Устройство и ремонт передней подвески. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Проблема в следующем. При небольших кочках и смене направления движения раздавался стук в районе передней подвески. На сервисе выявили, что стук идёт от опоры стойки. Подтянули гайки крепления штока амортизатора, стук пропал, но теперь постепенно прогрессирует потеря управляемости автомобиля. Машина не чётко слушается руля и "плавает" по дороге, при проезде кочек на скорости, чувствуется, как машину даже кидает немного в сторону. Диагностика подвески не выявила никаких проблем. Поэтому остаётся грешить только на верхнюю опору, тем более, что она подстукивала. Опоры я купил, но по опыту предыдущих автомобилей (не Форды) мне показалось странным, что в самой опоре нет подшипника. Где же он тогда стоит и есть ли он там вообще? Может Форд придумал что-то другое? Где в инете можно посмотреть схему верхнего крепления переднего амортизатора?
передняя подвеска, ремонт подвески, рычаг, стойка, амортизатор, стабилизатор

avatar
Silent Scream
12 May 2006

Устройство и ремонт передней подвески. (Р)
210,8K
views
146
members
763
posts

avatar
kaktuss69
16 April 2015


avatar
шурец:

kaktuss69
, трв,
Всмысле TRW?
avatar
шурец
16 April 2015


avatar
kaktuss69:

Всмысле TRW?

да
avatar
kaktuss69
18 April 2015


avatar
шурец:

да

А как по вашему бильштайн, ? они есть в наличии и цена 2230р
avatar
шурец
18 April 2015


kaktuss69
сейчас спереди стоят. кроме того, что чашка ниже, чем у оригинала, добавить нечего
на зад бильштайн лучше не ставить
avatar
kaktuss69
18 April 2015


avatar
шурец:

kaktuss69
кроме того, что чашка ниже, чем у оригинала:unsure:

а что это значит. чашка ниже я просто в этом не силён. это хорошо или плохо. брать не брать?
avatar
шурец
18 April 2015


kaktuss69
оригинал с русс фокуса (подвеска выше) и новый трв (высота америки\европы)
posted image
avatar
kaktuss69
22 April 2015


avatar
шурец:

kaktuss69
оригинал с русс фокуса


Ясно. Сегодня снимал стойку, что бы убедится в её не работоспособности. Так и есть , стойка дохлая. Не ожидал что разборка на столько проста. Помучился с болтами и и с гайкой чашки. При замене сделаю спец ключ, тогда проблем думаю вообще ни каких не будет. Появились вопросы, Задали мне вопрос, а как я после сборки буду регулировать "развал", что типа стойкой как то регулируется "развал", так ли это? 2. Болт крепления стойки с низу , имеет такую форму
posted image
, я про узкое место после резьбы, он такой и есть или в этом месте он просто протёрся? Каким болтом его можно заменить, а то поставил обычный, он доверия не вызывает, мягки какой то. Стойку выше - ниже , поставить не возможно? А то на стойке ухо в которое входит болт разбито, и её можно поставить мм на 3- 5 , выше -ниже.
И вопрос в догонку, у меня нет на стойке ни пыльника ни отбойника, обязательны ли они и если обязательны как выбрать?
avatar
kaktuss69
22 April 2015


Что скажите про эти фирмы, достаточно малобюджетные PATRON PSA333709 Verke VKF230709 Pilenga SH-P 0183 - G Stellox
4213-0042-SX
avatar
шурец
22 April 2015


kaktuss69
чтобы проверитьс стойки не обязательно их снимать.
болт под замену.
развал не регулируется.
пыльник и отбойник не обязательно, но без них сократится срок эксплуатации стойки на порядок - переставь со старой стойки.
avatar
shayba
22 April 2015


каяба сейчас г... полное.на трех машинах ставили каябу,на моей отходили примерно 4000,на шурина машине 6000 на товарища-3000 с копейками.
avatar
шурец
22 April 2015


shayba
перед установкой прокачивал?
avatar
alexnasa
23 April 2015


avatar
kaktuss69:

как я после сборки буду регулировать "развал"
развальные стойки это у мондео (мы рожей не вышли). Болт этот у меня заметно проржавел (он оголён в этом месте) и я в автометизах купил ему на замену наш- калёный "станочный" что-ли. Подшипник передней ступицы. (Р) (сообщение #15555448)
avatar
kaktuss69
23 April 2015


avatar
шурец:

shayba
перед установкой прокачивал?

Спасибо за отзывчивость, по подробнее можно про "перед установкой прокачивал" .
avatar
шурец:

kaktuss69
чтобы проверитьс стойки не обязательно их снимать.

А как проверить не снимая? Покачать за крыло?
Что скажите про фирмы , указанные выше?
avatar
шурец
23 April 2015

1

kaktuss69
про прокачку: как мимнимум неск.раз утопить до упора\высунуть. есть на форуме http://ffclub.ru/search/posts/?q=прокачка аммортизаторов и на сайтах-производителей
не снимая проверить желательно быть по-толстее))): вниз нажать по-сильнее и быстро отпустить. у рабочих аммортов нет раскачки вверх\вниз она гасится
брату ставили на эскорт на перед каяба. ходит нормально
avatar
shayba
23 April 2015


avatar
шурец:

shayba
перед установкой прокачивал?

конечно прокачивал.
знаю люди пару лет назад брали каябу-до сих пор ходит..да и я когда купил фокуса стояла каяба.еще пару лет ездил на них.когда снимал-были еще полуживые.поэтому и поменял тоже тогда на каябу.а оказалось и не поездил толком-снял а они совсем дохлые.полностью.
или последние годы фуфлово стали делать или не знаю.но больше дньги не хочу выкидывать.по цене чуток дороже взял боже (не автоматик) доволен.в меру мягкие,комфортно ехать на дачу)) у нас сейчас после зимы дорог практически нет.есть направления которые пытаются латать кусочками..
avatar
шурец
23 April 2015


цитата:
люди пару лет назад брали каябу-до сих пор ходит

ага - года два-три назад брали.
цитата:
боже

у меня сзади не долго прослужили - один потек
avatar
TOLYA226
28 April 2015

1

ФФ1 2003гв 270тыс.Самостоятельно менял салентблоки, советую пред установкой замерить размеры сопряжения,задний салентблок переднего рычагабез зачистки краски не дощёл 2мм, второй с зачисткой и замерами имел сопряжение 0,15мм зашёл отлично!!
Очень советую не выдумывать, а за 300р запресовать в ближайшем сервисе!!
Болты прогревал зажигалкой, отмачивал, обстукивал перфоратором, всё очень хорошо открутилось!
Метки ставил болгаркой.
Фото свалил в кучу, размер фото большой.

https://fotki.yandex.ru/users/bendikss/album/160132/ [fotki.yandex.ru] ?
Angarchanin
10 May 2015


Доброго дня форумчане. Сегодня менял линьки, и в голову пришла больная идея
Кто-нибудь пробовал подрамник посадить на "подушки"? У нас подрамник прикручен жёстко к кузову. Что если на примере Camry или Lexus RX300 подобрать "подушки" и поставить их между кузовом и подрамником. В теории езда станет значительно мягче, за счёт того, что колебания от езды будут гаситься на стадии подрамника, не идя на кузов. Но есть пару но, клиренс и так приличный прибавит ещё как минимум 1-2 см, плюс не известно как себя поведут кардан руля и верхние подушки двигателя (в теории конечно нижнюю восьмёрку можно перекрутить выше, но это в теории), да и со стойками непонятки.
В общем на следующей неделе загоню машину на яму, посажу кузов на чурки, приопущу подрамник и посмотрю, что можно будет придумать. Если тема прокатит, подберу подушки и поставлю. Так же есть задумка тоже самое сделать с задним подрамником. Авось получится машина класса - люкс Шумку в салон и будет вообще
avatar
kaktuss69
11 May 2015

3

Всем привет. решил выложить свой отчёт по замене передней стойки. Если будет не нужным, прошу модератора, удалить. А так мож кому пригодится. Вобщем были заказаны стойки Pilenga SH-P 0183 - G 2 шт .плюс пыльники и отбойники PATRON PPK10106, резинки заказывал на угад и как следовало ожидать они оказались не такими как родные. Цена за всё 3300, российских тугриков.
Ну короче, поехали. Вывисил колесо , открутил болты, снял колесо . Предстала такая картина
posted image
взял метал. щётку и зачистил всё что можно было зачистить, особо налягая на гайку стабилизатора и резьбу болта крепления низа стойки к поворотному кулаку и залил эти места сил. смазкой. Пока всё это откисало , начал откручивать верх стойки. На кидным ключом на 18 мм и шестигранник на 6мм
posted image
также предварительно зачистил щёткой и побрызгал . Открутил не до конца, что бы не стрельнула пружина. Далее ключом на 17мм и головкой на 17 мм, открутил тягу стаба
posted imageposted image
что бы спокойно вытащить тягу, поддомкратил под шаровую и вытащил тягу
posted image
Приступил к откручиванию болта повотного кулака, он очень серьёзной закалки , помоему 10.9 ед, М12 шаг 1.75 , открутился довольно легко , но сильно не усердствовал , по немногу , туда -сюда. Выглядел он у меня вот так
posted image
, т. е ему кирдык, рисковать его ставить не стал, начал поиски, которые ни чем хорошим не увенчались, болт был заказан брату на завод, заказ мой был выполнен качественно и в срок, за что большой рахмат токарю и оператору термической обработки. Вот он мой красавец
posted image
Когда был выкручен болт, что бы разжать хомут кулака, что бы вышла стойка, забил заточенный клапан
posted image
, и через алюминевый молоток выбил стойку из кулака, не много помогая мантажкой
posted imageposted image
Теперь можно открутить три гайки на 13мм, крепления стойки с верху
posted image
. После чего стойка с успехом вываливается , чего я и добивался.
posted image

Дальше берём стяжки у кого нет, можно использовать ремень безопасности , какой нибудь старый, провздеваешь между витков и мантажкой закручиваешь, потом проволокой фиксируешь , что бы по не осторожности она , монтака , в лоб не с играла, но надёжнее всего стяжки, которыми я стянул пружину
posted image
Сохранилась да же бирочка с кодом детали на пружине
posted image
Пружину стягивал пока не освободилась верхняя чашка пружины. Теперь можно открутить до конца гайку крепления стойки
posted image
если конечно у вас это получиться , у меня не получилось, на последних витках, ну прям встала колом, и так и сяк , без полезно , сорвал грани на внутреннем шестиграннике , пробывал зажимать газовым ключом за шток, безсмысленная трата времяни. Тут пришла на помощь моя боевая подруга, "болгарка" . Все общими усилиями , мы одержали победу
posted image
Далее был процесс освобождения опорного подшипника методом приварки остатков штока к железяки и окончательного откручивания злощастной гайки. Итак , подшипник освобождён, попробовал покрутить, вроде как шуршит, решил по мыть его в солярке. Для начала поддел аккуратно отверткой крышку
posted image
и полностью его разобрал
posted image
, промыл соляркой, вытер насухо и смазал смазкой "Вымпел" , такая смазка , не замерзает на морозе, пластична при любой температуре.
Теперь пришло время для сборки,берём новую красавицу
posted imageposted image
и прокачиваем так как сказано у уважаемого Валерьевича, вот здесь
В гараже у Валерьевича (сообщение #7972918)
Собираем стой ку в обратной последовательности , пыльник и отбойник ставим вот так
posted image

Да , кстати, при установки обратно пружины, на витках есть цветные метки , они должны быть обращены к нижней чашке.

С этой стойкой , показана и рассказана левая стойка, водительская, прокопался очень долго, часа 4 с непривычки, а вторую сторону разобрал -собрал , часа за полтора.
Тест - драйф показал что всё великолепно , кочки хавает на ура !!! Приятно ехать, ато у меня пробивало , да же на незначительно кочке , правую сторону. Всем удачи.
Roman88
11 May 2015


kaktuss69
Схождение то сделал после замены амортизаторов?
avatar
kaktuss69
11 May 2015


R
Roman88:

kaktuss69
Схождение то сделал после замены амортизаторов?

Нет. А что разве надо? Как влияют аморты на схождение?
avatar
шурец
11 May 2015


почему цветными метками вниз?
Roman88
11 May 2015


kaktuss69
Если не ошибаюсь то надо делать!поправите если не прав ребята!
avatar
шурец
11 May 2015


я не делал
avatar
Замирович
12 May 2015


R
Roman88:

kaktuss69
Если не ошибаюсь то надо делать!поправите если не прав ребята!

При установке новых пружин делать нАдО!Мафин мала,мала выше стала и градус схождения мала,мала ухождения.
avatar
kaktuss69
12 May 2015

1

цитата:
При установке новых пружин

Я пружины не менял.
avatar
шурец:

почему цветными метками вниз?

Вот
posted image
avatar
шурец
12 May 2015


логику не понимаю
поставишь цветными метками и что - какая разница
avatar
kaktuss69
12 May 2015


avatar
шурец:

логику не понимаю - какая разница

Я вижу две. Либо закалка пружины , с низу и с верху витки по разному. Ещё мне показалось что к верх ногами пружина садится не хорошо, как бы там по меньше диаметр. Ну это все как говорится ИМХО.
avatar
шурец
12 May 2015


цитата:
Либо закалка пружины , с низу и с верху витки по разному

как ты себе это представляешь в производстве?
цитата:
к верх ногами пружина садится не хорошо, как бы там по меньше диаметр

одинаковый диаметр с двух сторон
avatar
Argon555
12 May 2015


kaktuss69
плюсанул. особенно за разбор опорного

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up