Официальные дилеры в Нижнем Новгороде

27 дней

1



В этой теме обсуждаем работу официальных дилеров ФМК в Нижнем Новгороде, в т.ч. и жалобы, предложения, отзывы о их работе.

Дилеры Агат Нижний Новгород, Нижегородец и Форд Центр Нижний Новгород обсуждаются в отдельных темах
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, нижний новгород

avatar
Hifish
7 апреля 2009

Официальные дилеры в Нижнем Новгороде
79,8K
просмотров
157
участников
642
сообщения

ФокусMENN
16 ноября 2005


Нижегородцы.Предлагаю писать сюда всю инфу касаемо нашего единственного дилера ФОРД.У кого какие притензии,новости.Обсуждать вопросы о качестве обслуживания на ТО.
avatar
владик
17 декабря 2005


Мне не понравилось с самого начала. Мнение - зажравшаяся контора, нахватали дилерства, и типа мы, крутые перцы.
А по сути совок совком...
avatar
Lexx_ru
18 декабря 2005


Не дали номер заказа, с начало сказали, что компьютер сломан, потом сказали, что номера заказов будут известны за месяц до производства. Хотя может, конечно, и я тороплюсь, топик про номер заказа недавно начал читать. Когда точно появляются номера заказов не знаю, но уж точно не за месяц до производства.
ФокусMENN
28 декабря 2005


Lexx_ru
Номер заказа мне сообщили приблизительно за два месяца до сборки
avatar
Olezhok
28 декабря 2005


владик
Лучшая борьба с зажравшимися конторами (касаемо платных ремонтов) это конкуренция. Ну прокатитесь раз в 20.000 в столицу на ТО. Прогуляетесь и дилеров тут как собак... Всего-то делов предварительно позвонить и записаться.
basistdzd
26 января 2006


Компетентность на 3(-)по фф2.И прогресса не вижу.
Dim@n
1 апреля 2006


сколько не писал им , просто напросто большинство моих писем проигнорировали.
avatar
iii
2 апреля 2006


ФокусMENN
Машину брал в Вологде в "Щеглино", ТО-1 прошел в "Нижегорожце":
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...=0&#entry402408

Отношение к клиентам - рядом не поставить! Мне в Нижегородце нравится!
Прохождением ТО в "Нижегородце" доволен!
Пока на Гетце
11 апреля 2006


Приобрел отказную в Кунцево. Отношение к клиенту уважительное. При заказе же В НИжегородце складывалось такое впечатление, что я покупаю кусок г...а, а не машину (хотел приобрести 1.4 комфорт), причем такое же отношение было когда Гетц у них же покупал. Ни в коем случае на ТО1 к ним не поеду.
Борисыч
14 марта 2007


Появился в Нижнем новый дилер. Агат-моторс, если не ошибаюсь. Знакомство пока заочное-присылают рекламу и поздравительные открытки. За Нижегородцем остались остались долги в виде поврежденных при ремонте внутренних панелей, надо добивать. Вообще, из опыта "жизни" с Нижегородцем. Мастера - на 5 баллов, дело знают, ошибки признают и исправляют. А вот ремонтники, рабочие - полный отстой! Не знаю, как у них с квалификацией, но отношение к работе... По-списку. Забыли поставить защитные колпачки на заправочные штуцеры кондея, перепутали местами тормозные колодки (из-за чего я ездил три месяца как с ведром с гайками - бренчало). Сами причину найти не могли, зато сломали панель багажника. При снятии кресла ободрали порог и две пластмассовые панели. Короче, стоять над ними надо и смотреть...
Есть-ли опыт общения с новым дилером?
fagot85
16 марта 2007


вообще "нижегородец" это сборище у***ов в отстойнике!!!
одному моему знакомому чуваку у которого подошла очередь, сказали что, дружок, заплати нам еще 10 тыс. руб. и можешь забирать свою тачку, а иначе вали из нашего салона!!!

вы пикинте!!!
avatar
Botinok
7 мая 2010


Данная больная тема думаю очень кстати. Предлагаю здесь выводить все жалобы, предложения, отзывы, похвалы, касающиеся диллеров Форда в Нижнем Новгороде.
Кстати, сам скоро на первое ТО в АГАТ. Что скажете по сабжу?
avatar
Пекарь (пароль забыл)
5 июня 2007


avatar
Botinok:

Данная больная тема думаю очень кстати. Предлагаю здесь выводить все жалобы, предложения, отзывы, похвалы, касающиеся диллеров Форда в Нижнем Новгороде.
Кстати, сам скоро на первое ТО в АГАТ. Что скажете по сабжу?

Илья в сервисе Агата - жлоб! "Ненавязчиво" рекомендует замену еще нормальных расходников. В частности, мне сказал, что салонный фильтр убит в хлам, а оказалось, что его просто продуть пылесосиком - дело 5 минут.
И дисконтную карту с первого же ремонта зажал. В "Нижегородце" дали без базара.

Ну, а в остальном "Нижегородец" - отстой. Я об этом рассказывал на фокусировке. С меня хотели срубить за 2 шпильки 1300 руб. Когда возмутился, взяли "всего" 700 руб. Прямо так взяли и порвали уже выписанный счет на оплату. Я уж пожалел, что согласился на 700 руб. Ведь одна шпилька сама по себе стоит всего 45 (сорок пять) рублей!
Green M
6 июня 2007


Нижегородец -не хотите платить 1300 заплатите 700 , а если бы вы не захотели платить 700... ,
и что значит взяли и порвали счет на оплату, они торгуются, завышают цену в надежде что вы заплатите больше.
К Агату никаких замечаний, довольна всем, и отношением к работе Ильи тоже. Нормальный , адекватный мастер, все возникающие вопросы решал быстро. То что Вам была рекомендована замена еще нормальных расходников,( по вашему мнению нормальных ), есть какие-то нормативы на основании чего была рекомендована эта замена.
avatar
Пекарь (пароль забыл)
6 июня 2007


G
Green M:

К Агату никаких замечаний, довольна всем, и отношением к работе Ильи тоже. Нормальный , адекватный мастер, все возникающие вопросы решал быстро. То что Вам была рекомендована замена еще нормальных расходников,( по вашему мнению нормальных ), есть какие-то нормативы на основании чего была рекомендована эта замена.

А что он (Илья) от дисконтной карты с первого ремонта разорился бы что ли? Там скидка-то - 5%. С 5000 рублей - 250 пришлось бы подарить. Неподъемная сумма для Агата?
avatar
Serega-Pro
6 июня 2007


На счёт дисконтных карт могу так сказать, у нас с ними труба!
У меня есть эта самая карта, но мне сказали, что она даёт скидку 5% только на работы, когда я хотел у них колёса покупать, когда поехал на ТО, даже показывать её не стал, у меня там работ чё-то на 800 рублеё чтоль в итоговом счёте.
В Москве организовано всё совсем иначе, я им высказал тоже это, я говорю купил машину в Независимости, дали карточку на 10% и ни каких, на это скидки есть на это нету, я когда забирал машину, мне уже была поставлена защита картера по моей же естественно просьбе и счёт был уже со скидкой 10%.Я конечно понимаю, что ФМК не требует такого от своих дилеров, они не особо и стараются, а за клиента в наших условиях у них борьба отсутствует, в итоге что хочу то и делаю.
avatar
Botinok
9 июня 2007


Завтра еду на ТО в АГАТ.
Ждите подробный отчёт!
avatar
romur_71
12 июня 2007


Давай мне тоже скоро надо будет
avatar
Ватаман
13 июня 2007


А что за карта-то, откуда берется?
avatar
Пекарь (пароль забыл)
13 июня 2007


Ватаман
У меня есть от "Нижегородца". Дает 5% скидку только на работы. Но могу дать напрокат.
Humanoid
13 июня 2007


Ватаман
У меня есть такая же от АГАТа - тоже скидка 5% на работы. Дали вместе с машиной. Но защиту картера ставили - не скинули с работ 5%
avatar
Botinok
13 июня 2007


Итак отчёт по пройденному ТО.
Приехал к 10 утра как и записывался. Сказали, заезжай мол в приёмку. Я заехал, подписал всякие бумаги, типа сдал машину в таком то состоянии. Мне сказали - 1,5 часа. Потом мне предложили переклеить плёночку защитную (давно уже обещали, да я всё забывал заехать) за бесплатно, потому что я их клиент. (это плюс) В общем мне сказали, что ещё часа два плюсом. Я поехал домой, поспал, приехал. Всё готово. Итого, 2400 рублей. Поменяли масло, и ещё что-то. Сделали необходимые отметки в сервисной книжке и отпустили домой. Так что вот.
Кстати, я приехал на ТО, у меня на одометре (то есть в компьютере!) было 16500, на сервисе сказали, что правильно, что я приехал пораньше. Так что приезжайте пораньше.
В целом доволен пройденным ТО.
DeTih
13 июня 2007


Botinok
А что за пленочка защитная была???
avatar
Jakov_n
13 июня 2007


Botinok, а там смотрят на диски? Планирую поставить ковку (разумеется, нефордовскую), а они там гарантией пугают...
avatar
Serega-Pro
14 июня 2007


Я приезжал на репликовских колёсах, наклейки форд конечно есть, но если у них мастера хоть чё-то понимают в фирменных колёсах, то они всё-равно поняли бы, что колёса не родные, вопросов по этому поводу вообще не было.
а так в любом случае советую читать ветку основного форума по FF2 про гарантию там указаны верно 16 и 18 статьи закона о защите прав потребителя. поиском поищите, там всё хорошо описано, распечатайте на всякий и вперёд.
avatar
valfocII
14 июня 2007


Хочу выразить большую благодарность АГАТу в лице Мальцева Игоря.Разбили на днях заднее стекло моего хэча, в АГАТе стекол нет, под заказ 2-3 недели. А я уже через неделю в Курск намылился на машине. Игорь посуетился, нашел. Сегодня отогнал машину в сервис АГАТа в 16.00. Завтра буду забирать в 10.00 с новым стеклышком и пленочкой. Так что слава Мальцеву!!! Есть класные парни в АГАТе.
Green M
14 июня 2007


в Агате все класные
avatar
Роман-НН
19 июня 2007


avatar
Botinok:

Кстати, я приехал на ТО, у меня на одометре (то есть в компьютере!) было 16500, на сервисе сказали, что правильно, что я приехал пораньше. Так что приезжайте пораньше.

Я масло и вовсе собираюсь менять на 10000 км. У нас тут не Европа и бензин не Super...
А что за пленочка такая? Возле задней колесной арки?

G
Green M:

в Агате все класные

Кстати их автослесарь (фамилия вроде Иванов) выиграл на конкурсе автослесарей Форда по всей России. Так то!
avatar
Botinok
19 июня 2007


Итак отвечаю на вопросики:
Насчёт дисков не в курсе, так как у самого стандартные колпаки.
Насчёт плёнки - владельцы российских фокусов могут видеть её рядом с колёсными арками сзади. Если потрогаете руками (зачастую они не заметны), то почувствуете внизу плёночку. Так вот она у меня набухла и туда залетела грязь - не критично, но не эстетично. Помою машину - а внизу как ляпок грязи. В общем в АГАТе сказали, что негарантийный случай, так как расходник, но сделают мне просто, потому что я ИХ КЛИЕНТ. Спасибо! Сделали - теперь всё эстетично!

Кстати, вчера отдал им машинку на покраску (немного потёр бампер с крылом передним) - завтра, послезавтра должны отдать. Отчёт подготовлю
avatar
TMR-NN
19 июня 2007


Кстати никому из АГАТа письмецо не приходило? я кстати на их мыло сообщенице сбросил о нашей силе...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.