| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Проблема в следующем. При небольших кочках и смене направления движения раздавался стук в районе передней подвески. На сервисе выявили, что стук идёт от опоры стойки. Подтянули гайки крепления штока амортизатора, стук пропал, но теперь постепенно прогрессирует потеря управляемости автомобиля. Машина не чётко слушается руля и "плавает" по дороге, при проезде кочек на скорости, чувствуется, как машину даже кидает немного в сторону. Диагностика подвески не выявила никаких проблем. Поэтому остаётся грешить только на верхнюю опору, тем более, что она подстукивала. Опоры я купил, но по опыту предыдущих автомобилей (не Форды) мне показалось странным, что в самой опоре нет подшипника. Где же он тогда стоит и есть ли он там вообще? Может Форд придумал что-то другое? Где в инете можно посмотреть схему верхнего крепления переднего амортизатора?
Silent Scream
12 May 2006
Устройство и ремонт передней подвески. (Р)
mpuxmip
извлекаю шаровую из кулака и шевелю, если легко шевелится, под замену
max_tomsk:
|
mpuxmip извлекаю шаровую из кулака и шевелю, если легко шевелится, под замену |
Я бы добавил, что если палец не держится в крайнем положении после отклонения, то тоже под замену.
Argon555
ну да, пыльник обратно не должен возвращять
max_tomsk:
|
Argon555 ну да, пыльник обратно не должен возвращять |
так пыльник ничего и не возвращает, он только от грязи и пыли защищает. Палец своим шаром ходит в пластиковой втулке. Если втулка раздолбалась, то и палец начинает болтаться как г...но в проруби
Argon555если как оно в проруби, то пыльник спокойно его возвращает в ноль
max_tomsk:
|
Argon555 если как оно в проруби, то пыльник спокойно его возвращает в ноль |
Ну это если шаровая сама по себе. А если она в кулаке, то пыльник ничего никуда не возвращает.
Argon555
так я и проверяю не в кулаке))
Отчитываюсь.
Правая шаровая опора диагностировалась путем монтажки - чуть люфтила. Вытащил из ступицы и убедился, что ходит легко. Заменил на новую. Левая шаровая опора не люфтила. Вытащил из ступицы - двигалась с натяжкой. Менять не стал. Кроме этого поменял левую стойку стабилизатора и все звуки спереди пропали.
Итого, первый раз за 90т. км пробега поменял правую шаровую опору и несколько раз левую стойку стабилизатора. Больше ничего не менял, стуков нет.
IIIAJLAKYP
10 August 2018mobile
вибрация по кузову при 90км/ч, вибрация при торможении с 140/120 км/ч; очень сильно бьет руль
kontrikk
я бы сказал, что стоит проверить колеса на балансировочном стенде.
Ну и диски тормозные под подозрением.
IIIAJLAKYP
10 August 2018mobile
max_470
если диск в хлам поведенные, то может ли быть биение в процессе езды, не нажимая на тормоз? а при торможении уже сильнее
max_470
10 August 2018mobile
kontrikk
Ну так сразу никто тебе не навангует. Меняй на нормальные диски да смотри по ситуации.
скорее всего грыжа! дуй на шиномонтажку-там всё узнаешь.
IIIAJLAKYP:
|
вибрация по кузову при 90км/ч, вибрация при торможении с 140/120 км/ч; очень сильно бьет руль |
1. Если вибрации при торможении - то тормозные диски.
2. Вибрации могут быть отдельной проблемой. Однозначно балансировать колеса.
3. Диски рекомендую покупать новые. Сам как-то точил у токаря, который "давал гарантию" и хорохорился, что проблема не в дисках. Оказалось, что в дисках, они их не смог точнуть как положено.
kontrikkчемто похожее было поехал на юга 1800 в один конец
больше 100-110км/час начинает бить руль и небольшая вибрация
попал на автостраде под дождь началась при торможение на всем промежутке вибрация, с пробегом увеличивалась, но на серпантинах убавилась
т.к. не любитель быстрой езды для меня не критично вибрация выше 110км/час почти не езжу
попытался найти в Геленджике сервис кто проточит диски тормозные мне ценник
... за это дело что дешевле новые купить. Видимо видя не местные номера поиметь хотели...
Отказался...
Приехал домой вибрация при торможении почти пропала, но вибрация при движении началась уже при 100 км/час
дальше больше, через пару месяцев уже за город было выехать не возможно. Вибрация при торможении вообще ушла.
Балансировка не помогала вообще, визуально при кручении на станке совсем незаметное радиальное биение, все говорят резина хорошая.
Резина Nokian nordmsn SX R15 185x65 второй сезон.
Визуально не трещин не чего,
но появились утяжки на боковине, еле видимые вот нашел в инете похожую картинку
не знаю разглядишь или нет
но помогла только покупка нового комплекта резины, и сразу как рукой сняло.
alex.petrov2017
21 November 2018
Доброе время суток,подскажите пожалуйста левое переднее колесо завалено во внутерь,говорят что развал не делается.Гнутая либо стойка,либо поворотный кулак. Может у кого такое было? ford fokus1
ACCUSED
22 November 2018
alex.petrov2017ну варианты нарушения развала колеса
1 погнутый амортизатор снять и посмотреть внимательно, гнет обычно либо шток или заминает рядом с крепежом в кулаке
2 вероятность гнутого кузова автомобиля тоже не откидываем проверь размеры
сообщение форума с размерами3 погнуло рычаг нижний (также целостность сайленблоков/шаровой)
4 погнуло сам кулак, маловероятно, но возможно
5 опора с подшипником порвана тоже может верх уводить
alex26.ru
22 November 2018mobile
alex.petrov2017
На моём тоже л.переднее завалено-результат аварии предхозов. Может не дотянули геометрию кузова, может подрамник сдвинут-х.з. А ещё правая сторона, если спереди смотреть-немного просевшая. Сейчас стоит зимняя резина от рус-еврофокуса(она немного выше, чем для американца)-на кочках цепляет. И именно правая сторона. Думаю- может попробовать на правую сторону поставить проставку 15-20 им. И развал подровняется, и цеплять не будет. Хотя бы временно.
alex26.ruпоставки дело хорошее
но есть много НО
как вы писали меняются углы развала
меняется угол работы привода колеса (лично из моего опыта после установки проставоки в 20мм шрузы захрустели через месяц, снял, отходили еще год или 1,5 и под замену)
при установки проставок машина подымается вся и значительно выше чем высота проставки
своих фотографий не нашел но эффект был чуть ли не большим чем тут
фотографии до и послетолько тут ставилась новый амортизаторы и пружины, а у меня просто поставки
alex26.ru
23 November 2018mobile
ACCUSED
Ну стойки и пружины у меня тоже не старые. Пружины не лопнутые. Думаю, если так высоко поднимается-можно поэкспериментировать.не обязательно ставить проставку сразу 20 мм.можно и с 10 начать-дальше по результатам. Но у меня-американец и зазор между колесом и аркой намного меньше. Фотку сделать не могу-я в командировке.
alex.petrov2017
Еще рычаг может быть гнутый. Но скорее всего стойка. Это вполне реальная ситуация, у меня было и то, и другое.
alex.petrov2017
24 November 2018
Добрый день ездил на сто,он на компе проверил геометрию сказал что,размеры в допуске.Только рычаг ушел назад на 3мм и стакан крайний болт ушел вовнутерь на 3мм. тоже сказал поменять весь узел кулак,рычаг,стойку. А что гнутое конкретно не сказал.Заказал новые стойки,как будет результат напишу.
alex.petrov2017
24 November 2018
По поводу проставок,не знаю выравнивал сейчас стоят,выезжал с гаража пустой лопнула задняя пружина именно в том месте где стоит проставка.На проставках проехал 11тысяч км.Может совподение,а может и проставки виноваты.
alex26.ru
25 November 2018mobile
alex.petrov2017
Я не на зад проставку хочу ставить, а на перед!
Алексей-орел
27 November 2018
alex26.ru:
|
alex.petrov2017 Я не на зад проставку хочу ставить, а на перед! |
Я ставил вот такие проставки,отъездил где то 15000тыс все отлично.Позже поменял пружины на новые(по кругу),проставки снял за не надобностью.
Клиренс / жесткость подвески. (Р) (сообщение #9802096)
alex.petrov2017
27 November 2018
Всем привет поменял стойки,и все стало на место калесо помойму даже в плюсе,завтра поеду на рзвал. А вот пружины поменял с зади,И всеравно левая сторона на один см ниже чем правая,может кто знает?
alex.petrov2017 я тоже заметил левая сторона тяжелее правой.
Всем привет!!!
Нужен совет!!!
Достали стуки спереди... Проявляется в основном на мелких погрешностях дороги при проезде одним, либо другим колесом. При ровном проезде лежачего полицейского - стуков нет. При проезде полицейского чуть по диагонали (сначала одним, потом другим колесом) стуки также проявляются. По ощущениям стучит с обеих сторон. Вернее, стуки есть и с правой стороны и с левой, в зависимости от того, каким колесом ловишь неровность. Менял и шаровые, и рулевые наконечники, и пружины с опорами и подшипниками. Последними заменил стойки стабилизаторов. Менял не все одновременно, а постепенно. Но стуки так и не прошли. Сайленты вроде в норме. Рулевые тяги не менял. Грешу еще на них!
Собственно, вопрос; может ли эти стуки кроме рулевых тяг, издавать рулевая рейка? Или у нее проблемы и стуки в основном на повороты руля в право-лево? Явных стуков при поворотах руля я у себя не замечал.
В чем все таки искать проблему?