Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2021)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
730,4K
views
650
members
10K
posts

avatar
kamena
22 April 2008


avatar
Abadona:

интересно, кони исправят ситуацию?

Врятли исправят.
avatar
-ADVOKAT-
22 April 2008


valve
Не бери никакие опорники от СТ...они ровным счетом ничем не отличаються от обычных...сравнивал и проверял...на Кони + H&R + Slik можешь глянуть у меня в гараже ))
avatar
Predator10
22 April 2008


Abadona
вылет дисков 18 меньше чем у 17 или такой-же?
avatar
FocusDriver
22 April 2008


SaNeo

Ну оставайся при своем мнении, если тебе так спокойнее спать, думая что я в теории только ездил... наверное мне приснились все тренировки и т.д. (прости это не на Фокусе, а на каркашеной ВАЗ 2108). Потому наверное это теория, ФФ2 это мегаспорт и куда уж мне... ыыы...
Пошел 29 страницу посмотрю...

Аааа... так и знал, что ты про стабы прицепишься... знаешь, написать ошибившись, делая одновременно 5 дел, это не криминал, криминал этого не понимать или подходить к этому формально
Я колдуя в свое время поменял 3 спереди и делал 4 варианта сзади, при том что там еще и была возможность настройки и тестил это в Крыле. Это не 2 типа стаба "типа от СТ" или не "типа от СТ". А чем один от другого - все фиг знают

Короче я готов признать только одно, что я "пока на пенсии" . Но я еще вернусь . Каркашеное зубло пока пылится в гараже
avatar
Abadona
22 April 2008


vvk80
так эстешные диски...вылет стаандартный

поставил сейчас спорт-режим руля, вроде поменьше стало явно-заметного рыскания...правда и проехал всего три сотни метров

п.с. Пацаны, хорош кусаться, не дети же!!! Один в столице, другой на юге - встретились на форуме и за слова дергаете друг друга. Ну не обязательно же быть раллийщиком-кольцевиком, чтобы чувствовать автомобиль. Уверен, что если бы встретились, то пришли бы к единому мнению, даже не думая о том, кто что умеет/умел/будет уметь.
avatar
Dukon
22 April 2008


Всем привет! Подскажите кто-нибудь финис код растяжки от кабриолета.
avatar
dmt_aseyev
22 April 2008


Dukon
вроде этот 1366278
avatar
Dukon
22 April 2008


go6pO!
Спасибо! это точно растяжка?
avatar
dmt_aseyev
22 April 2008


Dukon
Ну я себе недавно выписал именно этот номер с форума, скоро поеду заказывать...
avatar
Dukon
22 April 2008


go6pO!
Спасибо большое! Буду заказывать!
avatar
dmt_aseyev
22 April 2008


Dukon
Ну ты уточни все-равно, а то мало ли
avatar
FocusDriver
22 April 2008


Abadona

Это стандартно, когда я часто ездил-тестил на асфальте, приезжали знакомые раллисты или сам к ним и они на меня смотрели всегда свысока
avatar
valve
22 April 2008


avatar
-ADVOKAT-:

valve
Не бери никакие опорники от СТ...они ровным счетом ничем не отличаються от обычных...сравнивал и проверял...на Кони + H&R + Slik можешь глянуть у меня в гараже ))

спс, как раз, после написания, вспомнил "слова" в аське SaNeo, ты только подтвердил их, попробую восстановить (если потребуется) стоки (у нас умельцы и не такое делают...).
avatar
SaNeo
23 April 2008


FocusDriver, Игорь, повторяюсь, я не намеревался тебя обижать и в чем-либо унижать. Просто указал на твою ошибку и откорректировал её от себя. Вот и Abadona подтверждает, что просто 18 колеса не улучшают управляемость, а наоборот.
Умение достойно признавать свои ошибки- очень положительное качество.
Мир.
avatar
FocusDriver
23 April 2008


SaNeo

Да я не ругался с тобой, я люблю поспорить. Мы же не переходили на спор "сам дурак", а все остальное интересно и можно

А по поводу просто 18" при штатной подвеске... давайте это обсудим

Да согласен, что при колее и неровностях на 18" появляются всякие уводы и т.д. Но если ровная дорога и пологий поворот, на 18" поедешь быстрее... разве не так?
avatar
Abadona
23 April 2008


на идеально гладком асфальте R18 плюс били - хороший коктейль. А вот когда вместе со снегом сошел асфальт...у меня каждый день мозг разрывает желание перейти на R17...
avatar
SaNeo
23 April 2008


Если 18 спортивная ковка или магниевые раллийные ОЗеды, то ехать будет лучше, а если стандартное фордовское, тяжеленное литье, то не думаю, что успех обеспечен.
Abadona ставни на кольце разницу по времени и ощущениям. Желательно чтобы резина была одинаковой и давление в шинах нормальное.
avatar
Schumi
23 April 2008


Abadona
Главная ошибка в том, что приобретены Ronal-овские стоковые СТ-диски, это же свинец просто. Я как вспомню их погрузку-разгрузку в гараж, так потом обливаюсь После установки AG1 ощущения стали совершенно иными от езды на авто по тем же абсолютно, не особо ровным дорогам.
avatar
Abadona
23 April 2008


если бы я изначально хотел R18, то однозначно взял бы ковку типа топлайн. А здесь подвернулся вариант за полцены. Взял из эстетических соображений, но сдается мне, что из-за получаемого дискомфорта, придется мне их снимать. Ну ОЧЕНЬ тяжело ими управлять, не ожидал. Как будто свинцовые катки каждый раз направляю в нужном направлении.
avatar
DVS...
23 April 2008


Abadona
Не знаю,нормально управляется 18 катками,намного лучше чем 17.А что б душа кровью не обливалась,мож те попробывать поставить резину 225/45 на 18.Если б такой размер не влез,я б наверно не рискнул катать на 40 профиле и остался бы на 17.
trendy
23 April 2008


avatar
Abadona:

если бы я изначально хотел R18, то однозначно взял бы ковку типа топлайн.
...
Взял из эстетических соображений, но сдается мне, что из-за получаемого дискомфорта, придется мне их снимать. Ну ОЧЕНЬ тяжело ими управлять, не ожидал.
...
Как будто свинцовые катки каждый раз направляю в нужном направлении.

Это обидное недоразумение автомобильной жизни: буржуи варят отличную резину и ... одевают ее на безобразное литье. Я называю литье типа фордовского, К&K(особенно) не иначе как "кандалами". Выглядит зашибись, но работает хуже некуда!
У самого фордовское литье "тренд" - не особо тяжелое из-за небольшого размера, но и все же... да и мягкое к тому же. Дизайн, правда имхо у них пятибальный - разрываюсь менять или оставить... Да и менять пока не на что. Мечтаю о ВСМПО Сигма или Веста с родным(52,5) вылетом, но когда оно будет... Понимаю, что в чем-то Сигма ЕТ45 лучше родных фордовских дисков окажется - частично 7,5 мм лишнего вылета компенсирует меньший вес, но...

ЗЫ не верю людям, кто говорит, что на 18-х ездить легко и комфортно - либо мазохисты, либо самообманщики... либо маньяки. Также не верю в то, что нестандартный вылет не дает своего "фона" на руль.
опель
23 April 2008


А проблема не в 18 литье, а в ширине резины. Если 18 поставить с 205 шириной, то всё станет намного лучше.И диск не нужен широкий и тяжёлый. Главное профиль подобрать. На 15 дисках с 195 едет незамечая колею.
На днях получили новую астру сарай. Мораль: задняя подруливающая подвеска на фокусе-маркетинговый ход. Опель с задней тупой балкой рулится так, что если не знаеш, что стоит и не поймёш.Разница будет на настроенной подвеске на Нюрбургринге. Недаром сивик перешёл на зависимую балку, у него раньше тоже стояла независимая подвеска сзади. А ещё там нармальные опорники стоят, с саленблоками. На ходу производит впечатление машины, гораздо выше классом, идёт как "дорогая иномарка" Уж в этом толк знаю.
Больше за руль опеля не сяду, нехочу расстраиватся.
avatar
FocusDriver
23 April 2008


опель

А я не согласен. Швеллерозадые архаизмы, а ля ВАЗ не руляцца, а метут задом как будто он балласт к переду... не нравится...
avatar
Abadona
24 April 2008


с кколесами заканчиваем. Вывод: колеса колесам рознь!!! Для лучшей управляемости даже R18 надо подбирать с умом - легкие раз, желательно не слишком широкие два, хорощую резину три.
опель
24 April 2008


FocusDriver
цитата:
Швеллерозадые архаизмы, а ля ВАЗ не руляцца, а метут задом как будто он балласт к переду...

Всё зависит от настройки. Хондовцы не дураки, когда на сивике дубину поставили.
Лучшее время круга на трассе AДM

Автомобиль Пилоты
Олег Кесельман Олег Растегаев Ярослав Цыпленков
Honda Civic Type R 2.07.29 2.09.42 2.10.03
Mini Cooper S 2.04.51 2.07.05 2.09.03
Volvo C30 T5 2.06.82 2.08.50 2.10.09

Но разговор был не о том, а что штатный фикус рулится не лучше стандартного опиля, несмотря на независимую подвеску. На штатной фокусовой подвеске уж больно грусно было на скорости за 120 проходить повороты, особенно, если рядом ограждение. Толи подруливает, толи уже в занос идёт. На дорогах общего пользования-гавнястая настройка. Только для неспешной езды. А на ёпеле, эта самая дубина, разная : для обычной подвески, и спортивной. Не рекламирую.
Отсюда данные
avatar
SaNeo
24 April 2008


Балка мне лично не понравилась на ТупеРе. Зад как метла. Под сброс газа начинает выставлять, а когда еще левой ногой торможу, так приходится ловить его в заносе. Многорычажка держит до конца и в занос срывается прогнозируемо. Не зря во всем мире переходят на независимую подвеску. А японцы думают, что они умнее всех.
Руководство жопеля думает наверное, что разницу никто не почувствует в гражданском режиме, тогда зачем тратить деньги на многорычажку?!
Купер рулится лучше... Но гольф ГТИ мой фаворит.
Вот только бы отключить полностью ЕСП.
_Maverick_
25 April 2008


Здравствуйте уважаемые!!))
Вот читаю я эту тему и понимаю что все тюнингуют подвески в сторону уменьшения клиренса!... а мне интересен обратный эффект - Я ХОЧУ ПОДНЯТЬ на несколько сантиметров Фокус. Может подскажите как это сделать проще и где лучше купить материалы??? (то что я из Питера не сделает проблемы с покупкой запчастей)
avatar
FocusDriver
25 April 2008


опель

Согласен. ехал как-то следом за Фокусом на штате и 15". Я за ним на Конях, HR, 18". Он пытался ехать спереди быстро, зная что я за ним. Затяжной поворот та 3-км кольце в Мосвке. Знаешь, мне за него стало страшно. Зад "ковырят" и "подсносит"...

SaNeo

Да не считают они умнее, просто экономят. На Сивке седане многорычажка. Для Американского рынка делали... хз зачем...
А вот то, что на всех тестах балка Опиля OPC сослужила ему дурную службу и он слил из-за нее все тесты по управляемости - факт. Я на той же Зубле воевал с этой балкой и чего только с ней не делал... и так усиливал и сяк и с регулировкой стаба ее... и все один фиг... выставляет и как будто зад это балласт к переду, живет какой-то своей жизнью...
avatar
Abadona
25 April 2008


_Maverick_
готового решения я думаю, что точно нет

либо мастерить какието проставки, либо резину побольше - будет джип и будет мягко
avatar
kamena
25 April 2008


M
_Maverick_:

Я ХОЧУ ПОДНЯТЬ на несколько сантиметров Фокус. Может подскажите как это сделать проще и где лучше купить материалы???

Если у вас испанец(он ниже русфокуса), самое простое, поставить пружины от сарая двухлитрового(спорно, вроде еще никто не пробовал) + Кони спорт + резину повыше или 17-18 катки(еще машину поднимают), сантиметра три - пять думаю словите легко!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up