Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
..::STudent::..
22 October 2008
Anty777
Надо ставить пружины кони под аморты кони, пусть шансов 50(ровно сидит)/50(регион05), зато типо все подобрано=). вот он самый сбалансированный вариант под коней
-ADVOKAT-
Думаю дело в неправильном сочетании жесткие пружины-мягкие амы, надо либо ставить мягче пружины - кони, либо жестче аммы - били имхо как то так, но вот я немного очкую ХР+ били б8, думаю душу этот комплект будет вытрясать изрядно, но на треке это должно ехать. Можно конечно пойти другим путем - мягче пружины кони? эйбах? плюс жестче аммы -били - подвеска должна получится не такой ультимативной зато более сбалансированной.
-ADVOKAT- кстати тоже подумал, что это "прыгают" вовсе не амо, а ашеры. Все сходится - пружины жесткие и как бы ты не менял настройки амо - ничего не меняется.
-ADVOKAT-Егор, есичо=) я готов стобой махнуться пружинами ашеры на ейбах=)))
Если ставить кони кит, то только на 3х дверку, садится вроди ровно. Если седан, то надо брать под кони правильные ейбахи ИМХО. Но занизится не особо.
Бильштайн + ХР= очень жестко о чем красочно писал SaNeo...
Мне кажется с Б6 оптимально ейбах. Явно жестче чем кони спорт, но не табуретка ещё...
-ADVOKAT-
Кони кит не замечал никаких скачков...
Спасибо всем за коменты и советы.
p0w3r™
Анрил...у тебя седан у меня хэтч.
MiShanya
Чесно пока больше всего эмпонирует комплект Б8 + Хр-5...так как желаемого занижения на -4 я не получил...жесткость не пугает, что может быть жестче чем Плаза Супер Спорт с Таза )))
Интересно а проблема прыганья подвески усугубиться если на теже кони поставить ХР-5!?
Ребят, хочу вместо штатных пружин влепить че-нить пожеще амортизаторы оставить. Есть ли смысл? Управляемость улучшится? Кузов сядет?
САНТЕЙ
108 страниц топика разговор только об этом...все ответы уже давно написаны.
-ADVOKAT-
Ты десятью словами мог ответить.
САНТЕЙ
1. Кузов
2. Сядет
3. Управлемость
4. Значительно
5. Улучшится
6. Смысл
7. Безусловно
8. Есть
9. Читай
10. Топик
-ADVOKAT-
Да читал я топик. Просто потерял уже нить.Тут,вроде,говорили,что Эйбах левый какой-то был,типа на 2.0 л. устанавливали несоответствующие пружины,вернее,те которые на 1,6 идут. Как дела обстоят? Скажите ,друзья,где купить? В Независимости нет и не знают ничего об этом. Какой номер у "правильных" пружин.У меня 2.0 хеч 5D.
САНТЕЙ
Брал "правильные" эйбахи в автопассаже...они в курсе. Пружины аналогичны как для дизеля. Только штатные аморы можешь быстрее приговорить...
-ADVOKAT-Давай тады вместе закажем два комплекта Б8 - и скидку выбить надо попытаться
b]Ramezess[/b]
цитата: |
кстати тоже подумал, что это "прыгают" вовсе не амо, а ашеры. Все сходится - пружины жесткие и как бы ты не менял настройки амо - ничего не меняется. |
Я конечно может "туплю" но ИМХО ХР - мягче тех же кони-кит пружин, проверял просто - на примере задних пружин - поставил ХР+ аммо ст, потом кони+аммо ст , на Хр- жопа ваще мягкая как пластилин
Gorrr
Давай, только чесно за 21 комплект амортов я брать не готов.
Камрады, у меня следующий вопрос:
-У меня 225/40/R19 на штатной подвеске при длинных волнах (на ленинградке, ТТК на савеловской) чиркает колесо переднее об арку, следовательно ронять машину мне сильно нельзя.
-У меня нехило весящая инсталляция музыки в багажнике + вибра (всего кило на 130-150), на штате попа уже чуть присела. 4 человека в машине и задние колеса становятся вровень с аркой.
Хочу поставить Эйбах + В6. Вопрос:
- мне ставить назад пружины надо будет для хетча или для седана?
-ADVOKAT-Предлагаю встретиться покататься.У меня 2,0 хетч кони+эйбах+17 ковка.
Просто я тоже не совсем доволен подвеской.По моим ощущениям она мягковата в первые 3 см. хода.Я как раз хотел для начала поменять пружины на хр -4 и посмотреть что будет.
ОДНОКЛУБНИКИ!!! Нужна помощь.У кого стоят били Б6 или Б8 желательно с хр или может комплект Б12 ОТЗОВИТЕСЬ! Очень надо попробовать.Аккуратную езду гарантирую
Skarfaceцитата: |
Хочу поставить Эйбах + В6. Вопрос: - мне ставить назад пружины надо будет для хетча или для седана? |
ИМХО для хэтча, сядет ровно, а вот на счет Б6 не знаю, тебе нужны жесткие аммо, как вариант штатные пружины и кони-спорт (мин 80% - жесткость), тогда не будет задевать, но зад всеравно будет ниже.
ИМХО перебор у тя по-весу с багажом, надо облегчить конструкцию. У тя что подиумы-МДф???
punto1250цитата: |
ОДНОКЛУБНИКИ!!! Нужна помощь.У кого стоят били Б6 или Б8 желательно с хр или может комплект Б12 ОТЗОВИТЕСЬ! Очень надо попробовать.Аккуратную езду гарантирую |
У Анруля стоит Б8+хр-40
Gorrr
У Анруля стоит b12kit...единственный счастливый обладетель кита.
punto1250
Отлично было бы пересечься...как раз поробывал бы теже аморты но на пружинах Эйбах...может проблема именно в пружинах и я зря грешу на аморты.
Gorrr
Но это же Кит ))) и Покупался он как кит )))
Принято решение купить B14PSS, с манагером Пробилштайн вроде договорились, теперь буду отслеживать курс евро, чем больше падает курс, тем пеньше цена, На сегодня цен 41 000 руб.
По конструкции аналог Б8, но аммо - более технологичен, например корпус из алюминия.
А вот диапазон регулировок от -30 до -50 мм - ИМХО то что мне и надо, так что теперь откладываю денюшки.
Пы.сы. Свои пружины хр-40 буду позже продавать
ШШШ-иии-ккк-ааа-ррр-ннн-ООО
Skarfaceцитата: |
мне ставить назад пружины надо будет для хетча или для седана? |
Здаёца плачут по тебе пружины от сарая.
-ADVOKAT-
А кто такой Анруль и как с ним связаться?
Со мной связь моб.798-24-33 Андрей.Если не трудно звони или дай № я наберу.
Может гоу в мытищи 25-го в субботу и там потестим подвески )))
-ADVOKAT-GorrrРебят, есичо я свами) собирался позже брать B8 (если будет скидка возьму щас)=)
..::STudent::..
24 October 2008
punto1250
могу на своей дать прокатиться=) телефон в подписи, звони. B8 и хр -5 у меня. правда колеса 17 и резина щас зимняя(
p0w3r™Ок, тогда я буду пробивать скидку на 3 комплекта