-PaNik_TS-
22 October 2010
Промывка инжектора на ФФ2
Кочевник78
у меня похожее было.при запуске.дак в итоге что нужно сделать? свечи по одной выкручивать и заводить?
Red064:
|
Доброго времени суток. Выручайте. Авто фиеста 2009 1.6 120, ну т.е. тот же мотор 115,120,125 л.с Решил промыть. У меня 2 блока предохранителей- под бардачком и в капоте.
В капоте вынимаю предохранитель на бензонасос и авто сразу глохнет. После не заводится пока не вставишь обратно. Такая же беда и с реле бензонасоса.
Т.е. при их вынимании как будто размыкается цепь и мотор вообще не заводится.
На внутреннем блоке про предохрснители на бензонасос ничего.
Подскажите как отключить насос чтобы авто завелась? |
Вообщем разобрался с этой проблемой. Оказывается на фиесте предохранитель и реле бензонасоса блокируют заодно и форсунки, поэтому при вытаскивании машина сразу глохнет и не заводится.
Хотел отключить разьем бензонасоса в районе бака- думал снизу подлезть рукой, но не подлезешь- только бак снимать. В итоге нашел жгут проводов под задним сиденьем которфй через отверстие в кузове идет на насос. В жгуте 4 провода- 2 толстфх и 2 потоньше. Предположил что тонкие идут на датчик уровня, а толстые на насос- разрезал один из толстых- насос отключился(резал конечно не на работающем двигателе). После промывки - скрутил обратно.
Кочевник78
16 August 2015
dimon__86:
|
Кочевник78 у меня похожее было.при запуске.дак в итоге что нужно сделать? свечи по одной выкручивать и заводить? |
Зачем по одной? Все сразу, так легче стартеру крутить
Red064Сурово
Кочевник78
а после этих действий чек не загориться??? ато в сервис скидывать ехать ошибку тоже денежку надо платить. итак ,я что делаю :выкручиваю свечи, снимаю фишку с катушки зажигания и кручу стартер . в течение какого времени крутить? извиняюсь за назойливость.просто эту операцию никогда не делал,не хочу что нибудь нарушить
dimon__86:
|
Кочевник78 а после этих действий чек не загориться??? ато в сервис скидывать ехать ошибку тоже денежку надо платить. итак ,я что делаю :выкручиваю свечи, снимаю фишку с катушки зажигания и кручу стартер . в течение какого времени крутить? извиняюсь за назойливость.просто эту операцию никогда не делал,не хочу что нибудь нарушить |
Именно от этих действий чек не должен загореться. Я крутил минут 5, пока из колодцев не стала поступать топливная смесь. Её сразу видно, при этом тут-же пропали щелчки.
Ни кто не подскажет, как снять трубку с топливной рампы, а то там какая-то хитрая защелка
Rasim 792
18 September 2015mobile
DjeR
Подскажите, есть ли разница после промывки? Насколько часто проводите такую операцию? Стоит ли у вас катализатор? А ещё интересует способ крепления подходящей и отводящей трубки к полторашке.
Rasim 792Разница есть,но она незначительна,т.к. у меня стоит газовое оборудование. Промывку сделал для успокоения,потому что не знал,в каком состоянии форсунки и делалась ли промывка прошлым хозяином. Данная промывка безопасна для катализатора,поэтому можно смело использовать промывки винс либо лавр.Планирую делать промывку раз в 2 года,т.к. пробеги примерно одинаковые.
Как изготовить бутылку описывал тут
Замена тормозной жидкости, выбор (сообщение #16721357)
krofПрочитайте внимательней,я там сделал фото где расположены фиксаторы на трубке
Промывка инжектора на ФФ2 (сообщение #16870844)
Комрады, сегодня выполнил промывку Wynns-ом. Координальных изменений не заметил, но субъективно мотор на ХХ стал поровнее работать. Провалы на непрогретом моторе смогу только позже проверить. Пробег в данный момент 117т.км. А у всех ли во время промывки при резком нажатии на педаль акселлератора двигатель "захлебывлся"? При плавном все норм. было.
salafan
Захлебывался только по началу,когда видимо грязь пошла,а дальше всё нормально было. Может быть у вас было недостаточное давление ?
DjeR
Нет, с давлением вроде все в порядке, держал в пределах 3,5-4 атм., ниже 3,5 не опускал. Могу видео попробовать выложить.
salafan
Да думаю не стоит тогда заморачиватся,ну можно для успокоения души свечки поменять.
Достали меня эти бутылки.
Купил такой апаратик.
2 фокуса , 2 вага уже промыл
кого интересует в лс
AleksMos
Какова же цена столь чудного набора ?
Собираюсь наконец то помыть форсунки и возник вопрос, колечки уплотнительные вроде как рекомендуют менять, стоит их заранее купить или вскрытие покажет? И финис пожалуйста, видел что от десяток ставят, но они чуть меньше родных, или посоветуйте аналог. Фокус 2 2.0AT, 134 т.км. пробег.
krof
22 October 2015mobile
Если колечки не будешь снимать с форсунок, то можно и не менять, маслом просто смазать, когда будешь ставить обратно. А если будешь снимать, то у тебя скорее всего не получится, его снять не испортив, оно, как я увидел у себя, начинает что-то типо крошиться, когда поддеваешь отверткой, наверное это от времи уже, и колечки сами дубовенькие уже.
krof
Наши форсунки можно мыть ультразвуком? Был до фокуса опель, там категорически нельзя было.
Хочу предложить способ промыть форсунки при помощи промывки карбюратора в баллоне.
1. Надо открутить рампу 2 шпильки.
2. Отжав фиксаторы, снять сами форсунки.
3. Очистить от грязи обрызгать очистителем карбюратора снаружи, ну и собственно самое интересное в видео
4. Собираем все обратно!!! Уплотнительные кольца смазать моторным маслом!!! Можно их и заменить.
P.s. промывал таким способом 2 раза на 60 000 км хватает.
zx2909
видел подобное видео,только промывали форсунки от таза.
sergul
Наши форсунки мыть ультразвуком чревато, там есть керамика какая-то. Хана настанет.
Весной промывал Феде форсунки TUNAPом (второй раз уже кстати), понравилось.
Моют напрямую, без разбора,(только подачу с бака предохранителем сняли) подают давление в байду металлическую, туда баллон с промывкой ставят, на холостых полчаса работает, потом отмокает, и потом опять заводят пока не заглохнет. В бак еще фирменную присадку бахнули. При выезде сказали как следует покрутить машинку.
По ощущениям - как когда BP ultimate зальешь, гораздо резвее едет. По приборке минус полтора литра расхода.
Вообщем строго рекомендую, если найдете где делают. Из официалов только в дженсере, я делал просто в сто.
Ne_lgi_mne
10 November 2015mobile
Друзья, нужен совет. Промыл инжектор неделю назад Винсом. Сразу же прочистил дроссельную заслонку.. Делал все уже 5й раз, до этого проблем не было. КАМ сбрасывал.
Проблема в том, что уже 600 км холостые не опускаются ниже 1100, а при движении, когда включаешь нейтралку и начинаешь тормозить, обороты подскакивают до 2500-3000 и держатся так до самой остановки (до клевка), либо до включения скорости и продолжения движения. До этого все было ок, обороты держались на 800 как вкопаные и при стоянке, и при включении нейтралки при движении сразу падали на 800.
Двигатель 1.8L, рестайл. Года 2 уже прошивка тюнингованная от Паулюса, ставил клубень. С тех пор проблем с оборотами не было.
Ne_lgi_mne
10 November 2015mobile
При вынимании предохранителя бензонасоса, пока его искал методом перебора, вытаскивал другие штуки 4. Может, что сломал..
Но в пробке ехать мучение, при каждом трогании и последующем включении нейтралки мотор ревет до полной остановки.
Ne_lgi_mne
Ищи подсос воздуха из системы. Возможно патрубок не плотно установил на дроссельную заслонку.
Ne_lgi_mne
10 November 2015mobile
DjeRСпасибо. Вечером гляну. Мало верится, но был бы рад, если проблема в этом