Раньше хотел тоже перепрошиваться и чистить сетки бензонасоса.Прочитал здесь, что кто-то снял штатный воздухозаборник и стало лучше и решил тоже попробовать, хуже уже не будет...Сказано-сделано ! Заняло минуты 3
И о, чудо ! Машина и правда поехала.Даже с включенным кондиционером, появилась тяга на низах.Как объяснить - не знаю.Может это и правда повлияло на температурный режим всасываемого воздуха и на тот же MAF- сенсор.Конечно,звук двигателя стал громче при разгоне, гудение низкочастотное, но это даже прикольно.Я доволен.
Сытник
От Ст там хобота точно не будет, так что либо в экзисте заказать или самому разметить под круглое отверстие
Сытник
5 May 2009
strattec
championoff
ну от ст в экзисте стоит около 1800 рэ.на разборе гляну тогда сколько стоит хобот под круглое отверстие или сама коробка+хобот
Сытник
В коробке можно любое отверстие сделать, главное чтобы хобот был.
купил хобот.на вешних.за пицот.круглый конец у него,буду резать,жабба душит новый от СТ покупать).
pabliksol
Паш,А рычать не будет как при снятом 'гусе'??есть смысл глушить самого гуся или просто заткнуть отверстие в коробке от него???
Сытник:
|
есть смысл глушить самого гуся или просто заткнуть отверстие в коробке от него??? |
есть смысл купить оригинальный резонатор и вставить в гуся
а что мешает просто заглушить отверстие от гуся?
резонатор тоже денег стоит... да и отдельно от корпуса воздушного фильтра его вряд ли продадут.
Поставил!
Гуся выкинул подальше,достал окончательно!))отверстие заглушил куском пластика,замазал все это дело поксиполом.коробку порезал под круглый конец хобота(хотя выштамповка была под хобот СТ).ровной окружности там не получится никак,если не резать рёбра жесткости..с запасом хватило получившегося овала =)..все стоит на своих местах.
Впечатления-пока что точно не скажу,но что-то изменилось,чую пятой точкой =).с самых низов мотор закрутился веселее.пробки и жара покажет,стоило ли оно своих денег...
P.S. гула на впуске нет на всём диапозоне оборотов,так что резонатор не нужен.
Отдельное всем спасибо за советы,FFC решает!
Сытник
эффект будет заметен токо после 80км/ч, а в жару да еще и в пробке фуфику даже хобот не поможет
abrax:
|
Сытник эффект будет заметен токо после 80км/ч, а в жару да еще и в пробке фуфику даже хобот не поможет |
Это почему? Сам проверял? Мне вот кажется наоборот. В пробках когда машина стоит - воздух в подкапотном пространстве сильно нагревается (а гусь оттуда и забирает). Хобот же берет воздух с улицы. На ходу же подкапотное пространство проветривается, и разница в температурах почти отсутствует.
в том-то и была проблема,Что в пробках я вообще еле ползал,не мог жигули 4й модели обогнать.без кондея)))
как только удаётся немного разогнаться тупка проходит сразу.меня с самого начала удивило расположение гуся и больше всего его конструкция и размер.зачем так душить мотор-не понимаю...
с другой стороны не дураки ж инженеры фмк..
Сытникцитата: |
с другой стороны не дураки ж инженеры фмк.. |
Я так понял когда решался вопрос об адаптации к российским условиям предполагалось, что народ будет ездить в глубинке где нет 95го бензина, а также форсировать водные преграды
. Именно этим инженеры фмк объясняют установку гуся чтобы исключить гидроудар когда машина с ходу въезжает в воду. (читал где-то интервью)
VICTOR-ELITA KO
8 May 2009
снял пресловутого гуся,и...ничего,не хуже не лучше,разве что на высоких оборотах шума добавилось,может ещё что-то снять чтобы появились изминения?
и об гидроударе-это как он может случится?для этого надо просто тупо утопить машину,чтобы фильтр начал плавать в воде.
Сытник
8 May 2009
если просто снять гуся,то мало что меняется.добавляется гул на впуске,который так некоторым нравится.основная цель установки хобота-подвод более-менее холодного воздуха.
VICTOR-ELITA KO:
|
что на высоких оборотах шума добавилось, |
Нужно хобот поставить, а отверстие для "гуся" заклеить чем-нибудь, посторонний шум исчезнет.
Всем привет. Почитал тут темку немного и решил тоже попробовать снять "гуся", т.к. уже 2 раза машина со включенным кондеем при +28 на улице просто глохла по дороге. Прокатился немного, вроде бы чуть лучше стала схватывать на низах (особенно чувствуется при включенном кондее), шума никакого не услышал, потому что у меня покрышки сильно гудят, может на более высоких скоростях появится (разгонялся до 80 км/час). Завтра поезжу в пробках, посмотрю будет ли глохнуть...потом отпишусь. Да, заодно решил и фильтр поменять, с прошлого лета не менял, может в нем причина была, хотя фильтр вроде чистый (визуально).
max59Движок небось 1.8?
В жаркую погоду-это поведение, его нормальное состояние. Я пока не перепрошил мозги, даже на новой машине в жару так-же мучился, похолодания ждал, как манны небесной. Если сбросить клемму с АКБ, глюк на некоторое время пропадал, но не на долго.
VICTOR-ELITA KO
12 May 2009
а сколько эта перепрошивка стоит в у.е.,как долго делается и какие есть минусы?
VICTOR-ELITA KOВообще-то это косяк российской сборки, у немцев должно быть все в ажуре.
Вот тема, но для Одессы пожалуй не досягаемо.
Прошивался вместе с чили, через время поставил хобот, гуся НЕ куда не убирал (т.е. у мя щас забор воздуха идет с двух мест - хобот+гусь) - уже год (минимум) так езжу, и зимой и летом - проблем НЕТ!!!
Ставьте - полностью это конечно машинку не вылечит, но ей дышать станет полегче
caramba
13 May 2009
тоже поставил хобот и оставил гусака, вот думаю убрать гусака и заклеить дырку или оставить так как есть, по моему нехорошо когда 2 канала доступа воздуха - завихрения там всякие, воздух из хобота может стравливаться через гусака и т.п. как считаете?
Заказал по экзисту "хобот" , сегодня пришел, установил (отверстие в корпусе воздухана просверлил коронкой для врезки дверных замков пр-ва китай за 20р), в отверстие "гусака" затолкал кусок губки обернутой полиэтиленом
Вообщем впечатления от установки тока положительные
Во первых изчез надрывной звук из под капота при больших оборотах , во вторых, при включении кондея, отбор мощности у движка, я думаю укладывается в 10%, машина реально стала легче идти и набирать обороты, и в третьих, после длительного стояния, с заведенным движком , например в пробке, нет затупа при начале движения. Я и не ожидал большего если честно , машина не превратилась в гоночный боллид , но и в жару теперь не тупит как раньше (ВАЗы 10-го семейства уже делаются на раз
). Вообщем дюже "умным" Всеволжским инженерам забабахавшим "гусака" пламенный привет
Я думаю кто-то еще и патент взял на изобретение сего девайса и бабки срубил , вот из-за таких вот "инженеров" наш автопром и топчется на одном месте!
s.y.a.цитата: |
Вообщем дюже "умным" Всеволжским инженерам забабахавшим "гусака" пламенный привет bangin.gif Я думаю кто-то еще и патент взял на изобретение сего девайса и бабки срубил , вот из-за таких вот "инженеров" наш автопром и топчется на одном месте! |
Увы, может я Вас огорчу, но конструкцию придумали не у нас.
И наш автопром к этому девайсу не имеет ни какого отношения.
Homin78
13 May 2009
снял гусака, затупы стали меньше, но не исчезли совсем. на шум внимания не обращаю, теперь буду копить на хобот
да и большое "спасибо" изобретателю сей конструкции
Diablo666
13 May 2009
Тоже снял гусака. Звук стал позадорнее, но и поназойливее. Динамика вроде не изменилась, хотя движок вроде стал крутиться поровнее)
прошла почти неделя,после установки хобота.
Советую всем!машине реально легче стало дышать,поехала по-веселее.в жару затупов нет. за такие смешные деньги, думаю,что хобот должен стоять у всех.а гуся-на помойку!
Сегодня отъездил второй день с "хоботом" , впечатления тока положительные!!! Хобот рулит
.
Уважаемый Chily , гуся как раз и придумали наши "спецы" о чем я седня вычитал в электронном издании журнала "За рулем", вот цитирую -
Один из способов улучшить наполнение цилиндров – снизить температуру воздуха на впуске. У российских «фокусов» он забирается из моторного отсека и там успевает заметно нагреться (примерно до 56°С при температуре наружного воздуха 14°С). Чтобы предотвратить нагрев, можно надставить воздухозаборник гибкой трубой, выведя ее поближе к решетке радиатора. Однако в таком варианте увеличивается риск гидроудара при проезде больших луж – для ралли больше подойдет воздухозаборник на капоте.
s.y.a.цитата: |
гуся как раз и придумали наши "спецы" о чем я седня вычитал в электронном издании журнала "За рулем", вот цитирую - Один из способов улучшить наполнение цилиндров – снизить температуру воздуха на впуске. У российских «фокусов» он забирается из моторного отсека и там успевает заметно нагреться (примерно до 56°С при температуре наружного воздуха 14°С). Чтобы предотвратить нагрев, можно |
Что этого гуся сделали для российского Фокуса, нет никаких сомнений. Но то, что его придумали наши специалисты-перебор.
Кто же доверит доработку Фокуса нашим конструкторам
, он и так не шибко надежен и косяков у него своих предостаточно.
цитата: |
Кто же доверит доработку Фокуса нашим конструкторам |
Вот именно.
s.y.a. Не читайте перед обедом совецких газет(с), а особенно чудесный журнал "За рулём"
Значит "адаптацию" под Россию в Америке готовили чтоль? Чтот мне не очень то и верится что американские инженеры будут себя позорить сиим девайсом (гусак), или они там думают что 12 месяцев в году у нас зима!? Перед Федей у меня была Вектра Б , так я скажу что там в плане отбора воздуха было все продумано , было два хобота - один шел на переднюю решетку ,а другой на кожух выпускного коллектора, и перед воздуханом они соединялись, и в месте соединения ,стоял перепускной клапан, работающий по типу термостата. Неужто фордовские инженеры тупее опелевских? Или это очередная провокация Америки в отношении Российских водителей
Кстати американские , испанские и немецкие фокусы идут почему-то с хоботом!?