В общем всё началось с того что навернулась трубка Гидроусилителя . После чего я доехал до Сервиса. Я пригнал машину к Дилеру А-Пассаж на б.Тульской. в Итоге меня согласились принять в ремонт, но на следующий день в 8:30 утра. После чего мне поставили печать на пропуске и рекомендовали подливать жидкость. И как только я выехал из сервиса , и моя машина заглохла. Я вышел , открыл капот и увидел что отсутствует приводной ремень ( как оказалось его разъело маслом). Но ещё до того как открыть капот я пытался машину завести, и мотор крутился очень легко ( как будто свечи отсутствовали!). В итоге мне сообщили что скорее всего у меня провернулся ремень ГРМ т.к. компрессия 0 во всех цилиндрах.
Пробег 30000 км.
как вы считаете, могут ли признать случай не гарантийным?
SuperBig
19 June 2007
Умер двигатель 1.6 литра
yurik77:
|
цитата: | Говорил только что с менеджером Приёмки, он сказал что скорее всего всёже оборвало ремень ГРМ из за попадания на него Масла Гура. Ремонт 98% по Гарантии. Но результаты вскрытия будут не раньше Пятницы. |
Дай Вам бог что гарантия. А что вскрывать то будут??? Ремень на виду, бачек ГУРа тем более...поясните что они вскрывать собрались? Вы присутствовать будете? |
Ремень ГРМ смотреть
Kebuk
ЁЁЁ моё, да Вы чего??? в дв. 1.6 РЕМЕНЬ ГРМ!!! цепь у 1.8 и 2.0
Бракодел на работе
19 June 2007
Ну вот о чем я и говорил, ЗАМЕНИТЬ ремень ГРМ и всего делов, на поршнях проточки, клапаны не загнуло!
Kebuk:
|
Бракодел на работе:
| Но всеравно вы не ответили на вопрос, почему двигло стукануло?
|
Кстате да-верно ты подметил на счет двигла, эт я че то по запаре написал, на ФФ2 по моему ЦЕПЬ! Какой ... ремень ГРМ?
Ни чего что на ТЫ? |
На моторе 1.6. 100 сил Ремень ГРМ стоит.
Бракодел на работе
Вопрос стоял: гарантия или нет? вот о чем автор топика спрашивал...
Бракодел на работе:
|
Kebuk:
| Бракодел на работе:
| Но всеравно вы не ответили на вопрос, почему двигло стукануло?
|
Кстате да-верно ты подметил на счет двигла, эт я че то по запаре написал, на ФФ2 по моему ЦЕПЬ! Какой ... ремень ГРМ?
Ни чего что на ТЫ? |
Легко (на ТЫ)! Только вот у меня теперь есть сомнения. Если в 1,6 (100лс) цепь, то почему компрессия 0? КМК такое возможно только при обрыве ремня или цепи ГРМ, тоесть либо то либо другое! |
В 1,6 как раз ремень, согласен, но кто говорил про 1,6? Человек вообще не отписал какой него ДВС, вот я и предположил.
Бракодел на работе
19 June 2007
1
yurik77
100% гарантия, ониже его выпустили от туда! Доки все на руках, что еще нужно? Не проверку жидкостей они не докажут!
Самый первый пост, подпись автора. Смотрите внимательно
Бракодел на работе
Собственно,что с того что "они" его выпустили??? это говорит о ОЧЕНЬ низкой квалификации работников сервиса!!! они должны были оставить машину и запретить ее эксплуатацию...
Бракодел на работе
19 June 2007
yurik77:
|
Бракодел на работе
Собственно,что с того что "они" его выпустили??? это говорит о ОЧЕНЬ низкой квалификации работников сервиса!!! они должны были оставить машину и запретить ее эксплуатацию... |
Однако не запретили!
цитата: |
Однако не запретили! |
Бумаг как разрешающих,так и запрещающих у автора НЕТУ.
Бракодел на работе
19 June 2007
Стоит на б.Тульской. Не чего не говорил, кроме того что куда-то делась Жидкость, а потом когда он меня отправил домой со словами Доливай жидкость машина через 200 метров встала колом... Я сказал что выехал из их сервиса на трамвайку и машина заглохла, открыл капот и не обнаружил ремня привода Генератора помпы и т.д.[/QUOTE]
А это не доказательство? ДОЛИВАЙ
цитата: |
со словами Доливай |
Вы в серьез такой "совет" считаете доказательством???
Бракодел на работе
19 June 2007
yurik77
В противном случае в заказ-наряде должна стоять фраза "ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗАПРЕЩЕНА"
ни об одном документе автор не сказал, в том числе про наряд-заказ...
Бракодел на работе
19 June 2007
SuperBig
Заказ-наряд есть? Что там написано, а лучше фоткой выложите!
Все читающим! Кому надоел этот ДИалог, разбавьте пожалуйста дискуссию своими мыслями!
Мысль тока одна, не париться и ехать на эвакуаторе к др. дилеру, это будет самым разумным.
Заказ-наряд выписывается по факту примки авто на сервис, а тут я понял человеку на словах сказали ДОЛИТЬ и ехать домой, типа приезжайте завтра. так что никаких документов нема.
Kebuk Вот и я думаю что у автора на руках не одной офиц.бумажки нету!
И в принцепе это плюс,для того чтобы ехать в любой другой сервис.
yurik77цитата: |
А Вы в суде сможете доказать |
Законом о защите прав потребителей бремя доказывания возложено на продавца. Именно он должен будет доказать, что неисправность двигателя явилась следствием неправильной экплуатации, а не заводским браком (например, дефектом материала - разрушающимся от масла (предположительно) ремнем).
Я тут в машине ехал и думал, почему же все-таки компрессия во всех цилиндрах равна О? Так вот из глубоких познаний двигателестроения пришло в голову только одно! Загнуты все 16 клапанов и они полностью не закрываются! Поскольку в 4х цилиндровом 4х тактном ДВС нет такого момента когда открыты все клапаны. Вероятность загибания 16 клапанов сразу прошу просчитать математиков, но думаю она не велика. Но как это вяжется с двигателем Duratec не понимаю, там проточки в днище поршня есть специально для того чтобы не загибало. Если загнуло клапана, то это только после обрыва ремня (цепи) ГРМ. Даже если привод ГРМ осуществляется через ремень, то как тогда от масла ГУР мог порваться ремень ГРМ? Там нет возможного контакта масла с ремнем ГРМ.
КМК автор что-то недоговаривает или передергивает фактами. Автор, что скажете?
Бракодел. НЕ Загнуты все 16 клапанов. При проверке компрессии распредвалы уже не крутились(обрыв ремня ГРМ).Поэтому клапаны замерли неподвижно,и вероятно впускные или выпускные просто в положении Открыто.Кмпрессия и будет=0
s-205
Даже если валы не вращались это не указывает на компрессию 0! В 4х цилиндровых 4х тактных ДВС нет момента открытия всех клапанов срасу! В одном да возможно, но в 4х сразу нет! Учите МАТЧАСТЬ
s-205
вот-вот, как комперессию измерить, если при проверке крутится только стартер без распредвалов (клапаны открыты)?
Могу косвенно предположить, что это гарантия - у меня два раза тёк ГУР - оба раза лопались трубки, маслом было залито всё, особенно ремень кондея. Так вот, когда второй раз лопнула, мне мастер по гарантии сказал, что ремень кондея они поменяют ПО ГАРАНТИИ, т.к он весь залит маслом и может лопнуть. Отсюда вывод - залитые маслом ремни - это гарантия.
Кстати, ремень так и не поменяли, проехал уже 50тыщ после того случая - вроде ремень в нормальном состоянии.
Я думаю, нужно автору бороться и будет всё ок.
Бракодел
Человек вам говорит о том что открыты 2 из 4 клапанов в цилинрах, то есть 8, а не 16... К стати в Ti-VCT есть моменты когда открыты все клапана, а точнее приоткрыты, суть этого процесса в том чтоб без клапана EGR(как на 1.8 и 2.0) обеспечить вентиляцию цилиндров, зачем не знаю точно, вобщем исполняется функция клапана EGR. Но у автора темы конечно мотор то обычный, к нему это не относится.
Алексей Анатольевич
19 June 2007
Если причина в лопнувшем ремне. Машину дилеру(любому). В Заказ-наряде, при подписание ставите галочку - гарантийный ремонт. При отказе претензию. Дилер должен будет доказать, что ремень Вы перерезали. То что ФМК скрывает такую болезнь как течь гура это полное свинство, отсутствие датчика уровня вообще не могу объяснить.. Я чуть не попал в аварию.
Или левыми путями о которых написано выше.
r34
Ремень кондея клиновой, то есть совершенно другой, связи с ГРМ нет
sanekk
Двигатель 1,6 100 лс, там нет изменения фаз ГРМ. Ваша теория не подходит
Бракодел
я понимаю, просто я о факте - мне собирались менять именно ремень (пусть и кондея - он открытый, в отличие от грм) и именно по причине того, что он может лопнуть и именно от масла гур именно после того как трубка ГУР лопнула - по гарантии
поэтому я и сделал предположение, что это и есть гарантия
согласитесь, случай идентичный
r34
Название поста было "Кажется у моего авто умер мотор". Хрен с ГУРом, это понятно гарантия. Ключевое слово было МОТОР, а далее компрессия 0! Нодо с двиглом разобраться, почему во всех горшках компрессия О и как это связано с ГУРом?
Бракодел
я всего лишь последователен, в отличие от Вас, человек кроме названия темы ещё и волнуется гарантия ли это или нет - для него это важнее
я же пытаюсь доказать (причём придерживаясь своего опыта), что это гарантия, а если это действительно так, то автору будет без разницы, какая там компрессия и как двигатель воскресить - это будет уже забота дилера
r34
С этим согласен. Но определить причину хотелось бы!
r34
А в чем я не последователен?
БракоделА я разве этого не сказал? читайте внимательнее тот пост
И это не теория.
1 person online