безопасность превыше всего - потому UNP в пролете. Лучше переплачу тысяч 30000-40000 и поставлю рекаро с боковыми подушками:) хотя кому что, кому-то важнее деньги сэкономить, кому-то своя безопасность и здоровье, каждый решает сам
vividi
Recaro с боковыми подушками стоит около 50 тыс. одно. Если только б/у от Audi (единственная марка у которой съемные кронштейны) ставить, но тоже вопрос, совместимы ли подушки с Ford.
vividiПривет...просто это актуально только для тех, у кого изначально их (боковых подушек) и не было
А я вот себе вкрячил Recaro Style, на время, пока в своем кое-что меняю. Очень похоже на сиденье от ST. Думаю, это его папа или старший брат.
Sanya_1™:
|
vividi Привет...просто это актуально только для тех, у кого изначально их (боковых подушек) и не было |
Привет!
В принципе меня UNP устравивает по дизайну, я не совсем понимаю в чем сложность того,чтобы оставить боковые подушки рабочими? - Неужели шов нельзя предусмотреть таким,чтобы он вовремя расходился, или совсем не обшивать стороны)))
vividi
Да, меня этот вопрос тоже очень интересует. Каркас-то остается штатный!
vividi
слгласен, тоже не понимаю!
можно же место где подушка выходит вообще не трогать как нить?
вобщем отписал в unp посмотрим что они мне ответят, если совково откажут - что скорее всего,придется опять буржуям переплачивать, а если что-нть придумают ( xя не верится) то повалим всем форумом к ним)))
Подушки остаються,узнавал непосредственно на производстве unp.
1 person online