Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Двигатель 1.8, аммо штатные Я доволен!
Revo
Двигатель 1.8, аммо штатные Я доволен!
miwka
Я поставил месяц назад, машина жесче не стала управляемость чуть изменилась в лучшую сторону, пока доволен а дальше посмотрим.
oio
Колеса R17 оригинал
kas222Извиняюсь, я немного не так выразился видимо. То что, пружины Кони дешевле ШР я знаю, и дешевле значительно (~80-100 евро).
Это я для себя интересовался: где самые приемлемые цены на H&R?
что можно порекомендовать вместо штатных амортов и стоек на ФФ2-хетч??
Занижать пока не хочу так как у нас зимой ваще тогда ни в какой двор не въедишь, а вот улучшить управляемость хотелось бы
Слышал вроде есть комплекты на замену штатным
..::STudent::..
18 June 2008
TomFord
Амортизаторы Кони Спорт или Бильштайн B6
..::STudent::..:
|
TomFord Амортизаторы Кони Спорт или Бильштайн B6 |
фигасе били Б6 замена штата...кони спорт да! бильштайн нет!!!
еще кони fsd можно посмотреть или бильштайн Б4 (спросить в ветке "Гид по подвеске" конкретно у владельцев)
ребята, подскажите плз по Koni FSD,
1)чем хороши, чем плохи?
2)как по жесткости по сравнению со стоком?
3)Пойдут ли на стоковый пружинах нормально?
4)Хочется комфорта и нормального держака...
цитата: |
Они с завода приходят закрученные на 360 градусов |
С правильного завода они в минимуме идут : )
цитата: |
Честно говоря не совсем понимаю как драйверы(ADVOKAT, ivanbh) получают приход от затягивания Коней в максимум... Характеристика сжатия остается как была, т.е. нерегулируемой, заранее установленной. |
Характеристика сжатия меняется.
цитата: |
ребята, подскажите плз по Koni FSD, 1)чем хороши, чем плохи? 2)как по жесткости по сравнению со стоком? 3)Пойдут ли на стоковый пружинах нормально? 4)Хочется комфорта и нормального держака... |
1) Хороши универсальностью — комфорт хорош, ям меньше, и при этом вваливать можно; плохого ничего нет, нужно выбирать амортизаторы под задачу — если водите агрессивно — fsd не ваш выбор
2) Жесткость самих амортизаторов отличается, но ведь это не важно — вас волнует больше, как изменится поведение авто (т.е. п4), правильно?
3) Именно под них и разработаны
4) Именно так и будет (для универсальной семейной машины, или берите koni sport и меняйте соотношение комфорт<>держак самостоятельно)
Ал
вообщем я для себя решил что FSD лучше всего подходит для замены штата, и если я прально понял их всегда можно доукомплектовать тюниными пружинами???
Комплект подвески KONI Sport Kit 1130-1622 идет именно со спрот амортами или с FSD?
И еще вопросик по распорке передней, где можно найти чтоб встала без проблем? Меняется ли характер авто, управляемость?
цитата: |
Комплект подвески KONI Sport Kit 1130-1622 идет именно со спрот амортами или с FSD? |
Составлен из амортизаторов Koni Sport и пружин Koni Sport Springs, уложенных в одну коробку.
Ал
AlexStihl
каким образом регулировка отбоя влияет на сжатие?
Abadona
В статике, наверное, никак. А в динамике будет влиять
AlexStihlцитата: |
каким образом регулировка отбоя влияет на сжатие? |
тоже очень интересно
всегда обсуждался только отбой, а тут такой апгрейд объявили
цитата: |
каким образом регулировка отбоя влияет на сжатие? |
При увеличении у Koni жесткости отбоя регулировкой, увеличивается и жесткость сжатия, в меньшем размере разумеется.
цитата: |
всегда обсуждался только отбой, а тут такой апгрейд объявили |
Апгрейда никакого нет, все как и было.
Ал
AlexStihl
Приобрел Кони спорт Кит. Судя по инструкции для увеличения жесткости крутить необходимо против часовой стрелки. Это правильно? Или я че-то не понял
Advokat
Передние амортизаторы для увеличения жесткости крутить против часовой (по стрелке на барашке). Задние, для увеличения жесткости — по часовой. В инструкции отображены оба способа регулировки (для пердних и задних), с указанием направления вращения. Обратите внимание, что при регулировке задних важно постоянно удерживать амортизатор в полностью сжатом состоянии. Если чуть приотпустить (они прилично "упираются"), регулировочная вилка (внутри амортизатора, на поршне) может незаметно выскочить из зацепления (с донным клапаном) и регулироваться амортизатор перестанет.
AlexStihlцитата: |
Обратите внимание, что при регулировке задних важно постоянно удерживать амортизатор в полностью сжатом состоянии. Если чуть приотпустить (они прилично "упираются"), регулировочная вилка (внутри амортизатора, на поршне) может незаметно выскочить из зацепления (с донным клапаном) и регулироваться амортизатор перестанет. |
а передние нет? получается что перед можно регулировать не снимая?
цитата: |
а передние нет? получается что перед можно регулировать не снимая? |
Передние регулируются без снятия, в любой момент, из-под капота.
AlexStihl
спасибо большое, думаю как кончатся стоковые аммо поставлю FSD, кстати как они по ходимости? не дохнут бысро?
Satelite
Как правило, Koni ходят дольше других вариантов при одинаковых условиях эксплуатации.
Поставил себе подвеску Koni Sport Kit -35мм
Посмотрим что было до и что получилось после
ДО (перед и зад соответственно):
http://i056.radikal.ru/0806/19/a6eb257a026bt.jpg
http://i014.radikal.ru/0806/71/79553797749at.jpg
ПОСЛЕ (перед и зад соответственно):
http://i053.radikal.ru/0806/61/0440b72176e9t.jpg
http://i057.radikal.ru/0806/37/5c35cf28588et.jpg
И общая картина, правда даже на дисках, но это ничего не значит - наружный диаметр резины одинаковый:
Итог:
посте установки подвески -35мм намного уменьшились крены в поворотах, но заезд на некоторые пандусы и эстакады затруднился (это фигня).
после добавления 17х 225х дисков машина поехала как по рельсам (я имею ввиду что без срывов с траектории и тому подобное).
Теперь, машина слушается идеально и входит в повороты как я хочу, а не как получается!!!
-Loki-поздравляю, смотрица классно, особенно с дисками
Сам хочу сделать, но занижать не буду, у нас зимой тогда не проехать, да и летом не везде
-Loki-Смотрится отлично!!! надеюсь в среду и себе установлю;)
Правда вот задумался над защитой двигателя! Пока ездил без занижения не парился... А теперь задумываюсь
Почитал в теме
Защита картера, так там люди пишут, что доп. защита вроде еще уменьшает расстояние до асфальта... Кто-нибудь ставил себе с заниженной подвеской?
AlexStihl:
|
С правильного завода они в минимуме идут : ) |
А что у некоторых дилеров они могут быть из "некондишна"?
Или реально голландцы на другом заводе Koni Sport погнали?
..::STudent::..
20 June 2008
oio
У меня стоит Шериф, клиренс меньше, лежачий мужской болотный сапог цеплял, 2 литровую пластиковыую бутылку тащил под дницем...но что ей будет-то она же железяка, максимум поцарапается=) цеплял в колее даже, кроме глубоких царапин на защите никаких последствий...на то она и защита
Пробил свой VIN на предмет опций выдало:
• Со стандартными задними амортизат.
• С колесом Trend легкоспл. 6.5 Х 16"
• Нестопор. барашковые гайки
• С улучшенной подвеской
Может кто пояснит ,что значит-Улучшенная подвеска?
КартушБолее жесткие пружины на все тех же стоковых амортизаторах. Слово -улучшенная- в данном контексте надо писАть в кавычках
цитата: |
А что у некоторых дилеров они могут быть из "некондишна"? |
Не встречал, честно говоря. Просто с завода они идут всегда в минимуме. А некоторые дилеры могут просто этого не знать (иначе откуда у клиента такая уверенность?)
цитата: |
Или реально голландцы на другом заводе Koni Sport погнали? |
Пока нет.
Ал
AlexStihl:
|
цитата: | Комплект подвески KONI Sport Kit 1130-1622 идет именно со спрот амортами или с FSD? |
Составлен из амортизаторов Koni Sport и пружин Koni Sport Springs, уложенных в одну коробку.
Ал |
только у спорт кита как мне помниться штоки покороче а по харатеристикам тоже самое
У Кони Спорт есть регулировка по сжатию/отбою (точно не помню) ссверху.
B-TUNINGКак же Вы не знаете про эти Киты??? Вы же магазин ТЮНИНГА!!! Или я чего-то не догоняю?
AlexStihlСпасибо за честный ответ!
Взял бы Koni у тебя, цены у вас ниже чем в Москве. Но не умею я пока по почте товары покупать.
Тоже Ал.