Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
systemrootnuk nukБлагодарю за советы, спасибо
systemroot
Одинаковое только цена более чем в 2 раза отличается. Клабспорт похоже будет за стольник. На фокус? А оно надо? Большинство не сможет реализовать и преимущества вар3, а под более продвинутую подвеску нужны и другие вложения.
VWagonovod
Было не очень жестко, но ездить по нашим ровным дорогам было совсем не комфортно, защитой цеплял все даже бутылку стеклянную лежачую на пузе.
БЕЛГОРОД, Alex Nikolaev
Вывод такой нужно сразу брать набор коней и не париться!
Хоть сидит на них и не очень низко, зато по ездовым качествам в разы лучше стока! Ездишь и кайфуешь!
Р.Б.С.
17 May 2010
Скорпионъ:
|
ShishF2 Финист чуть выше, опорники от обычной машины, до FMC наверно дошло, что опорники слишком часто меняют по гарантии. |
Я связывался с начальником отдела запчастей одного из дилеров, так он сказал, что этот подшипник идёт на Си-макс-2007 и Кугу. Для фокуса он не пробивается по Е-кату.
Тем более, речи быть не может об установке этого подшипника в рамках гарантийного ремонта.
Р.Б.С.
Да какая гарантия вы что машине 3 года
ShishF2
ФСК рулит до 4-х лет
други подскажите мне, подойдут ли амортизаторы от ст, на 2л хетчбэкофокус на его стандартные пружины? кто ставил, подскажите, горит!
squat
на стандартные не стоит. лушче на оригинальные СТ, а так по креплениям все одинаково.
systemroot:
|
на стандартные не стоит. лушче на оригинальные СТ, а так по креплениям все одинаково. |
неровно сядит на СТшных пружинах.
squat
армотизаторы подойдут, четко только машина сядет см на 2 максимум и станет чуть жестче, Смысла в СТ пружинах я не вижу... у меня стоят.
Кто подскажет как нибуть можно по маркировкам на пружинах определить на какой они двигатель 1,6 или 1,8, прежины eibach -35mm. и что будет если от 1,6 поставить на 1,8.
vovan23rus
ну и как по сравнению со стоком? ничего нигде не цепляет?
стоит вообще?
DimsSgaМожно...
цитата: |
и что будет если от 1,6 поставить на 1,8. |
сильно "морда" упадет. будет крайне неровно
Стоят нормально, но 2 см совсем не видно, машина стала жестче чуть-чуть... Смысла нет , больше на деньги попадеш...Легче купить пружины которые см 3,5-5 занижают...
vovan23rus:
|
Стоят нормально, но 2 см совсем не видно, машина стала жестче чуть-чуть... Смысла нет , больше на деньги попадеш...Легче купить пружины которые см 3,5-5 занижают... |
я вот начал подумавать о пружинах кони спрингс -35 мм. с установкой и развалом около десятки стоит.
после установки какого рода именений стоит ожидать? пугает клиренс, но привлекает управляемость. вот думаю, в каком соотношении получу плюсы и минусы.
кто катался на таком или просто в курсе отпишитесь, пожалста.
Fokuz234 страницы об одном и том же
Прочтите любые 10 и найдете ответ на свой вопрос!
Tomagafkне одинаково пишут. прочитал часть ветки, 234 не осилил. а пару мнений типа "поставил и кайфую" или "поставил и обломался" хотелось бы выслушать
Таких мнений тут вагон - будет жестче, упруже, управлятся лучше, предел в повороте отодвинется, клиренс уменьшиться. Помоему это очевидно.
PS Амики на некотрых режимах могут не справляться - будет эффект лягушки
Tomagafkну вот, уже инфа о плюса и минусах, спасибо
что значит эффект лягушки?
vovan23rusмне, в принципе, по барабану
, на сколько они опустятся, на 2 см, ну и чудненько, главное чтобы не выросла))
просто предлагают б/у аморты, вроде с небольшим пробегом, от ст, вот и решил заморочится, кстати от рестайла и дорестайла ст аморты одинаково подходят на дорестайл фокусо2л
честно не знаю, я тоже брал б/у обошлось 3 тыс руб. + поставить 2 тыс. руб и развал 1 - тыс руб = 6 тыс смысла есть??? а разница между ст и сток неочень большая
на 160 какойто странице мне довали ссылку, где машины с разными пружинами ... найди там всё понятно.
Эффект лягушки - когда аммик не удерживает сжатую пружину и машина подпрыгивает после прохождение "впадины".. как то так
Всем привет! может не совсем в эту тему вопрос, но задавать его больше негде
Откопал где взять аммо BOGE на своего вагончика, стандарт ессно не хочу. Откопал у них "turbo для а/м со спортивной подвеской", ценник для меня вполне приемлемый, коней не надо, бильштайн Б6 занижают клиренс + дороговато. И вот вопрос: есть ли смысл их брать, ходят слухи что качество boge не очень. Есть ли отзывы конкретно по boge turbo sport, может ставил кто себе?
squatцитата: |
мне, в принципе, по барабану , на сколько они опустятся, на 2 см, ну и чудненько, главное чтобы не выросла)) просто предлагают б/у аморты, вроде с небольшим пробегом, от ст, вот и решил заморочится, кстати от рестайла и дорестайла ст аморты одинаково подходят на дорестайл фокусо2л |
Амортизаторы от ст надо брать только в паре с ст-пружинами, иначе на штатных пружинах будет полная ерунда, ст-амортизаторы от рестайла и дорестайла по ощущениям немного отличаютца в своем поведении, по корпусу - все одинаковое.
А кто в курсах, после установки заниженных пружик со стойками (koni kit) на сход/развале есть какие нибудь ньюансы или выставляется так же. И никто не делал более отрицательный?
Поискал в поисках - так и не пришел к однозначным мыслям.
FF2. пробег 85 ткм. Стояли стоковые аммортизаторы. Все устраивало и отлично работало, пока в один прекрасный день напрочь не накрылся правая передня стойка. Вытекло из нее все)
После изучения сабжа (что ставить оригинал - неоригинал), решил не экономить и поставить сток.
Но ближайший дилер накануне обманул с наличием на складе - и т.к. подвеску уже начали разбирать, взял в Мире подвески (в Южке) Kayaba Excel G, передние.
В итоге: появилась продольная и продольно-диагональная типа раскачки авто на малой скорости приезде по холмикам-кочкам, машинка будто переваливается с боку на бок.
Т.е. не нравится не увеличившаяся жесткость подвески, а именно движение-перемещение кузова на малой скорости, да и и при торможении-трогании перед субъективно чуть больше двигается вверх-вниз. Хотя должно же быть наоборот...
Народ тут говорит - дело в уже прослабленном заднем стоке и принципиальной неравномерности характеристик передних/задних стоек.
Другой же народ говорит - ставить газ-масло назад лучше не надо, ставь новую каябу масло.
Заморачиваться с обменом переда на сток конечно не буду - и дорого, и хлопотно, и поезд ушел.
Посоветуйте, что ставить назад. Кто был в такой ситуации? И в чем собственно причина раскачки?
Встречал посты людей, кто тоже сетовал на данную ситуацию, но что там дальше у них было - не сообщается.
езжу так:
2 человека: 4 человека+груз= 40:60
хорошие дороги:неважные дороги (поганый асфальт)=50:50
[/B]KONI[B], вас надо делать модератором этой темы, спасибо ))