Течь масла из двигателя

17 years ago

6



Движок 1,8 пробег 10000 км. Город-90%, трасса-10%

Короче у меня вот такая фигня. Вчера заглянул под авто и увидел вокруг заглушки (для снятия маслянного фильтра) на броне, маслянный развод.
Снял эту заглушку а она вся в масле и грязи, а с самого маслянного фильтра висела капелька масла. Попробовал его подкрутить, но он затянут хорошо.
За уровнем переодически смотрю и уровень как был на половине щупа, так и остался на половине.
В связи с этим вопрос что это могет быть? И второй кто нибуть уже сталкивался с этим?
Думаю завтра с утра ехать на сервис и обращаться по гарантии.
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, масло, прокладка головки блока, сальник, подтеки масла

avatar
AndCam
12 June 2007

Течь масла из двигателя
361,2K
views
312
members
1,1K
posts

Мишуха
1 September 2011


Inspire-SS
Тогда только один вариант - кирдык сальнику, технология замены ГРМ.
avatar
Inspire-SS
2 September 2011


Мишуха
Ремни значит тоже новые надо ставить? Умник который ставил мне ремни, говорил их только рвать чтобы сменить
Мишуха
2 September 2011


Inspire-SS
По технологии режутся, но вроде можно снять аккуратно.
avatar
Inspire-SS
2 September 2011


Мишуха
это подстава какая то, они новые вобще меньше месяца всем ремням
vova44
13 September 2011


Добрый день такая проблема потекло масло на защиту, вывернув колёса видно где то около коробки передач, спереди сухо, капает хорошо, отогнал к диллеру пока молчат, что может быть там машина новая пробег 7500, 1,6 автомат. Спасибо
avatar
Buzz LightYear
13 September 2011


vova44
может быть пыльник шруса,в них с завода масло,при повреждении расбрасывает так,что похоже на течь из коробки
а может сальник привода
если заметил течь сразу,то возможно не стоит так переживать
AAT
14 September 2011

1

Двигатель FFII 1.6 л, 100 лс. Имеется течь масла по задней поверхности крышки ремня ГРМ. Сам ремень сухой. Прокладка клапанной крышки новая, стоит на герметике. По-видимому течет из под датчика положения распредвала, который установлен на головке блока в задней части двигателя (см рисунок, номер детали 12К073).
posted image
Такое явление наблюдалось на FF1 Датчик распредвала . Устраняется герметиком или заменой резинового колечка на аналогичное от ВАЗа.
Может кто-то сталкивался и может сообшить размеры резиновой прокладки и ее назначение в ВАЗе (чтоб знать что искать)?
Мишуха
14 September 2011


AAT
Попробуй промыть кольцо и место посадки под него и намотать несколько слоев ленты ФУМ (сантехнической), зачастую помогает при таких проблемах.
avatar
Greenuj
16 November 2011


Д
Дёмыч:

Вчера менял сальники левого привода и сальник мех-ма выбора скоростей. Привод снял с братом очень быстро. На форуме все подробно описано. Единственное, если будете менять этот сальник сами обязательно закажите стопорное кольцо, которое фиксирует вал в коробке. Старое кольцо "устало" и выступало из вала всего на 1-1.5 мм. Новое же очень тугое и выступает на 2-2.5мм. Когда менял сальник с мех-ма выбора передач, то опотерял много времени пытаясь снять кронштейн, на который одеваются тросики. Я не знал, что он крепится к валу стопорным винтом. Вы увидете прилив на кронштейне. Для того, чтобы снять стопор, нужно полностью снять кожух (4 винта). Стопорный винт с головкой под звездочку. Я такую не нашел, поэтому откручивал мини газовым ключом. Перед заменой сальников слил масло и залил новое Castrol TAF-X. Делали все неспеша и управились за 3 часа. Сейчас можно сделать это за 1.5 часа влегкую.

У меня вопрос: вроде говорим о подтеках масла из двигателя, а на сколько я понимаю из под этих сальников должно течь масло из коробки - правильно? Я с такими же текущими сальниками езжу уже пару тысяч км (просто только заметил). По движку масло вроде нигде не течет(визуально), свечи выкручивал - те сухие. Еще вопрос: куда девается масло? Катастрофически много съедает! Примерно 1 литр на 1000 км!
Sweggo
27 April 2012


Доброе утро. сегодня заглядывал по машину. Обнаружил в этом месте большое количество маслянистой жидкости,
posted image

откуда течет и что это? масло, тормозная или что еще? подскажите
volator
28 April 2012


При замене масла обнаружил маслянный след на картере, тянущийся от места, где к картеру подсоединена трука в которой щуп находится и до пробки через которую масло сливается. Больше ни где подтеков нет. Маслянный фильтр сухой.
При педыдущей замене масла, подтека не было. Что это может быть? Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой?
Двигатель 2л, МКПП.
Если нужно, фото завтра сделаю.
avatar
motya36
29 April 2012


ua-west
цитата:
Вот ещё картинка где видны потёки там где красным зарисовано
Как устранил данную проблему течи масла у ОД или сам?Дорого и долго ли это устранить?(Описание проблемы на 4 странице)
avatar
ua-west
29 April 2012

1

motya36
Я сначала, всё вытер насухо, потом замазал место шва герметиком и подтянул 4 или 5 болтов на коробке снизу (точно не помню, сколько там болтов, но они прокрутились. По сей день катаюсь, течи нет...)
Sweggo
2 May 2012


Привет. Продолжение моей истории Течь масла из двигателя (сообщение #12160446). Заехал в сервис горажного типа, где мне движок капиталили. Они сказали что масло текло из отверстия под болт (на котором как я понял держится кронштейн катализатора). Мне это какой то лажей показалось. Они закрутили туда отсутсвующий и болт и типа все должно быть нормально.

есть ли там что то похожее и откуда может взяться масло в этом месте?
GideonDD
14 August 2012


Господа, подскажите пожалуйста : фуф2 2007г.в. 1.8л пробежал 130000. Тысячу назад заметил высокочастотный звук напоминающий циркулярную пилу или когда асфальт режут в районе 2500 оборотов ниже отсутствует и выше пропадает, в том числе и на холостом с выжатым сцеплением, на ходу... Всегда одним словом. Ума не приложу
elver.zlat
15 August 2012


вечер добрый. кто нибудь менял сальник коленвала со стороны кпп. если да можно нюансы.
avatar
Nick-3
2 September 2012


история такая: где-то 2 нед. назад машин не завелась в первые за 5 лет. Хотя приехал на дачу, было всё нормально. Вывернул свечу 1-ю. Она была мокрая, остальные сухие. И заметил вокруг 1-й свечи масло. Всё протёр тряпкой, поменял свечу со старого комплекта - завелась всё нормально. Приехал, заказал новые свечи (с момента последней замены прбежал 37т.км). И вот вчера решил их поменять, выкрутил первую свечу, электрод сухой, а резьба в масле. Да и во круг её опять небольшой слой масла. Внешне непонятно откуда давит. Уровень на щупе в норме. За пять лет эксплуатации жора масла вообще не было, менял через интервал пробега 12-15т.км., родное фордовское. Может у кого было подобное, к чему готовиться?
г.в.2007, 1.8, пробег 125т.км.
avatar
Nick-3
10 September 2012


в выходные заменил прокладку клапанной крышки (elring 001. 561). После снятия крышки, были видны потёки масла в колодцы 1, и 2-й свечи. Сама прокладка "задубела" видимо от срок службы и потеряла эластичность. Протёр, прочистил пазы, вставил новую. Протяжку делал по схеме, без динамометрического ключа, на глаз. Эксплуатация авто вчера и сегодня - всё сухо.

ps. когда впервые осматривал крышку, с одного угла между блоком и крышкой был выдавлен наплыв типа резины, поэтому закралась мысль, что крышка сидит на герметике. Сдирать не стал, с завода так было, да он и не мешал.
avatar
Andreikalachev
23 September 2012

1

на днях обнаружил масляное пятно под двигателем думал из под маслянного фильтра сочилось оказалось нет
поменял фильтр вытер все насухо и через некоторое время опять начало капать, похоже из датчика который стоит на блоке чуть выше масляного фильтра и ниже генератора, подскажите кто знает что за датчит стоит в этом месте, ford focus usa 2002 год zitec 2.0
FRAY
29 October 2012


цитата:
Двигатель FFII 1.6 л, 100 лс.  Имеется течь масла по задней поверхности крышки ремня ГРМ. Сам ремень сухой. Прокладка клапанной крышки новая, стоит на герметике. По-видимому течет из под датчика положения распредвала, который установлен на головке блока в задней части двигателя (см рисунок, номер детали 12К073).

Здравствуйте. Такой же двигатель и та же беда, сопливится масло по наружной поверхности задней крышки ремня грм ниже датчика распредвала. Прокладка клапанной крышки новая Уплотнительное кольцо на датчике новое плюс герметик.Вокруг датчика сухо, а чуть ниже капля масляная. Ремень грм сухой. Подскажите куда дальше копать?
Артем12345
15 December 2012


Форд фокус 2 2006 года, двигатель 2.0. Здравствуйте. Сегодня газанул до 4 оборотов когда ехал около дома, сразу же стук в двигателе очень сильный, машина заглохла, пошел дым из под капота. Выхожу из машины, открываю капот, внизу за двигателем все забрызгано маслом, заглянул под машину а там масло ручьем течет, за минуту все вытекло!что могло случиться??боюсь что будет все плохо(вчера кстати менял масло в сервисе!
И еще за 5 дней до этого получил гидроудар, машину починили не прибегая к снятию головы, машина нормально ехала, только совсем небольшая ощущалась вибрация двигателя,
avatar
-GRom-
15 December 2012

1

А
Артем12345:

Форд фокус 2 2006 года, двигатель 2.0. И еще за 5 дней до этого получил гидроудар, машину починили не прибегая к снятию головы, машина нормально ехала, только совсем небольшая ощущалась вибрация двигателя,

Обращайтесь с притензиями к мастерам, Гидроудар, воздухозаборник которые чинили двигатель. ИМХО.
Артем12345
15 December 2012


Если все таки эта течь масла не связана с гидроударом, то из за чего может быть все забрызгано за двигателем и за минуту масло все вытекло?
avatar
-GRom-
15 December 2012

1

А
Артем12345:

из за чего может быть все забрызгано за двигателем и за минуту масло все вытекло?

Возможно, в двигателе "что-то" оборвало...
AL-DL
15 December 2012


Артем12345
У вас совпало два события. Может пробку не докрутили, она и открутилась, масло все вылилось, а может от гидроудара треснул шатун, а потом и оторвался и пробил дырку. Сначала надо было увидеть из какого места двигателя льется масло. Лампа масленки загоралась?
Артем12345
15 December 2012


Лапма масленки горит когда включаю массу!один раз попробовал завести, не завелась боюсь пробовать завести повторно, а то масла же нету.но перед тем как заглохнуть раза три был ужасный стук, как будто большой кусок льда попал под капот(и перед тем как заглохнуть я заметил, что горит чек двигателя(
Артем12345
15 December 2012


AL-DL
Лапма масленки горит когда включаю массу!один раз попробовал завести, не завелась боюсь пробовать завести повторно, а то масла же нету.но перед тем как заглохнуть раза три был ужасный стук, как будто большой кусок льда попал под капот(и перед тем как заглохнуть я заметил, что горит чек двигателя(
Артем12345
15 December 2012


A
AL-DL:

Артем12345
а может от гидроудара треснул шатун, а потом и оторвался и пробил дырку.

пробил дырку в двигателе?
AL-DL
16 December 2012


Артем12345
Случаи бывают разные: Размалывает поршень, обломившийся шатун пробивает дырки в разных местах. Но вы надейтесь, что у вас более простой случай. Сначала определить откуда льет масло, потом делать выводы.
avatar
tortus
16 December 2012


Артем12345
Есть фотки после облома шатуна дыру пробивает внизу блока на уровне постели (в теме про гидроудар)...это как вариант, но думаю раз такая петрушка началась то ничего хорошего в этом нет. Минимум обрыв цепи масленого насоса и пробита крышка или че то с блоком...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up