Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Abadona, может и умерли опоры. Я когда ставил айбахи на штатные амо, то при переезде полицейских раздавался лязгающий металлический звук. Опытным путем выяснил, что это пружина лязгает по площадке стойки когда после разгрузки переда образуется что то типа зазора.
В последующем парень, которому я продал пружины жаловался на такой же звук. Но сам решил эту проблему, натянув на пружину силиконовый шланг (кембрик).
Собственно и я последовал такому совету. Сейчас езжу, наслаждаюсь... ничего не стучит и не лязгает.
straxov
а у меня и стоят они на стандартных аммо, упало ниже, чем ХР -4. Поэтому я не хочу ставить аммики другие, т.к. машина думаю поднимется. А для и сейчас совсем не низко, я еще ничего не зацепил. -50мм самое оно думаю)))
ivanbh
Кони ставь, они выше eibach.
ivanbh
боюсь показаться хамом, но стоит ли такая "красота" таких, мягко говоря, проблем? наверно надо еще немного посмотреть на машину, на наши дороги, найти еще одного любителя подобных изысканий и передать ему эти проблемы вместе с колесами
Я конечно все понимаю... господа... Но может кто нибудь все таки снизайдет и выскажет хотя бы свои предположения по поводу моей (думаю не только моей) проблемки:
после установки HR-4 этот скип-хуст-рюканье в районе передних стоек. Насколько это критично? Чем это может грозить? Нужно ли что то делать или смирится?
Присоединённое изображение
lamer 77Ты неправ!!
Он радует глаз окружающим! А геморой ловит сам.
ivanbhА арки если раскатать? Раньше на брабусах с широченными катками загибали-раскатывали внутренний загиб крыла.
опель:
|
lamer 77 Ты неправ!! Он радует глаз окружающим! А геморой ловит сам. |
А ваш глаз радуется глядя на это? Наверно я слишком старый...
mczuy
три страницы назад обсуждалась подобная проблема - почитай
lamer 77Это Ваше личное мнение!
И это разве проблемы? Цветочки для меня!
Авто делаю для себя, а не для Вас!!!
Не все зависит от дорог, еще и от водителя!
Так для справки, отъездил в прошлом сезоне на этих колесах, и ни каких (по Вашему)проблем - не было!
Тема - тюнинг подвески, а не какая у меня красота и колеса!
Да, и если я и продам свой авто, то без проблем!
Вы наверное делаете наоборот...
Возможно действительно устарели!
А у Вас чему глаз радуется??? Стандартным обвесом Фокуса и дискам Гия???
опельЭтим заниматься не собираюсь!
И без этого все встает!
А может крылья от WRC еще предложите установить?
lamer 77цитата: |
А ваш глаз радуется глядя на это? Наверно я слишком старый... |
Мой радует! Хотя я тоже не пионер.
40 уже.
ivanbhцитата: |
А может крылья от WRC еще предложите установить? |
Сморелось бы неплохо
, но было бы несоответствие внешности и мотора.
Вот если бы турбину приклеить, вот тады был бы "ПОЛНЫЙ БРАБУС".(цитата из газеты из рук в руки)
А по поводу раскатки, раньше крыло на 210 кузов отличалось от АМГового именно загнутой полкой и ценой в полтора раза больше. Штатная ширина резины была 235, а амговая 245 спереди и 275 сзади. А брабусы приходили с германии с раскатанными спереди и сзади.
опельДумаю это уже излишки!
Вот на новом RS действительно смотриться!
Работа в направлении увеличении мощности идет!
Но не турбо!
Здасте всем!
Пока авто был гарантийным, ездил на всём родном без всяких проблем. Гарантия кончилась, переобулся в 17ю резину 225/45, диски 7,5J c ЕТ 41. Всё супер!!! Машинка поменялась, но подвеска мягковата. Заказал Koni Sport Kit с занижением -35 мм.. Пока ждал наездил 3500 км. Машинка ходил как по рельсам! Пришли амики, поставил. Ощущения супер!!! То что хотел!!! Проехал ещё 1000 км и обратил внимание на повышенный износ внутренней стороны на всех колёсах, особенно сзади. Поехал на "схождение". Мастер сказал, что нужно поменять рулевые тяги, мол в старых есть маленький люфт. Нет проблем, меняй! Поменял. Сначала сделали схождение по ST. Прокатился . Конкретно стало тянуть влево!!! Вернулся обратно. Опять что-то подкрутил. Поехал тестировать, та же хрень! Вернулся. Он переделал как на обычный ФФ2. И опять тянет влево, причём иногда машина, как-бы рыскает, приходится ловить. Такого до смены тяг не было!!! Что делать не знаю. В связи с этим возникло три вопроса:
1. Нормальным ли явлением является повышенный износ внутренней стороны колёс при уменьшении клиренса и меняется ли при этом схождение?
2. Может ли при нормальной регулировке схождения присутствовать увод в сторону?
3. Сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой и как её решил?
очень злой!!!
1. не нормально
2. скорее всего из-за дисков. Попробуй передние колеса кинуть на зад, а задние вперед.
3. сталкивался. Решил пунктом 2.
Сход развал сделай у дилера, они его точно сделаю. А тоя когда приехал сход развал там что-то было много фокусов у них очень(((
ivanbh:
|
lamer 77 Это Ваше личное мнение! И это разве проблемы? Цветочки для меня! Авто делаю для себя, а не для Вас!!! Не все зависит от дорог, еще и от водителя! Так для справки, отъездил в прошлом сезоне на этих колесах, и ни каких (по Вашему)проблем - не было! Тема - тюнинг подвески, а не какая у меня красота и колеса! Да, и если я и продам свой авто, то без проблем! Вы наверное делаете наоборот... Возможно действительно устарели! А у Вас чему глаз радуется??? Стандартным обвесом Фокуса и дискам Гия??? |
Откуда такая агрессия? я Вам завидую, у вас столько свободного времени, хватает и на еженедельную замену чего нибудь в машине и на такой немотивированый гнев. Отвечаю по пунктам:-
Я рад что для вас не проблема регулярно менять пружины и амо.
Знаю что не для меня, я бы вам не доверил.
От дорог зависит не все, но ямы и полицейские не зависят от водителя.
Рад что прошлый сезон прошел у вас удачно, у меня тоже.
Названи темы я видел, но "какая у меня красота и колеса" это наверно все таки про вас... или были какие то другие цели у вашего тюнинга? может быть 19 е колеса имеют какие то приемущества перед 18 ми? расскажите, очень интересно будет послушать.
Про продажу авто я не понял, я от чистого сердца предложил вам продать КОЛЕСИКИ, и купить 17 е или 18 е например, про " у меня наоборот" я, извините, не понял, а обвесами я не не увлекался даже когда в школе учился.
Revo:
|
mczuy
три страницы назад обсуждалась подобная проблема - почитай |
Не обсуждалась а затрагивалась. Но делать то что
? Или можно обсуждать только реальныеее темы?!
mczuy:
|
Revo:
| mczuy
три страницы назад обсуждалась подобная проблема - почитай |
Не обсуждалась а затрагивалась. Но делать то что ? Или можно обсуждать только реальныеее темы?! |
На пружины шланг силиконовый натяни.
Кака Цукини
А это проверенный вариант? Просто снятие, установка, сход-развал не очень хочется опять потратить $$ а эфФфекта не будет.
Это точно не поломка? У меня те стучит а скипит?
mczuy
Вариант проверенный. Пружины у тебя короткие вот они и скрипят по металлу без загрузки.
Попробуй загрузить машину полностью. Если не будет скрипеть, тогда нужно шланг натягивать, как советуют.
lamer 77Это не агрессия, это реакция на Ваше предложение выхода из ситуации!!!
Продать колеса...
С чего Вы все это берете, что времени у меня уйма, и что я что-то меняю каждую неделю???
А кто говорит про регулярную замену аммо???
Что я по Вашему сделал не так??? Поставил 19 колеса? Не те пружины или не те аммо???
Ямы всегда можно объехать. Все таки у нас не деревня, где ямы на каждом шагу!
Цели моего тюнинга Вы угадали, если Вы про обвес! Но он продолжается!
Считаю это более интересным, чем сливаться со всеми фокусами в одну серую массу!
Про колеса и приемущества писать ничего не буду, если вы считаете, что разницы нет, пусть так!
Удачи Вам в Вашем тюнинге!
Кто знает, пдскажите.
Хочу поставить кони спорт кит. колеса пока 16 штатное треновское литье.
Как бкдет смотреться? фоток нет?
цитата (очень злой!!! @ Вчера в 21:19) |
Здасте всем! Пока авто был гарантийным, ездил на всём родном без всяких проблем. Гарантия кончилась, переобулся в 17ю резину 225/45, диски 7,5J c ЕТ 41. Всё супер!!! Машинка поменялась, но подвеска мягковата. Заказал Koni Sport Kit с занижением -35 мм.. Пока ждал наездил 3500 км. Машинка ходил как по рельсам! Пришли амики, поставил. Ощущения супер!!! То что хотел!!! Проехал ещё 1000 км и обратил внимание на повышенный износ внутренней стороны на всех колёсах, особенно сзади. Поехал на "схождение". Мастер сказал, что нужно поменять рулевые тяги, мол в старых есть маленький люфт. Нет проблем, меняй! Поменял. Сначала сделали схождение по ST. Прокатился . Конкретно стало тянуть влево!!! Вернулся обратно. Опять что-то подкрутил. Поехал тестировать, та же хрень! Вернулся. Он переделал как на обычный ФФ2. И опять тянет влево, причём иногда машина, как-бы рыскает, приходится ловить. Такого до смены тяг не было!!! Что делать не знаю. В связи с этим возникло три вопроса:
1. Нормальным ли явлением является повышенный износ внутренней стороны колёс при уменьшении клиренса и меняется ли при этом схождение?
2. Может ли при нормальной регулировке схождения присутствовать увод в сторону?
3. Сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой и как её решил? |
очень злой!!! все просто. Странно, что
LutZ, поменяв пружины, этого не заметил. При установке "коротких" пружин меняется развал, про это писал еще дедушка
SaNeo цитата: |
Хочу отметить тот факт, что после установки пружин, изменился угол развала колес! Теперь он в среднем -40мин. |
. С этим и связан повышенный износ внутренней части. Это хорошо видно на фото
Studenta, да простит он меня
mczuy цитата: |
А это проверенный вариант? Просто снятие, установка, сход-развал не очень хочется опять потратить $$ а эфФфекта не будет. Это точно не поломка? У меня те стучит а скипит? |
когда у меня стояла спорт подвеска, при вывешинии колес на подъемнике пружины спокойно болтались. Чтобы натянуть шланг не обязательно снимать пружину, можно просто вывесить колеса, помыть пружину и натянуть шланг по спирали.
Господа, не знаю в какую тему написать.
Вопрос про чашки передних амортизаторов.
В них присутствуют непонятные отверстия (по 1му с каждой стороны) через которые пробивается грязь из арок. В результате шумка капота заляпана грязью над этими отверстиями.
Подскажите для чего они нужны и нельзя ли их закрыть заглушками?
ParKoV:
|
mczuy цитата: | А это проверенный вариант? Просто снятие, установка, сход-развал не очень хочется опять потратить $$ а эфФфекта не будет. Это точно не поломка? У меня те стучит а скипит? | когда у меня стояла спорт подвеска, при вывешинии колес на подъемнике пружины спокойно болтались. Чтобы натянуть шланг не обязательно снимать пружину, можно просто вывесить колеса, помыть пружину и натянуть шланг по спирали. |
Во первых СПАСИБО Всем кто откликнулся на мой вопрос!!!
Просто денег бабахнул а тут такой касяк - ну ладно надо как то решать вопрос.
Уважаемый ParKoV у меня такие вопросы:
1. Скрипит то спереди - вывешивать толоко морду?
2. Когда пружина будет болтаться то получится надеть шланг только на нижнюю часть, а звук то вроде вверху.
3. шланг то наверно быстро перетрется?
mczuy Да, перед вывесить для начала. Думаю не протрется шланг.
К сожалению не держал в руках опорник фокуса и не знаю как устроена площадка где он соприкасается с пружиной, но по опыту тазов могу сказать. У меня была подвеска KW и опорники сс 20 спорт. На опорнике была резиновая прослойка и пружина садилась на нее, снизу на стойке тоже был уплотнитель резиновый, поэтому все было нормально. Возможно на опорнике есть такой уплотнитель, а на стоике его нет вот и происходит шум. Не могу утверждать, но думаю самый простой способ это заморочиться со шлангом. Там нужно-то только на площадку прилегания к стойке натянуть шланг.
mczuy
ParKoV
что за бред Вы несете, никакого шланга надевать не надо? сверху стучать пружина не может!!, снизу маловероятно что пружина по чашке аммо прыгать будет, даже если вывесить колесо, пружина свободно не ходит (не болтается), тока если у штатных аммо пробег большой, 99% надо опорник менять и скорее всего сбита метка установки опорника относительно аммо.
Про бред не надо
Я вопрос задал - поначалу никто и не отвечал, а когда ParKoV предложил хоть какой то способ сразу бредом называть
Лучше подскажите что за метка, и чем грозит несовпадение,
ну и как исправить всю эту конитель порожденную му...ми на сервисе!
mczuyДа никакой это не способ
.
метка на опорном подшипнике, для установки опорного подшипника на пружину, просто на пружинах HR-4, так как сама пружина короткая, то она слабо распирает опору, поэтому когда ставят стойку, могут сбить метку и т.д., хотя надо постраться, а так мое мнение если аммо-штат и достаточный пробег, то скорее всего на таких пружиназ опоры будут ломаться часто.
Вообще надо снимать стойку и смотреть
Gorrr
Во первых хватит глумится ! Мне вообшэто мне совсем не смешно!
Что за метки, почему именно HR проблемный?
ГДе метки расположенны?
Пробег 30 тыс.км
Стойку снять и что смотреть?
mczuy
HR - самый низкий, сама по себе пружина короткая, , метка расположена на опорном подшипнике- выпирает ребро сбоку
Стойку снять - и смотреть опору, и посмотреть если у пружины свободный ход
А какие могут быть последствия если не делать
Поменял я сегодня пружины - поставил Koni Sport Springs -35мм.
Процесс занял чуть больше чем полдня.
Впринципе трудностей никаких.Единственное: был предупрежден о том что может развалиться опорный подшипник и это чревато последствиями. Но несмотря на всю осторожность, все ровно таки открыл подшипник, но слава богу аккуратно его закрыл.
НО!!!
Машина стала нереально низкой. Только сейчас пришла идея померить линейкой, поэтому завтра померию. Но по ощущуениям стало гораздо ниже. Я не знаю как народ -50мм ставит...
Про управляемость: по-моему мнению идеал жесткости.И не тря... и нет никакого намека на волнение. Все неровности дороги проходит четко. В Волну скатывается так же аккуратно, как и выезжает, не выстреливает, как народ жалуется ни на какой скорости.
Вообщем я доволен всем кроме клиренса...
Фото далее (ссори за качество)
ДО
ПОСЛЕ