Hifish
7 April 2009
Официальные дилеры в Нижнем Новгороде
Begemot52:
|
Форд Центр Гагарина СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. Кляуза. 04.08.2009г. в Ваш сервисный центр было обращение (приезжал мой отец) с проблемой в электрике (Форд Мондео)... Отзывы о работе, в т.ч. и кляузы пишем в этой теме! Перенесено... |
Hifish, имхо зря перенёс. Там непосредственное обращение к оф.дилеру. Не зря же сделали отдельно темку:
Форд Центр Гагарина.
Здесь ответ ждать долго. Или ты просто не хочешь там портить общую картину.
ВаганТемку завели для того, чтобы Вы могли задать вопрос дилеру и получить на него квалифицированный ответ!
А для отзывов о работе существует эта тема...
ЗЫ: я тебя уверяю, что ее они тоже читают...
Cегодня произвел мелкий текущий ремонт в БЦР на Гагарина. Механикам респект.Все разжевали и просветили, ничего не навязывая, при этом я общался с ними в ремзоне.Мой личный рейтинг доверия +5
Итак, краткий отзыв о работе Кузовного центра Агат/Грандис:
Как многие уже знают, в июне месяце я "забодал" мотоциклиста, в результате чего появились некоторые последствия этого в виде крыла и колесного диска под замену, царапин на двери, передней левой стойке и капоте...
Так вот отзыв мой сугубо положительный (несмотря на некоторые нюансы
) - сделали все очень быстро (в пн поставил - в пт забрал), в цвет попали везде (вероятно с темными цветами проблем действительно меньше), диск под замену выдали прямо в кузовном центре, а затем в Агате на Комсомольском шоссе очень быстро его поставили на законное место!
Ну и во многом, все сделали качественно и быстро благодаря нашему одноклубнику - Максиму
bbgon, который лично занимался моей скромной персоной...
Спасибо Кузовной центр! Скоро ждите в гости с крышкой багажника!
Hifish Маленький нюанс = фара ?... только подтверждает безалаберность жестянщиков\полировщиков
Frion83Она самая...
Человеческий фактор имеет место быть!
Был в субботу в Форд-центре Гагарина - менял масло и делал стандартную диагностику, в том перечне, что по акции. Вобщем-то не первый раз тут обслуживался - все понравилось. Особый респект сервис-мастеру Алексею Комакову - очень вежливый и интеллигентный человек, все рассказывает, показывает, на вопросы компетентно отвечает, вобщем маладэц!
Ну собственно тоже недавно побывал в Форд Центре Гагарина - краткий отчет тут:
Первое ТО (сообщение #5711430)
Форд Центр Гагарина БЦР
Благодарю ФЦГ за ТО-2, которое сделал в середине июля 2009 года. Почему только сейчас? Ну, нужно было посмотреть как что изменилось или нет ) Вобщем, машинка бегает оч душевно, расход после чистки дросселя чуть-чуть уменьшился (чисто субъективное мнение, собственно месяц с лишним и наблюдал за ним). Мастеру-приёмщику Игорю Зубареву респект и уважуха, всё объяснил, всё рассказал ) Делал по сертификату с 15% скидкой, вобщем "мая довольна", ФЦГ - пасиба за сервис и заботу о машинке )
Валерий_NN
10 September 2009
Форд Центр Гагарина БЦР, спасибо!)))
Форд Центр Гагарина БЦР
10 September 2009
LiandryАлексей, Добрый день!
Как приятно работать для таких клиентов как Вы!
Игорю передали все Ваши благодарности, он лишь скромно улыбнулся
Будем очень рады видеть Вас снова!
Спасибо огромное за отзывы!
С уважением, Форд Центр Гагарина
Валерий_NNВсегда пожалуйста!
Форд Центр Гагарина БЦР
Маша, был у вас в "гостях". Кондей починили, по подвесочке пробежались, устранили опасные неисправности. Спасибо за внимательное отношение: Бажан Владимиру, Трещёву Виктору, Андрею (мастер по ремонту, высокий такой), девочке Свете (за стойкой), и "владелице" кафе.
Проходил вчера ТО2 в Форд Центре Гагарина
Порадовала скидка по карте,если ТО1 в Иваново мне обошлось в 6300 то ТО2 на Гагарина 5700 Слонялся и мешал работникам в ремзоне
Охали и ахали на мой газовый упор капота
Всё понравилось кроме смены масляного фильтра
Если сам меняю масло то перед установкой заливаю масляный фильтр из канистры.На сервисе же ввернули пустой фильтр,после чего механик завёл машину и прогазовал её
Я понимаю,что остатка масляной плёнки хватит трущимся частям но на душе кошки заскребли после такого
можно было дать поработать мотору на холостых оборотах
Хочу сказать СПАСИБО!!! Сотрудникам ФЦ Гагарина за оперативную замену насоса гидроусилителя на моей Фиесте.
Починили прям в день обращения, я даже не ожидал такой прыти.
Давно хотел написать, да все руки с пальцами не доходили. Была проблема - не санкционированное, т.е. произвольное опускание моего, т.е. водительского сиденья. С ней (проблемой) обращался к одному известному дилеру, когда еще была гарантия на это дело. Менять узел (микролифт) не стали, залили (буквально) каким-то маслом и сказали: "Все, что могли". Смогли немного, проблема осталась. Приходилось почти каждый день "подкачивать" педалькой лифта. Мелочь, а неприятно. Прошло время (в смысле гарантия закончилась). Я решил еще раз подъехать к "известному" (см. выше) дилеру. На это раз менеджер по гарантии вообще не счел нужным выйти и я общался с ним по телефону (видимо по телефону, как я потом понял, проще отказать). Диалог был как в той присказке: Я про Фому, он про Ерему. В конце понял, что бесполезно что-то доказывать. Решил заехать в БЦР на Гагарина. Объяснил еще раз ситуацию и уже практически развернулся, чтобы уйти, получая отказ, вдруг, О ЧУДО, мастер (а это был Зубарев Игорь) сказал: "Давайте посмотрим". Разговор был короткий, но продуктивный. Итог: Через 2 недели заменили микролифт (по гарантии). Так что 1:0 в пользу БЦР на Гагарина. Отдельное спасибо Игорю за понимание и профессиональный подход.
А к "известному" дилеру пока не ездил...
Форд Центр Гагарина БЦР
9 October 2009
Atlos
Добрый день!
Спасибо за хорошие отзывы!
Очень приятно!
Рады стараться!
С уважением, Форд Центр Гагарина
Был в субботу в Форд центре Гагарина менял масло и делал стенд МАНА. Приехал даже на 20 мин раньше чем записывался, но сразу машинку приняли в работу, за это спасибо. Без проблем разрешили присутствовать в ремзоне, только бумажку подписал... Замечание такое же как у Серого по поводу фильтра.Также порадовала вежливость сотрудников... Был только один большой минус технологическая мойка заняла 1,5 часа!!! а так респект и уважуха как говориться ФЦГ на ТО 2 поеду к ним, только вот масло в фильтр попрошу залить прежде чем одеть его обязятельно
PS В перечне работ не указана мойка... что это компенсация за долгое ожидание???
Если нет запишите на меня, при следующем посещении оплачу
Валерий_NN
14 October 2009
Выражаю огромную благодарность Форд Центр Гагарина за устранение утреннего свиста из под капота!
Сделали все грамотно, быстро!Мастер постоянно консультировался по телефону.
Попутно проверили АБС, сход-развал, фары, промыли форсунки.Кстати,после промывки двигатель стал более эластичным!
В очередной раз порадовало отношение к клиенту!Спасибо Вам!
Новичок
14 October 2009
Серый:
|
Я понимаю,что остатка масляной плёнки хватит трущимся частям но на душе кошки заскребли после такого можно было дать поработать мотору на холостых оборотах |
Так если пленки "хватит", тогда может зря переживаешь?
Хотя теоретически я с тобой согласен.
Когда мне меняли масло, я не обратил на это внимание, а сейчас вот задумался.
Мож задашь этот вопрос в ветке ФЦ Гагарина?
Но думаю поркомментируют своими внутренними инструкциями и допусками...
Новичок
Все зависит от результата, который мы желаем получить от заданного вопроса! Что должно быть в ответе- тут я с конечным выводом согласен, т.о. смысла задавать вопрос нет, ИМХО...
Сегодня прошел ТО-1 в вашем центре. Все прошло быстро и без заминок, за что вам спасибо.
Отдельное спасибо Зубареву Игорю
Спасибо грамотному специалисту Зубареву Игорю и нереспект Кузьмину И.Л. за некомпетентность.
Сегодня забрал машину с сервиса "Агат-Грандис" (красили задний бампер). Работой очень доволен. Быстро и качественно. В цвет попали на 100% (правда он чёрный
)
Приятно удивило то, что машинку отлично помыли и пропылесосили, хотя сдавал я её не очень чистой. В общем огромный респект ребятам, осуществлявшим ремонт, а также мастерам Новикову Антону и Алексею (фамилию не помню). АГАТ - так держать!
P.S Дома посмотрел заказ-наряд внимательно. Чего-то два пункта меня насторожило:снятие/установка АКБ, с/у лочка бензобака
Может знает кто-нибудь для чего это, если нужно покрасить задний бампер
А вот ещё WDS/FDS 2000 подготовительные испытания - эт что за зверь?
koiv
Лючок - для подбора краски.
АКБ - ..., чтоб не убило кого-нить при снятии бампера...
koivЕсли снимали лючок, то скорее всего возили его куда-нибудь для подбора краски,
т.е. м.б. в цвет на 100% попали и не они
GamberoМашинка твоя там стояла несколько дней скорее всего,
АКБ снимали на подзарядку видимо...
borik
Ну вообще-то моя машинка там стояла...и стояла-то всего 2 суток.
Дмитрий-два
19 October 2009
borik
Лючок снимают для сравнения выкрасок с оригинальным цветом - бегать к машине не в радость и плюс освещение бывает разное. В случае замены детали можно отрезать от не пластинку и пользоваться ей...
Кстати - первый признак битой машинки - следы снятия лючка.
borik
19 October 2009
koivТогда непонятно - зачем снимали
Ведь что-бы:
цитата: |
не убило кого-нить при снятии бампера... |
- достаточно клеммы скинуть...