Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
А в чем плюс прогрессивных пружин?
Satelite
27 September 2010
Lerick:
|
А в чем плюс прогрессивных пружин? |
Прогрессивные пружины - пружины, которые имеют нелинейную навивку или измененую форму витка в отдельном месте, тем самым задается опереленная жесткость определенных витков пружины. Так вот "мягкие" витки (где либо диаметр навивки больше или растояние между витками меньше, или сечение витка меньше) поддатливо проглотят мелочь, но при бОльших неровностях мягкие витки выберут свой ход, сомкнутся и начнут деформироваться буду "жесткие" витки... Тем самым жесткость увеличивается соответственно неровностям которые обрабатывает пружина.
Мож криво, и своими словами, но от души
http://kvazar-3000.narod.ru/OKA/Fobos/01_Fobos_MINI.jpg слева прогрессивная навивка, справа нет (НЕ КОНИ)
Кони:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...0df90-large.jpg НЕ прогрессивные (фф)
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...24a90-large.jpg Прогрессивные (фольц)
Satelite
да не надо никому ничего доказывать...
я не знаю как там у самураев... но применением пружин с разной степенью термообработки не грешат и чисто гоночные производители... таким способом уже давно добиваются прогрессивной характеристики...
Satelite
27 September 2010
KONI:
|
Satelite да не надо никому ничего доказывать...
я не знаю как там у самураев... но применением пружин с разной степенью термообработки не грешат и чисто гоночные производители... таким способом уже давно добиваются прогрессивной характеристики... |
Честно - полез спрашивать у гугла (ну малоли... я непросвященный, замкадыш) - ничего подобного не нашел, нашевл все что связано с закалкой и отпуском пружины, как, что куда - все нашел, но чтобы неравномерная термообработка гдето применялась - нет. Мало того - нашел даже отзыв о том что неравномерная термообработка только хуже наделала
"Неравномерная термообработка витков, что в последствии приводило к геометрическим изменеиям в габаритных размерах. В следствии чего пружину просто выламывало дугой, относительно ее центральной оси" (цитата бмв-форум)
Прошу заметить что я не спорю что у кони нет прогрессивных пружин, есть... но не на фокус
systemroot
27 September 2010
KONI
Давайте не будем вводить в заблуждение других участников форума.
Прогрессивная пружина в природе только с переменным витком и нужен он нифига не для мягкой работы, это раздутое неправильное мение кучей ничего не понимающих в работе подвески людей. а нужна она только на того что бы положить машину ниже и на полном выходе штока обеспечить необходимый преднатяг пружины. так же и на винтах, есть пружины с подпружником цилиндрические с постоянной характеристикой в этом случае стоит подпружник b14 B16 яркий пример таких винтов, есть H&R у которых пружина с переменным витком. А есть винты которые меняют высоту за счет изменения высоты стакана у них пружина цилиндрическая с постоянной характеристикой и в регулировке высоты не участвует, можно поменять натяг ее тем самым пердзагрузив пружину но не более того.
Satelite
поповоду проглатывания мелочи незнаю где такая подвеска есть но видимо не на земле не встречал так как все эти витки по сравнению с весом машины и жесткостью остальной навивки просто проседают и смыкаются обеспечивая занижение.
Tomagafk
27 September 2010
systemroot
Согласен на ХР замыкаются витки и используются в качестве подпружинника. Но есть пружины без занижения с прогресивной навивкой - накуа?
systemroot
27 September 2010
Tomagafk
честно не встречал таких. все что видел все были с переменным витком и всегда в виду большей жесткости основной пружины и веса автомобиля они сжимаются
Satelite
27 September 2010
systemroot:
|
Tomagafk честно не встречал таких. |
Много таких, действительно. Речь не про фокус. Советую обратиться к гуглу за точным определением, там все ясна и доступна, даже с графиками как оно работает
systemroot
27 September 2010
Satelite
примеры с фото?
пока все что видел все складывало витки.
а то что пружина прогресивна так она и без витков прогресивна. при уменьшении ее длины она сильнее сопротивляется. есть наоборот полностью линейные пружины но такие мало где используют.
мы же ведем разговор про пружины с переменным витком
Satelite
27 September 2010
1
systemroot:
|
Satelite примеры с фото? пока все что видел все складывало витки. а то что пружина прогресивна так она и без витков прогресивна. при уменьшении ее длины она сильнее сопротивляется. есть наоборот полностью линейные пружины но такие мало где используют. мы же ведем разговор про пружины с переменным витком |
http://verholat.users.photofile.ru/photo/v...e/113830036.jpghttp://www.scooterdigest.ru/photos%5C3008%5C13.jpghttp://www.scooterdigest.ru/photos%5C2831%5C07m.jpg"Прогрессивная пружина - это та пружина, у которой характеристика работы изменяется при изменении нагрузки. Для получения таких характеристик пружина может иметь различную толщину витка, бочкообразную форму или переменное расстояние между витками. Одна часть пружины состоит из жестких витков, вторая - из мягких." (цитата с просторов рунета)
Подобные графики зависимости
http://www.asomi.ru/Pages/files/191.jpgЛинейно намотаная прудина ни никак не будет прогрессивна... при сжатии все расстояния между витками будут уменьшаться одновременно и на равную часть. На пружинах с прогрессивной навивкой эти части будут не равными, мягкие витки будут складываться быстрее
Да и кстати даже если мягкие витки находятся в сомкнутом состоянии - при наезже на неровность типа ямы - они разомкнуться и будут смыкаться, тоесть всеравно будут работать, и работать нелинейно по сравнению с линейными пружинами. Иначес смысл?
KONI
27 September 2010
Satelitesystemrootне хочу спорить... у меня инфа с завода производителя...
и мы сами производим пружины с занижением и прогрессией. И наш технолог подтверждает возможность получения прогрессивной характеристики путем неравномерной термообработке...
systemrootцитата: |
Прогрессивная пружина в природе только с переменным витком и нужен он нифига не для мягкой работы, это раздутое неправильное мение кучей ничего не понимающих в работе подвески людей. а нужна она только на того что бы положить машину ниже и на полном выходе штока обеспечить необходимый преднатяг пружины. |
тогда каким же путем создается прогрессия... если малые витки для преднатяга. в статичном положении они сложены и не работают. А прогрессия создается при сжатии... Откуда тогда она берется???
Satelite
27 September 2010
KONI:
|
тогда каким же путем создается прогрессия... если малые витки для преднатяга. в статичном положении они сложены и не работают. А прогрессия создается при сжатии... Откуда тогда она берется??? |
Чуть выше
KONI:
|
не хочу спорить... у меня ифа с завода производителя... и мы сами производим пружины с занижением и прогрессией. И наш технолог подтверждает возможность получения прогрессивной характеристики путем неравномерной термообработке... |
тогда встречный вопрос )) 1) Что будет с этой пружиной после ряда испытаний. Больше всего инетересует граница зон термообработок. 2) Как производится отпуск в этом случае? 3)Реально ли вообще НЕслучайно сделать 4 пружины с абсолютно одинаковыми характеристиками в таком случае?
Теплопроводность пружины достаточно велика, чтобы при закалке в масле отдельной ее части она не нагревалась "паразитно" вся... Пока этот процесс мне представляется невозможным.
Tomagafk
27 September 2010
systemrootвот
тут куча всяких пружин с прогрессивной навивкой, заниженых завышенных и т.д причем витки у них не смыкаются, по крайней мере не у всех
Sateliteскажу честно, про тонкости производства я не знаю...
цитата: |
Да и кстати даже если мягкие витки находятся в сомкнутом состоянии - при наезже на неровность типа ямы - они разомкнуться и будут смыкаться, тоесть всеравно будут работать, и работать нелинейно по сравнению с линейными пружинами. Иначес смысл |
чисто физически не понимаю как это возможно. если ветки уже сомкнуты, то как (при наезде на кочку) при сжатии они разомкнуться???
KONIцитата: |
при наезже на неровность типа ямы |
вобщемто все верно написано
KONI
27 September 2010
GRGя понял про яму... но тогда получается, что прогрессия работает только в яме...
Т.е. европейцы разрабатывают пружины только для Российских дорог. А сами мучаются в отсутствии ям...
GRG
28 September 2010
Как я понимаю, прогрессивная пружина имеет 2 условные части "мягкую" и "жесткую".
Мягкая часть, которая при стоящем автомобиле сжимается на 50%, при езде отрабатывает свой диапазон, смягчая удары. При прохождении поворотов мягкая уже сжата полностью и работает только жесткая часть, которая не позволяет делать большие крены.
В итоге мы имеем относительно комфортную подвеску при спокойном вождении и жесткую при экстремальном.
VMV
28 September 2010
systemroothttp://kyron-clan.ru/forum/index.php?showtopic=2337 первое сообщение
кстати, тема про производство тюнинговых пружин в России
Если есть желание сделать эксклюзивные пружины обращайся к Koni, так же эта тема поднималась FocusDriver-ом
GRGну по опыту могу сказать, что на 95% пружин с мягкими витками они складываются под весом автомобиля... работает только переходной виток... но он один не в состоянии выполнить всю работу...
KONIт.е. по-вашему пружины с прогрессивной хар-кой - не работают , пустышка?
наверно поэтому кони их не делают
интересно, а почему кони не делает однотрубники - перевёртыши? тоже наверно тупиковый путь развития?
Tomagafk
29 September 2010
VannivaПотому что они обладают излишней жесткостью, и не дают никаких особых преимуществ кроме трека - на сайте кони же написано
Vannivaцитата: |
а почему кони не делает однотрубники - перевёртыши |
Т.к. это более дорогая конструкция...
Однотрубники делают, но на малое кол-во моделей...
Knazь D
29 September 2010
4
тоже здесь отмечусь. в общем то ничего нового, но все же результатом доволен
ДО (шатная подвеска, российская сборка):
ПОСЛЕ (Koni Springs -35 + штатные амортизаторы):
По ощущениям, управляемость значительно стала лучше! Пропала валкость, пропали крены при маневрах
, пропали клевки при торможении/разгоне. При этом сохранилось достаточная мягкость при проезде лежачих полицейских и мелких, но заметных неровностей на скорости. Руль стал то ли более резким, то ли более информативным, в общем рулится теперь очень интересно (правда поставил новые опорники, которые усиленные)! В общем эффект понравился, оказывается меняется не только внешний вид
Скрытый текстKONIСергей, огромное спасибо за помощь с пружинками (и по цене оказалось самое интересное предложение)!
Рад был знакомству, от меня + в авторитет
x
Knazь D
Мои поздравления!!!
alex_010
29 September 2010
Подскажите, где можно купить Koni Springs -35?
Knazь DПоздравляю смотрится на порядок лучше с занижением.
Shnap - безумный
30 September 2010
Кто подскажет где можно приобрести кони спорт или бильштейн Б6 нада,( 2 передних амика) а то одному кердык за 30тыщ. км пришол, с отправкой в самару нада
Knazь D
1 October 2010
у меня вопрос созрел
а надолго хватает штатных амортизаторов при их использовании с пружинками Кони? наверное даже насколько меньше по сравнению со штатными пружинами? если повторяюсь - сорь.