Ford Focus 2 vs Opel Astra new

19 years ago




Сначала хотел заказать новую Астру но потом посмотрев на цены взял фокус 2! Сейчас сморю на фотографии Астры и прямо не знаю что и делать уж больно она красивая(особенно экстерьер)!Вопрос следующий: каковы особенности двух автомобилей и тд?

Akademik
11 May 2005

Ford Focus 2 vs Opel Astra new
178,1K
views
345
members
2K
posts

avatar
Nail
31 August 2007


млин...вот чо меня бесит ужо месяц в астре...так енто посадка водителя-никаг удобно уса...усесца))) нимагу...
avatar
Muk
31 August 2007


Nail
надо было брать рекару
avatar
Nail
31 August 2007


Muk

в рекаро боком сидеть неудобна...при общении с пассажиром...)))
avatar
Klonn®
31 August 2007


Nail
ну не знаю...мне в опиле намнога удобнее за рулем...чем в фарде.. ..это просто атсутствие падкалотника тя напригает..ага
avatar
Nail
31 August 2007


Klonn®

дык..у тя турба...тебе удобней...)))
avatar
Klonn®
31 August 2007


Nail
точна .. плотнее вжимает в кресло
--
4 September 2007


Народ я в автосалоне сидел и в Focuse ST и в Astre OPC, авто примерно стоят одних денег,но качество отделки в СТ страдает реально,а сиденья RECARO это какая то подделка,никакой боковой поддержки,другое дело в OPC,ковши так ковши,утопаешь в них,и отделка на высоте.

А свою Astru получаю в пятницу.И это не Чпокуса ждать...
-Nautilus-
5 September 2007


SS90

Во всех журналах и обзорах пишут обратное
Сидел в СТ, кресла хорошие и никакая не подделка!
avatar
Uvex
5 September 2007


Nautilus1
Ну вот для таких как ты и пишут журналы (ничего личного)-сходи и посиди там и там. Кресла в ОПС лучше. Про остальное-вопрос открыт...
avatar
Равновесие
5 September 2007


Nautilus1
Не спорь с троллем... И так ведь понятно откуда чел и зачем...
avatar
Uvex
5 September 2007


Равновесие
Это ты про кого писал?)))
Я кстати не спорил ни разу. Все ИМХА. А Наутилус, да и ты видимо тоже, не сидел в ОПС-поэтому откуда такая уверенность? И кстати я не писал что кресла плохие. Кресла хорошие в СТ, но в ОПС лучше, хотя и существенно уже.
avatar
Равновесие
5 September 2007


avatar
Uvex:

Равновесие
Это ты про кого писал?)))

Вася,не про тебя...Расслабсо,вольно...
avatar
Uvex
5 September 2007


Равновесие
Есть вольно, Андрюх
alexey_og
14 September 2007


avatar
AndreMalone:

точно-точно!!! наши не хуже работают... а Опель, я никогда не считал настоящей немецкой машиной... так полурослик какой-то... ФФ2 намного лучше новой Астры в соотношении цены и качества так и по внешнему, а особенно по внутреннему убранству!!!

Интерьер внутри убоганький. Пластик жесткий, так себе машинка. Несерьезная, для молодежи или для дам.

ФФ2 все же ближе к Д классу и по пространству салона даст фору некоторым авто Д класса.

Да-а-а... Почитал я постов здесь и возникло у меня чувство... иронического снисхождения чтоли.
Ребят, ну бросьте же Вы себя успокаивать! Такое ощущение, что недостаток фин. возможностей Вы пытаетесь компенсировать убеждением себя и всех вокруг тем, чего нет на самом деле. ИМХО, конечно. Не обижайтесь.
Ну как можно сравнивать немецкую и российскую сборку. Да хоть чего! Тем более автомобилей. У меня знакомый три года проработал в Бохуме (место в Германии где производят Опель). Так вот система менеджмента качества там реально работает, а не просто была притянута за уши, как это часто делается у нас. И то, что там работают в том числе и турки - решающего значения не имеет. Главное, как работает система в целом, и система контроля качества вообще. А с этим, как сказал мой знакомый там ого-го. Сейчас он работает в Калининграде (Его кстати предложили на руководящую должность как раз из Бохума). И сейчас он тоже занимается производством под марками GM, правда Шевроле. Разница в уровне организации производства в России и в Германии, по его словам, весьма ощутима.
Хватит уже наводить тень на плетень. Если бы Вам предложили за одну и ту же цену Форд (ну, предположим) немецкой и российской сборки. Что бы Вы предпочли?..
Я согласен с тем, что оценка любого авто - вещь субъективная. Это что кому нравится.
Но когда я вижу мнения совершенно некомпетентных людей, называющих Опель отстоем немецкого автопрома, хочется задать встречный вопрос, а с чего это тогда Астра стала самой популярной машиной в Европе в 2006 году? Или европецы вдруг перестали разбираться в автомобилях?!
А по поводу внутреннего убранства, качество салона все-таки явно за Опелем. Видно ,что не пожадничали немцы. Вот у японцев сейчас другая тенденция - экономят они на отделке (посмотрите хотя бы новый Митсу или Ниссан). И потом каждая деталь к детальке четко прибита. Я, когда выбирал авто, садился в ФФ2, и видел такие зазоры, которые для иномарок просто неприличны. А с качеством пластика, Вы тоже что-то недосмотрели или напутали. Он-то как раз там очень приличный. Мы, когда с приятелем ходили выбирато авто ( у него, кстати, Ниссан Теана!), так вот он вообще был поражен качеством салона у Астры. Мой, говорит, заметно хуже. Таким образом, оценив по совокупности оба авто, я сделал для себя собственный вывод, что Астра - автомобиль несколько более высокого класса.
Ну а по ходовым качествам и т.п. тут, я думаю все очень субъективно. И споры бесполезны.
avatar
Sp_
14 September 2007


alexey_og
+1 ! Согласен полностью !

Ко всему прочему с ноября месяца добавляется кузов седан! Да и дизельный двигатель тоже только в плюс.
avatar
nip
14 September 2007


Да-а-а... Почитал я предыдущий пост здесь и возникло у меня чувство... иронического восхищения чтоли.
Такое ощущение, что избыток фин. возможностей предыдущего оратора послужил выбором столь дорого авто как: опиль-астро 1.6, что несомненно позволяет ему свысока судить о достоинставх немецкой сборки.
avatar
Ztazzzik
14 September 2007


Да стоимость тут не при чем! На схожие комплектации разница в цене около 3-4 тыс уев, читай 10% от стоимости машины. Для меня не существенная разница в цене.
avatar
Klonn®
14 September 2007


плюсы астры- отсутствие очередей , а если они и есть, то символические..
цитата:
Такое ощущение, что избыток фин. возможностей предыдущего оратора послужил выбором столь дорого авто как: опиль-астро 1.6

отличное заявление... может человеку больше и не надо.. я например катаюсь на турбе..пробки нереальные, штрафы тоже..начинаю думать о маленьком объеме.. куда дури стока девать не знаю... (жду каментов пра дурь...ага ).. а стоит 1.6 от 17... действительно..человек нищ!

ЗЫ.. столкнулись кстати с проблемой ...нужен авто.. мож и форд бы взяли, но еси б не очереди в ремонт, за машиной, в сервис + его подорожание..в нормальной комплектухе больше 21 тыщи ... меньше 22 штук нет ничего абсолютно..даже киа сиид стоит за дваццатку .. астра с 1.8 на хорошем фарше 23 тыщи... разница УЖЕ практически никакая...
alexey_og
14 September 2007


avatar
nip:

Да-а-а... Почитал я предыдущий пост здесь и возникло у меня чувство... иронического восхищения чтоли.
Такое ощущение, что избыток фин. возможностей предыдущего оратора послужил выбором столь дорого авто как: опиль-астро 1.6, что несомненно позволяет ему свысока судить о достоинставх немецкой сборки.

До этого был А4 2.0. В Ауди больше не сяду - не стоит она своих денег. Да и по поводу объема скажу так. Будет у тебя 3 литра - по первым ощущениям здорово, но только на первое время. Потом появится такая вещь как привычка и захочется чего помощнее. И это - до бесконечности, до условной конечно.
На тест-драйве мне много чего позволили. И я принял для себя взвешенное решение - 1.6 в Астре мне за глаза. Зато максимальная комплектация и куча всяких удобств, которые выбирал тщательно и сознательно. В итоге, правда 620 килорублей получилось. Конечно, были бы возможности взял бы Фольксваген Пассат. Но, нэту пока. Но я ж при этом огульно не "обсираю" его с целью уравнивания с Астрой.
А о качестве немецкой сборки известно давно. Может она сейчас и похуже, но уж точно не ровня российской. И опирался я, оценивая это качество, не на какие-то домыслы (что мне кстати и не понравилось в постах некоторых поклонников Фордов), а на мнение своего хорошего знакомого, который работал на заводе OPEL и был там не простым рабочим.
Создается такое ощущение, что народ попросту не может смириться с тем, что пришлось, именно пришлось, сделать выбор в пользу автомобиля немного более низкого класса.
Да, по цене-качество Форду нет равных, ИМХО. И Вы сделали правильный для себя (своих возможностей) выбор. Но дайте Вы и другим испытать гордость за то,что им все-таки удалось купить собранный на родине немецкий автомобиль.
avatar
Ztazzzik
14 September 2007


A
alexey_og:

А о качестве немецкой сборки известно давно.

Астра в бельгии собирается
avatar
Muk
14 September 2007


имхо садишься в астру космо, а потом в фокус гиа - и все становится понятно и ясно как божий день. рекомендую.

в московских пробках мотора матиза хватит с головой. поэтому +1 Klonn®у
Mukuzani
14 September 2007


Ztazzzik
И в Бохуме (Германия). Универсалы только в Бохуме. Хэтчи и там и там.
Зафиры в Польше (город вроде Гляйвиц называется, но не уверен).
Седаны также в Польше собирать начали.
avatar
Mobildik
14 September 2007


Пересаживаясь из фокуса в астру становится
1. комфортней
2. намногоооо тише
3. двигатель 1,8 напротив фокусовского 2,0 порезвее и педаль не такая тупая.
4. Мелочи в отделке настолько приятны что фокус просто отдыхает.

По цене, то что было нужно мне стоило всего на тысяч 30 дороже чем у фф2, на самом деле даже меньше. Cosmo рулит однозначно, у фокуса гия и та без литья . Про установку дополнительных опций вообще молчу, кто втеме тот знает сколько стоит с програмированием установка круиз-контроля на астру и фф2. На астру ровно 2000р, а теперь посчитайте сколько форд за это сдирет и разница будет еще меньше.
Mukuzani
14 September 2007


Muk
Так после того как Фокусы сильно подорожали, Астры и начали расхватывать.
У Опеля рост продаж около 270-280% к 2006 году. У Форда точно не помню, вроде 70-80%.
Вообще совсем неплохой Форд автомобиль, но это выбор прагматика.
Астру берут отнюдь не за соотношение цена/количество автомобиля. А за лучшие экстерьер, интерьер и немецкую сборку.
Заказанный мною Фокус стоил 18 000. Астру взял за 23 275. Правда Астра с более мощным двигателем, получше оснащена.
Прикидывал недавно эквивалентные конфигурации - Фокус сравнимый сейчас 21 500 примерно стоит. Астры тоже подорожали, но много меньше. Думаю моя в районе 23 800.
То есть разница 2 000. Для человека, готового отдать 21 500 - разница несущественная.

Mobildik

Пересаживаясь из Астры в Фокус Гия - шумновато, отделка и материалы мрачные и грубые. Зато просторнее.
avatar
darth138
14 September 2007


Не знаю как русская сборка но европейская довольно приличная и цена правда тож приличная Имхо мне Астра не нравится, но как грится на вкус и цвет...
avatar
Muk
14 September 2007


да дело не в сборке лично для меня. дело в концепции что ли.. астра сделана менее топорно, отделка более дорогая и качественная. много мелочей и достаточно дешевые опции (17" колеса за 200 долларов - ничотак?). фокус сейчас подорожал, и именно поэтому разонравился именно мне. 18-19 тысяч за 2л гию - вот его цена.
avatar
Ztazzzik
14 September 2007


Muk
Вот только нет ни одного подстаканника
avatar
Muk
14 September 2007


Ztazzzik
продавай машино - как теперь в макавто ездить??
avatar
darth138
14 September 2007


Muk
А у нас 1,6 стоит 18 штук евро тренд вот я и заказал цивик
avatar
nip
14 September 2007


avatar
Klonn®:

плюсы астры- отсутствие очередей , а если они и есть, то символические..
цитата:
Такое ощущение, что избыток фин. возможностей предыдущего оратора послужил выбором столь дорого авто как: опиль-астро 1.6

отличное заявление... может человеку больше и не надо.. я например катаюсь на турбе..пробки нереальные, штрафы тоже..начинаю думать о маленьком объеме.. куда дури стока девать не знаю... (жду каментов пра дурь...ага ).. а стоит 1.6 от 17... действительно..человек нищ!

Клончег, ты не совсем вник в суть поста, я лиш беззлобно постебался над афтаром, там и про (избыток-недостаток фин средств ит.д) в оригинале это так:

цитата:
Да-а-а... Почитал я постов здесь и возникло у меня чувство... иронического снисхождения чтоли.
Ребят, ну бросьте же Вы себя успокаивать! Такое ощущение, что недостаток фин. возможностей

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up