alexey_og

Алексей, Казань

About:
кадровый бизнес
Posts in forums:

alexey_og
16 September 2007


A
alexey_og:

цитата (Nautilus1 @ Sep 16 2007, 00:50)
alexey_og

Вот почитайте, что пишут разные люди о Астре 1,8:

---------------
Astra прибавила в движении! Двигатель объемом 1,8 л обеспечивает напористый разгон примерно с 2000 об/мин. Жаль, что процесс старта требует повышенного внимания, иначе рывков не избежать, а то и вовсе мотор заглохнет, — ему не хватает крутящего момента на низких оборотах. В комфорте автомобиль прибавил — в салоне тише, да и с неровностями подвеска справляется неплохо. Но все же хуже, чем на Фокусе.
-----------------
Opel тяжеловесен и на ходу. Разгоняется так, будто сзади на тросе привязан бетонный блок. Особенно трудно сдвинуть его с места — мешают неудачный привод сцепления и задушенный на малых оборотах мотор. Зато уж когда разогнался, едет так, словно этот самый блок лежит в машине, — с траектории не сдвинешь. На прямой это хорошо. А вот на входе в поворот — не очень. Когда-то именитый пилот и тренер Александр Орловский так объяснял динамическое распределение веса автомобиля: «Представь, что у твоей машины идеально ровный пол, и по нему катается тяжеленный стальной шар. Когда ты тормозишь — шар катится вперед, отпускаешь тормоз — движется назад, поворачиваешь — загружает противоположную повороту сторону...» Так вот, кажется, будто этот шар у Астры намного тяжелей, чем надо. И дело тут, конечно, не только в массе автомобиля, но и в высоком центре тяжести, и в довольно мягкой подвеске. С другой стороны, здесь неплохая плавность хода.

Двадцать лет назад предшественник Астры, Opel Kadett 1.8, весил 985 кг и развивал 115 л.с. Сегодняшняя Astra 1.8 мощнее на 10 «лошадок», но при этом на 245 кг тяжелее! Чтобы лишь только сравняться со своим прапрадедушкой по соотношению мощности и веса, ей нужен как минимум 145-сильный мотор! Но и в этом случае будут чувствоваться лишние килограммы инерционной массы: при маневрах, при торможениях...
---------------------

Однако стоит тронуться с места, и... Э-эх! Ну почему? Warum нет в жизни совершенства? Привод газа задемпфирован, привод сцепления невнятен. Мотор приличного для гольф-класса 1800-кубового объема «просыпается» только на средних оборотах, передачи «растянуты». Рукоятка коробки сперва радует красивой формой и необычным хромированным «курком» блокировки задней передачи, но на деле неприятно сопротивляется быстрым переключениям. И настройка шасси... В принципе, все очень неплохо: по плавности хода Astra напоминает мой четырехлетний Peugeot 406, реакции адекватны, усилие на руле неплохое. Но ни изящества «четыреста шестого», ни того чувства легкости, «флюидности» хода, которое дарит новый Golf, здесь нет. Ведь это Volkswagen переманил фордовского специалиста по задним «многорычажкам», а не Opel...
---

Поездку я начал с разворота в узком месте. Начал плавненько маневрировать — и тут же заглох! Потом еще раз. Оказывается, холодный мотор (летом-то!) не держит холостых. Но даже когда двигатель прогрелся, проблемы с троганием остались. Сочетание длинноходной неинформативной педали сцепления с сильно задемпфированной педалью акселератора требует повышенного внимания. В пробках это просто изнуряет.
---

Tomagafk

СТ это совсем другая машина и за другие деньги!
Я говорил о линейки моторов, которые можно поставить на Фокус.

Я столько подобных статей и постов на форумах начитался! Больше, кстати, попадалось хороших. Но прежде всего я верю себе, своим ощущениям, во-первых, и советам своих хорошо знакомых сервисников в автосалонах, во-вторых.

Чем больше читаю, тем больше убеждаюсь в том, что спорю я с гонщиками с одним автомобилем в конюшне. Которые только и мечтают о том, лишь бы раздобыть себе более сильный мотор. Да-а-а, 5 литров это круто!!! Вот это Машина!... Я уже это прошел...
Ладно, ребят, не обижайтесь, вижу, что у нас с Вами разная весовая категория. Поэтому мы не понимаем друг друга. Перейдете на новый уровень, тогда поговорим. Еще раз извиняйте, если кого-то задел.
Всем пока.

alexey_og
16 September 2007


цитата (Nautilus1 @ Sep 16 2007, 00:50)
alexey_og

Вот почитайте, что пишут разные люди о Астре 1,8:

---------------
Astra прибавила в движении! Двигатель объемом 1,8 л обеспечивает напористый разгон примерно с 2000 об/мин. Жаль, что процесс старта требует повышенного внимания, иначе рывков не избежать, а то и вовсе мотор заглохнет, — ему не хватает крутящего момента на низких оборотах. В комфорте автомобиль прибавил — в салоне тише, да и с неровностями подвеска справляется неплохо. Но все же хуже, чем на Фокусе.
-----------------
Opel тяжеловесен и на ходу. Разгоняется так, будто сзади на тросе привязан бетонный блок. Особенно трудно сдвинуть его с места — мешают неудачный привод сцепления и задушенный на малых оборотах мотор. Зато уж когда разогнался, едет так, словно этот самый блок лежит в машине, — с траектории не сдвинешь. На прямой это хорошо. А вот на входе в поворот — не очень. Когда-то именитый пилот и тренер Александр Орловский так объяснял динамическое распределение веса автомобиля: «Представь, что у твоей машины идеально ровный пол, и по нему катается тяжеленный стальной шар. Когда ты тормозишь — шар катится вперед, отпускаешь тормоз — движется назад, поворачиваешь — загружает противоположную повороту сторону...» Так вот, кажется, будто этот шар у Астры намного тяжелей, чем надо. И дело тут, конечно, не только в массе автомобиля, но и в высоком центре тяжести, и в довольно мягкой подвеске. С другой стороны, здесь неплохая плавность хода.

Двадцать лет назад предшественник Астры, Opel Kadett 1.8, весил 985 кг и развивал 115 л.с. Сегодняшняя Astra 1.8 мощнее на 10 «лошадок», но при этом на 245 кг тяжелее! Чтобы лишь только сравняться со своим прапрадедушкой по соотношению мощности и веса, ей нужен как минимум 145-сильный мотор! Но и в этом случае будут чувствоваться лишние килограммы инерционной массы: при маневрах, при торможениях...
---------------------

Однако стоит тронуться с места, и... Э-эх! Ну почему? Warum нет в жизни совершенства? Привод газа задемпфирован, привод сцепления невнятен. Мотор приличного для гольф-класса 1800-кубового объема «просыпается» только на средних оборотах, передачи «растянуты». Рукоятка коробки сперва радует красивой формой и необычным хромированным «курком» блокировки задней передачи, но на деле неприятно сопротивляется быстрым переключениям. И настройка шасси... В принципе, все очень неплохо: по плавности хода Astra напоминает мой четырехлетний Peugeot 406, реакции адекватны, усилие на руле неплохое. Но ни изящества «четыреста шестого», ни того чувства легкости, «флюидности» хода, которое дарит новый Golf, здесь нет. Ведь это Volkswagen переманил фордовского специалиста по задним «многорычажкам», а не Opel...
---

Поездку я начал с разворота в узком месте. Начал плавненько маневрировать — и тут же заглох! Потом еще раз. Оказывается, холодный мотор (летом-то!) не держит холостых. Но даже когда двигатель прогрелся, проблемы с троганием остались. Сочетание длинноходной неинформативной педали сцепления с сильно задемпфированной педалью акселератора требует повышенного внимания. В пробках это просто изнуряет.
---

Tomagafk

СТ это совсем другая машина и за другие деньги!
Я говорил о линейки моторов, которые можно поставить на Фокус.

Я столько подобных статей и постов на форумах начитался! Больше, кстати, попадалось хороших. Но прежде всего я верю себе, своим ощущениям, во-первых, и советам своих хорошо знакомых сервисников в автосалонах, во-вторых.

alexey_og
16 September 2007


цитата (Nautilus1 @ Sep 16 2007, 00:22)
alexey_og

Астру собирают в Бельгии, я про Турцию ничего не говорил!

Моя машина с более мощьным двигателем(1,6 не расматриваю как двигатель вообще) и большими наворотами, чем вы тут описали обошлась мне дешевле вашего хваленого космо 1,6

Да-а-а.. Супер у Вас машинка.
Только вот некторые берут себе несколько авто для разных целей. Это Вы, как мне кажется, неучли.
Я бы мог себе позволить двух-литровую Астру, но только она мне для города нафиг не нужна. Я предпочитаю неторопливую езду (зачем платить больше). В нашем городе сильно не разгонишься. Мне на CR-V бывает не очень удобно. Вот и беру вторую машину - адекватную своим потребностям. И уж лучше я выберу более высокий класс, чем лишние навороты. Кстати, про доп. опции: уверен у меня их не меньше чем у Вас. А Вы возможно еще не избавились от юношеского максимализма.

цитата (Nautilus1 @ Sep 16 2007, 00:22)
alexey_og

Астру собирают в Бельгии, я про Турцию ничего не говорил!

Моя машина с более мощьным двигателем(1,6 не расматриваю как двигатель вообще) и большими наворотами, чем вы тут описали обошлась мне дешевле вашего хваленого космо 1,6

А это не имеет никакого значения. Почитайте форум астроводов. Кстати, по моему, уже в третий раз повторяю. Моя Астра будет произведена в Бохуме (Германия). Итого существует два государства на планете Земля, где осуществляется производство Opel Astra new (Германия и Бельгия).

alexey_og
16 September 2007


цитата (-Stranger- @ Sep 16 2007, 00:02)
alexey_og
аахахахахах ну не смешите людей то. такое ощущение что вы понимаете что переплатили за машину и теперь пытаетесь самоутвердиться...

Астра отличная машинка как и фокус и мазда и сивик. они все одинаковые.. это Ц класс что вы от них хотите? ну у мазды салон поинтересней ну а у сивика покасмичней... а у астры ммм как бы так выразиться архаичней... Просто фокуса вы за теже деньги полцчите больше и не стоит с этим спорить... вот если он ещё подоражает, тогда да.. Но астру рассматривать интересно только в двух вариантах ОПЦ и ГТС... А у вас какая? ну так вы купили машину не лучше фокуса... и ваша сборка НИЧЕГО не меняет.
Хотя наверное вы просто сами через одно место работаете, да? Поэтому и считаете что все остальные работают также...

ДАВНО ПОРА ПОНЯТЬ ЧТО СБОРКА И РАЗРАБОТКА это РАЗНЫЕ вещи...
Одно дело придумано в России другое дело сделано под контролем...

Правда очень смешно читать таких как Вы... Вы пытаетесь всем нам(ездящим на этих фокусах) доказать что сборка у них гавно а вот ваша Астра(которую вы ещё только ЖДЕТЕ) собрана куда круче)))

Ага... удачи... спасибо посмеялся перед сном)))

Да ,Ваша сборка отстойная, потому что российская. И в этом нет ни у кого сомнений. Нынешняя российская, я хочу сказать. Вот лет через... можно будет вернуться к этому вопросу и поговорить по-новой. А машину Вашу я говном не называл, просто утверждаю, что это хороший за свои деньги авто, но КЛАССОМ ОНА НЕСКОЛЬЕО НИЖЕ АСТРЫ (в рамках довольно емкого "С" класса), в том числе и по причине российской сборки.
А за машину я не переплатил. Считаю цену для этого авто до 650 килорублей приемлемой. Просто я хотел сказать, что может быть с допами перебрал. Так то они нужны. Но ведь не все из них мне удалось посмотреть в деле своими глазами. Поэтому и есть некоторое ощущение неизвестности.
Мне самоутверждаться, как Вы изволили выразиться, здесь не зачем. Астру я беру как вторую машину - рабочую лошадку для города. До этого такую функцию выполняла Ауди. А первая у меня сейчас - CR-V (2006г.). У супруги Королла-хетч.
А вот про OPC и GTS - это Вы зрая смозолили. Сразу видно, человек не изучил вопроса. Я даже не буду это комментировать - зайдите на формум астроводов и почитайте, что чего стоит.
Я работаю руководителем небольшой компании (15 человек), по совместительству - ее собственник. В Казани на сегодня мы имеем одну из лучших (вернее сказать входим в тройку из 42 аналогичных компаний) репутаций согласно опросу, проведенного "ТатЦентром". Если бы я работал плохо, то возможно бы и не замечал тех, кто делает свое дело действительно отстойно. Так что поверьте я научился видеть разницу. И когда я сажусь в Фокус2 и Астру new я вижу эту разницу. Кто же как не российские руки и головы смогли так испоганить качество сборки фокусовского салона - оборвать бы эти руки...и головы.
Так что ничего путного с организацией грамотного контроля за сборкой иностранных авто у нас в России пока не выходит.

А если я Вас сумел рассмешить, так это замечательно - смех добавляет жизнь. Живите и радуйтесь тому, что сумели выбрать правильный для себя бюджетный вариант.

И Вам - удачи!

alexey_og
15 September 2007


avatar
nip:

лучше чем ЛЮБОЙ импортный авто за теже деньги, Лохан, Акцент, Нексия, Ланос

Если вы слабо владеете автомобильными терминами и понятиями не стоит выставлять это на показ, ладно провожу ликбез
ФФ и Астра авто одного класса - "С" там еще Гольф, Ланцер и т.д., выше классом, это класс "D" в нем Мондюк, Вектра, Пассат, Авенсис и т.д. Ниже классом "В" Корса, Поло, Фиеста и иже с ними.

архаичная задняя подвеска (такая же как на ТАЗах) очень дорогая ЕСП 900 против 290 у ФФ,  и все же остановил свой выбор на Фокусе , те плюсы которые есть у Фокуса все же перевесили.

но моя жаба зажала 6-7 т. у.е =)))

можно поинтересоватся что у вас за комплектация Астры + список Допов и сколько это стоит?

М-да-а... Эко Вас зацепило нашим автопромом. Тут даже и комментировать не хочется.

Теперь я понял в чем дело. Вы недостаточно изучили характеристики Астры.
Разрешите ответный лекбез. Правда, от пива не откажусь.

1. Уж если бы задняя (сейчас она, кстати стала полунезависимая) балка так заметно влияла бы на управляемость, то немцы это б учли в разработке. Неужто Вы это почуствовали, я имею в виду разницу в задних подвесках этих авто. Если Вы мне будете это доказывать, то я Вам не поверю ,что Вы обращали на это внимание в процессе тест-драйвов. Потому что эта разница - НЕ ОЩУЩАЕТСЯ. У Опеля, кстати, если на то пошло, передняя подвеска в плане рулеза поприятней будет. Но, опять же это практичеси незаметно.
И потом, балка - практически не убивается.

2. ЕСП на Астре стоит $500. А $900 стоит IDS+ (там адаптируемые аммики еще стоят)

Вот про жабу Вы правильно сказали. Если б меня жаба не душила, взял бы Пассат. Ну или Цивик (ждать правда долго).

А что касатся комплектации, то я взял максимальную - Cosmo (в ней куча всего удобного, симпатичного и полезного). А из допов - очень много: би-ксенон, спойлер крыши, парктроник, quick heat (ускоренный обогрев салона и лобовухи), атермальное лобовое стекло, ЕСП, задние элетроподъемники, Opera MP3 (более качественная музыка с ченджером), регулировка сиденья водителя в 6-ти направлениях, диски литые уже идут в комплектации, заводская защита снизу.
Итого на 620 килорубликов.
С моим стилем вождения мн 1.6 (115) - за глаза. Поэтому видимо когда была Ауди 2.0 особого кайфа из-за объема движка испытывать как-то не удавалось.

alexey_og
15 September 2007


цитата (Nautilus1 @ Sep 15 2007, 22:14)
alexey_og

цитата:
Но Форд Фокус - это даже не какашка, а вполне хороший автомобиль, но только классом чуть ниже чем Опель Астра. это знают все, правда, очевидно, кроме Вас и еще некоторых.


Это машины одного класса и то, что ваши знакомые что-то себе считают, это тока говорит о их непрофессионализме. Почитайте обзоры машин, там пишут кто в каком классе и там же обсуждают все, размеры, качество материалов, ходовые качества и т.д.

цитата:
Вот Ксюша правильно выразилась про российскую сборку Форда. У нас не может быть очень качественной сборки авто. Боле менее - это есть.


Наша сборка по качеству лучше испанской, но хуже немецкой, так что мы на втором месте и не надо говорить, что фокус собирают плохо.

Астру тоже собирают не в германии, кстати.

Откуда такая просвещенность. Действительно Астру-то в Турции производят.
И в Буркина-Фасо недавно открыли производство.
Моя видимо, в порядке исключения производится в Бохуме (Германия)

alexey_og
15 September 2007


avatar
Calipso:

фокус, имхо панацея!!!

А-га. Для бюджетников
Ломаются все машины. Мне вот тут один чел, который в Мерседес-Центре работал, такое рассказал, что после таких слов в сторону Мерина вообще смотреть не стоило бы. Но мы то понимаем, что такое Мерин. Также и большинство понимает, что такое Астра НЕМЕЦКОЙ сборки в сравнении с РУССКИМ Фокусом. Ну ,Господа, ну ненадо, в конце концов наводить тень на плетень. Уранивать качество производства авто в Германии и России!!! Вы ошиблись выбором весовой категории. Вам в пору пока с Китаем потягаться, а как сможете перейти на другой уровень - там посмотрим.

alexey_og
15 September 2007


avatar
Fel:

Ну тогда согласитесь, что мы с вами говорим об обоснованной разнице в цене - правильно? Собсно вот мне непонятна цена Гольфа по отношении к цене Астры.

Да уж... Тут на сайте астроводов многие негодуют как бы завышенной ценой Гольфа. Да, продажи у него слишком малы по сравнению с Астрой, и прежде всего, из-за цены. Но народ понимает, что это все-таки Фольксваген и, думаю, если бы цена Гольфа была не такой высокой, многие Астраводы предпочли бы его.

alexey_og
15 September 2007


avatar
Fel:

Точно так же можно сказать что Астра это ниче машинка но ниже классом чем Гольф

Я рази спору. Класс - это все-таки штука довольно широкая и емкая. Подклассы все же есть (в общем понимании большинства).

alexey_og
15 September 2007


leonbn
Кстати, зря взял Кашкай. Мне начльник сервис службы Ниссана, сказал, что Ниссаны сейчас ни в коем случае брать не стоит. Английская сборка сейчас очень неважная. А по Кашкаям за полгода 6 официальных отзывов было. Он эти машины уже задолбался чинить. Все СТО заставлено.Чтобы не считал меня пустословом, скажу, что это салон фирмы "Акос" в Казани. Руководителя этого зовут Сергей Николаевич. Он в ноябре все равно свалит из этой фирмы из-за низкой зарплаты ,поэтому ничто ему не мешает быть откровенным. Кашкай, по его словам, начинает сыпаться, если не сразу, то через полгода-9месяцев точно.
Меняй быстрее.
Острословов, сразу хочу предупредить, чтоб не огрызались, что я тут Опель всем впариваю.
Если оставишь машину, дай бог, чтобы твой Кашкай был и далее супер.

alexey_og
15 September 2007


avatar
nip:

A
alexey_og:


У Вас ирония с надрывом.
Не стоит так нервничать и преувеличивать. Я Вам привел мнения людей-экспертов по Фордо.
Почитайте мои прежние посты и станет ясно почему я решил взять меньший объем после 2-х литровой Ауди.

Канечно с надрывом я ржу всегда по полной))) , да и не ирония это вовсе, и даже не юмор и даже не гротеск, это сарказм, а он обычно с надрывом вот и у Евгения тоже с надрывом получилось почемуто ?

Форумчане безусловно польщены тому факту что, вы их поучите правильные настоящие НЕМЕЦКИЕ авто выбирать классом ПОВЫШЕ а не какое то российской сборки гауно.

Ну ничего, ничего , главное что бы вам, ваша покупка была по душе и приносила только положительные эмоции

Ну зачем же Вы так грубо о своей машине. Я вот говном бы только наш автопром позволил назвать. Но Форд Фокус - это даже не какашка, а вполне хороший автомобиль, но только классом чуть ниже чем Опель Астра. это знают все, правда, очевидно, кроме Вас и еще некоторых. Вот Ксюша правильно выразилась про российскую сборку Форда. У нас не может быть очень качественной сборки авто. Боле менее - это есть. Чтобы Вам стало понятно, что я хочу сказать (ато Вы все какими то крайностями все отвечаете - еще раз прошу успокойтесь, не нервничайте) могу выразиться так: если бы Опель собирался в России, то я бы даже не смотрел в его сторону. По крайней мере это сейчас. Может лет через 10 что-то у нас измениятся и... Я на это очень надеюсь. Ну вот например, если бы Вам предложили за одинаковую цену взять, скажем разлитое на родине французское вино или произведенное во франции, но разлитое в России, что бы Вы предпочли? Надеюсь, ответите искренно. А почему чисто французское? Да потому что, когда наши чего-то касаются (я имею в виду товары народного потребления), то уровень качества становится уже не соответствующим родному. Класс продукта тем самым, снижается.
У меня ни один знакомый не сказал, что Фокус классом равен Астре. Общее мнение: приоритет за Астрой.
Фокус я бы поставил в один ряд с Лачетти, ну может чуть выше, с Элантрой, например, хотя с новой Элантрой навряд ли. Она покруче будет.
Так что не убеждайте себя в том, чего нет. И не обижайтесь на эти слова.

alexey_og
14 September 2007


avatar
nip:

A
alexey_og:


6. Ну-ну. Вот поэтому грамотные опелеводы, знающие ВСЕ о русской сборке берут настоящее немецкое авто (пока есть возможность брать именно немецкое).
...
Мой вопрос, помимо прочих, был примерно такой: У меня есть деньги на Астру, стоит ли экономить и купить Фокус? Ответ звучал почти одинаково(!!!): за относительно небольшую переплату Вы возьмете авто более высокого класса, то есть Астру.

О как !! : НАСТОЯШЕЕ НЕМЕЦКОЕ АВТО БОЛЕЕ ВЫСОКОГО КЛАССА !!!
почитал сразу проникся как то сразу, подумал : чел себе как минимум пятилитрового мерина лупатого заказал или, бэху 540,
Блин протер глаза, посмотрел в подпись неее - Астро 1.6 во дела, а вроде некурил.

У Вас ирония с надрывом.
Не стоит так нервничать и преувеличивать. Я Вам привел мнения людей-экспертов по Фордо.
Почитайте мои прежние посты и станет ясно почему я решил взять меньший объем после 2-х литровой Ауди.

alexey_og
14 September 2007


A
Amaton:

alexey_og

Астра авто более высокого класса чем Форд Вот бред-то...

1. В схожей комплектации дороже Форда, пусть не намного, но собстна с фига?
2. Салон на любителя, ничуть не более качественный чем в Форде. Стандартный
3. Астра меньше по габаритам, особенно по ширине - это факт
4. Форд с 2.0 уделает Астру с 1.8
5. Астра на трассе при высоких скоростях расходует больше бенза, чем Форд. Это по опыту
6. Взял сознательно всеволожскую сборку, т.к. мог собрать тачку "под себя" Продавалась европейская сборка за цену равную всеволожской и без очередей, а народ почему-то ждет русфокус. Все наверное дураки, только опелеводы знают о качестве русской сборки все?
7. Некоторых опций в Астре нет вообще.

Итак, почему же Опель выше классом?

Mobildik

цитата:
3. двигатель 1,8 напротив фокусовского 2,0 порезвее и педаль не такая тупая.


Хмм. Фокус делает Астру!!! Педаль нужно нажимать плавно, тогда и машина не будет тупить. Просто в пол - низя, так сольешь и не только Астре! Из машинок сопоставимых по цене Форда уделывает только Мазда 3 и то ненамного

Мои комменты:
1. Потому что класс авто, как я говорил ранее, "пусть не намного", но выше (Вы же тут сами ответили на свой вопрос).
2. По совокупности отзывов (а, согласитесь, статистика вешь показательная), отделка салона у Опеля является более предпочтительной.
3. Фактор, на мой взгляд совершенно не имеющий отношения к делу.
4. Может быть в мечтах и уделает...но реально в жизни - ни разу (при прочих равных условиях).
5. Не спорю, но при чем тут класс авто?
6. Ну-ну. Вот поэтому грамотные опелеводы, знающие ВСЕ о русской сборке берут настоящее немецкое авто (пока есть возможность брать именно немецкое).
7. Назовите хоть одну существенную, свидетельствующую о пониженном классе авто. Я, например, полностью удовлетворен тем что есть. И так нафаршировал свою мафынку, что теперь уж думаю, не перебрал ли с допами?

И наконец, чтобы Вам представить разницу в классе, проведите опрос независимых респондентов и все станет ясно.
У нас в городе три автосалона, торгующих Фордами. Когда я выбирал, то общался со всеми старшими менеджерами отделов продаж. Мой вопрос, помимо прочих, был примерно такой: У меня есть деньги на Астру, стоит ли экономить и купить Фокус? Ответ звучал почти одинаково(!!!): за относительно небольшую переплату Вы возьмете авто более высокого класса, то есть Астру. Уж от кого-кого, но от непоследних представителей службы продаж я не ожидал такого единодушия в сторону конкурентов.
А откровенны они со мной были потому, что все являются клиентами нашего кадрового агентства, владельцем и директором которого я являюсь (мы были знакомы, разумеется). Конечно, эти мнения для меня не явились решающими. GM-овских менеджеров я тоже пытал достаточно. И тест-драйвил предостаточно. И проч. и проч.

Так что в представлениях большинства разница в классе есть.

alexey_og
14 September 2007


avatar
Ztazzzik:

A
alexey_og:

А о качестве немецкой сборки известно давно.

Астра в бельгии собирается

Ну вот, еще один умник.
А в Бохуме (Германия) что же по Вашему делают?
Бельгийская и немецкая сборка, кстати совершенно идентичны по качеству. Мнение большинства людей.

alexey_og
14 September 2007


avatar
nip:

Да-а-а... Почитал я предыдущий пост здесь и возникло у меня чувство... иронического восхищения чтоли.
Такое ощущение, что избыток фин. возможностей предыдущего оратора послужил выбором столь дорого авто как: опиль-астро 1.6, что несомненно позволяет ему свысока судить о достоинставх немецкой сборки.

До этого был А4 2.0. В Ауди больше не сяду - не стоит она своих денег. Да и по поводу объема скажу так. Будет у тебя 3 литра - по первым ощущениям здорово, но только на первое время. Потом появится такая вещь как привычка и захочется чего помощнее. И это - до бесконечности, до условной конечно.
На тест-драйве мне много чего позволили. И я принял для себя взвешенное решение - 1.6 в Астре мне за глаза. Зато максимальная комплектация и куча всяких удобств, которые выбирал тщательно и сознательно. В итоге, правда 620 килорублей получилось. Конечно, были бы возможности взял бы Фольксваген Пассат. Но, нэту пока. Но я ж при этом огульно не "обсираю" его с целью уравнивания с Астрой.
А о качестве немецкой сборки известно давно. Может она сейчас и похуже, но уж точно не ровня российской. И опирался я, оценивая это качество, не на какие-то домыслы (что мне кстати и не понравилось в постах некоторых поклонников Фордов), а на мнение своего хорошего знакомого, который работал на заводе OPEL и был там не простым рабочим.
Создается такое ощущение, что народ попросту не может смириться с тем, что пришлось, именно пришлось, сделать выбор в пользу автомобиля немного более низкого класса.
Да, по цене-качество Форду нет равных, ИМХО. И Вы сделали правильный для себя (своих возможностей) выбор. Но дайте Вы и другим испытать гордость за то,что им все-таки удалось купить собранный на родине немецкий автомобиль.

alexey_og
14 September 2007


avatar
AndreMalone:

точно-точно!!! наши не хуже работают... а Опель, я никогда не считал настоящей немецкой машиной... так полурослик какой-то... ФФ2 намного лучше новой Астры в соотношении цены и качества так и по внешнему, а особенно по внутреннему убранству!!!

Интерьер внутри убоганький. Пластик жесткий, так себе машинка. Несерьезная, для молодежи или для дам.

ФФ2 все же ближе к Д классу и по пространству салона даст фору некоторым авто Д класса.

Да-а-а... Почитал я постов здесь и возникло у меня чувство... иронического снисхождения чтоли.
Ребят, ну бросьте же Вы себя успокаивать! Такое ощущение, что недостаток фин. возможностей Вы пытаетесь компенсировать убеждением себя и всех вокруг тем, чего нет на самом деле. ИМХО, конечно. Не обижайтесь.
Ну как можно сравнивать немецкую и российскую сборку. Да хоть чего! Тем более автомобилей. У меня знакомый три года проработал в Бохуме (место в Германии где производят Опель). Так вот система менеджмента качества там реально работает, а не просто была притянута за уши, как это часто делается у нас. И то, что там работают в том числе и турки - решающего значения не имеет. Главное, как работает система в целом, и система контроля качества вообще. А с этим, как сказал мой знакомый там ого-го. Сейчас он работает в Калининграде (Его кстати предложили на руководящую должность как раз из Бохума). И сейчас он тоже занимается производством под марками GM, правда Шевроле. Разница в уровне организации производства в России и в Германии, по его словам, весьма ощутима.
Хватит уже наводить тень на плетень. Если бы Вам предложили за одну и ту же цену Форд (ну, предположим) немецкой и российской сборки. Что бы Вы предпочли?..
Я согласен с тем, что оценка любого авто - вещь субъективная. Это что кому нравится.
Но когда я вижу мнения совершенно некомпетентных людей, называющих Опель отстоем немецкого автопрома, хочется задать встречный вопрос, а с чего это тогда Астра стала самой популярной машиной в Европе в 2006 году? Или европецы вдруг перестали разбираться в автомобилях?!
А по поводу внутреннего убранства, качество салона все-таки явно за Опелем. Видно ,что не пожадничали немцы. Вот у японцев сейчас другая тенденция - экономят они на отделке (посмотрите хотя бы новый Митсу или Ниссан). И потом каждая деталь к детальке четко прибита. Я, когда выбирал авто, садился в ФФ2, и видел такие зазоры, которые для иномарок просто неприличны. А с качеством пластика, Вы тоже что-то недосмотрели или напутали. Он-то как раз там очень приличный. Мы, когда с приятелем ходили выбирато авто ( у него, кстати, Ниссан Теана!), так вот он вообще был поражен качеством салона у Астры. Мой, говорит, заметно хуже. Таким образом, оценив по совокупности оба авто, я сделал для себя собственный вывод, что Астра - автомобиль несколько более высокого класса.
Ну а по ходовым качествам и т.п. тут, я думаю все очень субъективно. И споры бесполезны.



    up