Устройство и ремонт передней подвески. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Проблема в следующем. При небольших кочках и смене направления движения раздавался стук в районе передней подвески. На сервисе выявили, что стук идёт от опоры стойки. Подтянули гайки крепления штока амортизатора, стук пропал, но теперь постепенно прогрессирует потеря управляемости автомобиля. Машина не чётко слушается руля и "плавает" по дороге, при проезде кочек на скорости, чувствуется, как машину даже кидает немного в сторону. Диагностика подвески не выявила никаких проблем. Поэтому остаётся грешить только на верхнюю опору, тем более, что она подстукивала. Опоры я купил, но по опыту предыдущих автомобилей (не Форды) мне показалось странным, что в самой опоре нет подшипника. Где же он тогда стоит и есть ли он там вообще? Может Форд придумал что-то другое? Где в инете можно посмотреть схему верхнего крепления переднего амортизатора?
передняя подвеска, ремонт подвески, рычаг, стойка, амортизатор, стабилизатор

avatar
Silent Scream
12 May 2006

Устройство и ремонт передней подвески. (Р)
209,4K
views
146
members
763
posts

max_tomsk
11 July 2018

3

mpuxmip
извлекаю шаровую из кулака и шевелю, если легко шевелится, под замену
avatar
Argon555
12 July 2018


M
max_tomsk:

mpuxmip
извлекаю шаровую из кулака и шевелю, если легко шевелится, под замену

Я бы добавил, что если палец не держится в крайнем положении после отклонения, то тоже под замену.
max_tomsk
20 July 2018


Argon555
ну да, пыльник обратно не должен возвращять
avatar
Argon555
20 July 2018


M
max_tomsk:

Argon555
ну да, пыльник обратно не должен возвращять

так пыльник ничего и не возвращает, он только от грязи и пыли защищает. Палец своим шаром ходит в пластиковой втулке. Если втулка раздолбалась, то и палец начинает болтаться как г...но в проруби
max_tomsk
21 July 2018


Argon555
если как оно в проруби, то пыльник спокойно его возвращает в ноль
avatar
Argon555
21 July 2018


M
max_tomsk:

Argon555
если как оно в проруби, то пыльник спокойно его возвращает в ноль

Ну это если шаровая сама по себе. А если она в кулаке, то пыльник ничего никуда не возвращает.
max_tomsk
23 July 2018


Argon555
так я и проверяю не в кулаке))
mpuxmip
9 August 2018


Отчитываюсь.

Правая шаровая опора диагностировалась путем монтажки - чуть люфтила. Вытащил из ступицы и убедился, что ходит легко. Заменил на новую. Левая шаровая опора не люфтила. Вытащил из ступицы - двигалась с натяжкой. Менять не стал. Кроме этого поменял левую стойку стабилизатора и все звуки спереди пропали.
Итого, первый раз за 90т. км пробега поменял правую шаровую опору и несколько раз левую стойку стабилизатора. Больше ничего не менял, стуков нет.
avatar
IIIAJLAKYP
10 August 2018mobile


вибрация по кузову при 90км/ч, вибрация при торможении с 140/120 км/ч; очень сильно бьет руль
avatar
max_470
10 August 2018

1

kontrikk
я бы сказал, что стоит проверить колеса на балансировочном стенде.
Ну и диски тормозные под подозрением.
avatar
IIIAJLAKYP
10 August 2018mobile


max_470
если диск в хлам поведенные, то может ли быть биение в процессе езды, не нажимая на тормоз? а при торможении уже сильнее
avatar
max_470
10 August 2018mobile


kontrikk
Ну так сразу никто тебе не навангует. Меняй на нормальные диски да смотри по ситуации.
avatar
alex26.ru
10 August 2018


скорее всего грыжа! дуй на шиномонтажку-там всё узнаешь.
mpuxmip
12 August 2018


avatar
IIIAJLAKYP:

вибрация по кузову при 90км/ч, вибрация при торможении с 140/120 км/ч; очень сильно бьет руль

1. Если вибрации при торможении - то тормозные диски.
2. Вибрации могут быть отдельной проблемой. Однозначно балансировать колеса.
3. Диски рекомендую покупать новые. Сам как-то точил у токаря, который "давал гарантию" и хорохорился, что проблема не в дисках. Оказалось, что в дисках, они их не смог точнуть как положено.
mpuxmip
12 August 2018


avatar
IIIAJLAKYP:

max_470
если диск в хлам поведенные, то может ли быть биение в процессе езды, не нажимая на тормоз? а при торможении уже сильнее

Разумеется может.
mpuxmip
12 August 2018


avatar
alex26.ru:

скорее всего грыжа! дуй на шиномонтажку-там всё узнаешь.

В первом приближении.
avatar
ACCUSED
24 August 2018

1

kontrikk
чемто похожее было поехал на юга 1800 в один конец
больше 100-110км/час начинает бить руль и небольшая вибрация
попал на автостраде под дождь началась при торможение на всем промежутке вибрация, с пробегом увеличивалась, но на серпантинах убавилась
т.к. не любитель быстрой езды для меня не критично вибрация выше 110км/час почти не езжу
попытался найти в Геленджике сервис кто проточит диски тормозные мне ценник ... за это дело что дешевле новые купить. Видимо видя не местные номера поиметь хотели...
Отказался...
Приехал домой вибрация при торможении почти пропала, но вибрация при движении началась уже при 100 км/час
дальше больше, через пару месяцев уже за город было выехать не возможно. Вибрация при торможении вообще ушла.
Балансировка не помогала вообще, визуально при кручении на станке совсем незаметное радиальное биение, все говорят резина хорошая.
Резина Nokian nordmsn SX R15 185x65 второй сезон.
Визуально не трещин не чего,
но появились утяжки на боковине, еле видимые вот нашел в инете похожую картинку не знаю разглядишь или нет
но помогла только покупка нового комплекта резины, и сразу как рукой сняло.
alex.petrov2017
21 November 2018


Доброе время суток,подскажите пожалуйста левое переднее колесо завалено во внутерь,говорят что развал не делается.Гнутая либо стойка,либо поворотный кулак. Может у кого такое было? ford fokus1
avatar
ACCUSED
22 November 2018


alex.petrov2017
ну варианты нарушения развала колеса
1 погнутый амортизатор снять и посмотреть внимательно, гнет обычно либо шток или заминает рядом с крепежом в кулаке
2 вероятность гнутого кузова автомобиля тоже не откидываем проверь размеры сообщение форума с размерами
3 погнуло рычаг нижний (также целостность сайленблоков/шаровой)
4 погнуло сам кулак, маловероятно, но возможно
5 опора с подшипником порвана тоже может верх уводить
avatar
alex26.ru
22 November 2018mobile


alex.petrov2017
На моём тоже л.переднее завалено-результат аварии предхозов. Может не дотянули геометрию кузова, может подрамник сдвинут-х.з. А ещё правая сторона, если спереди смотреть-немного просевшая. Сейчас стоит зимняя резина от рус-еврофокуса(она немного выше, чем для американца)-на кочках цепляет. И именно правая сторона. Думаю- может попробовать на правую сторону поставить проставку 15-20 им. И развал подровняется, и цеплять не будет. Хотя бы временно.
avatar
ACCUSED
22 November 2018


alex26.ru
поставки дело хорошее
но есть много НО
как вы писали меняются углы развала
меняется угол работы привода колеса (лично из моего опыта после установки проставоки в 20мм шрузы захрустели через месяц, снял, отходили еще год или 1,5 и под замену)
при установки проставок машина подымается вся и значительно выше чем высота проставки
своих фотографий не нашел но эффект был чуть ли не большим чем тут
фотографии до и после
только тут ставилась новый амортизаторы и пружины, а у меня просто поставки
avatar
alex26.ru
23 November 2018mobile


ACCUSED
Ну стойки и пружины у меня тоже не старые. Пружины не лопнутые. Думаю, если так высоко поднимается-можно поэкспериментировать.не обязательно ставить проставку сразу 20 мм.можно и с 10 начать-дальше по результатам. Но у меня-американец и зазор между колесом и аркой намного меньше. Фотку сделать не могу-я в командировке.
jkL
24 November 2018


alex.petrov2017
Еще рычаг может быть гнутый. Но скорее всего стойка. Это вполне реальная ситуация, у меня было и то, и другое.
alex.petrov2017
24 November 2018


Добрый день ездил на сто,он на компе проверил геометрию сказал что,размеры в допуске.Только рычаг ушел назад на 3мм и стакан крайний болт ушел вовнутерь на 3мм. тоже сказал поменять весь узел кулак,рычаг,стойку. А что гнутое конкретно не сказал.Заказал новые стойки,как будет результат напишу.
alex.petrov2017
24 November 2018


По поводу проставок,не знаю выравнивал сейчас стоят,выезжал с гаража пустой лопнула задняя пружина именно в том месте где стоит проставка.На проставках проехал 11тысяч км.Может совподение,а может и проставки виноваты.
avatar
alex26.ru
25 November 2018mobile


alex.petrov2017
Я не на зад проставку хочу ставить, а на перед!
Алексей-орел
27 November 2018


avatar
alex26.ru:

alex.petrov2017
Я не на зад проставку хочу ставить, а на перед!

Я ставил вот такие проставки,отъездил где то 15000тыс все отлично.Позже поменял пружины на новые(по кругу),проставки снял за не надобностью.
Клиренс / жесткость подвески. (Р) (сообщение #9802096)
alex.petrov2017
27 November 2018


Всем привет поменял стойки,и все стало на место калесо помойму даже в плюсе,завтра поеду на рзвал. А вот пружины поменял с зади,И всеравно левая сторона на один см ниже чем правая,может кто знает?
avatar
TOLYA226
28 November 2018


alex.petrov2017 я тоже заметил левая сторона тяжелее правой.
avatar
balzak70
6 January 2019


Всем привет!!!
Нужен совет!!!
Достали стуки спереди... Проявляется в основном на мелких погрешностях дороги при проезде одним, либо другим колесом. При ровном проезде лежачего полицейского - стуков нет. При проезде полицейского чуть по диагонали (сначала одним, потом другим колесом) стуки также проявляются. По ощущениям стучит с обеих сторон. Вернее, стуки есть и с правой стороны и с левой, в зависимости от того, каким колесом ловишь неровность. Менял и шаровые, и рулевые наконечники, и пружины с опорами и подшипниками. Последними заменил стойки стабилизаторов. Менял не все одновременно, а постепенно. Но стуки так и не прошли. Сайленты вроде в норме. Рулевые тяги не менял. Грешу еще на них!
Собственно, вопрос; может ли эти стуки кроме рулевых тяг, издавать рулевая рейка? Или у нее проблемы и стуки в основном на повороты руля в право-лево? Явных стуков при поворотах руля я у себя не замечал.
В чем все таки искать проблему?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up