Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
MAR
У меня стоит растяжка под капотом от СТ...просто просверлил в чашках ратсяжки 2 дырки под регулировочные барашки кони...жабо снимаеться за 2 минуты...барашками регулирую коней...все элементарно...зад снимать надо, но если прид*очиться то все получаеться быстро.
Ребята, какие-то странности говорите... Зачем после замены стоек делать сход-развал?
ILISцитата: |
Ребята, какие-то странности говорите... Зачем после замены стоек делать сход-развал? blink.gif |
потому что он может менятся как непосредственно от замены, так и из-за другого элемента подвески впринципе
если стойки другого производителя, то еще изза разных ттх
по идее можно разобрать перед так, что регулировка сход развала останется как и была, только это совсем не значит что когда все соберется обратно не сбитые регулировки дадут в реале тот же сход развал что и до разбора
ILIS
А чего странного-то? Любое вмешательство в подвеску требует проверки сход-развала. У меня резины на 16 тр стоИт, а я буду 1400 р экономить?
кроме того за 65 тыщ км я его не регулировал ни разу,- вот и сделал все одновременно. По нашим колдобинам сход-развал- процедура полезная ( регулируется только сход...)
вопрос к знатокам про Кони:
полностью до упора закрученный шток по часовой стрелке- это минимальная жесткость? Как потом при откручивании против часовой стрелки оценивать жесткость в % соотношении? сколько оборотов до упора (диапазон регулировки в оборотах)?
MAR
До упора 2 оборта...это всего 720 градусов
Высчитавать жесткость просто, просто сотавляешь пропорцию и все.
Для примера:
100% жесткости - 720 градусов
70% жесткости - х градусов
И соответвенно высчитываешь количество градусов.
70 % получаеться 504%.
Значит тебе нужно закрутить на 1 оборот полностью и чуть больше 1/4 второго оборота.
-ADVOKAT-
уточни пжлст:
закручиваем по часовой стрелке или против?
это максимальная жесткость или минимальная?
минимальная жесткость- сколько % ?
ILIS:
|
Ребята, какие-то странности говорите... Зачем после замены стоек делать сход-развал? |
При изменении клиренса сход-развал обязателен!
Если просто поменять стойки то необязательно.
MAR
Блин не помню...там на барашке регулировочнмо есть стрелочка и надпись FIRM...куда указывает стрелочка туда увеличивать жесткость.
Минимальная жесткость это до упора раскрутить )))
Drakula_51
-ADVOKAT-
Спасибо МУЖИКИ!
в суматохе сам не нашел почему-то)))
Парни у меня пробег 30т.км. по ощущениям передние амо умирают(пружины - 35) какие посоветуете поставить или сразу все менять."Табуретку" не хочу поэтому думаю в сторону СТ-ых.Может есть какая другая альтернатива цена/качество?
MiShanya больше фотак в светлое время сутак!)))
MiShanya
видно что машина села, только видно плохо! ибо темно))
Ramezess+1
RevoНормально села, этож седан
у меня также сидит, зад секас вообще сел, перед по меньше, но это визуально, по порогам ровнёхонько стоит
Gorrr
По мне так не нормально... Морду нужно на см вниз. Думаю что она не сядет сама...
Вот фотка джипа до коней. Так вот тут помоему расстояния от верха колес до арок одинаковое... Поэтому разговоры про седан и про то что передняя арка выше и поэтому занижение не ровное ИМХО не правильные
Буду что то думать с передом...
Могу выложить фоту вечерком, я уже пол года на ките гоняю, на сколько сел...
[Пи]Cфоткай машину так же сбоку и что бы колеса ровно стояли. С присяди фоткай, так наглядней. И я сфоткаю сегодня, а потом сравним
Ещё пару фоток для Рамезиса и его мега топа про подвески
...
Вобщем не вооруженным глазом видна разница между передом и задом
имхо все кони-киты так "сели"
MiShanyaМорду бы на 1-1.5см опустить, и было бы совсем замечательно.
Dukon
Да именно так... Хоть пружины пили или ейбах назад ставь чтоб сравнялось
MiShanyaВидел машинку
[Пи] позавчера воочию
сидит идеально ровно
а у тебя явно зад ниже сел чем перед