Умер двигатель 1.6 литра



В общем всё началось с того что навернулась трубка Гидроусилителя . После чего я доехал до Сервиса. Я пригнал машину к Дилеру А-Пассаж на б.Тульской. в Итоге меня согласились принять в ремонт, но на следующий день в 8:30 утра. После чего мне поставили печать на пропуске и рекомендовали подливать жидкость. И как только я выехал из сервиса , и моя машина заглохла. Я вышел , открыл капот и увидел что отсутствует приводной ремень ( как оказалось его разъело маслом). Но ещё до того как открыть капот я пытался машину завести, и мотор крутился очень легко ( как будто свечи отсутствовали!). В итоге мне сообщили что скорее всего у меня провернулся ремень ГРМ т.к. компрессия 0 во всех цилиндрах.
Пробег 30000 км.

как вы считаете, могут ли признать случай не гарантийным?
двигатель, неисправность двигателя, ремонт двигателя, ремонт, 1.6, капитальный ремонт, капиталка

SuperBig
19 June 2007

Умер двигатель 1.6 литра
65,8K
views
58
members
234
posts

avatar
Бракодел
19 June 2007


avatar
sanekk:

Бракодел
А я разве этого не сказал? читайте внимательнее тот пост

И это не теория.

Какой тот?
avatar
r34
19 June 2007


Со слов автора, после того, как машина заглохла (в этот момент оборвало ремень), потом он её пытался завести и всё крутилось легко (стартер с коленвалом крутится легко без нагрузки в виде распредвалов с хозяйством) - но мы же не знаем, в каком положении распредвалы остались после обрыва, может клапаны впуск/выпуск немного приоткрыты - как тогда мерять компрессию? если только поставть новый ремень и закрыть, если конечно они не погнуты
avatar
Бракодел
19 June 2007

1

r34

Что на всех 4х что-ли приоткрыты?
avatar
sanekk
19 June 2007


Бракодел
Я написал что все касается Ti-VCT, а у автора мотор другой и в нем действительно нет момента одновременного открытия всех 16 клапанов, но ни что не мешает быть открытыми 8 клапанам, то есть по 2 на каждый цилиндр, где то впускные, где то выпускные. Хотя это тоже нерально. В один момент клапана могут быть открытыми только в 2х из 4х цилиндров:
первый на сжатии - все закрыто
второй на впуске - внуск открыт
третий на рабочем ходе - все закрыто
четвертый на выхлопе - выхлоп открыт

В итоге в 2х из 4х цилиндров должна быть хоть какая то компрессия...
avatar
Бракодел
19 June 2007

1

sanekk

Теории я и без вас изучал! Вы мне новую планету не открыли! Я не понял свою непоследовательность по вашему! Давайте про гарантию забудем.

ВОПРОС: Почему в 4х цилиндрах компрессия 0?
avatar
r34
19 June 2007


Бракодел
после обрава ремня нет жёсткой связи межу коленвалом и распредвалами - вот в чём дело, распредвалы могут стать в любое положение, клапаны соответственно тоже
когда компрессию меряют, она вся уходит через открытые клапаны

в данном случае, можно измерить компрессию, одев ремень грм и выставив метки - клапаны будут закрыты, компрессия появится, если конечно клапаны не погнуты - компрессии не будет по любому
avatar
-RASH-
19 June 2007


Бракодел
цитата:
ВОПРОС: Почему в 4х цилиндрах компрессия 0?
ответ, а мож её никто не мерил. Был на форуме один случай с 1,6 на 5000 км двигло засралось. Там тоже мутки с компрессией были.
avatar
sanekk
19 June 2007


Бракодел
Я ж вас не пытаюсь учить, что вы в самом то деле? я к вам никаких претензий не предъявлял...

Я не могу понять почему везде 0! Быть так не должно, думаю вы согласитесь с той приблизительной схемой что я привел...

Но вот остается возможнось, что по инерции валы после обрыва ремня провернулись, каждый на какой то свой угол, и каждый вал приоткрыл клапана в паре цилиндров, причем разных... Какова вероятность этого? Она мала, но есть наверно, если конечно конструкция кулачков на валах допускает в один момент приоткрытия 2х пар клапанов на каждом валу(одна пара начала закрываться например, а другая открываться)... Но она точно не допускает одновременного полного открытия 4х клапанов на каждом из валов.
gb20
19 June 2007


Могу рассказать как легко происходит загиб клапанов при обрыве ремня генератора.
Этой зимой у отца на рено порвало ремень гены из-за заедания "плавающего" шкива. При этом лоскуток ремня попал под звездочку ГРМ и тот рассинхронизировался на сколько-то зубъев, никаких ударов, рывков, машина просто заглохла и не заводилась, двигатель легко вращался, после 5-ой попытки двигатель встал.
Вскрытие показало, загнуты все 16 клапанов, загнуты одинаково, причем 1 обломан и валяется в цилиндре(он то и стал причиной того что двигатель перестал крутился), на поршнях проточки, которые однако не спасают от контакта клапанов с поршнями. Итог такой, если гнет один, гнет все.
Помоему данный случай 100% гарантия, как минимум замена головки блока, но скорее всего и поршневой группы, т.к. остаются следы от ударов на поршнях, а это снижает их надежность.
туча
19 June 2007


+1 на 16 клапанных моторах при обрыве ГРМ загибает однозначно,вопрос только сколько?чаще всего половину,кстати поэтому и компрессии нет.Печально.А вот если они попробуют не снимая голову поставить ремень по меткам и покрутить мотор ! Короче надо требовать замены головы полностью.Помоему однозначно гарантия.Удачи
avatar
Бракодел
20 June 2007

1

Что-то я как-то сомневаюсь про проворот валов! Какое усилие клапанные возвратные пружины создают, а их 16 штук на каждый вал и насколько инерции звездочек хватит, сколько градусов. Один такт - это 90 градусов распредвала. А также в 3х горшках сжатие, впуск и выпуск, думаю это дополнительный тормоз. Думаю массы звездочек недостаточно! Поправьте если я ошибаюсь!
s-205
20 June 2007


Бракодел.Вы,как теоретик,наверное никогда не пробовали проворачивать распредвалы ручками за шкивы.Так вот есть такие положения валов,когда кулачки вала встают вертикально и полностью утапливают стакан-толкатель.Так вот в этом положении вал очень неустойчив и стремиться сам провернуться в руках градусов на 45.Это я к тому,что sanekk Вам правильно говорит про рассинхронизацию валов по инерции после обрыва ремня ГРМ.Валы обязательно повернутся.Хотя в данном случае,скорее некоторое кол-во клапанов загнуто
Бракодел на работе
20 June 2007


Думаю вскрытие покажет! Всем спасибо за дискуссию. В споре рождается истина! Надеюсь, автор будет держать нас в курсе событий.
avatar
yurik77
20 June 2007


Ребятки, мне вообще не понятно кто и КОГДА смог померять компрессию,ведь автора отправили домой . я не думаю что по возвращению на сервис,сервисМЭНЫ первым делом стали проверять компрессию, тем более что ремня нету, а одевать новый на промасленные шкивы они не стали бы (ну не совсем ведь они идиоты )...
ТАК ЧТО ВОПРОС К АВТОРУ: Кто,каким образом и когда Вам мерял компрессию?! (желательно по-подробнее)
avatar
Litus
20 June 2007


народ, а какая разница, когда порвало ремень? Даже если бы его порвало под Тулой где-то и только после этого он обратился в сервис.
Ремень не должен рваться, гур не должен течь. Гарантия!
SuperBig
20 June 2007


Б
Бракодел на работе:

SuperBig

Заказ-наряд есть? Что там написано, а лучше фоткой выложите!

Все читающим! Кому надоел этот ДИалог, разбавьте пожалуйста дискуссию своими мыслями!

Заказ наряда нету.

avatar
yurik77:

Ребятки, мне вообще не понятно кто и КОГДА смог померять компрессию,ведь автора отправили домой . я не думаю что по возвращению на сервис,сервисМЭНЫ первым делом стали проверять компрессию, тем более что ремня нету, а одевать новый на промасленные шкивы они не стали бы (ну не совсем ведь они идиоты  )...
ТАК ЧТО ВОПРОС К АВТОРУ: Кто,каким образом и когда Вам мерял компрессию?! (желательно по-подробнее)

Компрессию мерили в ~15:00 следующего дня, после чего отзвонились мне и сказали что с мотором засада, в ближайшие день два машину возьмут в работу мотористы.
Они первым делом поставили обратно ремень привода генератора и чегото там, и пытались завести чтобы закатить Авто в Цех для замены Трубки ГУРА.
avatar
bma_73
20 June 2007


SuperBig
Раз тебе сразу по телефону не сказали , что пока бабла на согласишься платить, тогда и будем согласовывать ремонт, а сразу берут в работу, то скорее всего признают это гарантийным случаем!
avatar
-PaNik_TS-
20 June 2007


Бракодел на работе
Как правильно заметил -RASH-, был случай с Dialkap, чем все закончилось многие помнят.
Для тех кто не помнит, читайте последний номер журнала "За Рулем". Анатолий Вайцман, описал в своей статье именно этот случай.
Теперь к вопросу, о клапанах, что-то я не вижу на фото в журнале проточек в днище поршней?
avatar
yurik77
20 June 2007


ВСЕМ у кого есть MicroСAD:посмотрите плиз и выложите,при возможности,есть ли на поршнях 100 сильного двигла проточки под клапаны?
Есть у меня ОГРОМНЫЕ сомнения в действиях "сервисмЭнов"
цитата:
Они первым делом поставили обратно ремень привода генератора и чегото там, и пытались завести чтобы закатить Авто в Цех для замены Трубки ГУРА
, если нет проточек которые бы гарантировали целостность клапанов,то как же можно пытаться заводить движок в неизвестном состоянии...???
KDO
20 June 2007


У меня на СVH 1.6 рвался ремень - 2 из 8 было загнуто.
Давление ни кто и не измерял. Автор написал "0", т.к. действотельно после обрыва ремня ГРМ стартер крутит колено с поршнями очень легко.
На 1,8 , которые ставили в ФФ1 , клапана загибало. Это точно. У знакомого на 40000 км. развалился ролик.
avatar
yurik77
20 June 2007


KDO
Задан конкретный вопрос: есть проточки под клапана или нет в двигле 1.6/100л.с.?
avatar
Schums
20 June 2007


Про проточки не знаю, но клапана гнет 100 %.
На моем старом Эскорте, кстати, тоже рвался ремень ГРМ, загибало только 2 клапана из 8.
Поэтому маловеротно чтобы загнуло все 16 - хоть какие-то цилиндры должны оказаться вблизи ВМТ, т.е. их клапана никак не загнет. Значит как минимум 4, а если повезет - 8 или даже 12 клапанов могут остаться в живых.

Теперь насчет компрессии - да никто не проверяет компресиию с оборванным ремнем! Это просто идиотизм!!!
Ставится новый ремень, выставляется заново по всем меткам, двигатель крутится (если клина не словил и нет обломков клапанов в цилиндрах) и только тогда измеряется компрессия.
Вот тут можно понять какой цилиндр выжил, а какому - кранты. Если везде 0 - или метки не правильно совместили, или действительно капец. В любом случае, если хоть в одном цилиндре есть падение компрессии - только вскрытие.

А если где-то клапан раскрошился, тогда ваще движок под расточку или замену. Кстати, 1.6 100 л.с. вроде вообще не растачиваются, только замена.
Вот так.
avatar
-RASH-
20 June 2007


-PaNik_TS-
куплю, еще разок читану.
avatar
Drakula_51
20 June 2007


yurik77
цитата:
ВСЕМ у кого есть MicroСAD:посмотрите плиз и выложите,при возможности,есть ли на поршнях 100 сильного двигла проточки под клапаны?

В Microcat-е картинки убогие, проточек не увидишь. Мало того, такие отдельные запчасти как поршень идут ТОЛЬКО на дизели и 2.5Т. Исчо: ремонтные блоки в сборе (+поршни и коленвал) на 1.6 и 1.6Ti-VCT одинаковые.
avatar
-PaNik_TS-
20 June 2007


yurik77
Проточек нет. ИМХО.
Schums
цитата:
Вот тут можно понять какой цилиндр выжил, а какому - кранты. Если везде 0 - или метки не правильно совместили, или действительно капец. В любом случае, если хоть в одном цилиндре есть падение компрессии - только вскрытие.

цитата:
А если где-то клапан раскрошился, тогда ваще движок под расточку или замену. Кстати, 1.6 100 л.с. вроде вообще не растачиваются, только замена.

Попробую добавить.
Все моторы на Фокусах "одноразовые" - С точки зрения дилера.
Че сломалось - Вот Вам , а не запчасти.
avatar
_Rezk1y_
20 June 2007


Смею предположить, что поскольку все ФФ2 заточены под 95 бенз минимум, значит степень сжатия в моторах не маленькая, а поскольку клапанов 16, то нереально создать поршень с 4-мя большими проточками (чтоб клопы не гнуло) под СЖ к примеру 10,5:1
Так что гнет палюбому ИМХО.
ЗЫ Где-то читал что на наших моторах стоит не ремень а цепь, или нет?
avatar
-PaNik_TS-
20 June 2007


_Rezk1y_
На 1,6-100 л/с и 1,6-115 л/с - стоит ремень.
На 1,8-125 л/с и 2,0-145 л/с - стоит цепь.
avatar
Assa
21 June 2007


OFFTOP

sanekk
К стати в Ti-VCT есть моменты когда открыты все клапана, а точнее приоткрыты, суть этого процесса в том чтоб без клапана EGR(как на 1.8 и 2.0) обеспечить вентиляцию цилиндров, зачем не знаю точно, вобщем исполняется функция клапана EGR. Но у автора темы конечно мотор то обычный, к нему это не относится.

Блин, как все просто, я как-то пытался разобраться что за внутренняя EGR на Ti-VCT и чем она отличается от обычной, тогда не дотумкал и не связал это с проточками под клапана... Теперь понятно: часть выхлопа через приоткрытый _впускной_ клапан поступает обратно во впускной коллектор и дожигается в другом цилиндре, именно из-за этого возможны ситуации когда оба клапана открыты и поршень около ВМТ, поэтому то и сделаны проточки. Теперь вопрос о том, достаточна ли их глубина для спасения клапанов в случае обрыва ремня снова актуален... Как это не цинично, придется ждать "счастливчика" с оборваным ремнем на этом движке...

На сколько я понял инфа мз ETIS, к нему платный доступ?
avatar
yurik77
21 June 2007


И так в MicroСADe, как я понял, инвы про поршни совсем нету???
Может кто подскажет, ПЛИЗ ведь должна же быть и другая тех. документация... блин, ведь движок это вам не подшипник какой то... должна быть!!!
KDO
21 June 2007


Автор темы пропал, но надеюсь до пятницы.
Все узнаете от него.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up