Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
743,9K
views
650
members
10K
posts

опель
30 August 2008


цитата:
Вообщето это двигло следует крутить ,и не до 4 тыс.об как на дизеле  тогда оно поедет причем побыстрее дизеля 

Sladky Ты наверно не ездил на современных дизелях. Они лупят как напуганные. И цифры в паспорте до сотни ничего не значат.
Но это совсем другая история, у нас тема о подвеске.
LutZ
30 August 2008


avatar
Abadona:

LutZ
зависит от качества дорог и что хотите в итоге получить. Били жостче, кони для плохих дорог

-ADVOKAT-
чо прямо таки и выпрыгивает? может затянуть? как раз затягивается разжатие. я на штатных пружинах, на конях затяжка 90%. правда эта затяжка осталась после пружин ейбах

Ну скорее для плохих дорог. Что из кони посоветуешь?

И еще если на зиму поставить стоковые пружины, кони нормально будут себя вести? а весной снова eibach
avatar
Abadona
1 September 2008


LutZ
вообще то я только на кониспорт из коней ездил, но мне они больше понравились чем Били. Били вытряхивают душу, на конях почти как на штате в плане комфорта, только нет раскачки, стуков, крены чуть меньше и энергоемкость отличная. Спортом их можно называть с натяжкой. Я уже писал, что на полном штате не смог больше 2 дней проездить на R18. Потом поставил кони и эйбах и R18 и как будто на 16 колесах. Отлично отрабатывают, 18-ый радиус не замечаю

Сам ехжу на стоковых пружинах и кониспорт. Эйбахи снял. За 2 года практичность переборола эстетику заниженного автомобиля. Просто надоело тошнить по убитым дворам или дорогам

п.с. а зимой вообще езжу на полном стоке. Жалко в -40 кони убивать, к тому же стоковые аммо, как это нистранно, совсем не дубеют простояв при -40 всю ночь на улице. Видимо это результат настроек шттаных аммо, имеющих слабое разжатие
avatar
Anikiy
2 September 2008


Кто самостоятельно менял передние и задние аммо, опишите пожалуйста процесс. Есть ли там какие-то подводные камни? Может че нибудь метить надо, типа опорники там, чтоб так же назад поставить? Что сход-развал делать после - понятно. А то сам только на Волге менял и на Галанте помогал Если где типа FAQ есть, то киньте в меня ссылкой.
avatar
Anikiy
2 September 2008


Вобщем почитал книгу по ремонту, все вроде ясно. Поэтому поставлю вопрос так: че можно поставить неправильно???
LutZ
2 September 2008


Зимний вариант: koni sport и стоковые пружины. Нормально будет?
avatar
Abadona
2 September 2008


LutZ
да нормально будет, говорюж сейчас так и езжу - самый деффке огурец!!!

п.с. у вас же медведи по улицам не ходят...снег то бывает вообще?)))
avatar
Gorrr
2 September 2008


Abadona

неее у нас деффки голые по улицам ходят, снег тока если лужков заказывает
LutZ
2 September 2008


Abadona

Бывает, но сразу исчезает) Я вот думаю надо обязательно ставить сток, а на дачу (150 км от Москвы) не проеду
avatar
Drakula_51
2 September 2008


Anikiy
цитата:
че можно поставить неправильно???

1. Не дослать стойку в поворотный кулак - нужно убедиться изнутри, что приварка на аммо упирается в кулак;
2. Верхний конец пружины в опорник - нужно пометить положение конца витка перед разборкой;
3. Непрокаченный аммо (несколько раз: ставим кверх_ногами - сжимаем, ни миллиметра на разжатие - медленно переворачиваем штоком вверх - даём штоку выйти).
На остальное, вроде, просто нужна внимательность.
avatar
ILIS
2 September 2008


Drakula_51
современные тюненговые амо прокачки не требуют...

Про Кони FSD точно.
avatar
Gorrr
2 September 2008


ILIS

Штатные требую прокачки, на то они и штатное гамн...
avatar
Anikiy
2 September 2008


avatar
Drakula_51:

Anikiy
цитата:
че можно поставить неправильно???

1. Не дослать стойку в поворотный кулак - нужно убедиться изнутри, что приварка на аммо упирается в кулак;
2. Верхний конец пружины в опорник - нужно пометить положение конца витка перед разборкой;
3. Непрокаченный аммо (несколько раз: ставим кверх_ногами - сжимаем, ни миллиметра на разжатие - медленно переворачиваем штоком вверх - даём штоку выйти).
На остальное, вроде, просто нужна внимательность.

1. Спасибо, буду глядеть.
3. Про прокачку в курсе. На всякий случай прокачаю.
По пункту 2: опорники, заодно тоже менять буду, благо стоят копейки. Значит, как я понимаю, помечать ничего не надо?
avatar
Drakula_51
3 September 2008


Anikiy
цитата:
опорники, заодно тоже менять буду, благо стоят копейки. Значит, как я понимаю, помечать ничего не надо?

Кострукция опорника такова, что пружину упереть в него можно по-любому, хоть повернув на 180 градусов - там её конец ни во что не упирается. Есть маленький прилив сбоку, но у меня при разборке напртив него ничего не было, верхний конец пружины (правой и левой примерно одинаково) был на некотором расстоянии от него (градусов 40-50 по оси, не помню). Поэтому я ставил метки на опорнике и точно так же собирал.

ILIS
цитата:
современные тюненговые амо прокачки не требуют...
Про Кони FSD точно.

Gorrr
цитата:
Штатные требую прокачки, на то они и штатное гамн...

Не требуют прокачки ОДНОТРУБНЫЕ аммо.
В двухтрубных аммо простыми движениями (какие нередко наблюдал у тупых продавцов) можно загнать газовый подпор во внутреннюю (рабочую) полость, из которого он вылетит в несколько раз быстрее, а аммо досрочно перестанет работать. После этого знатоки говорят: "Такие-то аммо - Г..."
Ах, да, Koni FSD - двухтрубники, есичО
avatar
Стас Самара
3 September 2008


Народ, подскажите: стойки , которые идут с двиг 1,6 отличаются чем - нибудь от стоек на 2л.? Никак в сервисе правды не добьюсь- а в магазинах з\ч говорят, что только оригинальные на 2литра идут!!
Нужно поменять две передние- хочу поставить монро (экзист-2500р\шт).
avatar
Gorrr
3 September 2008


Drakula_51

Штатные аммо требую прокачки, юзай мануал , вся продукция Koni - не требует прокачки еси че

Не вешай лапшу на уши

А знатоки говорят что штатные- гамн.., тока потому что это на самом деле гамн..
avatar
Стас Самара
3 September 2008


avatar
Стас Самара:

Народ, подскажите: стойки , которые идут с двиг 1,6 отличаются чем - нибудь от стоек на 2л.? Никак в сервисе правды не добьюсь- а в магазинах з\ч говорят, что только оригинальные на 2литра идут!!
Нужно поменять две передние- хочу поставить монро (экзист-2500р\шт).

Как бы мой вопрос решить? Правая сдохла совсем. Грохот достал. Екзист продавать монро от 1,6 настойчиво не советует
avatar
Drakula_51
3 September 2008


Gorrr
цитата:
вся продукция Koni - не требует прокачки еси че

Это в мануале на Koni написано? Изучи кАнстукцЕю пА картинкам. Может, сам поймёшь.
цитата:
Не вешай лапшу на уши...
...знатоки говорят что штатные- гамн.., тока потому что это на самом деле гамн..

Оч. сильные аргументы, спорить бесполезно. Потрудись почитать мой пост выше и Фключить моСК.
Если есть мысли или ссылки на ненужность прокачки Коней - давай, без оскорблений. И без обид.
avatar
Anikiy
3 September 2008


В мануале к FSD нарисовано как прокачивать. А еще нарисовано как их регулировать при наличии колесика регулировки и без него ИМХО у них ко всем аммо один мануал и они его во все коробки ложат без разбору.
P. S. Или все таки FSD регулируются?
avatar
Gorrr
3 September 2008


Drakula_51

ссылка про прокачивание koni

ОбзВаНиЛ поставщиков\дилеров koni - НИ КТО КОНИ не прокачивает

Anikiy
мануал вроде как один для всех кладут


Drakula_51

Много ли Вы, уважаемый, испытали аммортизаторов кроме штатных на фф2??? И Вы утверждаете что штатные аммо не гамн..???
avatar
Drakula_51
4 September 2008


Gorrr
цитата:
Много ли Вы, уважаемый, испытали аммортизаторов кроме штатных на фф2?

Нет, любезный , не много. Я таким спортом не занимаюсь
цитата:
И Вы утверждаете что штатные аммо не гамн..?

Не г... - это точно. ХорошИ для своих условий. Сам долго дискутировать не буду, приведу слова представителей Koni:
цитата:
«Родные» амортизаторы часто обходятся дешевле. А ведь теперь владельцы все чаще меняют изношенные амортизаторы именно на штатные, «заводские» — и, как правило, оказываются правы. Поскольку, как признают голландцы, уровень настройки подвесок многих автомобилей — например, BMW или Ford, — таков, что улучшать здесь практически нечего.

- взято ОТСЮДА

Про прокачку: ответ на koni-rus читал, похож на "а у нас длиннее". Технических аргументов там нет, я свои привёл: газ, попавший через дроссели во внутренний цилиндр двухтрубника пользы не принесёт. Или Вы думаете, что амортизаторы хранят на складах и в магазинах вертикально?
avatar
Gorrr
4 September 2008


Drakula_51

Я думаю там конструкцией не предусмотренно прокачивание, не смотря на двухтубность аммо кони фсд

про нечего улучшать, так это в плане цена-качество-ресурс может еще и так, но в плане комфорта, даже кони-спорт на штатных пружинах более комфортны, чем штатные аммо.

ответ на кони-рус, действительно из разделов "а у кого длинее..", просто привел первую попавшуюся ссылку, будет время обязательно найду техн. аргументир. статью

цитата:
Нет, любезный  , не много. Я таким спортом не занимаюсь


а Мы сдесь как-раз спортом и занимаемся
avatar
A.R.C.H.E
4 September 2008


Народ подскажите все таки, можно ли поставить задний стаб от СТ, если у меня стоят стойки стабилизатора другие (вертикальные, а не шарообразные), очень не хотелось бы менять задние рычаги Заранее спосибо!!
avatar
Gorrr
4 September 2008


A.R.C.H.E

сфоткай рычаг, там видно будет по креплению шарнира, но вроде как рычаги надо менять, кстати шарнир стаба ст = 2000 р\шт.
trendy
4 September 2008


avatar
A.R.C.H.E:

Народ подскажите все таки, можно ли поставить задний стаб от СТ, если у меня стоят стойки стабилизатора другие (вертикальные, а не шарообразные), очень не хотелось бы менять задние рычаги Заранее спосибо!!

Я не народ? Подсказал тебе на предыдущей странице про стаб...
Ещерас: рычаги для шарнирного соединения другие!!!
В них другая форма и месторасположения отверстия под стойку стаба. Я прошел через эти заморочки лично, а рассказываю об этом бесплатно. Говорят на чужих ошибках учаться... а я вот учу других на своих ошибках

Заранее пожалуйста.
avatar
A.R.C.H.E
5 September 2008


trendy
Спосибо))) Буду думать, что сделать. Хотя что думать надо брать и все менять. Если не секрет подскажи во сколько тебе это все обошлось. Еще раз большое спосибо.
trendy
5 September 2008


A.R.C.H.E
Купил STаб у Under(2100 руб.), купил стойки стаба по 1425 руб./шт., купил втулки стаба по 150 руб.
Рычаги для шарнирных стоек пока не брал и думаю стоит ли вообще. Если узнаешь почем рычаги, отпишись. А вообще вся канитель выделки не стоит ИМХО. Общая сумма запчасти + установка очень уж негуманна.
avatar
Gorrr
7 September 2008


trendy

втулки стаба - от штатного подходят, у СТ такие-же
avatar
SergE
8 September 2008


Начинаю вкатываться в свою новую подвеску. На знакомых дорожках в повороте скорость возросла.
Сейчас стоит "правильный" эйбах, В6, растяжка, стаб ST,17 ковка Пилот Экзальто.. Машина не упала, но едет очень хорошо и достаточно мягко...
avatar
Gorrr
15 September 2008


по растяжкам в б-тюнинге чет совсем плохо, говорят конец осени

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up