Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
732,3K
views
650
members
10K
posts

avatar
Anty777
5 October 2008

-1

trendy
...лучше самому, чем другим,и другими !
..::STudent::..
...я говорю, только то что знаю, и никогда не утверждаю если не знаю...ездил на гольфе третьем, цеплял все что можно, намного ниже был чем фокус, зимой работал снегоочистителем...да и многие на форуме кучу раз гвоорят что низко очень плохо, постоянно в ремонте...и на дорогах я не раз вижу заниженные машины с разбитыми бамперами!
...
цитата:
Если не ездили с занижением, не надо быть таким уверенным в полной непригодности машины к повседневному использованию

Я этого не говорю, я говорю, что очень низко для СЕБЯ делать не буду, так как не хочу попасть на ремонт, так как есть вероятность, и она больше...разбить бампер!
опель
6 October 2008


Gorrr
цитата:
Это как раз в связи с мыслями о пополнении в семье , фокус слишком медленный чтоб детей в дет-сад возить.

Это ты пока не завёл детей , так говориш.
цитата:
у меня жена вообще хочет что я купил семейный авто - Таурег V10 TDI

А их вроде сняли с производства из за низкого спроса.
цитата:
а ей будем покупать Сorsa OPC.

Корса ОПС стоит дороже , чем астра гтс 2Т. Да и астра чуть помощнее и посимпатичнее.
цитата:
В москве ИМХО дороги отлично приспособлены под 18"

Однозначно! Только весной надо быть очень аккуратным.
цитата:
не слышал что более жесткий стаб ухудшает поведение машины на скользкой или неровной поверхности

Стаб не ухудшает поведение на дороге--только на бездорожье.
А вот на слишком жёсткой подвеске в поворотах спрыгивает, однозначно.
trendy
6 October 2008


Gorrr
Мне приходится мобилизовывать весь свой запас коректности чтобы не отвечать тебе резко на твои "чушь", "бред" и "засорять"... Если то что я говорю здесь "мусор", то я не знаю как назвать, то что пишешь ты.

Во-первых: У Фокуса общий диаметр колеса не должен выходить за рамки 63-64 см. Хоть при 15 дюймах, хоть при 18-ти. Где ты там нашел 4 сантиметра!?

Во-вторых: про Москву и дороги. Там где действительно есть условия для реализации максимальной отдачи 18-ой колесной формулы, нужно валить так, что ошибка на пределе будет очень дорого стоить. Я сомневаюсь, что хотя-бы 10% обладателей таких колес могут быть при этом аккуратными и безопасными. В остальных случаях остается некомфортное "тошнилово" на жесткой подвеске и тонкой прослойке резины, зато якобы это очень красиво - катить при этом с малюсенькими тормозными дисочками и с мотором 1,6 под капотом...

В-третьих: Можешь поставить себе на зиму 245/35 R19 и достичь управляемости настройками подвески... Флаг тебе в руки!!! По твоему подвеска влияет на характер управляемости, а резина это святой дух, который не должен выбираться под задачу...!? Типа резина может быть только ХУЖЕ(если она высокопрофильная) либо ЛУЧЬШЕ(если низкопрофильная)...

Стабилизаторы это вообще тема особенная и они превратят независимую подвеску в некое подобие зависимой если переусердствовать в выборе их жесткости. Стабилизатор это компромисс, который в чем-то поможет, а в чем-то скажется отрицательно. По тебе же получается что есть стабилизатор получше(читай ПОТОЛЩЕ) и похуже(ПОТОНЬШЕ)

Больше твоим образованием заниматься не собираюсь.
Ты сам в неадеквате, фольЦваген тАУрег! и это ни разу не ИМХО.

avatar
Анатолий13
6 October 2008


Gorrr
Повежливее, кроме того половину инфы вы пишите ошибочной, и хватит оффтопить.
опель
К вам про оффтоп тоже относится.
avatar
Anty777
7 October 2008

-1

trendy
Gorrr
...заканчивайте этот спор, вам бы лучше встретиться и пообщаться. мне кажеться вы не понимаете друг друг!
avatar
Gorrr
7 October 2008


trendy
цитата:
Где ты там нашел 4 сантиметра!?


эт не я писал
цитата:
с малюсенькими тормозными дисочками и с мотором 1,6 под капотом...


У меня допустим 2.0., а тормоза от СТ поставлю в ближ. время

цитата:
Типа резина может быть только ХУЖЕ(если она высокопрофильная) либо ЛУЧЬШЕ(если низкопрофильная)..


Смотря для чего?? для меня чем ниже профиль тем однозначно лучше, я за комфортом не гонюсь

цитата:
про Москву и дороги. Там где действительно есть условия для реализации максимальной отдачи 18-ой колесной формулы, нужно валить так, что ошибка на пределе будет очень дорого стоить


пол-Москвы на 18" ездят и нормально

цитата:
Я сомневаюсь, что хотя-бы 10% обладателей таких колес могут быть при этом аккуратными и безопасными


триразатьфу пока ни царапины
цитата:
В остальных случаях остается некомфортное "тошнилово" на жесткой подвеске и тонкой прослойке резины


согласен, есть немного дискомфорта когда маму или тещу везешь

цитата:
Можешь поставить себе на зиму 245/35 R19 и достичь управляемости настройками подвески... Флаг тебе в руки!!! По твоему подвеска влияет на характер управляемости, а резина это святой дух


Мы говорим про 18" и лето, про зиму так я за 16" и не " больше

цитата:
Стабилизатор это компромисс, который в чем-то поможет, а в чем-то скажется отрицательно. По тебе же получается что есть стабилизатор получше(читай ПОТОЛЩЕ) и похуже(ПОТОНЬШЕ)


я вроде и не писал что чем толще тем лучше, я говорю что стаб от СТ для стокового фф этом только польза

цитата:
Больше твоим образованием заниматься не собираюсь.


Абасаца МГТУ им Н.Э Баумана - мое образование, а вот ваще

цитата:
Мне приходится мобилизовывать весь свой запас коректности чтобы не отвечать тебе резко на твои "чушь", "бред" и "засорять"... Если то что я говорю здесь "мусор", то я не знаю как назвать, то что пишешь ты.


Сорри не хотел обидеть, ИМХО у каждого свое мнение, просто на мой взгляд в этой ветке в основном обсуждаются варианты модерн. подвески с целью "улучшения управляемости"

Анатолий13 все заканчиваю
опель
7 October 2008


цитата:
Стабилизаторы это вообще тема особенная и они превратят независимую подвеску в некое подобие зависимой если переусердствовать в выборе их жесткости. Стабилизатор это компромисс, который в чем-то поможет, а в чем-то скажется отрицательно.

В нашем случае, на наших овощах, в базе стоит гражданская подвеска с усреднёнными настройками. Тут типа тюнинг, тоесть мы ставим стаб от оспортивненой модели--СТ. Чем плохо?
цитата:
По тебе же получается что есть стабилизатор получше(читай ПОТОЛЩЕ) и похуже(ПОТОНЬШЕ)

Никто не делает здесь зависимую подвеску, устанавливая стаб от камаза. А СТ и овощи--соизмеримые по весу скорости и размеру модели.

Это разве
цитата:
К вам про оффтоп тоже относится.
avatar
FocusDriver
7 October 2008


Выражу поддержку Gorrr.

Единственный враг 18" это ямы, которые даже в Москве бывают в очень неожиданных местах...
Последний мой ремонт мятого 18" был из-за ямы на МКАД ... вот такая магистраль
trendy
7 October 2008


avatar
Gorrr:

эт не я писал

Прошу прощения, у меня в глазах(или в мозгах ) все слилось в одно.
avatar
ДядяСаша_Непьющий
9 October 2008


сколько стоят пружины ?
avatar
..::STudent::..
9 October 2008


ДядяСаша_Непьющий
по-разному:от ~4000р (кони) до ~9000р (хр -50мм)
avatar
ДядяСаша_Непьющий
9 October 2008


спасибо Студент. это за комплект 4 штуки надеюсь?)
avatar
Gorrr
9 October 2008


ДядяСаша_Непьющий

само собой за комплект
avatar
Anty777
9 October 2008

-1

Gorrr
...за пару?
avatar
Gorrr
9 October 2008


Anty777

За 4 шт.
avatar
php-ok
9 October 2008


Имеет ли смысл ставить кони спорт на штатные пружины?
avatar
Gorrr
9 October 2008


php-ok
да
avatar
MAR
9 October 2008


php-ok

бери KONI FSD спорт регулировать не айс, задние аммо ваще снимать полностью придется, он те надо???
avatar
Gorrr
9 October 2008


MAR

задние аммо снимаются за 5 минут
avatar
ДядяСаша_Непьющий
9 October 2008


простите пожалуста . вот в пакете спорт на рестаиле там вроде бы жесткие пружины. намного они жесще обычных?
avatar
Gorrr
9 October 2008


ДядяСаша_Непьющий
цитата:
простите пожалуста . вот в пакете спорт на рестаиле там вроде бы жесткие пружины. намного они жесще обычных?


пружины стандартные. аммортизаторы немного другие. но в целом подвеска обычная\стоковая на всех модифик. одинаковая
avatar
Drakula_51
9 October 2008


ДядяСаша_Непьющий
Пожёстче было до рестайлинга на Trend-ах, сейчас всех подровняли
avatar
Anty777
9 October 2008

-1

Drakula_51
в 2005 году и начале 2006 года были по жестче, а потом ве подровняли!
Gorrr
цитата:
За 4 шт.   

что же это за амортизаторы, которые стоят 1 000 рублей штука? кони?
а штат сколько тогда?...и смысл менять есть?!
trendy
9 October 2008


avatar
php-ok:

Имеет ли смысл ставить кони спорт на штатные пружины?

Думаю смысл есть именно со штатом ставить. Должна получиться просто комфортная и управляемая машина, до которой стандартный Фокус недотягивает.
avatar
kobra.cz
9 October 2008


T
trendy:

avatar
php-ok:

Имеет ли смысл ставить кони спорт на штатные пружины?

Думаю смысл есть именно со штатом ставить. Должна получиться просто комфортная и управляемая машина, до которой стандартный Фокус недотягивает.

Везде пишут о феноменальной управляемости ФФ, а тут на тебе- не дотягивает
avatar
MAR
9 October 2008


avatar
kobra.cz:

T
trendy:

avatar
php-ok:

Имеет ли смысл ставить кони спорт на штатные пружины?

Думаю смысл есть именно со штатом ставить. Должна получиться просто комфортная и управляемая машина, до которой стандартный Фокус недотягивает.

Везде пишут о феноменальной управляемости ФФ, а тут на тебе- не дотягивает

Мужики, у человека в подписи С-МАХ!!!

avatar
Anty777:


цитата:
За 4 шт.

что же это за амортизаторы, которые стоят 1 000 рублей штука? кони?
а штат сколько тогда?...и смысл менять есть?!

это про пружины, ну ё-моё!!!

avatar
Gorrr:

MAR

задние аммо снимаются за 5 минут

Расскажи технологию? Но все равно, кто берет просто ездить- это слишком!!! Я вот имею возможность все это в гараже с ямой делать, а время в обрез! Да и для этоо фанатом надо быть, а если просто, что-то получше стока хочется и без геморроя, то Спорт Кони не лучший вариант. ИМХО!
avatar
Gorrr
10 October 2008


MAR
цитата:
Расскажи технологию? Но все равно, кто берет просто ездить- это слишком!!! Я вот имею возможность все это в гараже с ямой делать, а время в обрез! Да и для этоо фанатом надо быть, а если просто, что-то получше стока хочется и без геморроя, то Спорт Кони не лучший вариант. ИМХО


Ставим машину на домкрат,
снимаем заднее колесо,
головкой на 10 откручиваем 2 верхних болта (в верхней части аммо),
откручиваем один нижний болт на 15 (внутренняя часть снизу аммо),,
далее вынимаем аммо, г
оловкой на 13 откручиваем гайку крепления опоры аммо,
снимаем опору+пыльник,
зажимаем аммо в тиски и регулируем как надо.
ставим все назад

У меня на в среднем на это уходит от 10-15 минут
Vanniva
10 October 2008


Небольшие наблюдения: у меня тренд дорестайл - довольно жесткая подвеска, имел возможность на спринтах сравнить с комфортом/чиа - вообщем мой выбор - комфорт . Время на круге примерно одинаковое, крены одинаковые, но комфорт лучше обрабатывает профиль дороги и мелкие неровности, на тренде через эти неровности просто пролетаешь. Имхо у тренда жестче пружины.
Если выбирать из этих двух, я бы щас выбрал комфорт.
Также недавно опробовал билли B12 (B8 -40mm) и Кони спорт (-35 mm). Адназначна себе буду брать билли! Если по простому: билли - спорт, кони - комфорт, замена стока с занижением.
Кони были завернуты на 50 % (кста, а что там регулируется отбой или сжатие?), вообщем разницы с трендом почти не заметил (может даже тренд пожестче). Впечатление как от хорошей НОВОЙ подвески (а у меня уже 70 тык.) На отбой аммы лучше штата работают.Имхо у коней помягче пружины и пожестче аммы (может просто новей) - очень похоже на обычный комфорт, может клевков поменьше. Если брать такую подвеску - то неплохо будет прикупить стаб потолще . ИМХО.
Билли Б12 по сравнению со штатом - небо и земля. Разница очевидна. Крены гораздо меньше. Но дорого блин
Thanks Gunn Витёк - chia
MiShanya - кони
unruly - билли
avatar
Anty777
10 October 2008

-1

Vanniva
Расскажи про впечатления, а то из твоего поста сложно что то понять, выдели жыирным, опиши характеристики...очень интересно!!!
Vanniva
10 October 2008


avatar
Anty777:

что же это за амортизаторы, которые стоят 1 000 рублей штука? кони?

нет ,это мои б/у штатные по 1000 р., если надо - обращайся

а вообще читай повнимательней
каких тебе впечатлений не хватает , типа этого : ух, ах, ух ты , зыбински , четко, отстой . etc

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up