Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
trendy...лучше самому, чем другим,и другими !
..::STudent::.....я говорю, только то что знаю, и никогда не утверждаю если не знаю...ездил на гольфе третьем, цеплял все что можно, намного ниже был чем фокус, зимой работал снегоочистителем...да и многие на форуме кучу раз гвоорят что низко очень плохо, постоянно в ремонте...и на дорогах я не раз вижу заниженные машины с разбитыми бамперами!
...
цитата: |
Если не ездили с занижением, не надо быть таким уверенным в полной непригодности машины к повседневному использованию |
Я этого не говорю, я говорю, что очень низко для СЕБЯ делать не буду, так как не хочу попасть на ремонт, так как есть вероятность, и она больше...разбить бампер!
Gorrrцитата: |
Это как раз в связи с мыслями о пополнении в семье , фокус слишком медленный чтоб детей в дет-сад возить. |
Это ты пока не завёл детей , так говориш.
цитата: |
у меня жена вообще хочет что я купил семейный авто - Таурег V10 TDI |
А их вроде сняли с производства из за низкого спроса.
цитата: |
а ей будем покупать Сorsa OPC. |
Корса ОПС стоит дороже , чем астра гтс 2Т. Да и астра чуть помощнее и посимпатичнее.
цитата: |
В москве ИМХО дороги отлично приспособлены под 18" |
Однозначно! Только весной надо быть очень аккуратным.
цитата: |
не слышал что более жесткий стаб ухудшает поведение машины на скользкой или неровной поверхности |
Стаб не ухудшает поведение на дороге--только на бездорожье.
А вот на слишком жёсткой подвеске в поворотах спрыгивает, однозначно.
GorrrМне приходится мобилизовывать весь свой запас коректности чтобы не отвечать тебе резко на твои "чушь", "бред" и "засорять"... Если то что я говорю здесь "мусор", то я не знаю как назвать, то что пишешь ты.
Во-первых: У Фокуса общий диаметр колеса не должен выходить за рамки 63-64 см. Хоть при 15 дюймах, хоть при 18-ти. Где ты там нашел 4 сантиметра!?
Во-вторых: про Москву и дороги. Там где действительно есть условия для реализации максимальной отдачи 18-ой колесной формулы, нужно валить так, что ошибка на пределе будет очень дорого стоить. Я сомневаюсь, что хотя-бы 10% обладателей таких колес могут быть при этом аккуратными и безопасными. В остальных случаях остается некомфортное "тошнилово" на жесткой подвеске и тонкой прослойке резины, зато якобы это очень красиво - катить при этом с малюсенькими тормозными дисочками и с мотором 1,6 под капотом...
В-третьих: Можешь поставить себе на зиму 245/35 R19 и достичь управляемости настройками подвески... Флаг тебе в руки!!! По твоему подвеска влияет на характер управляемости, а резина это святой дух, который не должен выбираться под задачу...!? Типа резина может быть только ХУЖЕ(если она высокопрофильная) либо ЛУЧЬШЕ(если низкопрофильная)...
Стабилизаторы это вообще тема особенная и они превратят независимую подвеску в некое подобие зависимой если переусердствовать в выборе их жесткости. Стабилизатор это компромисс, который в чем-то поможет, а в чем-то скажется отрицательно. По тебе же получается что есть стабилизатор получше(читай ПОТОЛЩЕ) и похуже(ПОТОНЬШЕ)
Больше твоим образованием заниматься не собираюсь.
Ты сам в неадеквате, фольЦваген тАУрег!
и это ни разу не ИМХО.
Gorrr
Повежливее, кроме того половину инфы вы пишите ошибочной, и хватит оффтопить.
опель
К вам про оффтоп тоже относится.
trendyGorrr...заканчивайте этот спор, вам бы лучше встретиться и пообщаться. мне кажеться вы не понимаете друг друг!
trendyцитата: |
Где ты там нашел 4 сантиметра!? |
эт не я писал
цитата: |
с малюсенькими тормозными дисочками и с мотором 1,6 под капотом... |
У меня допустим 2.0., а тормоза от СТ поставлю в ближ. время
цитата: |
Типа резина может быть только ХУЖЕ(если она высокопрофильная) либо ЛУЧЬШЕ(если низкопрофильная).. |
Смотря для чего?? для меня чем ниже профиль тем однозначно лучше, я за комфортом не гонюсь
цитата: |
про Москву и дороги. Там где действительно есть условия для реализации максимальной отдачи 18-ой колесной формулы, нужно валить так, что ошибка на пределе будет очень дорого стоить |
пол-Москвы на 18" ездят и нормально
цитата: |
Я сомневаюсь, что хотя-бы 10% обладателей таких колес могут быть при этом аккуратными и безопасными |
триразатьфу пока ни царапины
цитата: |
В остальных случаях остается некомфортное "тошнилово" на жесткой подвеске и тонкой прослойке резины |
согласен, есть немного дискомфорта когда маму или тещу везешь
цитата: |
Можешь поставить себе на зиму 245/35 R19 и достичь управляемости настройками подвески... Флаг тебе в руки!!! По твоему подвеска влияет на характер управляемости, а резина это святой дух |
Мы говорим про 18" и лето, про зиму так я за 16" и не " больше
цитата: |
Стабилизатор это компромисс, который в чем-то поможет, а в чем-то скажется отрицательно. По тебе же получается что есть стабилизатор получше(читай ПОТОЛЩЕ) и похуже(ПОТОНЬШЕ) |
я вроде и не писал что чем толще тем лучше, я говорю что стаб от СТ для стокового фф этом только польза
цитата: |
Больше твоим образованием заниматься не собираюсь. |
Абасаца
МГТУ им Н.Э Баумана - мое образование, а вот ваще
цитата: |
Мне приходится мобилизовывать весь свой запас коректности чтобы не отвечать тебе резко на твои "чушь", "бред" и "засорять"... Если то что я говорю здесь "мусор", то я не знаю как назвать, то что пишешь ты. |
Сорри не хотел обидеть, ИМХО у каждого свое мнение, просто на мой взгляд в этой ветке в основном обсуждаются варианты модерн. подвески с целью "улучшения управляемости"
Анатолий13 все заканчиваю
цитата: |
Стабилизаторы это вообще тема особенная и они превратят независимую подвеску в некое подобие зависимой если переусердствовать в выборе их жесткости. Стабилизатор это компромисс, который в чем-то поможет, а в чем-то скажется отрицательно. |
В нашем случае, на наших овощах, в базе стоит гражданская подвеска с усреднёнными настройками. Тут типа тюнинг, тоесть мы ставим стаб от оспортивненой модели--СТ. Чем плохо?
цитата: |
По тебе же получается что есть стабилизатор получше(читай ПОТОЛЩЕ) и похуже(ПОТОНЬШЕ) |
Никто не делает здесь зависимую подвеску, устанавливая стаб от камаза. А СТ и овощи--соизмеримые по весу скорости и размеру модели.
Это разве
цитата: |
К вам про оффтоп тоже относится. |
FocusDriver
7 October 2008
Выражу поддержку
Gorrr.
Единственный враг 18" это ямы, которые даже в Москве бывают в очень неожиданных местах...
Последний мой ремонт мятого 18" был из-за ямы на МКАД ... вот такая магистраль
Gorrr:
|
эт не я писал |
Прошу прощения, у меня в глазах(или в мозгах
) все слилось в одно.
..::STudent::..
9 October 2008
ДядяСаша_Непьющий
по-разному:от ~4000р (кони) до ~9000р (хр -50мм)
ДядяСаша_Непьющий
9 October 2008
спасибо Студент. это за комплект 4 штуки надеюсь?)
Имеет ли смысл ставить кони спорт на штатные пружины?
php-ok
бери KONI FSD спорт регулировать не айс, задние аммо ваще снимать полностью придется, он те надо???
MARзадние аммо снимаются за 5 минут
ДядяСаша_Непьющий
9 October 2008
простите пожалуста . вот в пакете спорт на рестаиле там вроде бы жесткие пружины. намного они жесще обычных?
ДядяСаша_Непьющийцитата: |
простите пожалуста . вот в пакете спорт на рестаиле там вроде бы жесткие пружины. намного они жесще обычных? |
пружины стандартные. аммортизаторы немного другие. но в целом подвеска обычная\стоковая на всех модифик. одинаковая
ДядяСаша_НепьющийПожёстче было до рестайлинга на Trend-ах, сейчас всех подровняли
Drakula_51в 2005 году и начале 2006 года были по жестче, а потом ве подровняли!
Gorrrчто же это за амортизаторы, которые стоят 1 000 рублей штука?
кони?
а штат сколько тогда?...и смысл менять есть?!
php-ok:
|
Имеет ли смысл ставить кони спорт на штатные пружины? |
Думаю смысл есть именно со штатом ставить. Должна получиться просто комфортная и управляемая машина, до которой стандартный Фокус недотягивает.
trendy:
|
php-ok:
| Имеет ли смысл ставить кони спорт на штатные пружины? |
Думаю смысл есть именно со штатом ставить. Должна получиться просто комфортная и управляемая машина, до которой стандартный Фокус недотягивает. |
Везде пишут о феноменальной управляемости ФФ, а тут на тебе- не дотягивает
kobra.cz:
|
trendy:
| php-ok:
| Имеет ли смысл ставить кони спорт на штатные пружины? |
Думаю смысл есть именно со штатом ставить. Должна получиться просто комфортная и управляемая машина, до которой стандартный Фокус недотягивает. |
Везде пишут о феноменальной управляемости ФФ, а тут на тебе- не дотягивает |
Мужики, у человека в подписи С-МАХ!!!
Anty777:
|
что же это за амортизаторы, которые стоят 1 000 рублей штука? кони? а штат сколько тогда?...и смысл менять есть?! |
это про пружины, ну ё-моё!!!
Gorrr:
|
MAR
задние аммо снимаются за 5 минут |
Расскажи технологию? Но все равно, кто берет просто ездить- это слишком!!! Я вот имею возможность все это в гараже с ямой делать, а время в обрез! Да и для этоо фанатом надо быть, а если просто, что-то получше стока хочется и без геморроя, то Спорт Кони не лучший вариант. ИМХО!
MARцитата: |
Расскажи технологию? Но все равно, кто берет просто ездить- это слишком!!! Я вот имею возможность все это в гараже с ямой делать, а время в обрез! Да и для этоо фанатом надо быть, а если просто, что-то получше стока хочется и без геморроя, то Спорт Кони не лучший вариант. ИМХО |
Ставим машину на домкрат,
снимаем заднее колесо,
головкой на 10 откручиваем 2 верхних болта (в верхней части аммо),
откручиваем один нижний болт на 15 (внутренняя часть снизу аммо),,
далее вынимаем аммо, г
оловкой на 13 откручиваем гайку крепления опоры аммо,
снимаем опору+пыльник,
зажимаем аммо в тиски и регулируем как надо.
ставим все назад
У меня на в среднем на это уходит от 10-15 минут
Небольшие наблюдения: у меня тренд дорестайл - довольно жесткая подвеска, имел возможность на спринтах сравнить с комфортом/чиа - вообщем мой выбор - комфорт . Время на круге примерно одинаковое, крены одинаковые, но комфорт лучше обрабатывает профиль дороги и мелкие неровности, на тренде через эти неровности просто пролетаешь. Имхо у тренда жестче пружины.
Если выбирать из этих двух, я бы щас выбрал комфорт.
Также недавно опробовал билли B12 (B8 -40mm) и Кони спорт (-35 mm). Адназначна себе буду брать билли! Если по простому: билли - спорт, кони - комфорт, замена стока с занижением.
Кони были завернуты на 50 % (кста, а что там регулируется отбой или сжатие?), вообщем разницы с трендом почти не заметил (может даже тренд пожестче). Впечатление как от хорошей НОВОЙ подвески (а у меня уже 70 тык.) На отбой аммы лучше штата работают.Имхо у коней помягче пружины и пожестче аммы (может просто новей) - очень похоже на обычный комфорт, может клевков поменьше. Если брать такую подвеску - то неплохо будет прикупить стаб потолще . ИМХО.
Билли Б12 по сравнению со штатом - небо и земля. Разница очевидна. Крены гораздо меньше. Но дорого блин
Thanks
Gunn Витёк - chia
MiShanya - кони
unruly - билли
VannivaРасскажи про впечатления, а то из твоего поста сложно что то понять, выдели жыирным, опиши характеристики...очень интересно!!!
Anty777:
|
что же это за амортизаторы, которые стоят 1 000 рублей штука? кони? |
нет ,это мои б/у штатные по 1000 р., если надо - обращайся
а вообще читай повнимательней
каких тебе впечатлений не хватает , типа этого : ух, ах, ух ты , зыбински , четко, отстой . etc