Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
747,2K
views
650
members
10K
posts

avatar
MAR
27 January 2010


avatar
-ADVOKAT-:

Год не читал этот топик...смотрю наконец все пришли к выводам о которых я после смены Коней на Били говорил еще год назад...Били на голову выше Коней.

можно уточнить чем? как у них с комфортом? По цене - дороже- дешевле?

Мои кони стали активно потеть... морально готовлюсь к худшему...
avatar
dimonstranciy
27 January 2010


Зарание извиняюсь!!! Кто нибудь ставил на сток аммо H&R -50mm? И При какой замене пружин нужно делать сход-развал ( я имею ввиду занижение), без замены аммо?!
punto1250
27 January 2010


-ADVOKAT-
А у меня и Кони замечтательно работают.Езжу и не парюсь.А про били ты сам рассказывал,что с траектории спрыгивает при не идеальном асфальте.
avatar
KONI
27 January 2010


-ADVOKAT-
Егор!!! опять начинаешь...

dimonstranciy
цитата:
При какой замене пружин нужно делать сход-развал ( я имею ввиду занижение), без замены аммо

при любом занижении. Т.к. уходят углы...
avatar
Anty777
27 January 2010


dimonstranciy
цитата:
Зарание извиняюсь!!! Кто нибудь ставил на сток аммо H&R -50mm? И При какой замене пружин нужно делать сход-развал ( я имею ввиду занижение), без замены аммо?!

Многие ставили, но риск получить пробой..и похоронить родные амики вырастает!

цитата:
А про били ты сам рассказывал,что с траектории спрыгивает при не идеальном асфальте
.
чушь полная...просто почитайте тему и все будет ясно..что такое били и что такое кони*
avatar
KONI
27 January 2010


Anty777
я бы не советовал так категорично высказываться о каком либо из брендов.
Мне в жизни попадались и касячные Ёлинзы, с заводским браком. И это не повод говорить о том что они плохие.
А если сравнить объемы продаж, то количество брака ничтожно мало...
И если у вас неудачный опыт эксплуатации Коней, то это тоже не повод на каждой странице их хаять!
avatar
myrgab
27 January 2010


кто нить знает что это за кит билей?интересует номер?(как например у нас в12,в14..)

http://s003.radikal.ru/i204/1001/fe/1657bbc0b660.jpg

з.ы. это с альтезы друга, а сам он не знает что стоит у него
avatar
BeR_
27 January 2010


кстати, коктейль пружины кони -35мм + штатные аммо:
пробег 18т.км., ~7 месяцев эксплуатации (примерно 4,5 месяца R18 и 2,5 месяца R15) - никаких нареканий, все узлы в порядке

если кого интересует данный вопрос
avatar
Anty777
28 January 2010


KONI
цитата:
я бы не советовал так категорично высказываться о каком либо из брендов.
Мне в жизни попадались и касячные Ёлинзы, с заводским браком. И это не повод говорить о том что они плохие.
А если сравнить объемы продаж, то количество брака ничтожно мало...
И если у вас неудачный опыт эксплуатации Коней, то это тоже не повод на каждой странице их хаять

Если вы почитаете мои посты, там не слово не сказано плохого про КОНИ !...тем более категоричного !
...могу с Вами поспорит, если вы это хотите и привести примеры по качеству участников форума...или сделать тему про эксплуатацию билей и коней...все сразу станет ясно!
...да это не неудачный опыт эксплуатации-ЭТО БРАК! ...т.е. некачественный товар!
Я высказываю свое мнение,т.е. ИМХО!
avatar
KONI
28 January 2010

1

Anty777
цитата:
Я высказываю свое мнение,т.е. ИМХО!

Это правильно! Это хорошо! Это необходимо!
Но необязательно делать это на каждой странице данной темы...

цитата:
примеры по качеству; про эксплуатацию билей и коней

Дружище! я амортизаторами уже лет 10 занимаюсь (ремонт, настройка, ну и продажа)... Как Билями, так и Конями, и многими другими...
avatar
turing
28 January 2010


KONI
Так на сколько мм падает "морда" у Фокуса при установке Koni Springs-35мм, почти созрел к заказу, но мучает вопрос не оставлю ли я передний бампер при очередной поездке в деревню. Почитав последние страницы понял что установка пружин FFracing -20мм назад тоже не выход. А пружины СТ у дилера стоят вообще по 4 руб. шт (уж лучше купить коней и поставить только задние)!!! Уронить зад готов хоть на 5см, но перед страшновато, хотя наверное мои стоковые передние пружины уже за 2 года просели на сколько нибудь мм и все не так страшно? И как ведут себя заниженные пружины при максимальной загрузке авто (иногда при максимальной загрузке - 5 человек и груз, машина на стоковых пружинах падала так что под защитой не прходил кусок гравия среднего размера).
Dimkaa
28 January 2010

1

Подскажите пожалуйся можно ли, подрезать свои штатные пружины на -30мм и станет ли машина жестче? Я просто пробил амор, решил поменять, выбрал Bilshtein B4 вперед и назад. Как аморы вообще скажите, не ошибся с выбором? Спасибо.
avatar
..::STudent::..
28 January 2010


myrgab
это В14, о чем свидетельствует резьба регулировки клиренса))), В12 не регулируется
если бы были В16, то на штоке были бы кругляши регулировки жесткости

-- Добавлено: [mergetime]1264676329[/mergetime]
Dimkaa
B14 идут с пружинами, это винтовая подвеска, так что штатные пружины займут место на полке)))

это не аморты, а полноценная подвеска с уклоном в спорт и в жертву, пусть и небольшую, комфорту.
Dimkaa
28 January 2010

1

avatar
..::STudent::..:

myrgab
это В14, о чем свидетельствует резьба регулировки клиренса))), В12 не регулируется
если бы были В16, то на штоке были бы кругляши регулировки жесткости

-- Добавлено: [mergetime]1264676329[/mergetime]
Dimkaa
B14 идут с пружинами, это винтовая подвеска, так что штатные пружины займут место на полке)))

это не аморты, а полноценная подвеска с уклоном в спорт и в жертву, пусть и небольшую, комфорту.

Так у меня не B14 а B4 =)

D
Dimkaa:

avatar
..::STudent::..:

myrgab
это В14, о чем свидетельствует резьба регулировки клиренса))), В12 не регулируется
если бы были В16, то на штоке были бы кругляши регулировки жесткости

-- Добавлено: [mergetime]1264676329[/mergetime]
Dimkaa
B14 идут с пружинами, это винтовая подвеска, так что штатные пружины займут место на полке)))

это не аморты, а полноценная подвеска с уклоном в спорт и в жертву, пусть и небольшую, комфорту.

Так у меня не B14 а B4 =)

Вот они)
avatar
Тринадцатый
28 January 2010

-1

BeR_
полностью поддержу тебя в этом высказывании
Dimkaa
28 January 2010


Щас фотку попробую кинуть)
http://s003.radikal.ru/i202/1001/a0/340293f4ce40.jpg
А со старыми аморами что делать? там 3 хороших, а 1 пробитый.
Dimkaa
28 January 2010

1

Подскажите пожалуйся можно ли, подрезать свои штатные пружины на -30мм и станет ли машина жестче? Я просто пробил амор, решил поменять, выбрал Bilshtein B4 вперед и назад. Как аморы вообще скажите, не ошибся с выбором? Спасибо.
avatar
GRG
28 January 2010

-1

Dimkaa
Давай ты прочитаешь 3-4 страницы назад и вопросов станет меньше намного.
avatar
СеданщеГ
28 January 2010

3

GRG
Друг давай будем терпимее...мы ж с тобой гостеприимные?...и на позитиве...?
Dimkaa
цитата:
можно ли, подрезать свои штатные пружины на -30мм и станет ли машина жестче

Подрезать можно но тяжко будет угадать 30 мм,можно и больше но жесткости не получить,получишь только короткий ход подвески и частые удары в отбойник...я неск дней назад ездил на хетче с отрезанными двумя витками,удары в отбойник,жесткость особая не обнаружена...чел не особо рад что отрезал,думает спортпружины ставить...
цитата:
Как аморы вообще скажите, не ошибся с выбором?

Качество у Билей хорошее,не ошибся...а вот если ты хотел получить более жесткие амморты чем сток то ты(если опираться на выше написанное)прогадал в том что не взял В6...
Moriak
28 January 2010

1

Я тут слышал, что Bilstein B4 - это не немецкого производства амортизаторы, просто они развернули завод в Румынии, и делают их там. По сути - гражданская подвеска, не имеющая никакого отношения ни к спортивному уклону, ни, уж точно, к тюнингу.

На заводах в городах Мандерн (Германия) и Сибиу (Румыния) выпускаются амортизаторы для конвейерного производства и все амортизаторы серии Original (черный корпус), а в г. Эннепеталь (Германия) все амортизаторы для тюнинга и спорта.
avatar
-ВоВка-
28 January 2010


KONI
Сергей, спасибо за посылку
Скрытый текст
avatar
myrgab
28 January 2010


[QUOTE=Dimkaa,Сегодня в 14:27] [QUOTE=..::STudent::..,Сегодня в 13:51] myrgab
это В14, о чем свидетельствует резьба регулировки клиренса))), В12 не регулируется
если бы были В16, то на штоке были бы кругляши регулировки жесткости

[/QUOTE]
..::STudent::..
спс!)
avatar
KONI
28 January 2010


turing
упадет на 35мм. при загрузке тоже подожмутся, почти как сток, но при этом можешь повредить амортизаторы.
на тюненговых пружинах картошку не возят. Надо расставлять приоритеты.

Dimkaa
В4 совсем немного лучше стока. Резать пружины не советую.
Т.к. уменьшится только ход амортизаторов. А жестче не будет, ибо характеристика у стоковых пружин линейная.
Да и аморты убьёшь быстро.

M
Moriak:

Я тут слышал, что Bilstein B4 - это не немецкого производства амортизаторы, просто они развернули завод в Румынии, и делают их там. По сути - гражданская подвеска, не имеющая никакого отношения ни к спортивному уклону, ни, уж точно, к тюнингу.

На заводах в городах Мандерн (Германия) и Сибиу (Румыния) выпускаются амортизаторы для конвейерного производства и все амортизаторы серии Original (черный корпус), а в г. Эннепеталь (Германия) все амортизаторы для тюнинга и спорта.

Истина!!!

-ВоВка-
Пожалуйста!!!
Да прибудет с Вами радость!!!
Virtus.pro
28 January 2010


Подскажите, а при замене пружин, нужно ли делать сход - развал? знаю что при замене аммо обязательно)
avatar
Gorrr
28 January 2010

3

Virtus.pro
цитата:
Подскажите, а при замене пружин, нужно ли делать сход - развал? знаю что при замене аммо обязательно)


Ты перепутал, при замене амортизаторов ничего не меняется, сход-развал не требуетца, при замене пружин надо делать, но стоит учитывать что например при установке пружин с занижением до -30мм сход-развал практически не меняется, можно не делать

..::STudent::..
цитата:
это не аморты, а полноценная подвеска с уклоном в спорт и в жертву, пусть и небольшую, комфорту.

Virtus.pro
28 January 2010


Gorrr
ой точно попутал. спасибо Вам Gorrr
avatar
Anty777
29 January 2010


KONI
цитата:
Anty777
Цитата 
Я высказываю свое мнение,т.е. ИМХО! 

Это правильно! Это хорошо! Это необходимо!
Но необязательно делать это на каждой странице данной темы...

Вы же их хвалите, а я высказываю свое мнение...

цитата:
Качество у Билей хорошее,не ошибся...а вот если ты хотел получить более жесткие амморты чем сток то ты(если опираться на выше написанное)прогадал в том что не взял В6...

точно сказано *
avatar
-Gadjet-
31 January 2010


Подскажите подходят ли на ff2 дорестайл 1,8 пружины eibach KBA 90950 113501601HA и 115500802VA. И на много жестче стока?
Dimkaa
31 January 2010

1

СеданщеГ
Спасибо большое, я не хотел получить особую жесткость, пружины хотел срезать по 18 диски) А выбрал B4 взамен штатным, так как часто езжу в облости. Просто "кливки и крены" сократить хотел...

KONI
Спасибо, значит куплю пружины H&R -35. Ведь на пробой работать не будет?
Dimkaa
31 January 2010

1

KONI
Скажи пожалуйста как силу поднять?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up