Течь масла из двигателя

17 years ago

6



Движок 1,8 пробег 10000 км. Город-90%, трасса-10%

Короче у меня вот такая фигня. Вчера заглянул под авто и увидел вокруг заглушки (для снятия маслянного фильтра) на броне, маслянный развод.
Снял эту заглушку а она вся в масле и грязи, а с самого маслянного фильтра висела капелька масла. Попробовал его подкрутить, но он затянут хорошо.
За уровнем переодически смотрю и уровень как был на половине щупа, так и остался на половине.
В связи с этим вопрос что это могет быть? И второй кто нибуть уже сталкивался с этим?
Думаю завтра с утра ехать на сервис и обращаться по гарантии.
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, масло, прокладка головки блока, сальник, подтеки масла

avatar
AndCam
12 June 2007

Течь масла из двигателя
357K
views
312
members
1,1K
posts

avatar
Crusader
8 July 2008


И у меня "потеет" (как выразился приемщик) место стыка коробки и двигателя. Позавчера спрашивал что и как, говорят-ерунда, ничего страшного.
avatar
m a x i m
10 July 2008


У меня вот такая ..., записался на гарнтийный ремонт. через неделю две будет ясно.
posted image
avatar
buk
21 July 2008


Да, с таким точно на сервис.
Maxds
25 October 2008


В пятницу вечером возвращался домой, на приборной панели начала то загораться, то гаснуть лампочка давления масла, подумал что датчик может заглючил, но через метров 300 лампочка стало гореть постоянно, проезжаю перекресток останавливаюсь открываю капот смотрю у меня вся защита в масле, и вытекает с нее на дорогу, причем ударов никаких не было!
Вызываю эвакуатор и еду к дилеру в сервис, снимают защиту и видно, что резинку выдавило из под масляного фильтра. Поменяли масло, поставили новый фильтр, завели, вроде все работает нормально. Подключили датчик давления, и оказалось что давление масла повышено, что повсему и привело к выдавливанию резинки. Машину оставил в сервисе, встал в очередь на подменную машину, сказали смотреть будут только во вторник!

Машина пришла в марте, пробег на данный момент 12000км.

В связи с таким попаданием, есть вопросы, может кто подскажет?
Какие последствия могут быть с двигателем?
Ремень компрессора кондея, насколько я понимаю, в масле, надо его менять или нет?
Ну и сайлент блок залило, будет с ним что-нибудь или он масло-бензо устойчив?
avatar
-Ал-
25 October 2008

1

Maxds
Ремень, сайлентблок - это всё фигня ... редукционный клапан тебе поменяют по гарантии ... а вот двигатель ты (может быть) подъизносил, ресурс выработал (хз насколько) ... лучше после ремонта продать к чертям, кто знает, когда он теперь накроется и признают ли это гарантийным случаем
avatar
root
25 October 2008


Зависит от того, сколько масла осталось. Я как-то на восьмёрке забыл закрыть пробку и почти 200 км по трассе проехал без последствий. Фокус, конечно не восьмёрка, но может и не всё так страшно.
avatar
dica
25 October 2008


Maxds
Имхо. Последствия потом могут вылезти. У меня знакомый поддон на БМВ пробил и метров 400 проехал с писком зумера. Поддон поменяли.Сначала вроде ничего, через пару месяцев часть поршневой с гидриками менял. Всё зависит сколько масло осталось, но если лампа горела, масляное голодание точно было.
avatar
_Slava_
25 October 2008


M
Maxds:

Подключили датчик давления, и оказалось что давление масла повышено, что повсему и привело к выдавливанию резинки.

Из-за чего было повышенное давление масла? Уровень до происшествия какой был?
avatar
-Volk-
25 October 2008


avatar
_Slava_:


Из-за чего было повышенное давление масла? Уровень до происшествия какой был?

Высокое давление может быть из-за неисправности ред.клапана.
avatar
333карен333
25 October 2008

-1

avatar
dica:

Maxds
Имхо. Последствия потом могут вылезти. У меня знакомый поддон на БМВ пробил и метров 400 проехал с писком зумера. Поддон поменяли.Сначала вроде ничего, через пару месяцев часть поршневой с гидриками менял. Всё зависит сколько масло осталось, но если лампа горела, масляное голодание точно было.

Раз на раз не приходится. На БМВ двигатели очень чувствительны к маслу. Малейшее маслянное голодание сведет биммеровский мотор в могилу, т.к. сами двигатели очень "плотно" собраны. (говорю как бывший владелец БМВ).
Последствия конеш могут быть, но не думаю, что прям за 300 метров наступил катастрофический изно (но он полюбому есть). в "За рулем" как то писали, что авто без масла может проехать довольно большое расстояние, прежде чем наступит кирдык двигу.
avatar
dica
25 October 2008


333карен333
Я эту статью За рублём читал-лажа. Я с провёрнутыми владышами после Драга пару км проехал в суперщадящем режиме( домой хотелось быстрее). Двигатель только подклинивать начинал. Пришлось все внутренности выкинуть, и точить колено с блоком.Все Шатуны посинели, а стенки в задирах. Хорошо хоть сам движки перебрать могу и инструмент весь есть. Не так затратно вышло
Maxds
25 October 2008


_Slava_
Уровень масла был в норме, регулярно проверяю, привычка от жигулей осталась
avatar
333карен333
26 October 2008


avatar
dica:

Я эту статью За рублём читал-лажа. Я с провёрнутыми владышами после Драга пару км проехал в суперщадящем режиме( домой хотелось быстрее). Двигатель только подклинивать начинал. Пришлось все внутренности выкинуть, и точить колено с блоком.Все Шатуны посинели, а стенки в задирах. Хорошо хоть сам движки перебрать могу и инструмент весь есть. Не так затратно вышло

Не оспариваю. Тут уж как повезет. Просто хозяин машины пишет что сразу остановился, а вы проехали довольно большое расстояние. А так да, без масла полюбому двигателю лучше будет
avatar
Zoldaten
26 October 2008


У меня Ауди А3 была, ударился поддоном, образовалась трещина, проехал 2 км без масла(низкий уровень, давление), движка 1,8 турбо, ничего без последствий...на СТО эвакуатор вызвал, нерискнул...
avatar
yurik77
27 October 2008


цитата:
Подключили датчик давления, и оказалось что давление масла повышено,

засорены, забиты проходные отверстия маслянной системы... отсюда и повышенное давление.
avatar
_Slava_
27 October 2008


avatar
yurik77:


засорены, забиты проходные отверстия маслянной системы... отсюда и повышенное давление.

И это у машины с пробегом 12 000км...
avatar
yurik77
28 October 2008


_Slava_
да, возможно.
Смотри... при обкатке, как бы не говорили что двиг с завода притертым приходит, на 100% он не притерт... т.е. у новой машины в системе смазки повышенное содержание инородных частиц, посему есть возможность их застревания, скажем в месте сужения сечения отверстий... вот тебе и вариант!
а так мало ли что попало туда!
Но диагноз думаю на 90% правильный...
avatar
dica
28 October 2008


avatar
Zoldaten:

У меня Ауди А3 была, ударился поддоном, образовалась трещина, проехал 2 км без масла(низкий уровень, давление), движка 1,8 турбо, ничего без последствий...на СТО эвакуатор вызвал, нерискнул...

Значит у вас было какое-то кол-во масла и давление. Иначе масло перестаёт поступать между коленом и вкладышами и они начинают терется по сухому.Следствие-перегрев. Потрите дюраллелюминий о чугун,сталь со скорость 2000-3000 об.м. Перегреются очень быстро.+ ещё турбина должна смазыватся.. С цилиндрами и поршнями попроще. В бенз можно масла нафигачить. У меня просто в 2 горшках кольца оборвало. От того ещё и блок.Правда это на 8 ТАЗу было.Там блок попрочнее и стенки цилиндров, чем у современных машин
Maxds
2 November 2008


Забрал машину в четверг, причина оказалась в масляном насосе, хотя на вопрос что с ним случилось ответа не получил!
Кроме того поменяли ремень кондиционера, прокладку клапанной крышки, какой-то болт коленвала, и еще что-то не существенное, сейчас уже и не упомню.
Посмотрим как машина поведет себя в дальнейшем, надо наверное будет продлить гарантию до 4 лет!
avatar
d_gangster
2 November 2008


У меня такая же х.. была с маслянным насосом тоже не говорят из-за чего !!! Но только вот ты отделался по легкому , а у меня замена блок вкладыши провернул (успел) попадание на л.в. копитальное - т.к. машина уже не на гарантии !!! так что покупай доп еще на 2 года !!!
avatar
AlexVic
2 November 2008


Maxds
Тут говорили что при падении давлении масла лампочка на приборке якобы не загорается, значит врали. Вопрос - приборка пищала или только лампа зажглась? Лампу можно и проглядеть.
Хороший урок всем остальным - тут же глушите двигатель в таком случае.
avatar
d_gangster
3 November 2008


Урок не то что хороший , дорогой под сотку со всем уходит , - это не у официалов, это у хороших знакомых в сервисе , при том что зап части искал сам . А сигнализации действительно не было лампа только загорелась , да и то опомниться толком не успел когда уже "усе приехали" благо в Москве был !!!
SerjeGT
4 February 2009


Ситуация такая:
Есть ФФ2, менее полгода отроду, пробег ~13.000. Мотор 2.0 145 л.с.
Две недели назад завел мотор, прогрел как всегда (прогреваю постоянно, т.к человек курящий и перед поездкой по кайфу выкурить сигарету )
Отъехал примерно 1 км (нужно было в банкомат попасть), загорается лампочка давления масла. Отрубаю мотор, выхожу и вижу, как набегает лужа под мотором. Пофиг, звоню в эвакуатор, за 2 к рублей меня притаскивают на официальный сервис (машина гарантийная). Меняют фильтр, масло заливают. Говорят, что на заводе не докрутили масляный фильтр. Ну, думаю, фиг с ним - сделали все по гарантии, даже деньги за эвакуатор обещали вернуть. К слову сказать, меня провели в ремзону, чтобы показать причину выдавливания масла - оказалось, что выдавило дополнительную (вторую) прокладку масляного фильтра. Забрал машину, поездил неделю, снова здарова - точно такая же ситуация. Снова нервы, эвакуатор.. На этот раз в сервисе машина стояла около 4х дней, сделали диагностику масляной системы, замерили давление, оказалось, что выше нормы. Поменяли маслонасос (опять же, по гарантии). Забрал машину, радости полные штаны, правда радость была всего три дня
На четвертый снова повторение истории, сейчас машина в сервисе. Представители завода ФОРД осматривали машину, сказали, что дело в дополнительной прокладке (типа брак). Хотя ее уже меняли при прошлой замене маслонасоса
Возникли некоторые вопросы:
1. Зачем вобще эта дополнительная прокладка? На всех движках 2.0 она стоит? Интересует наверное владельцы рейстайлинговых фокусов, т.к у друга на ФФ 2.0 2007 года ее нет (вроде)
2. Если это действительно брак прокладки, чем поможет замена ее на прокладку "другого типа"? И ведь перед тем как менять маслонасос, делали диагностику с замером давления в системе, и давление действительно было выше нормы.

Завтра ставят прокладку нового образца, забираю машину и езжу с телефоном эвакуатора

Всем ответившим - заранее спасибо.
avatar
-Volk-
4 February 2009


SerjeGT
Выдавливает прокладку в основном из-за высокого давления.
SerjeGT
4 February 2009


В том-то и дело, что замер давления масла делали. Было превышение нормы, отчего поменяли маслонасос. Проблема только в том, что история повторилась, и а комиссия фордовцев предлагает замену прокладки (которую, опять же, уже меняли).
avatar
Dima777
4 February 2009


маслонасос они смотрели? не бракованый?
SerjeGT
4 February 2009


Да, его даже заменили.
avatar
Dima777
4 February 2009


S
SerjeGT:

Да, его даже заменили.

я про новый маслонасос
SerjeGT
4 February 2009


Да, после замены делали диагностику с замером давления и оно укладывалось в норматив. (по крайней мере, сказали, что делали..).
avatar
Dima777
4 February 2009


полтергейст какой-то )

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up