| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
У ФФ1 есть 3 типа подвески, по рынкам сбыта:
американская - низко + мягко
европейская - низко + жестко
русская - высоко + жестко
Увеличенный клиренс РусФФ, достигается при помощи резиновых проставок под задними пружинами и оригинальных передних стойках. От европейской, передняя стойка РуссФФ, отличается более высоким расположением чашки под пружину. Динамические характеристики стоек и пружин для европейского и русского рынка одинаковые. Размеры пружин тоже одинаковые. Аналогов оригинальных Русс стоек нет! При покупке любого заменителя, вы получите "евро клиренс" на передней оси.
Все для русс клиренса1 111 909 - Проставка пружины подвески задней (нужно две)
1 112 667 - Передняя правая стойка
1 112 670 - Передняя левая стойка
x
madb
17 December 2012
Клиренс / жесткость подвески. (Р)
шурецБез проблем. Машина почти 2 года как у меня, столько всего сделано и дополнено для увеличения базовой комплектации, а ни одного отчета не сделал
Была 7-ка, так чуть ли ни каждый винтик новый вкрученный фотал и отчет на Драйве был. А тут... Хотя автомобиль очень нравится.
Примерно весной 2012го, т.е. за два года до продажи мне, предхоз менял передние аморты на боге 32-F54-A и передние пружины. Но к моменту моей покупки эти пружины совсем просели (видимо, впарили ему топран, они как раз около 2 лет и живут), на грунтовках пыльником моторного отсека все камни и кочки цеплял. Поменял пружины на лесьёфорс 4027572. Сразу после замены летом 2014го перед стал аж 20 см от нижней точки (пыльник мотороного отсека и подрамник)
. За осень говны всякие пооблазил, зимой ни один сугроб не цепанул даже в глубокой колее. Вобщем, я доволен как слон))) На управляемости не сказалось, все осталось очень гуд.
З.Ы. на зад взял аморты каябу 343291 (каяба по эскорту проверена - нареканий нет) и усиленные пружины лесьёфорс 4227580. Для полной загрузки самое оно, опять-таки на эскорте проверено, аналогично усиленные сзади стояли.
По теплу зад буду инсталлировать
Argon555
Модель и год какой у Вас?
У меня хетч 1999 г.в. предхоз ни хрена с ней не делала. Перед висит как на фото с предыдущей страницы. Клиренс в районе 13-14 см... Спереди. Сзади чуток повыше, но до 17 не дотягивает. Хочу, как минимум, вернуть родной клиренс. По возможности увеличить на пару см. Возможно ли сделать это за счет замены дисков или резины, или и дисков и резины? Штатные стоят R15 и резина штатная 195\60. То есть обойтись без проставок? Или поставить пружины повыше и аморты с увеличенным ходом?
Но в любом случае даже для возврата родного клиренса всё менять по кругу. Хочется, конечно, чтобы и надолго хватило и недорого обошлось. Поэтому вопрос в том, что брать для возврата родного клиренса из заменителей вроде лесьёфорс, боге и каябы... Или от вазов пружинки лепить... Амортизаторы тогда какие лучше? Мягкость сильная не нужна. Потому как на машине и грузы кое-какие возить буду, и в горы выезжать. А сейчас планируется поездка из южного казахстана в рф через волгоград в краснодар и обратно. И так еще пару раз за 9 месяцев. Переезжать буду.
P.S.: В рубрикаторе не нашел, может кто подскажет. Как мне акцизной таможне доказать, что мой фф 1999 г.в.( германия) евро 4? Для того, чтобы при переезде и его с собой забрать...
ЗЫ Забыл. Мотор 2 литровый.
barmaglot73
31 March 2015
Сейчас клиренс такой низкий- это с учетом того, что защита не стоит. Когда покупал её и не было...
Argon555
31 March 2015
barmaglot73У меня универсал 2004 года всеволожский, 1.6 дюратек. Сам в июне купил своего с просевшими пружинами, на каменистых грунтовках крупные камни защитой цеплял. Задние также как и у вас вроде нормальные пока что, свои 17 см держат. Поменял исключительно передние пружины на LESJOFORS 4027572 от 1.8-2.0. Результаты в соседней теме отписывал. Там нешуточные баталии поначалу развернулись из-за того, что поставил НЕ десяточные пружины и рискнул их охаять, но позже вроде разобрались
Вот вид сразу после установки пружин 19.10.2014
Пружина передней подвески. (Р) (сообщение #16490589)Вот вид на текущий момент после 11 тык пробега
Пружина передней подвески. (Р) (сообщение #16509757)Вот измерения "в зажигалках"
Пружина передней подвески. (Р) (сообщение #16515897)
У меня по вину оказывается спортивная подвеска. Это при выборе пружин и амортизаторов имеет какое-то значение?
barmaglot73
вот тут нужны знатоки. попробуй на elcats по вину посмотреть.
Argon555
Да у меня на экласте регистрация не проходит. СМС-ку с кодом не присылает, а администрация на жалобу не откликается.
Majestic_999
31 March 2015
Вечер добрый,может подскажет кто:насколько отличаются задние аморты с красной и зеленой пометкой,зеленые вроде как для увеличенного просвета...поставил с красной и задумался.сильно критично? Русфокус хетч 1.6
Majestic_999:
|
Вечер добрый,может подскажет кто:насколько отличаются задние аморты с красной и зеленой пометкой,зеленые вроде как для увеличенного просвета...поставил с красной и задумался.сильно критично? Русфокус хетч 1.6 |
На сколько знаю задние аммо на клиренс сзади не влияют.Проставки на рус под пружиной для этого.
цитата: |
задние аморты с красной и зеленой пометкой |
я с красочными пометками сталкивался только на пружинах
шурец
Пометка не краской,а цветной круглой наклейкой
Majestic_999на сколько я знаю, амморты делятся на маслянные, газомаслянные и газовые.
тут про сач ликбез
http://www.vwgolf-club.ru/?p=2986гугл рулит
https://www.google.ru/search?client=opera&q=...BAQBSgA
Majestic_999
Разница скорее всего в характеристиках усилия сжатия/отбоя. Может помягче будут просто. Задние вроде как не отличаются по длине в зависимости от цвета.
шурец
Это как-то совсем не в тему.
TOLYA226
2 May 2015
фф1 203гв универсал, перед стоят полу дохлые оптимал, с необрезанными пружинами от ВАЗ2110 машина поднялась на 35мм, при резвом трогании появилась вибрация от шрусов, получается изначальная американская конструкция это минимальное искривление шрусов, так что любой подъём переда машины (проставки, пружины, идр) после 200тыс это неизбежная вибрация. Так что я буду ставить альтернативу оригиналу и резать пружины.
тут фото в куче:
Пружина передней подвески. (Р) (сообщение #16615046)
С-мах, стоит родная резина 195/60 возможна ли установка 195/65 ?
63RUS:
|
С-мах, стоит родная резина 195/60 возможна ли установка 195/65 ? |
Легко! Знакомый даже поставил 205/60 и доволен.
63RUS
14 August 2015
ЖЕк
Я про вторую цыфру /65 .
63RUS:
|
ЖЕк Я про вторую цыфру /65 . |
Это высота профиля. Все норм встанет!
ЖЕк
Думал-вдруг где задевать станет,при повороте.
копался тут на сайте каябы, наткнулся на вот такой документ
http://kyb.ru/files/Ride_Height_Poster.pdfТаблица проверки клиренса. На фокус универсал образца 2001 года установлено, что должно быть спереди 385 мм, а сзади 375 мм. Измерение, согласно таблице, делается от центра колеса вверх до кромки арки. Пошел мерить
Продавцы на рынке предлагают для поднятия передка поставить пружины от дизельного. У меня 1.6. Пробовал кто-нибудь такой вариант?
Уж слишком часто цепляюсь...
Botsman_61Попробуй поставить от 1.8-2.0. Например Lesjofors 40 275 72. Я себе ставил на 1.6 дуратек. Между колесом и аркой 8-10 см.
burn1chegg
26 August 2015mobile
Всем привет, у меня Русс фф1 1.8, перед сильно задрат, стойки стоят suchs super taunrung, пружины не имею понятия.. Родные или нет. Жопа по стандарту как то, в самый раз. Что посоветуете сделать ?, думаю поменять стойки/пружины спереди, хочу по ниже реально, но и что бы максимально мягкие были, проглатывали ямки.
63RUS
31 August 2015
Botsman_61
У меня с-мах 1.8,я поставил пружины от дизеля+новые стойки,поднялся на 4см,т.е. 17 см до порога(перед)стало.
ребята хелп. поставил проставки на перед. теперь какойто дребезг там. ни одна СТО толком ничего сказать не может. я даже стойки поменял. один фиг...