Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
743,8K
views
650
members
10K
posts

avatar
graytv
5 June 2008


Revo
т.е. будет низко и цеплять буду все что можно, хотя и на этой подвеске нет нет , да цепану где - нибудь! спасибо!

т.е. низкие пружины сугубо симпотичный вид и все?
LutZ
5 June 2008


avatar
chun:

violatorr

все точно узнал. цена которую ты мне сказал и код относяться для машина с двигателями 1,4 и 1,6 для 2,0 цена 9600 р.

Вопрос: У меня зад сидит отлично, ниже опускать и не надо, а вот перед задран.

отрезать виток на передних пружинах это нормальное решение?

Нельзя передние резать, у них переменные витки и разный размер.

graytv

Нет, еще жесткость появится и крены поубавятся.
Ничего цеплять не будешь, фокус мега трактор. Его надо опускать на 4-5 см полюбому.
avatar
dmt_aseyev
5 June 2008


Revo
думаешь пожестче будет, да? и занижение неровное?
А что думаешь по поводу эйбахов, что у дилера в каталоге по 6к.? пишут, что занижение 30мм.
Просто ставлю на днях себе боковые юбки стайлинговые, и вот хочу подобрать пружинки, чтоб и занижение было, но не сильное, чтоб порогами не цепляться...
Аморики буду менять 100%, но попозже...буду ставить Кони ФСД.
LutZ
5 June 2008


go6pO!

На эйбах реально занижение спереди 40мм, сзади 30мм на штатных аммо. Глянь у меня в гараже.
Чтобы не очень низко, либо кони -35мм, либо FFracing -20, -40.
avatar
dmt_aseyev
5 June 2008


LutZ
хм...спасибо.Буду думать.
А кони через экзист купить реально? не знаешь код? если есть, кинь в личку.
И про ффрэсинг тоже...
avatar
kamena
5 June 2008


graytv
Если ствить КИТ машина реально упадет всего на 2см с пружинами кони, может чуть больше, так как аммо кони задирают ее на 1,5 см. в сравнении со штатными аммо.
avatar
Novs
5 June 2008


Вчера поставил себе Koni Sport Kit комплект!!!
Я даже не ожидал такого эффекта!!! Супер управляемость, отличная устойчивость, никаких кренов, оптимальная жесткость... Отрабатывает просто идеально!!! В общем, я более чем доволен... Завтра еду в Сочи... хех... посмотрим...
Пока думаю это лучшая подвеска, с которой я ездил!!!

Леха, тебе огромный тенкс и респект за аммы!!!
avatar
ivanbh
5 June 2008


Novs
Поздравляю! Отличный выбор!
avatar
Novs
5 June 2008


ivanbh

спс я знаю

плюс Slik R 17 Sport + Michelin Pilot Exalto 2
avatar
AgentOrange
5 June 2008


в фак бы запихнуть фротки и описания разных сочетаний пружин и аммо...
может кто-нитбудь подборку сделать?
avatar
NDrew
5 June 2008


цитата:
Ничего цеплять не будешь, фокус мега трактор. Его надо опускать на 4-5 см полюбому.

сильно сказано, но всё же с -40 уже заметно ниже становится и цеплять да начинаешь))

цитата:
Если ствить КИТ машина реально упадет всего на 2см с пружинами кони, может чуть больше, так как аммо кони задирают ее на 1,5 см. в сравнении со штатными аммо.

ага, я тоже заметил, почему то с китом получается даже визуально не так низко, как просто пружины на сток аммо

цитата:
в фак бы запихнуть фротки и описания разных сочетаний пружин и аммо...
может кто-нитбудь подборку сделать?

вроде бы уже давно всё есть))
avatar
AgentOrange
5 June 2008


avatar
Novs:

ivanbh

спс я знаю

плюс Slik R 17 Sport + Michelin Pilot Exalto 2

ну всё, Сочи, держитесь!
Выложи фото, как получилось!

NDrew
где?
avatar
kamena
5 June 2008


avatar
Novs:

Завтра еду в Сочи... хех... посмотрим...
Пока думаю это лучшая подвеска, с которой я ездил!!!


После трассы вообще не захочется из машины выходить!

цитата (violatorr @ Сегодня в 19:24)
в фак бы запихнуть фротки и описания разных сочетаний пружин и аммо...
может кто-нитбудь подборку сделать?

Есть уже такая тема:
ГИД по подвеске на ФФ2
trendy
5 June 2008


graytv
Не ставь короткие пружины - не практично. И уж тем более не слушай тех, кто говорит что у них с -5 см все нормально. Это беcкомпромиссные рыцари лоу-райдинга, у них и с -7 будет все ok
Просто судя по сообщениям, ты не экстремал и не понторез. Бери аморты Koni Sport или FSD(более комфортный вариант).
Есть правда у меня одно сомненьице по поводу стандартных trend-пружин. Они вроде как у всех трендов бестолковые, т.е. слишком жесткие и дают слегка повышенный клиренс даже на стандарте. У них диаметр прутка толще штата(ghia, соmfort) то ли на 1 мм то ли 0,5 мм. Отбой на штате очень плохой, а Koni Sport по меньшей мере не уменьшат и без того немалый(для фокуса, но не для других машин) клиренс. На твоем месте взял бы FSD и оставил пружины "сток".
trendy
5 June 2008


P.S. Дабы не показаться очень субъективным...

сам буду ставить Sport с пружинами eibach, когда появится кит eibach специально для 2-х литровой версии. Надеюсь, что это будет золотая середина - т.е. повыше чем HR + Koni Sport и чуть повыше чем Koni Sport Kit. Т.е. -3 см... Надеюсь!
Кстати лично для меня "визуальный" и "практичный" идеал понижения это -2/-2,5см.
avatar
-ADVOKAT-
5 June 2008


Novs
Какую жесткость поставил на амортах!?
avatar
Revo
5 June 2008


graytv

низкие пружины это не только внешний вид, но и уменьшенный ход подвески, пониженный центр тяжести, а это все в итоге сказывается на управляемости, особенно в жестких режимах
но кони спорт относительно мягкие аммо (на сжатие по ходу так мягче штата, а регулируется только отбой), потому думай сам стоит под них
занижать или нет. если в планах нет 17х колес, то может оно того все-таки не стоит,)

kamena
кони спорт не задирают на 1,5см. задирают бильштайн б6. само собой если сравнивать с неушатанным стоком, с ушатанным вариантом и новый штатный аммо задерет.

Novs
выложи фотки!
avatar
kamena
5 June 2008


avatar
Revo:

kamena
кони спорт не задирают на 1,5см. задирают бильштайн б6.

Еще как задирают, на штатных пружинах!

P.S. Знаю не по наслышке и отзывам на форуме, у самого стоят.
avatar
Ramezess
5 June 2008


violatorr какой еще фак?? я и так все выложил уже в своей теме... чего же больше?? умные люди лавно уже поняли, что надо для занижения ставить или ашеры + кони спорт, или айбахи + бильштайны, кони кит или били б12 кит, для трамплинов били б6 + сток пружины, замена стока - кони ФСД, пружины от СТ ни-о-чем... ну есть еще люди, кто ездит на стоке и все думает чтоб такое замутить)))
avatar
SaNeo
5 June 2008


Анадысь поставил новую резину с другой шириной и высотой. Dunlop SP Sport 01A 225/45 ZR17 (была 215/45)
Накачал перед 2.3, зад 2.0.
Теперь мелкие неровности проходит легко и в тоже время весьма упруго!
http://photofile.ru/photo/pvv77/3568976/large/77961084.jpg
avatar
Revo
5 June 2008


Ramezess

да что вы так все на СТшные пружины наехали
занижают они пусть и немного, но в сравнении со штатом заметно, жестче ощутимо
а ты ведь и не ездил на них поди

конечно если сравнивать с хр или эйбахами по занижению - тут копейки, но положительный эффект от установки есть 100%
LutZ
6 June 2008


Revo

С СТшными пружинами на обычном фокусе не ездил. Но зато ездил на СТ. Не понравилась подвеска, и высока и крены большие.
Лучше Кони пружины поставить. И пониже будет и пожестче.
avatar
Revo
6 June 2008


LutZ
ну вы все рассуждаете не попробовав собсна как это. я не говорю что космас как круто, но лучше чем штат по определенным параметрам. кстати а опыт езды на пружинах кони был?

повеска СТ между прочим отлдичается другими аммо, и вес машины немного другой. потом я не знаю на сколько был ушатан конкретный экземпляр, и как тебя катали - наверняка были приличные маневры, где хорошая резина нормально цеплялась и подвеска работала на весь ход.

про высоту согласен, но если сравнивать со штатами одноклассников, диссонанса особого не наблюдаю
скажем штатный гольф ГТИ ощутимо выше СТ

просто я отталкиваюсь от среднего образа на дорогах, а кто-то от самого низкого что попалось на глаза

ни разу не в обиду есиче, очень нравятся заниженные машинки, сам рассматриваю вариант ставить хр в ближайшее время
LutZ
6 June 2008


Revo

Да нет, я ничего против не имею. Главное, чтобы самому нравилось. Лично для было очень важно первым делом сделать из "трактора" низкую машинку, а потом уже все остальное. Получил еще отличную упровляемость)))
avatar
Abadona
6 June 2008


у кого нет кренов на Конях, тот не ездил на бильштайнах...хе-хе...
avatar
Revo
6 June 2008


Abadona

ты ведь поездил уже на всем - скажи - кони спорт мягче штатных аммо? интересует жесткость на сжатие
судя по отзывам тех кто менял только аммо, слово комфорт встречается очень часто, а у ивана вопче колеса стали арки задевать
avatar
AgentOrange
6 June 2008


avatar
kamena:

цитата (violatorr @ Сегодня в 19:24)
в фак бы запихнуть фротки и описания разных сочетаний пружин и аммо...
может кто-нитбудь подборку сделать?

Есть уже такая тема:
ГИД по подвеске на ФФ2

отлично! то, что искал.
avatar
-ADVOKAT-
6 June 2008


Revo
Мне каждеться все чуть-чуть не так. Кони спорт явно жостче штата...они существенно жестче как на сжатие, так и на отбой!!!
У Ивана колеса начали задевать потому что аморты были натсроенны в самое мягкое положение, насколько я знаю сейчас крены у него практически пропали, после изменения настроек амортов.

А СТ пружины действительно неочем )))
avatar
graytv
6 June 2008


т.е. как я понял кони спорт, вместе со штатными пружинами работать будут, как надо, а если кит установить, то еще лучше, даже на 16 калесах, а как быть с развалом, как повлияет на резину, особенно сзади, будет повышеный износ или нет, или смысла вообще нет занижать на 16 калесах! А просто поставить стойки! И еще диллер кони сказал, что стойки они установят так, что сход развал не понадобиться так как они не затрагивают элементы которые влияют на сход развал! Проясните пожалуйста! Кстати диллер кони тож в Екатеринбурге Глобал траксервис!
avatar
chun
6 June 2008


всем привет, заказал себе пружины Eibach за 7000р, везти будут 2 недели. Постараюсь фотки выложить до и после. Буду ставить на штатные аммо.

всем спасибо за помощь в выборе.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up