Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Ребята, от коней решил отказаться) иду в пользу Билей,
кто реально может сказать разницу
между
B6
B8
B12 кит
тема такая пружины будут переустановлены на HR - 40мм
итог должен быть: отличная работавшая подвеска на занижении -40мм ( и главное комфорт на уровне) жоподробилка мне ненужна=)
кто нибудь может сравнить плюсы и минусы этих аммо?
p0w3r™
извини, если немного не по твоей теме.
под "жоподробилкой" ты подразумеваешь КОНИ?
если да, то я с тобой не соглашусь - сам езжу на КОНИ Спорт-Кит -35мм. Так вот никакой жоподробилки нет. Даже по лесным дорогам летом катался
p0w3r™
Технологии и характеристики идентичные. B6 и B8 отличаются более коротким ходм у B8, B12 - тот же B8, с короткими пружинами. Т.е. если предполагается использование сторонних пружин, можно брать B6 или B8. B6 не нужно брать, если занижающие пружины не обеспечивают преднатяг при стандартной величине хода. Если занижение слишком сильное, B8 могут не помочь, т.к. в этом случае требуется короткий корпус, как у coil-over (в случае bilstein - PSS), что бы авто не легло на отбойники.
Ал
Товарищи, подскажите, пружины H&R -40мм на штатных аммо с колесами у которых вылет 35, нормально будут взаимодействовать?)) Цеплять нигде за арки не будет?
GorrrЯ знаю где и за 2т.р. можно поставить! Мой пост был к тому
, что очень дорого за установку 7 тыров
-Loki-не друг, кони совсем не называю "жоподробилкой" знаю что они комфотные)
отказываюсь просто в пользу газовых аммо
AlexStihlTnx
Rusrom
будет нормально, цеплять не будет
p0w3r™цитата: |
кони совсем не называю "жоподробилкой" знаю что они комфотные) отказываюсь просто в пользу газовых аммо |
чем же тебе кони не понравились?
RamezessА почему не кони спорт, они жестче?
Koni представляет FSD — амортизатор без компромисса между комфортом и управляемостью.
FSD (frequency selective damping) — это новая технология, которая объединяет достоинства жесткой и комфортной подвески в одном амортизаторе. Жесткость — для динамичного движения по ровному дорожному покрытию, препятствия кренам и кивкам, острому рулевому управлению. Мягкость — для комфортного движения на небольшой скорости или на неровных участках.
Жесткость и комфорт, две диаметрально противоположные характеристики, стали источником вдохновения для специалистов Koni, что бы создать универсальный амортизатор. После долгих исследований и испытаний было достигнуто окончательное решение: частотно селективное демпфирование, FSD.
FSD — это адаптивная система, автоматически подстраивающая амортизатор к дорожным условиям и стилю вождения за доли секунды. FSD гарантирует большую стабильность и большую управляемость, сохраняя комфорт.
В отличие от дорогих и сложных электронных систем управления амортизаторами, система FSD — гидравлико-механическая, т.е. автономная, надежная и недорогая.
Преимущества адаптивной системы FSD уже высоко оценено и доказано неоднократными победами в автоспорте — все больше команд чемпионата Formula 3 выбирают для своих болидов амортизаторы Koni FSD. Они позволяют совместить две различные характеристики, необходимые для движения по ровному асфальту и краям бордюров в поворотах. С сезона 2007 технология FSD пришла в Formula 1 с командой Vodafone McLaren Mercedes.
При цене, как у оригинальных амортизаторов и такой же простой установке, FSD обеспечивает улучшение управляемости, хорошую устойчивость и оптимальный уровень комфорта автомобиля на любом покрытии.
Koni FSD сохраняют управляемость, обеспечивают комфорт и прекрасно сочитаются с использованием низкопрофильной резины.
Именно благодаря тому, что амортизаторы Koni способны улучшить поведение даже нового автомобиля, голландское подразделение концерна VW предлагает амортизаторы Koni FSD, как официальное дополнительное оборудование к новым автомобилям VW и Seat.
Сердце системы — клапан FSD, дополняющий обычную клапанную систему амортизатора. Его особенность — дополнительное пропускание гидравлической жидкости при повышении частоты хода штока. Т.е. при частых колебаниях с малой амплитудой (трещины асфальта, гребенка) подвеска автомобиля мягче.
Это позволяет "развязать" кузов с колесами, чтобы профиль дороги не передавался на кузов, как это бы происходило при более жестких амортизаторах. А при редких колебаниях (прохождение поворотов, мостов, волнистая дорога) подвеска становится жестче. Это позволяет лучше контролировать кузов для более острого рулевого управления, предотвращать крены и кивки, препятствовать продольному и поперечному раскачиванию.
График иллюстрирует изменение жесткости отбоя амортизатора FSD в зависимости от частоты хода штока:
«
Мне хотелось улучшить комфорт и управляемость одновременно (хотя раньше это казалось невозможным). Я не гонщик и не езжу особо быстро. А комфорт в моей машине вылетел в трубу после того, как я установил 19 диски. Я ездил приблизительно на 10 разных E46 (местный клуб BMW) с различными подвесками.
Вдруг я узнал о Koni FSD, обещающими именно то, что я хотел! После того, как я их поставил, комфорт стал примерно таким, как был на 17 дисках и стандартной подвеске. Но, в то же время, автомобиль стал рулиться намного лучше. Кренам в поворотах сопротивляются жестко, а ударам мягко. Я стал проезжать те же повороты намного быстрее и увереннее. При этом, удары, которые раньше дергали кузов, исчезли или стали меньше. FSD — это стоящая вещь! »
CASH16
И к чему это!?
Anty777
Езжу на конях больше 6 месяцев...с каждым днем все больше осознаю что сделал ошибку при выборе амортов.
Gorrr
А чего сейчас по ценам b8?
-ADVOKAT- чет в районе 21 тыу рцб. вроде
-ADVOKAT-Ты на каких кончх ездиешь?...спорт...или кит?...и почему ошибка?...чем они тебе не нравяться?
Anty777
Машина прыгает как лягушка...
-ADVOKAT-
Ну может это привычка, и хочется чего-нибудь лучшего!...ты же когда поставил, тебе нравилось...а сейчас тебе кажеться что они не очень! ...а?
Anty777цитата: |
Ну может это привычка, и хочется чего-нибудь лучшего!...ты же когда поставил, тебе нравилось...а сейчас тебе кажеться что они не очень! ...а? |
Ну Ты пристал блин
Просто = Кони-спорт долго не живут при занижении -40, а потом в последний год, у кони очень много брака (ИМХО).
Anty777
Нет не привычка, когда поставил конечно все нравилось по сравнию с сопливой стоковй подвеской все прост супер...чем больше ездишь тем больше нюансов узнаешь и тем больше понимаешь повидение машины в тех или иных ситуациях...сейчас могу сказть точно, Кони спорт это не то что мне нужно...хотя аморты очень хорошие, вмеру жесткие и безусловно вносят огромный плюс в поведение машины...кстати в разочеровании Конями я не одинок.
FocusDriver
22 October 2008
-ADVOKAT-
А на скажешь Билях нет? Не скачет?
Может не надо в 100% закручивать, а сделать 85%, потому как избыточная жесткость ведет как раз к тому, что тебе не нравится...
FocusDriver
Дорогой дружище Игорь!
Чесно кони перекручивал раз 6...какие только варианты настроек амортов не перепробывал...и полностью закручивал, и отпускал полностью...и 50% ставил, и жопу в пополам морду в гавно, и как сейчас морда 80...зад 60...все равно прыгает...адски...может ты мне расскажешь в чем проблема!?
-ADVOKAT-
Егор на какой скорости?
У меня на билях на скоростях после 140 на загородном шоссе типа симферопольки тоже машина прикольно скачет, но так прыгают многие заряженные авто типа тайпЭра или 130 и т.д.
SergE
Сереж, прыгает машина на скоростях от 80...прыгает на трассах где есть "волны"...т.е. машина попадает на неровность асфальта (волну)начинаються качения...потом бах и затухают...очень неприятно и порядком достало. В чем по твойму могут быть причны!? Как мне кажется длинный шток и заниженные пружины неверный коктейль...возможно аморт из-за занижения работает не правильно...т.е. постоянно в неком усредненном положение находится...поэтому и присматриваюсь в Биля Б8.
-ADVOKAT-
Имхо мягкие аморты "не держут" жесткие пружины. Комплект кони кит суммарно мягче и больше ход имеет чем просто пружины ХР
Tomagafk
Т.е. думаешь причина в пружинах!?
-ADVOKAT-
Возможно, на отбойниках скачет, нужно ход на сжатие оценить на загруженных колесах.
Ал
AlexStihl
Как это сделать!?
-ADVOKAT-
На яме (или соотвествующем подъемнике) приподнять пыльник (в первую очередь, передних) и оценить расстояние между отбойником и корпусом.
Ал
цитата: |
Имхо мягкие аморты "не держут" жесткие пружины. Комплект кони кит суммарно мягче и больше ход имеет чем просто пружины ХР |
Gorrr-ADVOKAT-Вот видите, может дело не в амо?...а в пружинах!