Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
743,9K
views
650
members
10K
posts

avatar
KONI
16 October 2009


Psychadel
Да... Ну с таким бюджетом сложно будет чонить достойное найти...
Попробуй начать с пружинок KONI, а потом подкопишь и прикупишь амортики KONI Sport... В итоге получешь KONI Sport Kit...
я думаю это оптимальный для тебя вариант.

FullHouse
Возможно, из-за жесткости подвески просто неровный профиль дороги отзывается на руль.
avatar
FullHouse
17 October 2009


просто раньше я такого не замечал.и переживаю по этому поводу
avatar
baskar_jr
17 October 2009


студент студент)) и комплектация соответствующая))
п.с. я тоже думаю просто пружины для начала - самый оптимальный вариант!
avatar
Crazyik
18 October 2009


FullHouse это опорники дохлые они так делаю при повороте, у мя также... менять их надо.
avatar
FullHouse
18 October 2009


Crazyik
блин у меня опоры то вместе с аммо шли!!!где их взять??
avatar
Psychadel
18 October 2009


baskar_jr
Просто предки хотелт испанку)))
avatar
_nomad_
18 October 2009


FullHouse
А они штатные. В Экзисте, либо прмо на сервисе
avatar
FullHouse
19 October 2009


~nomad~
ну на зиму буду ставить стоковую подвеску у меня опоры родные и лежат.там и посмотрим
avatar
Skarface
19 October 2009


После перехода на зимние 15" колеса при проезде крупных неровностей (типа лежаков) стали раздоваться непонятные звуки от задних амортизаторов, звуки типа хрюканья или громкого шуршания. Что это может хрюкать там?
З.Ы. Б8 + АшЭр -40мм
avatar
PIT 1
20 October 2009


avatar
Skarface:

После перехода на зимние 15" колеса при проезде крупных неровностей (типа лежаков) стали раздоваться непонятные звуки от задних амортизаторов, звуки типа хрюканья или громкого шуршания. Что это может хрюкать там?
З.Ы. Б8 + АшЭр -40мм

у меня сайлентблоки задних рычагов хрюкают после дождя , после Т.О. смазки силиконом пропало
avatar
GRG
20 October 2009


Подскажите, что из деталей подвески потребуется заменить при установки KONI SPORT KIT.
Может опорники, отбойники... Пробег будет в районе 25000 км. Стиль агрессивный.
avatar
Deflorator
20 October 2009


GRG
Я ничего не менял. Хотя пробег был скромнее.
avatar
GRG
20 October 2009


Deflorator
А сколько пробег был и сколько сейчас и нет ли нареканий на кит?
avatar
Deflorator
20 October 2009


GRG
Пробег был около 7000, сейчас 16000. Полет нормальный
avatar
KONI
20 October 2009


GRG
поменяй опорники, для уверености...
avatar
baskar_jr
20 October 2009


GRG
и задние сайлент блоки передних рычагов,я усилинные в б тюнинг брал - очень доволен,машина меньше думать начала прежде чем повернуть!(хотя состояние старых было не очень) спустя 10 тыщ поднял проверил - полный порядок!
avatar
Anty777
21 October 2009


подскажите конторы, где можно купит кони спорт на ФФ2*...в короткое время!

KONI
цитата:
читай посты выше повнимательнее... никто и не говорит что Тазы лучше...
Мы говорим об эстетическом аспекте, что и тазы бывают красивые и ухоженные...
Внимательнее 

не нужно про внимательность, я говорю, что ТАЗ в сравнение не идет с 10 летним немцам, а про эстетику ..."кому то нравиться и ковш из дуба в деревне!" - И ЧТО ???
avatar
Igrikus IG
21 October 2009


GRG
На месте смотреть нужно. Я на всякий случай купил новые опорники, но когда старые сняли, они были в норме (пробег около 15 т.км.). Но новые поставил все равно.
avatar
GRG
21 October 2009


Igrikus IG
baskar_jr
KONI
Deflorator
Спасибо!
avatar
KONI
21 October 2009


Anty777
А то ты не знаешь где KONI купить...

цитата:
не нужно про внимательность, я говорю, что ТАЗ в сравнение не идет с 10 летним немцам, а про эстетику ..."кому то нравиться и ковш из дуба в деревне!" - И ЧТО ??? 

не хочу по этому поводу дальше дискутировать... Но смысла диалога ты так и не понял...

GRG
Пожалуйста!
avatar
baskar_jr
21 October 2009


GRG
не за что
Anty777
только не в sportsuspension.ru)))
avatar
Satelite
22 October 2009


Обозначусь в этой теме и я со своим отчетом о Koni Sport...

Ездил я на стоке и впринцепе бед не знал, кроме бУхов передней подвески из-за слабого отбоя. Вроде все устраивало, все работало как надо...
Но руки-то чешутся... Вобщем поставил Koni Sport. Ощущения сразу какието неоднозначные. вроде бы и комфортнее стало, но подвеска работает не так, дрожь по кузову, на трассе раскачка (скажу сразу, что закручивал отбой на конях почти на максимум), да и на спринте сразу по 1.5 секунды начал просерать самому же себе... Под руку подвернулись передние стойки от мазды3 МПС, немного доработаные (сжатие осталось стоковое, а вот отбой зажали). Дай думаю попробую! Поставил, покатался, морда - супер! Зад - разочаровывает! На стыках переставляет, по трассе качает, даже пассажирам задним плохо становится. А перед отрабатывает вообще отлично, мелочь не собирает, профиль дороги повторяет отлично, никаких клевков, после 40 км/ч кочек особо и не чувствуется. С передком разобрались, ладно. Начал пытаться настраивать коней, и помягче и пожестче - одна фигня, не работают они как надо. Даже когда рукой зад качаешь - машина делает лишний качок, на стоке, даже с пробегом в 45т.км такого не наблюдалось! Отмучался, решил поставить свой сток. И тут-то я посмотрел и сравнил Koni Sport и сток воочию органолиптическим, так сказать, методом. По итогам - сжатие у стока чуть мягче Koni Sport, отбой жестче у стока (!!!) при том, что Koni Sport закручены были почти до упора (предупреждали что в крайних положениях не рекомендуется оставлять). Да быть того не может, подумал я, садясь в машину. Покатался - удивился! Все четко, все ровно, никаких раскачек, все проходит плотненько и собрано, и в комфорте не потерял! Поехал тестить по уже знакомым трассам - красота! Никаких закидываний задницы, никаких переставок!
Вобщем в Koni Sport разочарован, ниразу они не Sport

P.S. Кому интересно - по маркировке не корпусе стокового амортизатора выяснилось что производитель его Monroe
P.S2. Цветные маркировки на стоковых амортизаторах красные, на пружинах желтые

И еще одна история о мазде3 МПС и Koni FSD. Товарищ поставил, первые пару дней пищал от радости, типа класс, по городу супер, мелкх кочек какбудто нет, а большие проходит мягче. Вроде че еще для счасться надо?... Поехали мы с ним на дальняк в екатеринбург, вот тут-то Koni FSD и обосрались, извиняюсь за выражение... Больше 120-130 км/ч на них по вполне приличным, но не идеальным дорогам ехать невозможно, сплошные пробои, раскачки и рыскания по дороге. А как появляются кочки-валуны - это вообще как серпом по яйцам - сразу уходит в отбойник. В итоге с обратной стороны крышки капота масляные "плевки" и течь обоих передних амортизаторов... Загнали на стенд, протрясли, разницы в работе между правой и левой 3% - ну ладно, хоть не так много, и то хорошо, да и не стучит... Но ездить на них тоже невозможно. На томже самом спринте в шпильке мазда ложится на отбойник и прыгает на нем, есть даже видео, на мазду смотреть страшно, как мячик тенисный скачет... Где амортизация, я непонимаю!!
avatar
Anty777
22 October 2009


KONI
цитата:
не хочу по этому поводу дальше дискутировать... Но смысла диалога ты так и не понял...

Как раз это ты меня не понял!!!
baskar_jr
все уже не нужно, продал амортизаторы...жду весну!
avatar
zhavoronok
22 October 2009

1

avatar
Satelite:

Обозначусь в этой теме и я со своим отчетом о Koni Sport...

Ездил я на стоке и впринцепе бед не знал, кроме бУхов передней подвески из-за слабого отбоя. Вроде все устраивало, все работало как надо...
Но руки-то чешутся... Вобщем поставил Koni Sport. Ощущения сразу какието неоднозначные. вроде бы и комфортнее стало, но подвеска работает не так, дрожь по кузову, на трассе раскачка (скажу сразу, что закручивал отбой на конях почти на максимум), да и на спринте сразу по 1.5 секунды начал просерать самому же себе... Под руку подвернулись передние стойки от мазды3 МПС, немного доработаные (сжатие осталось стоковое, а вот отбой зажали). Дай думаю попробую! Поставил, покатался, морда - супер! Зад - разочаровывает! На стыках переставляет, по трассе качает, даже пассажирам задним плохо становится. А перед отрабатывает вообще отлично, мелочь не собирает, профиль дороги повторяет отлично, никаких клевков, после 40 км/ч кочек особо и не чувствуется. С передком разобрались, ладно. Начал пытаться настраивать коней, и помягче и пожестче - одна фигня, не работают они как надо. Даже когда рукой зад качаешь - машина делает лишний качок, на стоке, даже с пробегом в 45т.км такого не наблюдалось! Отмучался, решил поставить свой сток. И тут-то я посмотрел и сравнил Koni Sport и сток воочию органолиптическим, так сказать, методом. По итогам - сжатие у стока чуть мягче Koni Sport, отбой жестче у стока (!!!) при том, что Koni Sport закручены были почти до упора (предупреждали что в крайних положениях не рекомендуется оставлять). Да быть того не может, подумал я, садясь в машину. Покатался - удивился! Все четко, все ровно, никаких раскачек, все проходит плотненько и собрано, и в комфорте не потерял! Поехал тестить по уже знакомым трассам - красота! Никаких закидываний задницы, никаких переставок!
Вобщем в Koni Sport разочарован, ниразу они не Sport

P.S. Кому интересно - по маркировке не корпусе стокового амортизатора выяснилось что производитель его Monroe
P.S2. Цветные маркировки на стоковых амортизаторах красные, на пружинах желтые

И еще одна история о мазде3 МПС и Koni FSD. Товарищ поставил, первые пару дней пищал от радости, типа класс, по городу супер, мелкх кочек какбудто нет, а большие проходит мягче. Вроде че еще для счасться надо?... Поехали мы с ним на дальняк в екатеринбург, вот тут-то Koni FSD и обосрались, извиняюсь за выражение... Больше 120-130 км/ч на них по вполне приличным, но не идеальным дорогам ехать невозможно, сплошные пробои, раскачки и рыскания по дороге. А как появляются кочки-валуны - это вообще как серпом по яйцам - сразу уходит в отбойник. В итоге с обратной стороны крышки капота масляные "плевки" и течь обоих передних амортизаторов... Загнали на стенд, протрясли, разницы в работе между правой и левой 3% - ну ладно, хоть не так много, и то хорошо, да и не стучит... Но ездить на них тоже невозможно. На томже самом спринте в шпильке мазда ложится на отбойник и прыгает на нем, есть даже видео, на мазду смотреть страшно, как мячик тенисный скачет... Где амортизация, я непонимаю!!

А это KONI вообще были, чушь какая то честно говоря, да и универсальной подвески тоже не бывает!
avatar
Satelite
22 October 2009


могу сфотографировать Инструкиция, коробка, амо, все именно KONI ... к сожалению

На счет универсальности тоже согласен, да много разных факторов помимо того, такие как

1)Личные требования. Мне надо было чтоб не качалась, не плавала в поворотах, чтобы не собирала всякую мелочь и плотно отрабатывала кочки. За комфортом не гонюсь... Сейчас то что у меня (перед - прокачаный от МПС, зад сток) целиком и полностью соответствует. На ней можно и на ралликрос выехать не боясь пробоев и раскачки и на асфальтовый спринт. Все аргументы против коней описал выше...
2)Манера езды. Кто-то тошнит себе спокойно и жизни радуется... Я напротив впереди всего потока обычно держусь (не письками меряюсь, стиль вождения такой). Как следствие - разные требования. Комуто и Citroen DS может показаться некомфортным
3)Реклама и самовнушение. Якобы кони/били - это круто, а сток - априори говно. Зачастую это не так и не только касаемо подвесок
avatar
KpaCaB4eK
22 October 2009


Satelite А ты когда поставил коней ты месяц (примерно) отъездил в самом мягком решиме? если нет, то от этого и проблемы! мы поставили их на 14, и тоже неоднозначно думали, годали чё за дела, заехали с умным парням, они сказали покатаца месяц на мягком, покатались, эффект потом шикарный, стойки заработали как надо! вот такие вот дела)
avatar
Satelite
22 October 2009


дней 20-23 на самом мягкой настройке, как шли с завода (я-то думал оно спооорт ); потом среднем; потом я протрясся на МАХЕ (вибростенд), и она подтвердила мои ощущения - разница между min и mid - минимальна. Сразу после этого затянул их по максимуму. После этого еще пару раз попытался поколдовать с настройкой, но все тчетно, в итоге снял
avatar
KpaCaB4eK
22 October 2009


Satelite ну честно говоря непомню чё там с завода идёт(мин или мид), помню поставили, пару дней поездили, непоняли, потом на самое мягкое и после месяца чуть больше середины, ближе к жесткому, и срост.

да и знакомый у мну ездиет на 17 лаптях на форде и на конях, счастлив до *адницы)
avatar
Satelite
22 October 2009


на самом минимуме у меня поставлялось
Vanniva
22 October 2009


Satelite
Рад , что подобрал то что тебе нужно.
По поводу штата и коней могу подписаться под каждым словом (по поводу ресурса коней не знаю). Нифига они не "спорт", а скорее "комфорт",. Чтобы это понять ,достаточно было одной поездки на конях и билях, спасибо одноклубникам.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up