Движок 1,8 пробег 10000 км. Город-90%, трасса-10%
Короче у меня вот такая фигня. Вчера заглянул под авто и увидел вокруг заглушки (для снятия маслянного фильтра) на броне, маслянный развод.
Снял эту заглушку а она вся в масле и грязи, а с самого маслянного фильтра висела капелька масла. Попробовал его подкрутить, но он затянут хорошо.
За уровнем переодически смотрю и уровень как был на половине щупа, так и остался на половине.
В связи с этим вопрос что это могет быть? И второй кто нибуть уже сталкивался с этим?
Думаю завтра с утра ехать на сервис и обращаться по гарантии.
Valtasaar
27 September 2024
-1
Доброго всем! Стоит передний сальник коленвала Corteco. Потек через пару тысяч. Год ещё так отъездил, хочу поменять. Сначала думал заказать оригинал, но по отзывам говорят, что он не очень. Но и по другим производителям отзывы тоже плохие. Кто-нибудь менял недавно? Что сейчас лучше брать?
Снова мой Фокус подгоняет мне сюрприз. На днях завожу машину на холодную и слышу какой-то шелестящий звук под капотом, который пропал через пару минут. Не придал значения. Отъехал от места парковки и заметил на земле следы масла. Грамм 300-400 визуально. Ладно, съездил по делам, масло больше не уходило. Ушло пол уровня где-то. На следующий день решил проверить откуда течет. Залез под машину и увидел, что вся передняя часть двигателя внизу в масле. Как будто сальник коленвала течет и хорошо течет. Завожу машину, смотрю снизу, а из-под нижней крышки ГРМ масло течет ручьем, как из под крана. Сальник менял где-то 2 тыс. км. назад. На днях буду разбирать там все, но интересно предположить отчего такое возможно. Выдавило сальник полностью? Из-за чего это может быть? Больше там вроде течь неоткуда
Всех приветствую. 1,6shda. Ехал по трассе, из печки пошел резкий запах горелого масла. Загорелась масленка, остановился, открыл капот, передняя часть от радиатора до впуска вся в лужах масла, но масла половина. Пока доехал до сервиса(60км) на щупе меньше минимума. Грешили на маслоотделитель и клапан вентиляции, мол перемерз. Поменяли на оригинал в сборе. Проехал 20км в щадящем режиме, подтраивал, думал масло с цилиндров надо прогнать. Особо не газовал, хоть и не тянула. Через 20км все опять так же повторилось. Помыл мотор, приехал в сервис, запись только на следующий день. Пока ехал домой - опять все в масле. Скинул патрубок с клапана вентиляции, который идет на впуск - сухо! Кто может предположить, от чего мотор рыгает? Масло у картере есть, на периодических остановках загорается масленка
На 1,6 клапана фазиков могут поливать как из ведра
Серый:
|
На 1,6 клапана фазиков могут поливать как из ведра |
Забыл написать, мотор 100 сильный, там вроде нет фазиков
PiterFF2
24 Februarymobile
KVTVHA
Масляный фильтр смотрели? Мне кажется в этом месте больше неоткуда травить маслу под давлением, чтобы забрызгивать впуск сверху. Система PCV не должна такое давать, там нет давления. Возможно проблемы с маслонасосом (редукционным клапаном), из-за этого давит через фильтр.
PiterFF2Как оказалось, мотор начал умирать, и при повышении оборотов более 2000, с верхнего патрубка вентиляции летит масляный туман. Не знаете ли параметры данной трубки, думаю вывести его под защиту мотора, чтобы не забрызгивал подкапотное пространство. Ну или как вариант - колхозить пятилитровую баклажку и выводить патрубок туда