Hifish
7 April 2009
Официальные дилеры в Нижнем Новгороде
NDU
цитата: |
Добрый день! Рад что Вы остались довольны нашей работой! С Уважением ДЦ "Форд" Нижегородец |
Добрый вечер!
Вчера выдалась свободная минутка и я не удержался и снял накладку со свежепокрашеной задней двери.
Лучше бы этого не видеть
. На заводе в местах крепления накладки к кузову были установлены
круглые прокладки, ваши "мастера" поставили накладку без этих прокладок, в двух местах продавив свежую
краску до металла. Но это еще не все. На форуме писали что диллеры после перекраски под накладку устанавливают новую, более толстую прокладку. В нижегородце этим заморачиваться не стали, оставили старую, причем под эмблемой "ФОРД" вообще ничего нет
. При таком подходе через полгода я снова ваш клиент, но уже гарантия тю-тю, придется оплачивать...
Надо бы вам сменить слоган "Качественно Ваш нижегородец" на что нибудь по проще...
Вывод как всегда простой - хочешь чтобы было сделано хорошо - сделай сам, не можешь сам тогда стой над душой мастера и контролируй весь процесс...
Скрытый текстМожно подсчитать во что мне обошелся "бесплатный" гарантийный случай.
Административный на работе на один день - около 1500 р.
Затраты на бензин до Нижнего и обратно (ездил 2 раза) - 2000 р.
Затраты на автобус - 1000 р
Три дня потерянного времени и проблемы на работе не всчет...
x
alex52ru
Добрый день!
Как с Вами можно связаться?Не могли бы вы в личном сообщении указать Ваш сотовый номер?
Очень хотелось бы решить проблему.
С Уважением ДЦ "Форд" Нижегородец
NDU
Добрый день!
Телефон скинул в личку, с удовольствием пообщаюсь с представителем Нижегородца.
С уважением, Алексей.
Хотелось бы выразить благодарность ДЦ "Форд" Нижегородец, за оперативную замену стартера! очень рад!!!
хочу отозваться о других сервисах. как решил мою проблему ДЦ "Нижегородец" и как отреагировали другие:
ДЦ "Агат"
"Добрый день!
Просим Вас подъехать к нам для демонстрации дефекта.
Есть возможность оставить у нас Ваш автомобиль хотя бы на сутки, для возможности выявления дефекта."
Сервисный центр на Гагарина
там попробовали пару раз завести, все нормально. и сказали "Нет проблемы - ничем не можем помочь. приезжайте когда совсем сломается".
ДЦ "Нижегородец"
приехал к 10-00, объяснил проблему. мастер сказал "Если есть стартеры в наличии то поменяем". стартеры оказались в наличии. в 11-00 отдал машинку, в 15-30 машина была уже готова. приехал, забрал, поблагодарил и уехал!
вообщем еще раз огромное спасибо!!!
Еще раз плюсую Нижегородцу.
Подробнее напишу когда мне привезут и поставят новый климат.
Очень был рад.
Подробности напишу в личку.
Вчера ковырялся с педалью газа и обратил внимание на отсутствие нижнего самореза крышки салонного фильтра
Даже не знаю кто это сделал ибо фильтр мне меняли и в Иваново и в БЦР и в Нижегородце
СерыйОбычно вроде самый верхний откручивают и теряют... чтоб в следующий раз с ним не мучаться... у меня именно его нехватает
NDU
купив машину в нижегородце, к сожалению, только дома (машину выдавали у вас в гараже) обнаружил на задней двери скол, позже сказал менеджеру, он сказал не может быть,я сам все проверял, намекая на то, что я сам поцарапал! Неприятный момент!
Так в целом не плохо, машину заказал в мае, сказали ждать в конце июля, но мне повезло и появился отказник и вот, 4 июня я уже на новой машине:-)
В обслуживании не понравилась только суета какаято ну и скол.
bLind52
Добрый день!
Кто был Ваш менеджер?
Вопрос по сколу довольно спорный.
Достаточно просто приехать и мы с Вами вместе посмотим,что за скол. Возможно предложим Вам какие либо варианты устранения неприятного дефекта.
С Уважением ДЦ "Форд" Нижегородец
NDU
спасибо большое за оперативность и адекватность! Скол по каско сделал, кстати, у вас же!
Я не думал что нижегородец такая поганая фирма, заказал там фокус в мае, недавно он пришел, я оплатил полную стоимость и теперь уже неделю жду птс, хотя когда заказывал обещали максимум на следующий день.Я всегда считал нижегородец приличной фирмой но теперь мое мнение о ней совсем другое.больше туда ни нагой.
P/S Когда узнавал про машину в агате мне сразу там сказали что нижегородец работает по принципу пирамиды и птс будете очень долго ждать.Я тогда не поверил, но теперь я в этом убедился лично.
airum
нехило ты говнеца то подбросил, но поверь я лично сильно сомневаюсь что в названном тобой автосалоне было бы лучше, я в 2008 то же подождал недельку ПТС, хотя машинка уе была- ничего страшного не обломился
airum
31 August 2010
1
smartyom
Я тоже не знаю как было бы там, но знаю как есть в нижегородце.Зачем вообще тогда было общать что все документы будут максимум на следующий день?И я не возмущаюсь тому что надо ждать я возмущаюсь тому что они обещают всего а на деле всё совсем по другому выходит.Сразу бы сказали что придёться подождать, а то получается 2 дня потом ещё 2 дня и так можно до бесконечности кормить завтраками.А я сижу без денег и машины, есть только предварительный договор которым только задницу подтереть.и вообще почему предварительный договор, когда я уже машину посмотрел и оплатил всю стоимость?
P/S А все получилось как говорил менеджер из агата, он мне сразу сказал что у нижегородца нету денег и работает он по принципу финансовой пирамиды.
airumНу бывало и дольше некоторые в других автосалонах ждали
А чем хоть объсняют задержку ПТС? В принципе около 4-5 дней на это уходит,так что неделя это ещё нормально
airumБыло время машины по 6-8 месяцев ждали
Поговорил бы с NDU, как он прокоментирует эту ситтуацию?
я свою ПТС тоже неделю гдето ждал!
а так птс в течении 4-5 дней идет, как Серый написал.
airum
Поверь мне будь бы дело в другом автосалоне- было бы точно также, все дело в том что им не хватает оборотных средств- твои деньги ушли за предыдущую машину, за твою уйдут последующие, это звучит прискорбно но это Россия мать ее, а производитель в лице ФМК не отдает ПТС диллеру пока не увидит денег на счету.
Я тоже ждал ПТС в Нижегородце неделю, пришлось даже ругаться.
Сестре в Агате на Хендай Гетс ПТС отдали почему-то сразу, хоть он и не производится в России. Так что проблема существует.
я свою заказывал 27 июля 2007 а забрал 2 апреля 2008. и мой дорестайл превратился в рестайл с увиличением цены в 10 тыр
ПТС тоже сразу небыло , я назаказывал допов пока все делали и ПТС пришло
. надо просто учится ждать... и быть терпеливее. федя у меня первая ин марка да еще и с автосалона, и я помню как руки тряслись и ноги подкашивало от ожидания...
Спокойствие только спокойствие.. (с)
airum
31 August 2010
1
smartyom
Да мне если честно то глубоко наплевать есть у них средства или нет.Я за свою машину полностью заплатили должен её получить.почему я должен за кого то платить а потом сидеть ждать пока до меня очередь дойдет.Сегодня уже ругался с нижегородцем, опять получил порцию завтраков, а терпение уже к завтракам заканчивается.
Edward
У меня отец там паджеро брал, машина тоже сразу с птской пришла.
P/S Получается у агата средств хватает, какой черт меня попер в этот нижегородец.
Я когда покупал машину,тоже всё полностью оплатил + страховки все итоже ждал птс 2 недели
airum
31 August 2010
Серый
Просто говорят нету и всё а дальше мол ничего не знаем.моя машины с конвейера сошла 20 августа а 22 она была уже в салоне и получается бумажка идет дольше машины.
А как птс с завода высылается?
Frion83
я уже дождался машину, теперь документы жду.
airum
ЗЫ: я тоже ждал ПТС, как и практически все, кто здесь находится - и это нормальная практика наших автосалонов (а не только Нижегородца).
ЗЗЫ: бумажка действительно идет дольше машины.
HifishПрактика нормальная. Но когда тебе обещают, что ПТС будет максимум через 2 дня, а мозги пудрят больше недели это уже напрягает
Не врали бы тогда хотя бы.
В моем случае был и такой казус.
Через 3 дня после оплаты позвонила представитель Нижегородца, радостно поздравила с покупкой и спросила как мои впечатления от автомобиля, после того как я ей сказал, что никак и обрисовал проблему, сразу сникла, успокоила в твоем духе, что мол нормальная практика, и обещала позвонить поздравить попозже.
Edward
Я не спорю, что они неправы, но поливать тем самым, что Артем описал, ориентируясь на слова менеджера другого автосалона - это не есть хорошо.
Я вот например в Агате свой автомобиль так и не дождался (несмотря на постоянные заверения менеджера), и были мысли, что мой авто ушел в пору полугодовых очередей налево.
Это к тому, что недостатки в работе есть у всех - нет их только у ленивых.
Edward
31 August 2010
HifishЗдесь я с тобой согласен. Хорошо там где нас нет.
Хотелось бы для сравнения и так сказать чистоты эксперимента узнать сколько ждали ПТС одноклубники покупавшие свои Форды в Агате, особенно в последние 2 года, когда с покупкой машины уже особых проблем не было
airum
31 August 2010
Hifish:
|
Edward Я не спорю, что они неправы, но поливать тем самым, что Артем описал, ориентируясь на слова менеджера другого автосалона - это не есть хорошо. Я вот например в Агате свой автомобиль так и не дождался (несмотря на постоянные заверения менеджера), и были мысли, что мой авто ушел в пору полугодовых очередей налево. Это к тому, что недостатки в работе есть у всех - нет их только у ленивых. |
А кто сказал опираясь на слова менеджера из другого салона?Я и есть клиент нижегородца и говорю про свою ситуацию а не то что мне менеджер из агата говорил.Я лишь констатировал факт про который меня придупреждали, но которому я не поверил и сам вляпался
airumцитата: |
P/S А все получилось как говорил менеджер из агата, он мне сразу сказал что у нижегородца нету денег и работает он по принципу финансовой пирамиды. |
Вот эту фразу можно было в описании опустить.
ЗЫ: у нас тут дилерские войны отнюдь не редкость, отсюда и скептика по поводу написания подобных фраз...
ЗЗЫ: и еще не мешало-б зайти в темку
Новичкам региональной ветки посвящается!