Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
цитата: |
Вообщето это двигло следует крутить ,и не до 4 тыс.об как на дизеле тогда оно поедет причем побыстрее дизеля |
Sladky Ты наверно не ездил на современных дизелях. Они лупят как напуганные. И цифры в паспорте до сотни ничего не значат.
Но это совсем другая история, у нас тема о подвеске.
Abadona:
|
LutZ зависит от качества дорог и что хотите в итоге получить. Били жостче, кони для плохих дорог
-ADVOKAT- чо прямо таки и выпрыгивает? может затянуть? как раз затягивается разжатие. я на штатных пружинах, на конях затяжка 90%. правда эта затяжка осталась после пружин ейбах |
Ну скорее для плохих дорог. Что из кони посоветуешь?
И еще если на зиму поставить стоковые пружины, кони нормально будут себя вести? а весной снова eibach
LutZ
вообще то я только на кониспорт из коней ездил, но мне они больше понравились чем Били. Били вытряхивают душу, на конях почти как на штате в плане комфорта, только нет раскачки, стуков, крены чуть меньше и энергоемкость отличная. Спортом их можно называть с натяжкой. Я уже писал, что на полном штате не смог больше 2 дней проездить на R18. Потом поставил кони и эйбах и R18 и как будто на 16 колесах. Отлично отрабатывают, 18-ый радиус не замечаю
Сам ехжу на стоковых пружинах и кониспорт. Эйбахи снял. За 2 года практичность переборола эстетику заниженного автомобиля. Просто надоело тошнить по убитым дворам или дорогам
п.с. а зимой вообще езжу на полном стоке. Жалко в -40 кони убивать, к тому же стоковые аммо, как это нистранно, совсем не дубеют простояв при -40 всю ночь на улице. Видимо это результат настроек шттаных аммо, имеющих слабое разжатие
Кто самостоятельно менял передние и задние аммо, опишите пожалуйста процесс. Есть ли там какие-то подводные камни? Может че нибудь метить надо, типа опорники там, чтоб так же назад поставить? Что сход-развал делать после - понятно. А то сам только на Волге менял и на Галанте помогал
Если где типа FAQ есть, то киньте в меня ссылкой.
Вобщем почитал книгу по ремонту, все вроде ясно. Поэтому поставлю вопрос так: че можно поставить неправильно???
Зимний вариант: koni sport и стоковые пружины. Нормально будет?
LutZ
да нормально будет, говорюж сейчас так и езжу - самый деффке огурец!!!
п.с. у вас же медведи по улицам не ходят...снег то бывает вообще?)))
Abadonaнеее
у нас деффки голые по улицам ходят, снег тока если лужков заказывает
AbadonaБывает, но сразу исчезает) Я вот думаю надо обязательно ставить сток, а на дачу (150 км от Москвы) не проеду
Drakula_51
2 September 2008
Anikiyцитата: |
че можно поставить неправильно??? |
1. Не дослать стойку в поворотный кулак - нужно убедиться изнутри, что приварка на аммо упирается в кулак;
2. Верхний конец пружины в опорник - нужно пометить положение конца витка перед разборкой;
3. Непрокаченный аммо (несколько раз: ставим кверх_ногами - сжимаем, ни миллиметра на разжатие - медленно переворачиваем штоком вверх - даём штоку выйти).
На остальное, вроде, просто нужна внимательность.
Drakula_51
современные тюненговые амо прокачки не требуют...
Про Кони FSD точно.
ILIS
Штатные требую прокачки, на то они и штатное гамн...
Drakula_51:
|
Anikiy
цитата: | че можно поставить неправильно??? |
1. Не дослать стойку в поворотный кулак - нужно убедиться изнутри, что приварка на аммо упирается в кулак; 2. Верхний конец пружины в опорник - нужно пометить положение конца витка перед разборкой; 3. Непрокаченный аммо (несколько раз: ставим кверх_ногами - сжимаем, ни миллиметра на разжатие - медленно переворачиваем штоком вверх - даём штоку выйти). На остальное, вроде, просто нужна внимательность. |
1. Спасибо, буду глядеть.
3. Про прокачку в курсе. На всякий случай прокачаю.
По пункту 2: опорники, заодно тоже менять буду, благо стоят копейки. Значит, как я понимаю, помечать ничего не надо?
Drakula_51
3 September 2008
Anikiyцитата: |
опорники, заодно тоже менять буду, благо стоят копейки. Значит, как я понимаю, помечать ничего не надо? |
Кострукция опорника такова, что пружину упереть в него можно по-любому, хоть повернув на 180 градусов
- там её конец ни во что не упирается. Есть маленький прилив сбоку, но у меня при разборке напртив него ничего не было, верхний конец пружины (правой и левой примерно одинаково) был на некотором расстоянии от него (градусов 40-50 по оси, не помню). Поэтому я ставил метки на опорнике и точно так же собирал.
ILISцитата: |
современные тюненговые амо прокачки не требуют... Про Кони FSD точно. |
Gorrrцитата: |
Штатные требую прокачки, на то они и штатное гамн... |
Не требуют прокачки ОДНОТРУБНЫЕ аммо.
В двухтрубных аммо простыми движениями (какие нередко наблюдал у тупых продавцов) можно загнать газовый подпор во внутреннюю (рабочую) полость, из которого он вылетит в несколько раз быстрее, а аммо досрочно перестанет работать. После этого знатоки говорят: "Такие-то аммо - Г..."
Ах, да, Koni FSD - двухтрубники, есичО
Стас Самара
3 September 2008
Народ, подскажите: стойки , которые идут с двиг 1,6 отличаются чем - нибудь от стоек на 2л.? Никак в сервисе правды не добьюсь- а в магазинах з\ч говорят, что только оригинальные на 2литра идут!!
Нужно поменять две передние- хочу поставить монро (экзист-2500р\шт).
Drakula_51Штатные аммо требую прокачки, юзай мануал
, вся продукция Koni - не требует прокачки еси че
Не вешай лапшу на уши
А знатоки говорят что штатные- гамн.., тока потому что это на самом деле гамн..
Стас Самара
3 September 2008
Стас Самара:
|
Народ, подскажите: стойки , которые идут с двиг 1,6 отличаются чем - нибудь от стоек на 2л.? Никак в сервисе правды не добьюсь- а в магазинах з\ч говорят, что только оригинальные на 2литра идут!! Нужно поменять две передние- хочу поставить монро (экзист-2500р\шт). |
Как бы мой вопрос решить? Правая сдохла совсем. Грохот достал. Екзист продавать монро от 1,6 настойчиво не советует
Drakula_51
3 September 2008
Gorrrцитата: |
вся продукция Koni - не требует прокачки еси че |
Это в мануале на Koni написано?
Изучи кАнстукцЕю пА картинкам. Может, сам поймёшь.
цитата: |
Не вешай лапшу на уши... ...знатоки говорят что штатные- гамн.., тока потому что это на самом деле гамн.. |
Оч. сильные аргументы, спорить бесполезно. Потрудись почитать мой пост выше и Фключить моСК.
Если есть мысли или ссылки на ненужность прокачки Коней - давай, без оскорблений. И без обид.
В мануале к FSD нарисовано как прокачивать. А еще нарисовано как их регулировать при наличии колесика регулировки и без него
ИМХО у них ко всем аммо один мануал и они его во все коробки ложат без разбору.
P. S. Или все таки FSD регулируются?
Drakula_51ссылка про прокачивание koniОбзВаНиЛ поставщиков\дилеров koni - НИ КТО КОНИ не прокачивает
Anikiyмануал вроде как один для всех кладут
Drakula_51Много ли Вы, уважаемый, испытали аммортизаторов кроме штатных на фф2???
И Вы утверждаете что штатные аммо не гамн..???
Drakula_51
4 September 2008
Gorrrцитата: |
Много ли Вы, уважаемый, испытали аммортизаторов кроме штатных на фф2? |
Нет, любезный
, не много. Я таким спортом не занимаюсь
цитата: |
И Вы утверждаете что штатные аммо не гамн..? |
Не г... - это точно. ХорошИ для своих условий. Сам долго дискутировать не буду, приведу слова представителей Koni:
цитата: |
«Родные» амортизаторы часто обходятся дешевле. А ведь теперь владельцы все чаще меняют изношенные амортизаторы именно на штатные, «заводские» — и, как правило, оказываются правы. Поскольку, как признают голландцы, уровень настройки подвесок многих автомобилей — например, BMW или Ford, — таков, что улучшать здесь практически нечего. |
- взято
ОТСЮДАПро прокачку: ответ на koni-rus читал, похож на "а у нас длиннее". Технических аргументов там нет, я свои привёл: газ, попавший через дроссели во внутренний цилиндр двухтрубника пользы не принесёт. Или Вы думаете, что амортизаторы хранят на складах и в магазинах вертикально?
Drakula_51Я думаю там конструкцией не предусмотренно прокачивание, не смотря на двухтубность аммо кони фсд
про нечего улучшать, так это в плане цена-качество-ресурс может еще и так, но в плане комфорта, даже кони-спорт на штатных пружинах более комфортны, чем штатные аммо.
ответ на кони-рус, действительно из разделов "а у кого длинее..", просто привел первую попавшуюся ссылку, будет время обязательно найду техн. аргументир. статью
цитата: |
Нет, любезный , не много. Я таким спортом не занимаюсь |
а Мы сдесь как-раз спортом и занимаемся
A.R.C.H.E
4 September 2008
Народ подскажите все таки, можно ли поставить задний стаб от СТ, если у меня стоят стойки стабилизатора другие (вертикальные, а не шарообразные), очень не хотелось бы менять задние рычаги
Заранее спосибо!!
A.R.C.H.E
сфоткай рычаг, там видно будет по креплению шарнира, но вроде как рычаги надо менять, кстати шарнир стаба ст = 2000 р\шт.
A.R.C.H.E:
|
Народ подскажите все таки, можно ли поставить задний стаб от СТ, если у меня стоят стойки стабилизатора другие (вертикальные, а не шарообразные), очень не хотелось бы менять задние рычаги Заранее спосибо!! |
Я не народ? Подсказал тебе на предыдущей странице про стаб...
Ещерас: рычаги для шарнирного соединения другие!!!
В них другая форма и месторасположения отверстия под стойку стаба. Я прошел через эти заморочки лично, а рассказываю об этом бесплатно. Говорят на чужих ошибках учаться... а я вот учу других на своих ошибках
Заранее пожалуйста.
A.R.C.H.E
5 September 2008
trendy
Спосибо))) Буду думать, что сделать. Хотя что думать надо брать и все менять. Если не секрет подскажи во сколько тебе это все обошлось. Еще раз большое спосибо.
A.R.C.H.EКупил STаб у Under(2100 руб.), купил стойки стаба по 1425 руб./шт., купил втулки стаба по 150 руб.
Рычаги для шарнирных стоек пока не брал и думаю стоит ли вообще. Если узнаешь почем рычаги, отпишись. А вообще вся канитель выделки не стоит ИМХО. Общая сумма запчасти + установка очень уж негуманна.
trendyвтулки стаба - от штатного подходят, у СТ такие-же
Начинаю вкатываться в свою новую подвеску. На знакомых дорожках в повороте скорость возросла.
Сейчас стоит "правильный" эйбах, В6, растяжка, стаб ST,17 ковка Пилот Экзальто.. Машина не упала, но едет очень хорошо и достаточно мягко...
по растяжкам в б-тюнинге чет совсем плохо, говорят конец осени