Всем привет. решил выложить свой отчёт по замене передней стойки. Если будет не нужным, прошу модератора, удалить. А так мож кому пригодится. Вобщем были заказаны стойки Pilenga SH-P 0183 - G 2 шт .плюс пыльники и отбойники PATRON PPK10106, резинки заказывал на угад и как следовало ожидать они оказались не такими как родные. Цена за всё 3300, российских тугриков.
Ну короче, поехали. Вывисил колесо , открутил болты, снял колесо
. Предстала такая картина
взял метал. щётку и зачистил всё что можно было зачистить, особо налягая на гайку стабилизатора и резьбу болта крепления низа стойки к поворотному кулаку и залил эти места сил. смазкой. Пока всё это откисало , начал откручивать верх стойки. На кидным ключом на 18 мм и шестигранник на 6мм
также предварительно зачистил щёткой и побрызгал . Открутил не до конца, что бы не стрельнула пружина. Далее ключом на 17мм и головкой на 17 мм, открутил тягу стаба
что бы спокойно вытащить тягу, поддомкратил под шаровую и вытащил тягу
Приступил к откручиванию болта повотного кулака, он очень серьёзной закалки , помоему 10.9 ед, М12 шаг 1.75 , открутился довольно легко , но сильно не усердствовал , по немногу , туда -сюда. Выглядел он у меня вот так
, т. е ему кирдык, рисковать его ставить не стал, начал поиски, которые ни чем хорошим не увенчались, болт был заказан брату на завод, заказ мой был выполнен качественно и в срок, за что большой рахмат токарю и оператору термической обработки. Вот он мой красавец
Когда был выкручен болт, что бы разжать хомут кулака, что бы вышла стойка, забил заточенный клапан
, и через алюминевый молоток выбил стойку из кулака, не много помогая мантажкой
Теперь можно открутить три гайки на 13мм, крепления стойки с верху
. После чего стойка с успехом вываливается , чего я и добивался.
Дальше берём стяжки у кого нет, можно использовать ремень безопасности , какой нибудь старый, провздеваешь между витков и мантажкой закручиваешь, потом проволокой фиксируешь , что бы по не осторожности она , монтака , в лоб не с играла, но надёжнее всего стяжки, которыми я стянул пружину
Сохранилась да же бирочка с кодом детали на пружине
Пружину стягивал пока не освободилась верхняя чашка пружины. Теперь можно открутить до конца гайку крепления стойки
если конечно у вас это получиться
, у меня не получилось, на последних витках, ну прям встала колом, и так и сяк , без полезно , сорвал грани на внутреннем шестиграннике , пробывал зажимать газовым ключом за шток, безсмысленная трата времяни. Тут пришла на помощь моя боевая подруга, "болгарка" . Все общими усилиями , мы одержали победу
Далее был процесс освобождения опорного подшипника методом приварки остатков штока к железяки и окончательного откручивания злощастной гайки. Итак , подшипник освобождён, попробовал покрутить, вроде как шуршит, решил по мыть его в солярке. Для начала поддел аккуратно отверткой крышку
и полностью его разобрал
, промыл соляркой, вытер насухо и смазал смазкой "Вымпел" , такая смазка , не замерзает на морозе, пластична при любой температуре.
Теперь пришло время для сборки,берём новую красавицу
и прокачиваем так как сказано у уважаемого Валерьевича, вот здесь
В гараже у Валерьевича (сообщение #7972918) Собираем стой ку в обратной последовательности , пыльник и отбойник ставим вот так
Да , кстати, при установки обратно пружины, на витках есть цветные метки , они должны быть обращены к нижней чашке.
С этой стойкой , показана и рассказана левая стойка, водительская, прокопался очень долго, часа 4 с непривычки, а вторую сторону разобрал -собрал , часа за полтора.
Тест - драйф показал что всё великолепно , кочки хавает на ура !!! Приятно ехать, ато у меня пробивало , да же на незначительно кочке , правую сторону. Всем удачи.