| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Проблема в следующем. При небольших кочках и смене направления движения раздавался стук в районе передней подвески. На сервисе выявили, что стук идёт от опоры стойки. Подтянули гайки крепления штока амортизатора, стук пропал, но теперь постепенно прогрессирует потеря управляемости автомобиля. Машина не чётко слушается руля и "плавает" по дороге, при проезде кочек на скорости, чувствуется, как машину даже кидает немного в сторону. Диагностика подвески не выявила никаких проблем. Поэтому остаётся грешить только на верхнюю опору, тем более, что она подстукивала. Опоры я купил, но по опыту предыдущих автомобилей (не Форды) мне показалось странным, что в самой опоре нет подшипника. Где же он тогда стоит и есть ли он там вообще? Может Форд придумал что-то другое? Где в инете можно посмотреть схему верхнего крепления переднего амортизатора?
Silent Scream
12 May 2006
Устройство и ремонт передней подвески. (Р)
ole9356:
|
abvg_1973 АКПП или МКПП ? |
у меня Автомат,но какая разница?
MikeLOUD
28 August 2012
Кстати, со своим выбором я влетел. Причиной стали вот эти веселые штуки:
цитата: |
Сайлентблок TRW JBU 476 480,00р. 2шт. |
До этого момента я был страстным поклонником фирмы TRW. Но детали оказались бракованные, выяснилось это только на подъемнике при установке.
Пришлось срочно заказывать Lemforder 26792 01. Деньги за бракованные детали я не вернул... Так как вариант был - или поставить бракованные сайленты и выкатить на стоянку авто, или платить по 1,5тыра за сутки висения на подъемнике. Суток было трое, решение очевидно.
Так что рекомендую Lemforder.
ole9356цитата: |
3.Стойки. лично Я, не стал бы брать те которые ты выбрал. Вот я менял себе стойки, я поставил себе bilstein b4 gas |
а стойки я менять пока и не стал. куплю бильштайн, спасиб)
Бильштаин тоже понравился. Каябу не стал брать по причине чрезмерной жесткости.
MikeLOUDа ты когда забирал в магазине , не видно было что они бракованные?, и если не видно было , то как на сервисе определили.
А Lemforder фирма хорошая и лично для меня она стоит на одном уровне с SWAG-ом, между этими 2-я я больше предпочитаю SWAG(дешевле, качественно)
Что касается стоек, так по мне bilstein b4 gas, жесткие по сравнению с kayaba excel-g(к примеру)
Кстати фирма TRW занимается в принципе сцеплениями и тормозами, но саленты , ???, я бы не стал брать. А у меня к примеру стоят уже пол года диски и колодки TRW, ставил сразу все новое, блин работает отменно, не хуже оригинала за свои деньги.
ole9356:
|
abvg_1973 АКПП или МКПП ? |
Ну вопрос конечно интересный,но я бы сказал,что любые пружины когда нибудь лопнут или просядут-вопрос времени.Поживём-увидим.
Уважаемые, амортизаторы передние Boge Automatic (32-P85-A) - скольки трубные? А штатные?
AlexOConor
26 January 2013
Дело было так: занесло на зимней дороге, машину повернуло на 90 градусов и правым передним колесом ударилась в бетонный столбик, примерно на скорости 40 км/ч. В-общем заменили стойку и шрус наружный, все собрали и в итоге колесо стало тереть подкрылку. Получается ось ушла вперед на 3-5 см. Моет кто знает в чем может быть причина?
Авто: Ford Focus 1, ноябрь 2004 г.в., 1,6 литра, 100 л.с., Hatchack.
AlexOConor
Проверяйте подрамник- его смещение или деформацию.
AlexOConorДа и рычаг не мешало-бы посмотреть (передний саленблок и задний,надрывы и загибы)
AlexOConor
2 February 2013
А Может кто подскажет нормальный сервис в Москве и чтоб сделали и не нагрели?
AlexOConor
В самом верху страници, в правом углу выбор сервисом. Многие хвалят у Коммикса. Выбирать тебе.
цитата: |
проставка, которая нарисована над пружиной? Ее код 1 105 992 |
это стол для пружины, куда прикреплена резиновая проставка.
ребят подскажите, перебираю сейчас подвеску переднюю, купил пружины, какие и чьего производства я не знаю, но не оригинал это точно, раньше морда была очень низкая, форд европеец, исправят ли новые пружины высоту? есть ли какие либо проставки чтоб морду поднять? если есть, то как они выглядят и как их ставить? за раннее спасибо.
jordj441надо смотреть "на сколько низкая" может пружины просели..а может "так и задумано"...на русфокусах "спецстойки" для увеличения клиренса
цитата: |
надо смотреть "на сколько низкая" может пружины просели..а может "так и задумано"...на русфокусах "спецстойки" для увеличения клиренса |
вчера снял старую пружину и рядом поставил новую, разница 12 см, новая естественно выше, а бывают ли проставки какие нибудь? на рынке спрашивал, сказали есть, между опорным и стаканом, но принцып так и не понял, если поставить между опорным и стаканом то длинны шпилек не хватит
jordj441:
|
вчера снял старую пружину и рядом поставил новую, разница 12 см, новая естественно выше, а бывают ли проставки какие нибудь? на рынке спрашивал, сказали есть, между опорным и стаканом, но принцып так и не понял, если поставить между опорным и стаканом то длинны шпилек не хватит |
Собственно для чего ее нужно поднимать?
shruslan:
|
Собственно для чего ее нужно поднимать? |
упала морда, на кочках колесо стало тереть об крыло и при поворотах тоже трет
Ну так это проблема не в подъеме. У остальных то не приподнята с помощью сторонних агрегатов и ничего не задевает. Видимо в чем то другом проблема? Может быть в самой стойке проблема, она и пружина задает высоту колеса??
Фёдор_501
16 February 2013
3
jordj441цитата: |
есть ли какие либо проставки чтоб морду поднять? если есть, то как они выглядят и как их ставить? |
Проставки для увеличения клиренса для нашего авто только такого плана подойдут.
jordj441
16 February 2013
Вот было
Вот стало
Поменял стойки, пружины, шаровые, стойки стабилизатора, сам стабилизатор
Кстати, управление стало четким, морда как бы взбитая, на дороге машина уверенно ведет себя, а главное не слышно ни каких стуков и шумов
А у меня без проставок так как у тебя с ними?
Вопрос !
При повороте налево происходит глухой стук справа , такое ощущение что пружина обо что то задевает.
Облазили всю подвеску , так и не нашли что стучит , для верности добавили масло во все пыльники , проблема не ушла .
Осталось единственное подозрения это опорник .
Вот по нему вопросы
Детали с номерами 3A197 и 5A306 изнашиваются ? смысл есть их менять ?
Деталь 18198 это как я понимаю подшипник , есть ли у кого нибудь номер этого подшипника ?
Чтобы до него добраться нужно снимать всю стойку ?
kiselsvпосмотри всначале стабилизатор...на предмет уползания
kiselsvВтулки стабилизатора изнашиваются и стабилизатор смещается в сторону и при поворотах, ухабах может стучать об лонжерон.
Уползание стабилизатора
Chily
очень познавательно , поеду завтра смотреть в каком состоянии мой стабилизатор .
Фёдор_501
17 February 2013
Rudi63Возьми головку на 18 и иди прихватив стойку и эту головку в ближайший шиномонтаж где есть ударный гайковерт.
Опору в руках зажми а шиномонтажник пусть тебе эту гайку сорвет.
Только ОБЯЗАТЕЛЬНО перед проделыванием всего этого пружину зафиксируй стяжками.
Но не стягивай её, а просто зафиксируй.
А то эта пружина так ударит, что зубы потом не соберете.
Фёдор_501
Да гайку то я сорвал с места, она пошла. А дальше сорвались грани шестигранника на штоке и теперь шток крутиться вместе с гайкой.
Фёдор_501
17 February 2013
1
Rudi63Открутится она.
Я так на генераторах срываю обычно, за шкив рукой ухватишься, чувствуешь пару ударов гайковерта, мгновение и гайка открутилась. А ротор там на подшипниках к сведению, крутится легко, ну а тут шток крутится туговато, т.е. 100% открутится.