Обозначусь в этой теме и я со своим отчетом о Koni Sport...
Ездил я на стоке и впринцепе бед не знал, кроме бУхов передней подвески из-за слабого отбоя. Вроде все устраивало, все работало как надо...
Но руки-то чешутся... Вобщем поставил Koni Sport. Ощущения сразу какието неоднозначные. вроде бы и комфортнее стало, но подвеска работает не так, дрожь по кузову, на трассе раскачка (скажу сразу, что закручивал отбой на конях почти на максимум), да и на спринте сразу по 1.5 секунды начал просерать самому же себе...
Под руку подвернулись передние стойки от мазды3 МПС, немного доработаные (сжатие осталось стоковое, а вот отбой зажали). Дай думаю попробую! Поставил, покатался, морда - супер! Зад - разочаровывает!
На стыках переставляет, по трассе качает, даже пассажирам задним плохо становится. А перед отрабатывает вообще отлично, мелочь не собирает, профиль дороги повторяет отлично, никаких клевков, после 40 км/ч кочек особо и не чувствуется. С передком разобрались, ладно. Начал пытаться настраивать коней, и помягче и пожестче - одна фигня, не работают они как надо. Даже когда рукой зад качаешь - машина делает лишний качок, на стоке, даже с пробегом в 45т.км такого не наблюдалось! Отмучался, решил поставить свой сток. И тут-то я посмотрел и сравнил Koni Sport и сток воочию органолиптическим, так сказать, методом. По итогам - сжатие у стока чуть мягче Koni Sport, отбой жестче у стока (!!!) при том, что Koni Sport закручены были почти до упора (предупреждали что в крайних положениях не рекомендуется оставлять). Да быть того не может, подумал я, садясь в машину. Покатался - удивился! Все четко, все ровно, никаких раскачек, все проходит плотненько и собрано, и в комфорте не потерял! Поехал тестить по уже знакомым трассам - красота! Никаких закидываний задницы, никаких переставок!
Вобщем в Koni Sport разочарован, ниразу они не Sport
P.S. Кому интересно - по маркировке не корпусе стокового амортизатора выяснилось что производитель его Monroe
P.S2. Цветные маркировки на стоковых амортизаторах красные, на пружинах желтые
И еще одна история о мазде3 МПС и Koni FSD. Товарищ поставил, первые пару дней пищал от радости, типа класс, по городу супер, мелкх кочек какбудто нет, а большие проходит мягче. Вроде че еще для счасться надо?... Поехали мы с ним на дальняк в екатеринбург, вот тут-то Koni FSD и обосрались, извиняюсь за выражение... Больше 120-130 км/ч на них по вполне приличным, но не идеальным дорогам ехать невозможно, сплошные пробои, раскачки и рыскания по дороге. А как появляются кочки-валуны - это вообще как серпом по яйцам - сразу уходит в отбойник. В итоге с обратной стороны крышки капота масляные "плевки" и течь обоих передних амортизаторов... Загнали на стенд, протрясли, разницы в работе между правой и левой 3% - ну ладно, хоть не так много, и то хорошо, да и не стучит... Но ездить на них тоже невозможно. На томже самом спринте в шпильке мазда ложится на отбойник и прыгает на нем, есть даже видео, на мазду смотреть страшно, как мячик тенисный скачет... Где амортизация, я непонимаю!!