Течь масла из двигателя

17 years ago

6



Движок 1,8 пробег 10000 км. Город-90%, трасса-10%

Короче у меня вот такая фигня. Вчера заглянул под авто и увидел вокруг заглушки (для снятия маслянного фильтра) на броне, маслянный развод.
Снял эту заглушку а она вся в масле и грязи, а с самого маслянного фильтра висела капелька масла. Попробовал его подкрутить, но он затянут хорошо.
За уровнем переодически смотрю и уровень как был на половине щупа, так и остался на половине.
В связи с этим вопрос что это могет быть? И второй кто нибуть уже сталкивался с этим?
Думаю завтра с утра ехать на сервис и обращаться по гарантии.
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, масло, прокладка головки блока, сальник, подтеки масла

avatar
AndCam
12 June 2007

Течь масла из двигателя
361,3K
views
312
members
1,1K
posts

avatar
dimcher
4 February 2010


vitas333
Это в другую тему )) Не работает он зимой, поэтому зимой надо искать теплое помещение, отогреть машину и включить кондей. Я раз в месяц так делаю, не запаривает. Может и чудачество.
avatar
механик2
8 February 2010


Дёмыч
У меня аналогичная проблема - в морозы потёк сальник левого привода.
Скрытый текст

Подскажи пожалуйста размеры и код сальника. Тож планирую сам поменять. Заранее спасибо!
avatar
механик2
9 February 2010


Теме UP!
Товарищи, плиз, подскажите, кто сталкивался, размеры и код сальника в коробку МПП на левый привод колеса. Двиг 1,6 115 лошадок.
Фото проблемы:

posted image
avatar
SCANER
12 March 2010


Вчера делал ТО-1 мастер указал на на следы масла. Сказал, что это из-за сальника. Менять не предлагал.
Машинка 2009 года, пробег 12тыс. 2 литра АКПП. Первая зима. Всегда долго грею и всю зиму пользовался предпусковым подогревателем. Стиль езды спокойный.

Как думаете, ждать когда совсем побежит?
posted image
avatar
-Ал-
12 March 2010

1

avatar
SCANER:

...мастер указал на на следы масла. Сказал, что это из-за сальника. Менять не предлагал...

И правильно не предлагал ... это очень незначительная течь, с такой можно годами ездить ... если, конечно не усилится ... вот за этим надо будет последить.
Мишуха
14 March 2010


SCANER
Вообще это не из двигателя течет а из КПП может лучше пошукать в этой теме
Неисправности МКПП
avatar
shader
7 November 2010


Появился небольшой подтёк масла в месте крепления защитной крышки цепи ГРМ к двигателю, на уровне распредвалов со стороны салона. Сальники все новые, меняли 1000км назад при замене маслосъёмных колец.
Что это может быть?
Кстати, каким образом смазывается цепь ГРМ?
smoke-13-
31 December 2010


Ребята подскажите что это за датчик ну очень надо масло течет рекой очень срочно !
Спасибо. зетек 2литра 16 клаппаник 2001г
posted image
avatar
Miron-4ik
4 January 2011


вчера утром в гараже завел машину (гараж с центральным отоплением), через 1-2 минуты стал выезжать... и тут масло хлынуло из двигателя. Сразу заглушил двигатель. Открываю капот - все в масле! Заталкал машину на яму в гараж, снял защиту и увидел, что выбило прокладку маслянного фильтра. Машина с прошлой замены масла прошла чуть меньше 5000 км. Менял масло сам через каждые 10. Ну думаю сам плохо закрутил фильтр. Все протер, помыл двигатель, поменял фильтр и масло. Машина завелась! Все проверил, масло нигде не течет и не подтекает. Фильтр затянул на совесть! Целый день катался - все было в порядке. Оставлял на улице вечером часа на 2. Заводил, прогревал и ехал! Ну думаю, что точно фильтр был плохо затянут! Машину оставил на улице перед гаражом (ночью было не больше 6 градусов мороза). Сегодня утром вышел на улицу, завел машину... и через 1-2 минуты история повторилась!!! Опять выбило масло через прокладку масляного фильтра. машина 7 года, двигатель 1,6-115, пробег чуть больше 100000. Конечно не на гарантии. Подскажите в чем может быть проблема? Опять менять фильтр с маслом и кататься дальше? Что может быть- может масляный насос или Редукционный клапан? Как узнать причину?
oleg33petrovich
4 January 2011

1

цитата:
может масляный насос или Редукционный клапан?

На волге у меня было так несколько раз. Из насоса вытащил клапан , притер нулевочкой и поставил обратно.Помогло.
цитата:
Опять менять фильтр с маслом и кататься дальше?

Это перевод денег. Хорошо , что это происходит рядом с домом .Ищите причину.Фильтр не причем.Скорей дело в насосе(избыточное давление должно сбрасыватся)
avatar
ua-west
4 January 2011


А может там где воздушный фильтр, есть ещё поролоновая вставочка, которая прикрывает отверстие выхода рециркуляции отработанных газов, может там было влажно, а теперь она замёрзла и превратилась в лёд, и тем самым перекрыло полностью отверстие. Тут на форуме где то были похожие ситуации с замерзанием этой поролоновой вставки. Только не помню откуда у людей масло выдавливало.
oleg33petrovich
4 January 2011

1

ua-west
Когда не работает вентиляция картерных газов, то масло начинает СОПЛИВИТСЯ через сальники,может через щюп.А тут за 3 секунды все 5 литров масла на земле.!!!
avatar
Miron-4ik
6 January 2011


Причину нашел! Все дело оказалось в редукционном клапане... Методом "тыка" клапан был найден. Открутив его обнаружили сломанную пружинку! Из-за этой пружники покупать новый насос за 12 тыков? А отдельно клапан не продается и на разборе не найти! На время приколхозили более-менее подходящую пружину. Собрали, завели - работает! Завтро утром проверим -выгонит масло или нет! Короче, с машинкой пора расставаться...
oleg33petrovich
7 January 2011


Miron-4ik
если авто нравится И малый пробег,то я бы не стал прощатся из-за этой неприятности.. Нет ни какой гарантии ,что у следующего претиндента на вашу руку и сердце не появятся более сложныи проблемы.Как правило у кждой машины есть своя ДЕТСКАЯ болезнь.После устранения которой авто служит верой и правдой!!! Не спешити!
avatar
Miron-4ik
7 January 2011


Выгнало блин... придется заказывать масляный насос... "колхоз" не прокатил... но ведь вчера все хорошо работало - доехал до дома, все отлично! А сегодня опять - картина "маслом".
Мишуха
7 January 2011


Miron-4ik
Не является ли сама поломка пружины редукционного клапана следствием бешеного давления, я так понимаю пружина работает наоборот на прижатие шарика и поддерживает давление сжатием, если она сломана то клапан должен наоборот перепускать. Не перекрыт ли у тебя канал масляный какой.
avatar
Miron-4ik
7 January 2011


Я так понял, что там в качестве "шарика" вставлена гильза в которой и расположена пружина. Но дело не в этом, я тоже теперь практически уверен, что забит какой-то канал. В любом случае придется снимать насос, промывать его и каналы. Единственное, чтоб снять насос нужно снимать ГРМ, и боюсь обратно его правильно не смогу поставить самостоятельно. Эх, так и придется вести в сервис, менять насос со всеми прокладками, ну заодно и ремень ГРМ. самое удивительное, что после снятия фильтра и постановки нового машина заводится, масло не выбрасывает и целый день все исправно работает, но на утро все повторяется! Блин, завтра поменяю снова фильтр, залью масло, заведу и на рынок сразу - скину перекупам! (шучу - совесть не позволит) )))
Мишуха
7 January 2011


avatar
Miron-4ik:

В любом случае придется снимать насос, промывать его и каналы.

Главное что бы вкладыш не провернут был, тогда хоть мой хоть не мой.
avatar
Miron-4ik
7 January 2011


вкладыш не провернут точно! Как только выбрасывало масло двигатель сразу глушил - без масла не работал.
Мишуха
7 January 2011


Miron-4ik
Я про то что масляный канал может перекрыть провернутый вкладыш, все остальное (избыточное давление) следствие. Из прочитанного на форуме, они могут болтаться туда сюда в постели, нет фиксаторов. Масляный насос думаю не причем.
avatar
Miron-4ik
7 January 2011


Допустим, что вкладыш провернуло и он перекрыл масляный канал, но как тогда объеснить то, что после установки (уже в 3-ий раз маслянного фильтра) двигатель заводится, работает и все отлично в течении дня до длительной стояник на ночь?
Р.Б.С.
7 January 2011


Мишуха
Провернутый вкладыш перекрывает масляный канал только на одной шейке, а не всю магистраль!
Мишуха
7 January 2011

-1

Р.Б.С.
А что легче если не один вкладыш перекрывает, суть одна с масло насоса масло идет по основной ветке, на масляный фильтр, далее с него по основной ветке, и расходится на КВ и на РВ. Что ему мешает расходится и даже редукционный клапан не спасает.
Мишуха
7 January 2011


Miron-4ik
Померяй осевой люфт Коленвала.
MODERN
8 January 2011


smoke-13-
Судя по тому что находится он рядом с фильтром это датчик падения давления масла.
avatar
blv
9 January 2011


Мишуха
Посоветуй как сделать вот это
цитата:
Miron-4ik
Померяй осевой люфт Коленвала
в домашних условиях?
SlickFifty
15 February 2011


1.6 115л.с. пробег 140000тыс.км. возникла такая проблема уже 2 раз выдавливает передний сальник коленвала... из-за чего это может происходить? делал у знакомого в сервисе
avatar
Bolearic
17 February 2011

1

существует еще одно место, откуда может потечь масло!
это касается по моему рестайлов.
с лева у крепления натяжителей ремня, есть технологическое отверстие, закрыто пробкой под резьбу, имеющее прокладку в виде медного кольца, и откручивающееся ключем, шестигранником.
как выяснелось, именноо от туда масло подтекает, разбрызгиваясь. причем за 5000км пробега, может вытечь, до нижней отметке щупа.
лечится дотягиванием пробки. или если не на гарантии, то можно посадить на маслостойкий герметик.

posted image
если не ошибаюсь, то на схеме это HP2
Мишуха
17 February 2011

-1

mondoro
Ремни слева, НР2 справа.
avatar
Bolearic
17 February 2011


Мишуха
может в схеме запутался. попробую сделать фотографию. в целом, суть понятна я думаю.
рядом с болтом крепления самого ролика натяжителя (слева, если стоять лицом к капоту) есть данное отверстие.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up