airum

Евгений, 33 years, Нижний Новгород

airum
4 August 2011


Dragon33
Ну если не трудно.Хотя можно было просто инфу по проводам дать.

airum
4 August 2011


Dragon33
Опиши пожалуйста как ставил сигнализацию

airum
3 November 2010


Pyctam
Она прибавляет на какие то 0,2 секунды с каждым разом.делается всего 3 попытки.

airum
2 November 2010


NEON469
попробуй поставить время прокрутки стартера побольше.

airum
3 October 2010


Здравствуйте!Имеется ли в наличии складной ключ на форд фокус2 рестаил?И в какую цену?

airum
26 September 2010

-4

Dida
Ну в общем то если захотят машину угнать то тот уже ничего не поможет, какая бы навороченная сига не стояла.Просто вывезут на эвакуаторе в какое нибудь укромное местечко и там будут спокойно разираться со всеми блокировочками
Насчет пинка, так это получается так можно любую сигу сломать, ведь все же выдают предуреждающий сигнал, хотя сам неуверен что так можно, ведь все же пользователи грабберов ждут вашего сигнала с пульта.
А что бы замкнуть канн шину, надо ведь сначала попасть в авто, сигнал то успеет пройти.Сам лично ещё поставил секретку

P/S Серьёзному угонщику ничего не помешает угнать ваше авто, тут вопрос только во времени которое ему на это понадобится.

airum
26 September 2010


Dida
1.Ну в интернете есть много видео о работе этих кодграберов, но новые сигнализации врятли им что то откроешь.Видел на сайте где рекламка этих граберов есть, список систем открываемых грабером, новых систем там не нашел.Но лет через 3-5 думаю шерхан 9 там тоже будет.Если боитесь этого грабера то используйте пассивную постановку на охрану Сам я в него не больно верю, так как я привык верить в то что видел и держал в руках.
2.не понял смысла фразы посадить канн шину на массу, но если имеется в виду что просто взять и замкнуть провода на массу, то думаю врятли ли там будет проходить сигнал открытых дверей.там же все таки не как в аналоговых выходах + или - появляется, а цифровой сигнал.
А какой смысл её все таки на массу замыкать?

airum
25 September 2010


neobius
Я подключал в разьеме замка зажигания.желтый/зеленый-стартер,серый/черный-стартер,желтый-аксессуары.

airum
25 September 2010


Romanuga
У меня стоит шерхан 9 с канном.Никаких глюков не было замечено.А плюсов множество, так например при использовании канна кол-во проводов подключения значительно сокращается + при постановке на охрану сама сигналка стекла поднимает.Ставил сам, никаких проблем не возникло, всё просто и удобно
P/S ПБ5 тоже нет.

airum
12 September 2010

1

Здравствуйте!Купил недавно форд фокус с дизелем, но есть одна проблемка с заправкой, так как ни на одной АЗС у меня в городе пистолет не влезает в бак, приходится постоянно пользоваться воронкой.Подскажите пожалуйста можно ли что нибудь сделать с этой системой? Может кто нито что то уже делал?

airum
8 September 2010


Здравствуйте!Купил дизельного фокуса, но есть одна проблемка, ни один заправочный пистолет в бак не лезет, приходится постоянно пользоваться воронкой, можно ли что нето сделать этой системой easy fuel чтобы можно было нормально заправляться?

airum
7 September 2010


Здравствуйте!Купил дизельного фокуса, но есть одна проблемка, ни один заправочный пистолет в бак не лезет, приходится постоянно пользоваться воронкой, можно ли что нето сделать этой системой easy fuel чтобы можно было нормально заправляться?

airum
7 September 2010


NDU
Добрый день!
Я не знаю сколько стоит у вас установка, просто у меня уже весь комплект куплен scher-khan 9 (канн модуль уже прошит под фокус), датчик обьёма и модуль обхода иммобилайзера.Там где я хочу устанавливать эта установка стоит 4000р.А у вас можно установить если я привезу свою сигналку?

airum
4 September 2010


avatar
NDU:

airum
Добрый день!
про ПТС и сроки мы можем поговрить при встрече.
а вот про сохранеии цены я удивлен.
Мы сохранили цены,без повышения только для тех клиентов, кто ждал машину.И я не считаю, что это плохо или подозрительно.
Что лично у Вас больше выховет негатива-повышение цены или скидка?
С Уважением ДЦ "Форд" Нижегородец.

День добрый!
Ну что касательно цен, то при повышении этих самых цен, конечно негативчик немного появляется, но при скидках по крайней мере у меня создается впечатлении подозрительности, ну ведь не может же фирма работать себе в убыток.Ведь фактически сохранением цены вы понижаете свою прибыль.Ну и как говорится бесплатный сыр бывает сами знаете где Ну вот просто не верю я в халяву
Что касательно сроков, очень был удивлен что кто то может точно сказать когда что то будет а не кормить простыми завтраками.И кстати у вас ведь в договоре купли-продажи указано что после оплаты в течении 14 дней приходят документы, и если бы ваши сотрудники сразу бы нас предупредили об этом то никаких бы лишних вопросов и не возникло.Что касаемо предупреждения родственников, то они были осведомлены что "ожидается к 3 сентябрю" а в четверг был контрольный звонок по поводу "стоит ехать или нет", просто ну не хотелось бы просто так прокататься из Богородска. Вот для чего был сделан этот эвонок, да и забрать нам хотелось с утра в пятницу,потому что сами видели что отец у меня уже не молодой, и ехать нам пришлось сразу на 2-х машинах и что у нас твориться на дорогах и особенно в пятницу к вечеру тоже знаете.Но доехали без происшествий правда я всё время забывал что едем на 2-х машинах и уезжал далеко вперед, уж больно хорошо машинка идет по сранению с шевроле нивой(которая кстати тоже в нижегородце куплена)

И ещё вопросик, может конечно и не для данной темы, но это необходимо именно у вас спросить.Снимается ли машина с гарантии если я поставлю сигналку не в вашем салоне?(Scher-khan 9) И можно ли как нето демонтировать ту дебильную систему которая установлена вместо крышки бензобака? Сегодня еле еле заправились на азс лукойл которая около нижегородца, пистолет просто не лезет в бак и всё, заправились через какую то воронку которая в машине была.сначала подумали что случайно по привычке не ктой колонке подехали, у нас же дизель теперь, но оказалось что от диз топлива пистолет тоже не лезет в бак.

P/S Сегодня прошло всё чётко, никаких нареканий не было.Надеюсь что и тех. обслуживание у вас проходит так же четко как было сегодня.Большое спасибо менеджеру Кондря Максиму который не поленился и провел инструктаж по автомобилю а также разрешил 15 минут покататься у вас по двору дабы привыкнуть к новой машине

airum
2 September 2010

3

Серый
Я по совей натуре очень спокойный человек, меня сложно вывести из себя.Я не собираюсь и не собирался никому мстить.Да и мне самому не хочется тратить свои нервы.Так что машинку я осмотрю спокойно но более менее тщательно и причина тут не в акте мщения а чисто мои подозрения, потому что как мне сказал менеджер с 1 июля машины поднялись в цене на 10 тысяч, но мне как бы их простят и оставили цену на автомобиль ту о которой мне говорили в мае при заказе, и меня терзают смутные сомнения а с какого это они вообще мне делают такую скидку, ведь как мы знаем из курса экономики целью создания любой фирмы явлется извлечение прибыли, значит что то где то от меня утаено и мне очень не хочется потом заниматься ремонтом новой машины.А то что я тут писал ранее это просто конец моего терпения выслушивать ложь, просто я больше всего ненавижу когда мне в лицо с улыбочкой врут, нет бы сразу сказали что вот мол тото и тото и поэтому придеться подождать птс до такого то числа и всё бы никаких вопросов даже бы не возникло, а когда говорят что, максимум во вторник ты на ней уедешь и вот когда ты сидишь в среду и ни звонка и не машины и ни денег, это уже выводит из равновесия.

P/S Я не собирался и не собираюсь мстить ни автосалону ни тем более менеджерам, просто ребят, говорите сразу правду и народ к вам потянется а то получается вы обрадуете кого то что завтра а когда наступает это завтро радость то сразу пропадает, а на её место приходит другое чувство и мнение о человеке и фирме начинает потихонечку меняться.Как говорят маркетологи покупателя можно обмануть только 1 раз.Ложь ещё ни одного человека не украшала а вот честность да

З.Ы. фух...Выдыхнул

airum
1 September 2010


avatar
NDU:

airum
Добрый день!
На данный момент приход вашей ПТС ожидается к 03 сентября.
Запишите мой сотовый номер, буду рад обговорить время получения автомобиля.
С Уважением ДЦ "Форд"-Нижегородец

Ну раз опять ожидается,это опять пустые слова менеджеров дабы я отвалил и ещё это значит не ранее следующей недели.А заберу я её тут же как придет птс.Но очень тщательно проверив, потому что не известно что с ней делали почти 2 недели, за это время её можно полностью собрать и разобрать раз 10.

airum
1 September 2010


NDU
Добрый день!
Оплатил я машину 25 августа.Фамилия моя Дубовский.менеджер денис моренов.

airum
31 August 2010


Просим у дилера подарок при получении авто

Это само собой, и меня возмутил не тот факт что надо подождать а то что сказали максимум во вторник придёт.сегодня звоню узнать как там насчет птски, сказали ничего не знаем ждите...звоню по другому номеру начальнику отдела продаж, трубку берет барышня, говорит тоже ничего не знаем ждите я говорю а кто может ответить на мой вопрос, её ответ никто и бросает трубку.Ну я им устрою такую приемку машины, за такое отношение к клиентам.И вообще какое право они имеют тормозить перечисление моих денег за машину форду.

airum
31 August 2010


avatar
Hifish:

airum
цитата:
P/S А все получилось как говорил менеджер из агата, он мне сразу сказал что у нижегородца нету денег и работает он по принципу финансовой пирамиды.

Вот эту фразу можно было в описании опустить.
ЗЫ: у нас тут дилерские войны отнюдь не редкость, отсюда и скептика по поводу написания подобных фраз...
ЗЗЫ: и еще не мешало-б зайти в темку Новичкам региональной ветки посвящается!

А если смотреть шире на данную фразу то как данный метод работы не называй, суть всё равно таже останется

airum
31 August 2010


avatar
Hifish:

Edward
Я не спорю, что они неправы, но поливать тем самым, что Артем описал, ориентируясь на слова менеджера другого автосалона - это не есть хорошо.
Я вот например в Агате свой автомобиль так и не дождался (несмотря на постоянные заверения менеджера), и были мысли, что мой авто ушел в пору полугодовых очередей налево.
Это к тому, что недостатки в работе есть у всех - нет их только у ленивых.

А кто сказал опираясь на слова менеджера из другого салона?Я и есть клиент нижегородца и говорю про свою ситуацию а не то что мне менеджер из агата говорил.Я лишь констатировал факт про который меня придупреждали, но которому я не поверил и сам вляпался



up