Движок 1,8 пробег 10000 км. Город-90%, трасса-10%
Короче у меня вот такая фигня. Вчера заглянул под авто и увидел вокруг заглушки (для снятия маслянного фильтра) на броне, маслянный развод.
Снял эту заглушку а она вся в масле и грязи, а с самого маслянного фильтра висела капелька масла. Попробовал его подкрутить, но он затянут хорошо.
За уровнем переодически смотрю и уровень как был на половине щупа, так и остался на половине.
В связи с этим вопрос что это могет быть? И второй кто нибуть уже сталкивался с этим?
Думаю завтра с утра ехать на сервис и обращаться по гарантии.
У меня щупа нет! он прозрачный, там видно сколько жидкости в нём!!!
MOROцитата: |
У меня щупа нет! он прозрачный, там видно сколько жидкости в нём!!! |
Верю. Но сути это не меняет. Жидкость ГУР имеет красноватый оттенок. В большом объеме это не заметно, а на салфетке будет видно.
araleng
НЕт! красного цвета на салфетке я не заметил!
значит это моторное масло!!! что не есть хорошо!
MORO
Уровень масла в моторе на данный момент какой?
Сколько масла доливал в обычной (до того как заметил разбрызгивание) эксплуатации между ТО?
MORO
Масло ГУР - сине-зеленого цвета на 1.6.
Красный - антифриз
-PaNik_TS-
На данный момент уровень масла на середине между MIN и MAX
Масло не доливал... потому,как при каждой проверке было чуть больше середины..на щупе!
это первая поломка за все 60тыс... на протяжении этого времени ничего не беспокоило!темболее мотор.. пробег между ТО 20тыс.естественно и замена масла тоже каждые 20
Доскер
да я тоже таквсегда думал!
ладно масло это или жидкость ГУР..
определим завтра у дилеров!!!
MOROОтпишись что-же это всетаки было
MORO забавно, масло разбрызгивается, а уровень не снижается.
Может быть, не масло это вовсе? Опять-же, промокните салфеткой и зажгите, если масло - пойдет черный дым.
А то как-бы на эвакуатор не попасть
Фриман
Если это жидкость ГУР дым тоже чёрный будет!!!
Сегодня утром мне перезвонили дилеры и перенесли все на завтра!!!
скорее всего сальник, только что поменял сальник коленвала и сальник внутреннего шруса, по у меня уже давно за 100тыщ пробег
но может быть и жидкость гура, когда у меня текла трубка аналогично всё разбрызгивалось - ремнём
но тогда и руль тяжелей, да и можно уровень проверить...
вообще то r34 правильно вспомнил, что сальник есть не только у распредвалов, но и у коленвала. оттуда тоже подтекать может.
ИМХО течет один из сальников.
MORO
Вообще то похоже на масло ГУРа. У меня такое случилось 3 недели назад. Сначала тоже писал кипятком и думал пипец двиглу. Оказалось, что в крайнем положении руля фонтаном бьет масло ГУР из трубки возле насоса. Причем льется так, что напоминает спрей, как будто из балончика с освежителем брызгает... Все ремни сразу были в масле, с них его разбрызгивало по сторонам. Смотрите уровень жидкости ГУР с открытой крышкой бачка, так как я сначала тоже подумал что жидкость на месте, а реально она ушла, а осадок на бочке остался на обычном уровне. Открыл крышку - увидел что жидкость на дне.
С момента протечки проехал километров 200, даже жидкость не доливал. Она уходила только при полностью вывернутом руле. Я очень аккуратно крутил руль.
Итак..
sanekk
вы совершенно правы точно также было и у меня..
вобщем приехал я к дилерам загнали они машину,через 20мин говорят у вас потёк один из шлангов ГУР..и причём, там была маленькая дырочка!! вообщем на мой вопрос сколько стоит шланг и есть ли они в наличии,мне ответели!!
--У вас машина гарантийная?
--Да!!
--Тогда почему заморачиваетесь?
Вообщем через полтора часа ,они заменили мне все шланги ГРУ.. по гарантии...
говорят это болезнь!!!
MOROПоздравляю что так легко отделались.
появились небольшие подтёки масла между двигателем и коробкой ( в месте соединения). Пробег 2700 км. Это нормально или на сервис, пускай протянут крепления?
bukКакие крепления?!
Там закрыт маховик и сцепление, масла там внутри быть не может - ищите откуда масло.
я имел в виду не крепление к кузову, а между собой, как бы из-под прокладки между движком и коробкой
bukЯ тоже.
Устройство автомобиля знаете, хотя бы в общих чертах?!
Прокладки там тоже нет, а если есть, для лучшего прилегания, то никак не для сдерживания несуществующегов картере, закрывающим сцепу, масла.
ОК Понял
но такое впечатление что по всему периметру соединения выдавливает масло (чуть-чуть)
bukИщите что и откуда натекло снаружи.
buk Вы издеваетесь, да?!
Из двигателя выходит хвостовик коленвала, на нем маховик, на маховике сцепление, диск которого надевается на первичный вал коробки.
Если на маховик попадет масло, то сцепления НЕ БУДЕТ!!!
Или у вас автомат?!
механика. И не издеваюсь
Что увидел, про то и спросил. Сам удивляюсь.
Спасибо за ответы
buk
Посмотрел у себя и тоже увидел небольшие следы масла на стыке, нет, не коробки и двигателя, а между половинками коробки. Стык коробки и двигателя сверху вообще не смог рассмотреть, даже при снятой крышке, все закрыто навесным.buk, вы сверху смотрели или снизу?
shmell
Точно скорее всего это половинки коробки, т.к смотрел сверху. Спасибо за консультацию.
Так это нормально или нет?
bukУ меня тоже такая беда... мне на сервисе сказали "всё нормуль"... это "сапун"..."ездийте так"..
Короче в сервисе у них либо полнооцтойные мастера работают (мастера по придумкам отговорок чтобы не работать и думать) либо ФМК своей политикой так людей ставит - "либо бреши и отнекивайся.. либо не работай в комании FORD".
Мне на сервисе так-же говорили, когда "сцепление" стало стучать... а потом маховик меняли..
Сейчас опять та-же песня.
Посмотри у тебя при отпускании сцепления "стук" или "посторонние шумы" не появлябются? Если да... то наверное, к сожалению, тебе сюда:
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
Небольшие как бы постукивания по педали сцепления есть, причём как в выжитом состоянии так и в отпущенном
bukТут вроде была уже тема - забыли поставить сапун на коробку, может там и сифонит, поищите поиском. Русские сапуны когда забиты (или брак) могут сами отстреливатся, когда хорошо крутишь... в общем интеллектуальные
... как на фокусах - незнаю.
Ascona
Сапун повыше стоять должен(поближе к верхней точке)
А не сальник левой п\оси?
У меня тоже но в меньшей степени