Купил фокуса, на одометре 30000 пробега, надо помыть инжектор, свечи стоят с завода, фильтр вроде еще ничего, но решено поменять все сразу, что бы потом не болела голова!
Мотор 2 литра, АКПП!
Промывка Lavr арт. LN2001 цена 430р
Свечи Ngk арт. 4477 цена 1080р
Воздушный фильтр Filtron AK 372/1 цена 330р
Подготавливаем 2.л пластиковую бутылку
Идеальный набор для промывки, фильтр нужен обязательно, выше писали что категорически нельзя использовать пластиковые, но вот мой пережил уже 5 промывок и никаких происшествий не было!
Снимаем предохранитель бензонасоса и заводим машину что бы стравить давление в системе (находится под бардачком)
Вообще все не задалось с самого начала… первое что я увидел это топливопровод который подключается на рампу не имеет быстросъемного разъёма, замучился снимать пинцетом, потратил минут 10-15 и куча матерных слов.
Подключил к рампе бензошланг от моей супер системы и тут меня осенило, а где компрессор для накачки шин? И сразу в голову приходит мысль что остался он в машине которую я отдал жене… Вот "черт" подумал я… как дальше быть? Ладно, Русские не сдаются подумал я, пошел в гараж за РУЧНЫМ насосом столетней давности!
Залил жижу в бутылку, подключил ручной насос БЕЗ МАНОМЕТРА! и начал качать, честно говоря замучился просто капец, то что падало давление я понимал от того что мотор начинало жутко колбасить и он глох… Но ничего, потом привык подкачивать почаще))) Честно говоря без компрессора это делать крайне трудно, так что советую прикупить если его нет.
Процедура стандартная, заводим на 20 минут и не трогаем педаль газа.
После того как прошло 20 минут глушим мотор, выжидаем еще 20 минут и заводим, газуем пока не израсходуется вся жидкость.
Прежде чем отключить бутылку стравите в ней давление через верхний ниппель!
Пока двигатель немного остывал я решил поменять воздушный фильтр, фильтра картерных газов в комплекте не было, ничего, старый помыл клинером(((
Дальше менял свечи, можно ездить и на старых, нагар слетит через 50-100км полностью, но я поменял.
Ставим обратно предохранитель и подключаем топливопровод!
С манометром куда проще и выглядит это так