| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Пришло время сделать обобщающую заметку и по этой теме. Начнем с ff1 EUR RUS. Делалось для двигателя Zetec 1.8 для Duratec немного по другому но не принципиально отличается.
Ни для кого не секрет, что бензонасос и как следствие давление в топливной рампе является ахилесовой пятой ff1.
Но не спешите бежать в магазин и покупать новый бензонасос если у Вас возникли подозрения, что с ним что то не так.
Начать надо с одного:
замерить давление в топливной рампе и установить истинные причины почему оно отклоняется от нормы.Как показывает опыт бензонасос может быть любым: новым, оригинальным, зеленым и т.п., а нужного давления в топливной рампе может не быть.Давление необходимо замерять между топливным насосом и регулятором давления на топливной рампе, т.к. именно там и создается давление.
Перед подключением измерительного прибора в топливную магистраль необходимо стравить давление в топливной рампе следующими способами:1. Вытащить предохранитель F12 и завести двигатель. Но даже после этого давление около 2 АТМ в топливной системе остается, поэтому будьте осторожны. Я например накрывал место размыкания топливной магистрали тряпкой, что бы бензин брызгал в неё.
2. Снять разъем с топливного насоса, мне так удобнее было, т.к. у меня был:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)Для простоты подключения предлагаю следующее устройство: оно состоит:
1. Манометр (в данном случае: Топливомер Про, Питерский)2. Топливный шланг3. 1 обрезанный длинный конец от металлического топливного фильтра тонкой очистки (спасибо Commics'у за предоставленные топл. фильтры)
4. Фиксатор топливного шланга прямой, ищется по имени в интернете, стоил 15 руб.
Все это позволяет за 1 минуту разъединить белый разъем на топливной рампе и подключить данное устройство.
Если есть только манометр, то для подключения к топливной магистрали может потребоваться тройник, можно использовать
Тройник обратки карбюратора Solex, довольно распространенная запчасть, стоит копейки.
Подключение:Устройство необходимо подключить в магистраль подачи топлива к топливной рампы.
Т.е. устройство должно быть установлено между топливным насосом и регулятором давления топлива.
Необходимо снять следующие значения давления в топливной рампе (для того что бы в дальнейшем принимать решение о первоочередной замене, а не менять все подряд):
1. При включенном зажигании, но не заведенном двигателе.
Если при включенном зажигании давление поднимается и опускается до 0, то ставим заглушку после регулятора давления, для того что бы исключить неисправность регулятора давления и записываем:
1.1. при заглушенном регуляторе давления и включенном зажигании но не заведенном двигателе.
2. На ХХ.
3. При 3000 об
Значение давления в топливной рампе по книжке Зарулем для EURПри вкл. зажигании (двигатель не заведен) = 2,9-3,0 бар.
На ХХ = 2,1+/- 0,2 бар.
Через пять минут после остановки двигателя не менее 1,8 бар.
Из жизни, замеры Malish: ff1 2003 RUS, 1.8
На ХХ = 3,2 бар.
На 3000 об = около 4 бар.
Варианты откуда может уходить давление топлива в топливной системе:1. Через
Регулятор давления топлива. в обратку (актуально для европейцев):
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #8171735) (спасибо одноклубнику
aropyanoy)
Решение: естественно замена
Регулятор давления топлива.2. В месте соединения турбинки и крышки модуля бензонасоса:
Давление в топливной магистрали, рампе (сообщение #10080584)Решение:
2.1 соединить штуцер на крышке и трубку на бензонасосе напрямую шлангом, вариант от Malish:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910432) 2.2 попытаться уплотнить соединение трубки бензонасоса и резинки куда он вставляется:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #12104190) но мне, если честно, доверия не внушает, когда я вспоминаю, что давление создается до 4 АТМ.
Есть идея создать
Цифровой датчик давления в топливной рампе. Для того что бы легко подключить его к топливной рампе пробросить 2 проводка в салон и на обычном мультиметре наблюдать текущее давление в топливной рампе.
Мне пока создать такое чудо не удалось, может кто осилит. Результаты моей работы здесь:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910636)p.s. до и после проведения работ с элементами топливной системы всегда замеряйте давление в топливной рампе и требуйте данные значения с сервисов (а они к сожалению, не очень любят это делать), в противном случае это все гадание на кофейной гуще и может быть например так:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10080584)Дополнительная информация:
Если кто захочет снять металлические разъемы, которые одеваются на топливную магистраль, то как это сделать описано здесь:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #14398337)По поводу ff1 USA.Может кто подготовит аналогичную заметку?Краткая информация:
1. У них нет обратки.
2. Давление регулируется на основании показаний:
Датчик давления топлива на рампе форсунок, SplitPort USA. (Р).
Если где ошибся / напутал / не дописал - пишите, я поправлю / добавлю.
С уважением,
Malish
Malish
12 June 2012
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
se_ff1Хорошо сделали замеры.
Если бы был регулятор неисправен, то на мой взгляд не было бы:
sergey73866:
|
2) при включенном зажигании, но незаведенном двигателе 3,2 атм. |
Наверное Вам все же сюда:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Спасибо за ответ. Меня смущает то, что давление топлива при 3000 об/мин такое же как на ХХ и в момент открытия дроссельной заслонки давление поднимается и сразу же опускается до 3,0 атм. Вроде как должно быть выше, чем на ХХ.
Николай-Сорокин
11 June 2014
sergey73866:
|
Спасибо за ответ. Меня смущает то, что давление топлива при 3000 об/мин такое же как на ХХ и в момент открытия дроссельной заслонки давление поднимается и сразу же опускается до 3,0 атм. Вроде как должно быть выше, чем на ХХ. |
Из книжки:
про давление в системе:
"При включении зажигания давление должно быть 2,7 Бар (+-0,2). Если оно больше нормы - необходимо проверить исправность сливного топливопровода. При его исправности заменяем регулятор давления."
"На холостом ходу давление должно быть 2,1 Бар (+-0,2)."
про регулятор давления:
"При нажатии педали "газа" дроссельная заслонка открывается и разрежение в ресивере уменьшается.
Диафрагма под действием пружины приоткрывает клапан - давление топлива возрастает."
т. е. при высоких оборотах давление должно быть выше чем на холостом ходу и падать не должно.
Но у тебя оно и так очень высокое.
А расход бензина сильно вырос?
Николай-Сорокин:
|
Из книжки: про давление в системе: "При включении зажигания давление должно быть 2,7 Бар (+-0,2). Если оно больше нормы - необходимо проверить исправность сливного топливопровода. При его исправности заменяем регулятор давления." "На холостом ходу давление должно быть 2,1 Бар (+-0,2)." про регулятор давления: "При нажатии педали "газа" дроссельная заслонка открывается и разрежение в ресивере уменьшается. Диафрагма под действием пружины приоткрывает клапан - давление топлива возрастает."
т. е. при высоких оборотах давление должно быть выше чем на холостом ходу и падать не должно. Но у тебя оно и так очень высокое.
А расход бензина сильно вырос? |
высокое-то оно высокое, но не выше чем на ХХ, а должно быть выше
расход около 10 литров по городу
Malish
11 June 2014
1
se_ff1sergey73866:
|
Меня смущает то, что давление топлива при 3000 об/мин такое же как на ХХ и в момент открытия дроссельной заслонки давление поднимается и сразу же опускается до 3,0 атм. Вроде как должно быть выше, чем на ХХ. |
Полностью согласен и мои замеры это подтверждают. Тогда предлагаю посмотреть шланг от регулятора давления до ДЗ, может где подтравливает, может поменять его для проверки и если не поможет, то наверное я бы поменял на заведомо исправный для проверки, хотя уверенности что дело именно в регуляторе у меня почему то нет. Еще регулятор вроде можно промыть.
Николай-СорокинНиколай-Сорокин:
|
"На холостом ходу давление должно быть 2,1 Бар (+-0,2)." |
А мои замеры этого не подтверждают.
Николай-Сорокин
12 June 2014
Malish
А вы замеряли давление на новых ФФ1 ?
Malish
12 June 2014
Николай-СорокинНиколай-Сорокин:
|
А вы замеряли давление на новых ФФ1 ? |
Нет. Не довелось. Машину покупал не новой, а на новый бензонасос так и не созрел.
Результаты всех моих замеров в данной теме.
А Вы хоть на каких то замеряли?
sergey73866
12 June 2014
Malish:
|
se_ff1
Полностью согласен и мои замеры это подтверждают. Тогда предлагаю посмотреть шланг от регулятора давления до ДЗ, может где подтравливает, может поменять его для проверки и если не поможет, то наверное я бы поменял на заведомо исправный для проверки, хотя уверенности что дело именно в регуляторе у меня почему то нет. Еще регулятор вроде можно промыть. |
Спасибо за помощь, попробую проверить или заменить вакуумный шланг от регулятора до ресивера. Регулятор я промывал 2 месяца назад, грязи в нем не было, но попрообую еще раз промыть .
sergey73866:
|
промывал 2 месяца назад, грязи в нем не было, но попробую еще раз промыть . |
На мой взгляд 3-ий раз мыть совершенно бессмысленно.
Давление замеряли до того как мыли? Такие же результаты были? Не могли в процессе помывки некорректно собрать или повредить?
Oleg_KRSK
12 June 2014mobile
А как его вообще разобрать? Он вроде не разбирается.
Oleg_KRSK:
|
А как его вообще разобрать? Он вроде не разбирается. |
Я не разбирал, просто предположил. Его же вроде мыли.
Oleg_KRSK
12 June 2014mobile
Malish
Ну это просто во все отверстия очистителем брызгают. Хотя толку от этого не особо много, у меня всегда чистым он был.
Malish:
|
На мой взгляд 3-ий раз мыть совершенно бессмысленно. Давление замеряли до того как мыли? Такие же результаты были? Не могли в процессе помывки некорректно собрать или повредить? |
замеры делал после промывки, там невозможно некорректно собрать.
se_ff1sergey73866:
|
замеры делал после промывки |
По хорошему лучше было бы сделать замеры до проведения работ, для понимания ситуации "как есть".
sergey73866:
|
там невозможно некорректно собрать |
В жизни все бывает.
Ждем результатов проверки шланга.
Malish:
|
se_ff1
По хорошему лучше было бы сделать замеры до проведения работ, для понимания ситуации "как есть".
В жизни все бывает.
Ждем результатов проверки шланга. |
проверить шланчик смогу только в субботу, сегодня отдал машину на перекраску порогов.
Николай-Сорокин
13 June 2014
Я замерял на своей машине. Кстати бензонасос оказался почти новым (нашёл чек от предыдущего владельца). Куплен в августе 13-го года. На предыдущей странице мои замеры. Я боролся с низкой тягой движка. А бензонасосом занялся по "диагнозу" сервисменов (диагноз мной не подтвердился). на холостом было 2.0-2.2. Недавно поменял топливный фильтр - в мощности заметно добавилось. Потом ещё выбил катализатор - был забит (пробег 250 000 км). Ускорение всё равно меня не устраивает, но уже лучше чем было. Планирую промыть форсунки. В общем дальнейшие мои исследования выходят за границы темы "давление в топл. сист".
Проверил сегодня шланг на регулятор давления, он герметичен (хотел поставить вакуумный шланг регулятора давления от ВАЗа, но он слишком маленького диаметра), на всякий случай промазал герметиком резиновые наконечники шланга.
Снял регулятор с рампы и подключил ко входу регулятора (из рампы) компрессор, проверил давление открытия. Давление оказалось таким же как написано на корпусе регулятора - 3,8 атм.
Затем проверил давление топлива при включенном зажигании, на ХХ и при 3000 об/мин. - оно осталось таким же как я писал чуть выше.
Все равно у меня сомнения насчет исправности регулятора давления.
Еще проверил давление в обратке, не знаю полезно ли это будет.
На ХХ 0,6 атм.
В момент открытия дроссельной заслонки оно снижается до 0,4 атм.
Также произвел проверку сопротивлений ДПДЗ, но об этом напишу в соответствующей теме.
se_ff1
Согласен, что следующий шаг - это регулятор давления. НО если после его замены ситуация не измениться, то придется наверное лезть в ДЗ.
Заглушил машину, затем снова завел через час и смотрю уровень бензина поднялся с 1/4 до половины, заглянул под сидение а там вроде как из под трубки бензин вытекает, пока зажигание было включено прилично так. Проехал километров 100 показания датчика почти не убавились, так и стоят на одном месте. Если делать через тестовый режим проверку то все нормально, стрелка ходит от нуля и до конца. Также если даешь много газа то уходит тяга, может ли быть дело в этом соединении? Думаю колечки поменять маленькие эти. Турбинку, сеточку километров 300 назад менял, дело думаю точно не в них.
Malish:
|
se_ff1 Согласен, что следующий шаг - это регулятор давления. НО если после его замены ситуация не измениться, то придется наверное лезть в ДЗ. |
Завтра закажу бошевский регулятор, срок доставки 5 дней.
Cojkoo:
|
Заглушил машину, затем снова завел через час и смотрю уровень бензина поднялся с 1/4 до половины, заглянул под сидение а там вроде как из под трубки бензин вытекает, пока зажигание было включено прилично так. Проехал километров 100 показания датчика почти не убавились, так и стоят на одном месте. Если делать через тестовый режим проверку то все нормально, стрелка ходит от нуля и до конца. Также если даешь много газа то уходит тяга, может ли быть дело в этом соединении? Думаю колечки поменять маленькие эти. Турбинку, сеточку километров 300 назад менял, дело думаю точно не в них. |
Поменяйте уплотнительные колечки, подходят от винта количества (или качества) карбюратора ВАЗ, я себе ставил, подходят отлично.
se_ff1
А датчик то что не правильно стал показывать от этого может зависить?
Cojkoo:
|
se_ff1 А датчик то что не правильно стал показывать от этого может зависить? |
мне кажется нет, от этого датчик не должен менять показания.
Cojkoose_ff1sergey73866:
|
подходят от винта количества (или качества) карбюратора ВАЗ |
Уже нашли более подходящие колечки General Motors 22514722. Подробности в первом сообщении темы:
Уплотнительное кольцо топливного шланга. (Р)
Malish
se_ff1
Уже купил от ваза, в любом случае нужно снимать опять бензонасос смотреть что с датчиком топлива.
Cojkoo
От Ваза на 1 мм меньше диаметр, а это 10% от диаметра оригинала. Я бы купил General Motors 22514722.
Malish
Вы были правы насчет вазовских колец от винта качества. Они получилось намного меньше оригинальных и их пришлось натягивать, шланг вставили и из него немного сифонило, подобрали тоже колечки вазовские только не помню от чего, один в один с оригинальными. Подтеков нет, от винта качества никому не советую, теперь проветриваю салон от бензина.
Ребят помогите очень срочно случайно сломал наконечник на топливной рампе на который одевается вакумный шланг, что делать новая стоит как крыло от боинга подскажите
OMOHbI4Фото бы.
Если я не ошибаюсь, то вакуумный шланг одевается на регулятор давления, а это все же не топливная рампа.
Ну и про
Разборки на FF1. (Р) не забывайте.
Malish:
|
se_ff1 Согласен, что следующий шаг - это регулятор давления. НО если после его замены ситуация не измениться, то придется наверное лезть в ДЗ. |
Приветствую всех!
Вчера пришел регулятор, сегодня заменил его. Судя по замерам, давление топлива осталось на прежнем уровне, но по ощущениям стало легче трогаться с места и немного прибавилась динамика при разгоне со 100 км/ч. В общем я не жалею о замене регулятора.
Сейчас буду думать о следующих проверках. Высоковольтные провода могут влиять на небольшую тупизну? Мне кажется они старые, не меняные стоят. И думаю о замене ДПДЗ, нашел оригинальный за 1700 руб.