Черный дым у дизеля. Интеркулер



Приветствую всех! Наконец-то дождался и получил на днях свою Эску! Все в машине радует, однако 2 литровый дизель коптит гораздо сильнее чем ожидалось. Подскажите, это норма? На холостых оборотах выхлоп чистый, и при езде тоже, но вот при трогании с места картина удручающая...
posted image
турбонаддув, ремонт, рециркуляция, впускной тракт, черный дым, интеркулер

avatar
Подводник
14 June 2007

Черный дым у дизеля. Интеркулер
360,9K
views
171
members
506
posts

Skodavod
3 September 2012


Как решил у себя проблему порванного патрубка на турбину, той его части, которая идет рядом с бачком ОЖ
Заказал себе патрубок радиатора от Фиат Типо) короче код вот такой 20828. Его габаритные размеры 45x50x220. Он спокойно налезает на турбину и затягиваеться хомутом. Однако на трубку к интеркулеру его не хватает. Что сделал. Взял отрезок резиновго патрубка самого широкого от комплекта патрубков на мотор 406 ( газовский). И отрезал от старого глушителя ровный кусочек сантиметров в 5, зачистил его снаружи и внутри, собрал на двойных хомутах эту конструкцию. Почему металл- резина на резину не затянеться. А вот резиновый патрубки на металл - отлично. Патрубок от газели налезает на трубку. 5000 - полет нормальный. Бюджет- мне обошлось что то около
300 рублей. Вечером буду дома- скину фото.
avatar
ЧерныйФокус
6 September 2012


virus-88
Сколько денег и где купил! ?
Мишуха
6 September 2012

-2

Не могу они проблему дубения патрубков на морозе решить никак.
avatar
virus-88
6 September 2012


ЧерныйФокус
В "АвтоТО" заказали друзья в магазине запчастей для меня по своей максимальной скидке, для меня 2100 , а так в розницу около 4000р (они идут только оригинал, подделок нет)
avatar
ЧерныйФокус
23 September 2012


virus-88
Купил в эксисте 2536! хотел тож сфотать но торопился! теря все тихо не свистит и не шипит как кобра )))
avatar
virus-88
24 September 2012

1

ЧерныйФокус
Как я тя понимаю , да еще и тянуть стал !!! Как немного для счастья надо . . .
avatar
H_C
5 November 2012


Тоже треснул патрубок идущий к турбине. Перемотка армированным скотчем помогала не надолго.
Купил патрубок горловины бензобака от какого-то ГАЗа. С одной стороны по диаметру как родной, с другой хомутом сильно затянул и все норм (Родной патрубок диаметры 45мм-50мм)
Подрезал на 1см, был чуть длиннее родного. До 3,5 тыс об. крутил двигатель, поездил денек и пока не лопнул.

Вот картинка:

posted image
avatar
Xander-SJ
4 December 2012


S
SaveTim:

Добрый день. может не в тот топик,но не могу найти подобное... Проблема в черном дыме, на ХХ дым незаметный а газу дашь появляется дым, проверил патрубки все, недавно был заменен патрубок ( буквой Г ) идущий на ЕГР. поменял, нашел подходящий (не оригинал) и когда снимал патрубки идущие к интеркулиру,заметил что в них толи масло толи черная жидкость какая то, если по шлангам этим дует воздух то какая то может жидкость. может быть конденсат. непонятно...
И еще заметил когда едешь и оборотов больше 2000 то появляется гул, буд то ( метель как зимой гуляет )  думал патрубки, но все проверил,вроде утечки воздуха нету.

Вчера при снятии защиты между бампером и интеркулером заметил, что с патрубка подходящего к интеркулеру капает черная жидкость=масло, которое гонит турбина, т.к. она посвистывает иногда, да и с коробочки между улитками масло гонит медленно (сервисмены сказали меняй турбу если деньги есь или ремонтируй её, в противном случае жди когда вовсе накроется).
Предполагаю что у тя тоже самое, либо у тя бежит скопившийся конденсат+гарь.
Вопрос спецам: насколько чревато попадание масла в интеркулер, и возможно ли его потом промыть после замены турбы?
avatar
belker
6 December 2012


avatar
Xander-SJ:


Вопрос спецам: насколько чревато попадание масла в интеркулер, и возможно ли его потом промыть после замены турбы?

то что турбина кидает масло это естесственно
промыть интеркулер не то чтобы можно, а нужно, главно аккуратно снять/установить, и не обязательно после замены турбины
промывать лучше всего керосином и кёрхером
avatar
Kluchnik
8 February 2013


Доброе время суток! Вот прочитал я тему и нашёл у себя рваный патрубок. Как я понимаю, то его только на оригинал можно поменять. Цена кусачая зараза. Или может кто колхозил с его ремонтом? Лопнул он прям около места крепления к турбине. Вот фото (не моё)
posted image
avatar
Wovtchik
10 March 2013


Надо тоже заехать на яму и посмотреть все патрубки на турбину и интеркуллер. Тоже дым чёрный есть при разгоне или просто при нажатии на педаль газа на месте до оборотов тысяч 3
Deiker
8 May 2013


Добрый день! Поднимаю тему- лопнул шланг. Как думаете, подойдет?http://www.aliexpress.com/item/Universal-elbow-silicone-hose-for-turbocharger-inter-cooler-connector-ID-51mm/697348074.html
avatar
McNick
13 June 2013


Добрый день!
У меня Galaxy 2008 г.в. 1,8л TDCi 125 л.с. пробег 70 тыс.км.
Недавно стал замечать в зеркале появление сзади черного облака при резком ускорении и особенно при трогании с нагрузкой. Существенного падения мощности и увеличения расхода топлива нет, ошибок БК не выдает.

ТО проходил 2 месяца назад. Проехал после него всего 2-3 тыс. км., т.е. воздушный фильтр довольно свежий.
При осмотре патрубков к интеркулеру, обнаружил масляное пятно. (см. фото).
При попытке найти трещину в патрубке, обнаружил, что он сидит неплотно и легко смещается по штуцеру - винт на хомуте был недовернут на 1 оборот.

Может ли это быть причиной? Очень смущает такое количество масла вокруг штуцера...
Буду очень благодарен за совет!
posted image
avatar
3MM
13 June 2013


McNick
закрутите нормально и почистите очистителем для карбюратора, далее наблюдайте. Масло от турбины, но оно там и должно быть, масло там хоть и немного но есть всегда, без паники, понаблюдайте. У меня месяц назад было тоже самое, все почистил и сейчас в том месте где было масленое запотевание все сухо))
evglevich
15 June 2013


Добрый день форумчане!Хотелось бы услышать совета от людей имеющих в прошлом такую же проблему!Своего макса взял совсем недавно,авто 2008г.в. двиг 1.8 ТДСИ с пробегом 130 тысяч.Проблема состоит в выхлопе,коптит как паровоз сажей!Самое главное что коптит при троании с места (даже если трогаться не интенсивно)и при наборе скорости но само облако кидает с самого начала,при нажатии на педаль,а так же при каждом переключении скорости и наборе,а потом более менее на равномерных оборотах.По патрубкам все пересмотрел дырок нет,диагностика у официалов показала все ок,нету ни одной ошибки,ЕГР работает,фильтра все поменяны.По совету товарища почистил впускной коллектор,результат 0!Пробывал глушить ЕГР,да дымка было чуть меньше но все равно не мало!Расход топлива увеличен примерно на 1 литр.Кроме этого есть еще один трабл,при движении на первой передаче в натяжку на малых оборотах авто начинает дергаться рывками,такая же байда на хх,когда еле еле притрагиваешся к педали акселератора обороты начинают скакать в диапазоне 1300-1500.,если газнуть резко иногда могут зависнуть обороты на 1100-1300 с постоянной сменой оборотов этом диапазоне,но в течении не более 5-7 секунд ,а потом стабилизируются!Не знаю может быть как то связана дымность с дерганием и оборотами или это две разных проблемы?Динамика на авто хорошая!Подскажите плз советом куда смотреть и чтот делать,перечитал кучу форумов а ответа найти не могу!!!
Еще одно,на холодную дымит намного меньше,после нагрева движка идет интенсивное дымление сажей!На холостых при прогазовке дымит меньше чем когда в движении при наборе!
avatar
metel
13 June 2013


evglevich
зимой приезжал эсмакс с такими же симптомами, плюс у него при наборе оборотов гул появлялся. Как оказалось, отказал электронный блок управления геометрией турбины. Но это лишь как вариант, на самом деле у вас может и другой трабл.
avatar
3MM
14 June 2013


evglevich
у меня в принципе ситуация такая же. рекомендую проверить форсунки.
evglevich
14 June 2013


форсунки проверять на стенде со съемом?
avatar
3MM
14 June 2013


evglevich
для начала можете комп диагностику сделать. У меня симптомы именно такие как у Вас и есть проблемы с форсунками.
evglevich
14 June 2013


Компьютерную диагностику делал у официалов.Сказали все ок и по форсункам и вообще не одной ошибки
evglevich
14 June 2013


как определили что у вас проблемы с форсунками?
avatar
metel
14 June 2013


evglevich
Просто компьютером форсунки не проверить, разве что относительный баланс.
1ntro
14 June 2013


как вариант... залить промывку для форсунок... прокатать бак топлива...
evglevich
14 June 2013


Сегодня заметил еще одно,когда на холостых даешь газу к примеру до 5000 оборотов,потом пускаешь газ,когда обороты падают примерно до 2000,двигатель начинает работать такое впечатление примерно как клацают пальцы и примерно через пару сикунд стабилизируется до нормальной работы мотора???
avatar
McNick
17 June 2013


После протяжки хомутов патрубков интеркулера дымность немного снизилась.
Но, ПЕРИОДИЧЕСКИ при резком трогании с места или ускорении все равно дымит.
Причем именно периодически - пробовал найти закономерность, но не получается.

Записался на четверг к офиц. дилеру на диагностику по поводу "нашего" дыма - послушаем, что скажет...
может быть это общий дефект у двигателей TDCi 1,8л 2008г.в.?

Еще предположение: у меня был случай выработки почти всего топлива - метров 200-300 ехал "на парах" (медленно и без газа, конечно). может быть при этом повредился топливный насос, и что-то еще?
avatar
McNick
17 June 2013

-1

evglevich
Очень похоже на мой случай!

а масло у вас уходит? даете ли двигателю поработать на холостых перед выключением?
avatar
Kluchnik
24 June 2013


McNick,
evglevich
Вы бы отписались о продвижении борьбы с дымом. У меня та же фигня. Пока борюсь потихоньку. Надо форсы конечно на стенд. Но на это пока нет денежек. Тяга отличная, расход 6.4 (активно катаюсь), фильтр возд. новый. Дымит, как паровоз (особенно, как прогреется). Ошибок никаких. Была ошибку датчика макс. расх. воздуха, но её решил промывкой (ошибка ушла).
evglevich
24 June 2013


Проблему не решил!Хотя пытался разными способами!Тяга вроде бы ничего но расход топлива вырос еще,общий город трасса около 10 литров!Уже руки опускаются никто ничего не может сказать!
avatar
McNick
25 June 2013


Записался на диагностику к офиц.дилеру. Приехал. Рассказал про свою проблему и про ослабленный хомут патрубка. Механик сказал, что очень хорошо, что я его затянул, но раз ошибок нет и патрубок целый, то брать на диагностику он не будет, т.к. все равно ничего не определят. Масло из патрубков от интеркулера - это нормально.

Рекомендации дилера - сменить заправку и "не париться" по этому поводу - все дизельные машины периодически дымят при резком разгоне. Плохо, если дымит постоянно.

Я сменил заправку на Шелл и решил пока понаблюдать.
avatar
Kluchnik
25 June 2013mobile


McNick
А где до этого заправлялся? А то я талоны аеро по 25 беру. Может ну эту экономию.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up