Oleg_59_rus:
|
но давление кудась девается, на выходных полезу в бак искать ентот обратный клапан. |
Всем здравия, и так кончилась моя эпопея под названием "куда делось давление в рампе"
Wrundel:
|
Что-то мне подсказывает - замена турбины на новую. |
слава господу обошлось малой кровью, в общем изначально были куплены РДТ Газель (два штуки
, первый по ошибке заказал фирмы Пекар, он по конструкции мал-мало не такой, потом уже который надо ГАЗ) из расчета что каюк родному регулятору, они не понадобились. И так, включаю в магистраль манометр и поехали:
1. зажигание вкл.-----0,0
2. ХХ---------------------3,1
3. 3000/4000 об/мин---3,1
4. зажыгание выкл-----за 3 сек. 0,0
Снимаю с регулятора обратку и тупо глушу переходником с болтом и опять замер:
1. -------0,0
2.--------5,0 и растет
3. -------соответственно не замерял, заглушил двигатель сразу
4. ------- плавно в ноль
понятно, регулятор тут не причем, есть вариант что форсунки, но с такой быстротой такое количество топлива что-бы пролили форсы это...
мягко говоря не совсем реально, остается что? правильно, соединение турбинки и корпуса модуля либо клапан который в турбинке. Люк у меня есть так-что много времени его вскрыть не понадобилось, крышку вскрыл и рещеперил как пасть крокодила для обзора внутренностей, шланг подачи на место, фишку питания тоже, на обратку одел резиновый шланг и опустил в бак, и так, долгожданный миг, вкл зажигание и... оппаччки
, вот он родной фонтанчик из под ентого соединения мать его ети, в теме есть фото, мне-же не до фоток было, в бензине искупался дай боже т.к. было пол-бака. Сначала думал не вытаскивать модуль а попробовать насандалить какой-нить уплотнитель но промудохавшись с пол-часа (ну не удобно же
) решил вытащить, как ни пытался повернуть модуль в лево он нифига не поддавался, короче с горем пополам провернул и вытащил. Знать бы заранее купил-бы шланг d=10mm и замутил напрямую но увы, в гараже перерыл тоже швах... короче взял колечко от топливной форсунки на носик турбинки одевается плотненько но оно толстое, и чё? а ничё, берем острый канцелярский нож и срезаем одну плоскость,все енто собрал получилось довольно-таки неплохо. Модуль в бак, топливопроводы на место, "пасть крокодила" соорудил и вперед к замку зажигания, и что я вижу:
1. вкл.зажигание--------3,0
2. ХХ---3,0
3. 3000/4500-------------3,0/4,0
4. выкл.зажигание------2,5 через 10мин ---2,0
А самое главное что чудо фонтанчик не появился
, пробовал дунуть в турбинку на предмет убитого клапана, дудки, он не дуется так-что пока замена турбинки мне не грозит, пробег 260тык, но на всякий случай надо заказать бошевскую которая идет с комплектом проводов ( код где-то есть на конце буква R) пусть будет.
ПС ну и конечно не обошлось без косяков, в бак пришлось лезть еще раз
сначала от радости не заметил что приборка мне кажет 10/15 литров бенза (первая черточка)
как так-то??? опять вытащил модуль (облился бензином
) и че с датчиком? вижу что рычаг поплавка опускается не до конца, дорожки то протерты значит раньше опускался, а сейчас упирается лепестком в пластмассовый отлив
, вывод, когда пытался провернуть в лево колбу видать руками ухватился за ДУТ,
не повторяйте моих ошибок, не хватайтесь руками за колбу в районе ДУТ итог, разбор ДУТ и выгибание прижимных пластинок-контактов в изначальное положение. После сборки все встало на свои места, авто запускается с пол тыка как и раньше.
Всем кто осилил мой опус респект
и удачи на дорогах