Клиренс / жесткость подвески. (Р)

9 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


У ФФ1 есть 3 типа подвески, по рынкам сбыта:

американская - низко + мягко
европейская - низко + жестко
русская - высоко + жестко

Увеличенный клиренс РусФФ, достигается при помощи резиновых проставок под задними пружинами и оригинальных передних стойках. От европейской, передняя стойка РуссФФ, отличается более высоким расположением чашки под пружину. Динамические характеристики стоек и пружин для европейского и русского рынка одинаковые. Размеры пружин тоже одинаковые. Аналогов оригинальных Русс стоек нет! При покупке любого заменителя, вы получите "евро клиренс" на передней оси.

Все для русс клиренса
клиренс, дорожный просвет, высота, просвет над дарогой, русский пакет, проставки, стойки, подвеска

avatar
madb
17 December 2012

Клиренс / жесткость подвески. (Р)
179,4K
views
185
members
506
posts

avatar
Старый Перечник
7 April 2011


soundstorm
охринеть стрёмно смотрится:blink:
avatar
Petandr
8 April 2011

2

soundstorm
Попробую объяснить почему так вышло,может ещё кому пригодиться.Все дело в пружинах,если ставишь от ваза должен разобраться какие бывают.Передние пружины Ваз 08-09 бывают(имеют маркировки краской на витках):
1.Для внутреннего рынка-желтые и зеленые(отличаются между собой по жесткости,какие более жесткие сейчас не помню)
2.Экспортный вариант-белые и голубые,также отличаются по жесткости между собой при одинаковом размере.
НО экспортный вариант отличается от стандартного(для внутреннего рынка) занижением на 20мм,при одинаковых других размерах,кроме высоты пружины.В магазинах можно встретить и те и другие.Русфокус, для увеличения клиренса,чашку пружины переднего амортизатора приваривают выше европейца + если пружины от ваза для внутр. рынка,вот получили такой результат.В других сочетаниях может быть все приемлемо.Поэтому,кто делиться опытом и советует,описывайте всё подробно.Каждая мелочь имеет значение для других,не ограничивайтесь одной фразой ПОДХОДЯТ ОТ ВАЗА.Ещё,пружины для 16-клап. ваза отличаются от 08-09 увеличенным диаметром прутка (13.2 мм против 12.9) при одинаковых других размерах.
soundstorm
7 April 2011


фото сразу после замены, сейчас чуть ниже, но все равно высоко. может защиту килограмм на десять- пятнадцать поставить чтоб ниже было а если серьезно, ломаю голову резать по пол витка сразу или дождаться когда заднюю часть подниму, может кто сталкивался?
Petandr
пружины были с зеленой краской( и передние и задние). сравнивал пружины на рынке, передние от 12 ниже на 2 сантиметра пружин от 08-09, но продавцы сказали якобы они более жесткие
artamon
8 April 2011


не ну так не нормально по любому, попробуйна на передней пружины отпили пол витка...должно помоч
artamon
8 April 2011


ксати у меня тож вагон
avatar
whitered
8 April 2011


У меня тоже было очень высоко после замены типа как у soundstorm но потом опустилась как надо километров через 500-700
avatar
whitered
8 April 2011

2

вот так стало
posted imageposted imageposted image
avatar
whitered
8 April 2011


Это через 1000 км после замены, а после замены первые 30 - 50 км ездил как soundstorm
avatar
whitered
8 April 2011


поэтому советую еще подождать
avatar
ustas1979
8 April 2011


whitered
А какой просвет в см был после замены сразу и потом в см не мерял?
avatar
Petandr
8 April 2011


Зачем,вообще,изобретать велосипед.Инженеры форд доводили клиренс фокуса на увеличение,получили результат в русфокусе(чашка переднего аморта приварена выше и под задними пружинами резиновая проставка).Из-за экономии средств на 2 и 3 фокусе они этого не делают,а люди готовы доплатить за комплект для плохих дорог,но нет возможности.Так что, первому русфокусу повезло,что форд стремился на наш рынок и тратил бабло на адаптацию.Потом рынок завоёван,и так сойдет.Использование вазовских пружин-это глупость,объяснение которой только одно,стоимость.Но может скупой платит дважды?У whitered за 1000км. пружины просели до нормального уровня.А что будет через 20000 км.?Может легче искатать одни пружины от фокуса,чем 3 комплекта пружин от ваза,при одинаковом километраже?Есть же выбор,есть же нормальный не оригинал.У 08-09 ваза другой вес,пружины рассчитаны на него.Если уж ставить от ваза,надо ставить от 2112 16-кл.Не надо смотреть,что у них меньше высота в свободном состоянии,чем у 08-09 .За счет увеличенного диаметра прутка,они под нагрузкой меньше проминаются и для русфокуса их всё равно надо будет пилить.Для европейца их можно не пилить,но для задних пружин нужно будет поставить резиновые проставки.Пользуйте нормальный не оригинал.
soundstorm
8 April 2011


Petandr
позволь с тобой не согласиться, вопросов нет- поставил оригинальную запчасть и забыл о проблеме, это так. Но, даже неоригинальная запчасть стоит дороже отечественного аналога в РАЗЫ, и по качеству может отличаться в хучшую сторону. я много ездил на отечественных авто, но ни разу не видел чтоб практически половина витков пружины лежало друг на друге( машину я не перегружаю) . Методом проб и ошибок можно найти аналоги от других авто, у меня результат отрицательный, зато следующий примет это к сведению и в конечном итоге у него при минимуме затрат будет результат не хуже, чем при испольовании оригинала
avatar
Petandr
8 April 2011


soundstorm
По-разному,есть случаи когда лучше ставить только оригинал.Но мы говорили о пружинах и я не призывал ставить оригинал,а говорил и выделял КАЧЕСТВЕННЫЙ НЕ ОРИГИНАЛ,читайте внимательно.С пружинами у форда действительно беда, у многих клубней они лопались и даже на ходу.У меня самого 3 раза обламывалась возвратная пружина сцепления в районе ушка(у многих также было),владельцы других марок офигевают.Это не правильная технология изготовления или её нарушение.Есть такой косяк.Но есть же пружины каяба,kilen,lesjofors-форумчане их ставили они именно для фокуса рассчитаны,нареканий на обломы,вроде бы,не было.Я,лично, не буду вкрячивать что-то от жигулей или запорожца и даже от порше на свою машину "методом проб и ошибок".У каждого свой подход.
avatar
whitered
8 April 2011


Petandr
не внимательно читал, я не ставил ВАЗовые
avatar
whitered
8 April 2011


lesjofors кстати, будь внимательней
avatar
whitered
8 April 2011


В целом я согласен, что колхоз это временное решение исключительно! Однако некоторые решения инженеров ФОРД под сомнением
avatar
whitered
8 April 2011


ustas1979
После замены было совсем обсурдно как у soundstorm a потом в порядке
как я понял просвет это грубо говоря расстояние от земли до порога в нижней точке, его не мерял а до защиты около 16 см
avatar
whitered
8 April 2011


было до замены 13,5
soundstorm
9 April 2011


Petandr
как разберусь с подвеской напишу, может кому информация пригодиться.
p.s. в экзисте еще лампочки в панель приборов по 70 рублей заказать можно, или качественный неоригинал
avatar
Petandr
9 April 2011


whitered
Извини если обидел.Но я не писал,что ты ставил вазовые.А привел твой пример как наглядную иллюстрацию того,как могут повести себя пружины после какого-то пробега.Отлично,что это lesjofors.Я думаю ты его не пилил и он для фокуса По поводу некоторых решений инженеров Форд-нет ничего идеального.
avatar
Petandr
9 April 2011


soundstorm
Вот за отзыв и информацию многие скажут спасибо.А относительно лампочек за 70 руб.,не надо передергивать.Можно ещё узнать у официалов сколько они стоят и работа по её замене.Больше конструктива.
avatar
Сухов
9 April 2011

6

avatar
Petandr:

...а люди готовы доплатить за комплект для плохих дорог,но нет возможности.


Для дорогих Фикусоводов за бесплатно от себя лично и от Сашка с Черкас выкладываем вариант "плохие дороги" по хохляндски.

имеем Сашкин чертежик:

posted image

и мой доступ к токарке. Получаем ЭТО:

posted image

Вставляем ЭТО между опорным подшипником и верхней тарелкой пружины, и...вуаля:

posted image

Катаемся пару дней по "супер ровным" дорогам для усадки и утряски , а затем на развал!!!

Поднимаем на 30мм:

posted image

Стойку на отбой не рвет и при сжатии на отбойник ложится реже.

За Еврокаре (у нас там Октавии собирают) это называют пакет "пложие дороги" и стоит он потребителю (если при заказе машины указать это как доп опцию) под 1000уй.

Денег и аплодисментов не надо, возьму пивом (на втором фото, на заднем плане за выточенными проставками просматриваются несколько жестяных баночек. Это мой любимый сорт )
avatar
Alexey_SPB
9 April 2011


Как-то тема затихла =( Неужели никто не знает?
avatar
Andrey2106
9 April 2011


Alexey_SPB
Опоры аморт стоек меняли? подвеска жесткая или пробивает на кочках?
avatar
Alexey_SPB
9 April 2011


Andrey2106
Именно жесткая. На кочках скорее не пробивает, просто не амортизирует их. Опоры на диагностике проверили, всё в норме.

Сейчас заказал аморты kayaba excel-g по кругу. Надеюсь помягче станет..
avatar
Andrey2106
9 April 2011

1

[QUOTE=Alexey_SPB]
каяба вообще жесткие аморты...
avatar
Lantal
9 April 2011


Сухов, спасибо, очень интересный и малобюджетный способ увеличения клиренса.
Машина поднимается на 3 см, правильно? Какой получается реальный клиренс? А зад поднимать не надо для баланса?
avatar
Сухов
9 April 2011


avatar
Lantal:

Машина поднимается на 3 см, правильно?


Так точно, до проведения работы размер, что на крайней фотке равен 380мм, составлял 350 мм.

цитата:
Какой получается реальный клиренс?


Не знаю, лень под машину лезть , но паркетники нервно курят в сторонке

цитата:
А зад поднимать не надо для баланса?


Надо, обязательно!

А как, снова могу поведать за пиво
avatar
Lantal
10 April 2011


Пиво будет. Приезжайте в гости! От Вас примерно 1000 км на север.
prox2
10 April 2011


Моя предыстория:
Ford Focus-I 2002 год в России с 2007 года. Из Америки приехал на спортивных заниженных красных пружинах Skunk. Поездил на них месяца два. На трассе просто чудо. В повороты не сбавляя скорости входила так что в стакане вода не колыхалась. Но на плохой дороге просто жуть. Аж страшно становилось. Чуть в какую ямку на скорости влетишь машина шла в раскачку как попрыгунчик. Смотрелась машина конечно классно. Узкопрофильная резина на 16" дисках с пружинами Skunk... короче как припаянная к асфальту. Может у них там (в Америке) на их автобанах братья наши черные и не испытывали никаких неудобств, но мне пришлось смириться с нашей действительностью и сделать выводы.
Были поменяны все пружины на Kayaba. Когда менял пружины пожалел что сразу не купил стойки. Когда снял старые родные Motorcraft оказалось что им пришло время отправиться на металлолом. И не время их убило а как сказали специалисты, что когда ставишь заниженные пружины надо их комплектовать соответствующими стойками.
Примерно вот это:

posted image

Цена довольно таки кусающая.

После замены пружин пришлось менять и стиль вождения. Машина стала совсем другой. комфорта конечно прибавилось. Само то что для наших дорог. По привычке чуть не ушёл в повороте. Пришлось в сознании убавить агрессивности.
В последствии поменял и стойки. Не помню что поставил но что то не очень дорогое, в пределах 3 000 рублей. Скажу так... Стойки на мягкости машины ни как не отобразились. Что изменилось после замены стоек это отдельная тема.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up