Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
747,1K
views
650
members
10K
posts

avatar
MiShanya
1 December 2008


KONI
+1
avatar
-ADVOKAT-
1 December 2008


KONI
Красивый и достойный ответ!
punto1250
1 December 2008


-ADVOKAT-
Победил скачущую подвеску?
avatar
KONI
2 December 2008


punto1250
Если не ошибаюсь, -ADVOKAT- приобрел KONI Springs...

-ADVOKAT-
Спасибо! Стараюсь!
avatar
-ADVOKAT-
2 December 2008


KONI
Чуть чуть ошибаешься...-ADVOKAT- скоро приедет за KONI Springs )))

punto1250
На следующей недели замена пружин и опорников и момент истины будет )))
avatar
Gorrr
2 December 2008


-ADVOKAT-
цитата:
На следующей недели замена пружин и опорников и момент истины будет )))


Не забудь раб. одежду
avatar
Bentley
2 December 2008


Добрый день!
Расскажите, есть ли смысл менять рычаги на новые с усиленными сайленблоками при замене подвески на Кони Спорт кит. + Кто ставил распорки? Иесть разницо?
avatar
Gorrr
2 December 2008


Bentley
цитата:
Добрый день!
Расскажите, есть ли смысл менять рычаги на новые с усиленными сайленблоками при замене подвески на Кони Спорт кит. + Кто ставил распорки? Иесть разницо?


Смысл можт и есть, зависит от твоих требований к работе подвески, распорки дают реальный приход, который лекго посчцвствовать, а вот жесткие сайленты - это ни каждый ощутит. ИМХО кони-кит - гражданский вариант, поставь переднюю распорку стаканов, а сайленты не трогай.
avatar
KONI
2 December 2008


Согласен с Gorrr... все зависит от конечных целей...
Если хотите получить "трамвай", то в вышеперечисленном есть смысл. А если машинка еще и для гражданской езды, то КИТа вполне хватит...
DIVAN
2 December 2008


Что меня ожидает если я спереди поставлю Koni Sport, а сзади оставлю сток.
avatar
KONI
2 December 2008


DIVAN
Дисбаланс управления. И некоректное поведения машины.
Морда будет рулиться и стоять, а зад (по сраннению с передом) болтаться.
avatar
-ADVOKAT-
2 December 2008


Gorrr
Аахахах...ты уже понял куда я собираюсь ехать менять пружины )))
avatar
dr_Mitrich
2 December 2008


Народ, кто-нибудь пробовал пружины с http://www.supersport.de ?

занижение -30, цена на экзисте 4 - 4,5 рубля за комплект. Пробил на сайте производителя - вроде все в наличии, на все кузова.

извиняюсь, ссылы не работают, даю коды на хэтчбэк: SU25175, SU25183.

полный список здесь:
http://www.exist.ru/cat/accmain/groups.asp...&g=17&p=7&m=770

смотрим внизу листа.
там же но в начале списка эйбахи за 6,5 рублей
avatar
zhavoronok
2 December 2008


KONI +1
KW кстати в большинстве тоже используют в своих амортизатарах внутренности KONI, сегодня в очередной раз в этом убедились. Странно, их пробег около 200 000 км, а они даже не запотели, единственный нюанс - есть небольшая воздушная пробка, как и на всех маслянных..., умеют же делать!
punto1250
2 December 2008


Bentley
Рычаги менять не надо.Меняются только сами сайленблоки.
Уверен,что верхняя распорка дает чувствительную прибавку по управляемости.Но все же я рекомендую поставить и нижнюю тоже.
http://www.shop.b-tuning.ru/shop/UID_662.html
У меня стоит такая+усиленные сайленблоки+усиленные опоры двигателя.Ощущения по подвеске-минимум люфтов.Кстати меньше ощущается колейность.Усиленные опоры двигателя подумай серьезно.Двигатель почти не прыгает,но вибрации на кузов передаются недетские.
avatar
KONI
3 December 2008


zhavoronok
Откуда такая неверная информация?!?!?!?!!?!?
KW и KONI два совершенно разных бренда. И ничего общего, кроме конкуренции на рынке, не имеют!!!

Про воздушную пробку насмешил... Поднял с утра настроение... Спасибо!
ПРОКАЧАЙ!!!
punto1250
3 December 2008


KONI
Спасибо за совет. Завернул перед на 100%.Зад сейчас стоит примерно50%Поездил пока не много,но клевки вроде пропали.Есть ощущение,что стал короче ход подвески(возможно из-за жесткости аммо).В длинном затяжном повороте из-за ужесточившейся подвеске есть чувство что еще чуть чуть и колеса потеряют связь с дорогой(асфальт свежий,мокрый,есть продольные волны.Скорость130-140 резина зима не шипы)
В медленном повороте как ни странно под сброс газа зад закинуло-был приятно удивлен.Думал что будет теперь тащить мордой наружу.
Не вредно ли ездить постоянно на 100% затяжки? Думаю,что найду свои настройки в районе 75%.
Буду тестить дальше.Пока однозначно одно зад надо подтянуть.
Появилось подзабытое приятное ощущение, как от когдато стоявших KW.
-ADVOKAT-
Егор мы когда с тобой катались у тебя на сколько были затянуты аммо?
avatar
-ADVOKAT-
3 December 2008


punto1250
Перед и зад на 75 )))
avatar
KONI
3 December 2008


punto1250
100% на постоянку не рекомендую...
avatar
Gorrr
3 December 2008


KONI
цитата:
100% на постоянку не рекомендую...


что так ??? ресурс снижаетца??? или как

ИМХО зачем предумывать то, чем нельзя пользоватца??
avatar
KONI
3 December 2008


Gorrr
Именно про ресурс...
По мере использования амортов пластины на рабочем поршне разгибаются, со временем. При наличии регулировки, это можно исправлять. Путем затяжки.
При эксплуатации с максимальной регулировкой это исправить будет нельзя...
Если это вопрос не заботит, то носитесь наздоровье...
punto1250
3 December 2008


KONI
Есть какая ни-будь статистика по сроку жизни аммо Кони? При условии обычной эксплуатации.
Обычная эксплуатация в моем случае:динамичная езда но достаточно аккуратная без пробоев.Пробег 20тыс. в год.
avatar
KONI
3 December 2008


punto1250
Все индивидуально!
ну в среднем тыщь по 150 живут, при нормальной эксплуатации
avatar
Bentley
4 December 2008


punto1250
А какая цена вопроса?
Растяжки двигатель и в багажгик + укрепление всего низа..+ замена опор, сайлентблоков
avatar
zhavoronok
4 December 2008


avatar
KONI:

zhavoronok
Откуда такая неверная информация?!?!?!?!!?!?
KW и KONI два совершенно разных бренда. И ничего общего, кроме конкуренции на рынке, не имеют!!!

Про воздушную пробку насмешил... Поднял с утра настроение... Спасибо!
ПРОКАЧАЙ!!!

Неверная информация у ВАС! по вашим словам ясно, что вы занимаетесь продажами аморт.. и маркетингом, но ремонтом, переборкой вы занимались не часто.
Да они два разных бренда, но на протяжении последних 6 лет вскрывая KW, обнаруживаем внутренности KONI, приезжай наглядно покажу 3 примера!

Могу ещё много рассказать у каких команд на формуле стоят KONI хотя они пишут другого бренда
avatar
Gorrr
4 December 2008


zhavoronok
цитата:
Неверная информация у ВАС! по вашим словам ясно, что вы занимаетесь продажами аморт.. и маркетингом, но ремонтом, переборкой вы занимались не часто.


Жень, а может это вовсеи не KW???, вроде как KW - никогда не сотрудничал с кони, у них другие партнеры по=подвескам
avatar
KONI
4 December 2008


zhavoronok
Жень! я тебе лучше позвоню...
Даже не буду парировать твой пост...
С Уважением, Сергей ГТС!!!

Созвонились... Разобрались...

Дело в том, что попадаются комплекты KW с картриджами KONI... комплектуются они не на заводе.
avatar
zhavoronok
4 December 2008


avatar
KONI:

zhavoronok
Жень! я тебе лучше позвоню...
Даже не буду парировать твой пост...
С Уважением, Сергей ГТС!!!


но на чай всё равно приезжайте
avatar
KONI
4 December 2008


zhavoronok
Перед НГ обязательно приеду
avatar
ДядяСаша_Непьющий
4 December 2008


простите я плохо разбираюсь ! подскажите чтоб занизит нужно пружину укороченые или что?

если можно тока пружины поменять то какие лучше поставить на родные стоики?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up