Mini FAQ по темеПризнаки загрязнения форсунок -
ПосмотретьПорядок проведения промывки -
Посмотреть.
Способы самостоятельной промывки -
-PaNik_TS-
22 October 2010
Промывка инжектора на ФФ2
я мыл тоже винсом в начале лета ,опять надо мыть хотел лавром попробывать ненашел купил опять винс завтра займусь.
Stealth 112
10 November 2012
Сколько же вы накатали км с начала лета?
15000 ездил в баку отдыхать
BioKosm
16 November 2012
Народ, кто может подсказать. Пробег на моем FF2 2008 г.в. 145 000 км, взял на 100 т.к., не знаю промывался инжектор до меня или нет, но я не промывал. Вот задумался таким вопросом, если сейчас сделать промывку (винсом или лавром) не "засрет" ли у меня что-нибудь и не придет ли капец чему нибудь?
Кто-нибудь на таких пробегах делал столь нужную операцию и каков был результат?
-PaNik_TS-
16 November 2012
1
BioKosmДелайте не бойтесь.
Хуже точно не будет.
На днях мыл Мондео 3, пробег 227 000км и это была первая промывка.
Эффект СУПЕР
BioKosm
подтверждаю Пашины слова, мыл Винсом пежо 406 на 180тыс, эффект тоже был, капец ничему не пришел.
-PaNik_TS-
ПыЖиК
Спасибо ребята! Тогда как соберусь духом и деньгой буду мыться. О результатах отпишусь обязательно. Может не на этой неделе или месяце, но всё же. Основной причиной данной операции для меня, это дабл старт и детонация в диапазоне 2000-3000 оборотов под незначительной нагрузкой.
-PaNik_TS-
16 November 2012
BioKosmцитата: |
... это дабл старт и детонация в диапазоне 2000-3000 оборотов под незначительной нагрузкой |
Дроссель не забудьте помыть и по возможности сделайте "сброс адаптаций" (reset KAM)
Привет!А,не подскажите,как топливный шланг снять??Со стороны рампы понятно,а с другой?
-PaNik_TS-
20 November 2012
c-c-max
Там ещё менее удобно.
Сам разобрался.Значит,совет,может кому пригодиться.
Если нужно снять полностью топливопровод под капотом.
Чтобы снять крепление(быстросъем) на рампе,достаточно аккуратно отжать отвертками пластиковую черную фишку(утопить ее в быстросъем) и все.
Чтобы снять с другой стороны,вам понадобиться ТАже черная фишка.Ее нужно выдернуть,разрезать вдоль с одной стороны,и посрезать выступы с четырех сторон.Надеть на трубку и утопить от руки.Готово.
(Но еще потребуется снять аккумулятор,воздушный фильтр,бачок тормозной жидкости,пластик вокруг аккум.бат,отстегнуть 2 провода из какого то контроллера).Так ерунда.
Stealth 112
21 November 2012
пластиковая черная фишка как вы ее обозвали, бывает ооочень редко (я видел только на авто 2006 года выпуска), обычно ее нет и необходим съемник для снятия такого разъема, что в принципе при определенной сноровке совсем не проблема
Stealth 112:
|
необходим съемник для снятия такого разъема, что в принципе при определенной сноровке совсем не проблема |
Не проблема сделать съемник и снять трубку с рампы,а вот чтобы снять эту трубку с другой стороны.. Когда у меня не получилось сперва выдернуть фишку,я изготовил 3 съемника(из металлопласт трубы,из пластиковой крышки,еще из какой то хрени) и не один не справился.
Stealth 112
21 November 2012
просто у меня есть специальный
Недели три назад промылся (спасибо Stealth 112 за помощь). Промывку затеял, т.к. стал напрягать расход 16л/100км при средних 15км/ч (ФФ2 2л АКПП). Что удивило, так это то, что жидкость закончилась минут через 25 после начала промывки, хотя вроде у других это занимает около 50 минут. После процедуры "прохватил" по МКАДу и сбросил расход на 0. Толи совпадение, то ли нет, но расход в тех же условиях теперь 18.5л/100км (специально три недели не отписывался - мониторил расход). Поведение машины после промывки не изменилось. Не хуже, не лучше. Вот такие дела.
dmike
Если из симптомов только расход, то это не обязательно форсунки, может лямбда,
чтобы форсы исключить лучше снять рампу и проверить как работают, но там был бы еще затрудненный старт как минимум.
ksvl
Со стартом все хорошо. Да и вообще машина едет как обычно.
dmike
тогда есть шанс что это лямбда врет, богатит смесь, будет рвать даже лучше чем обычно, в выхлопе может чернота появится.
Тверь123456
27 November 2012
Может кто подскажет. Обратку глушить? А то ведь эта химическая настойка в бак пойдет.
-PaNik_TS-
27 November 2012
Тверь123456:
|
Может кто подскажет. Обратку глушить? А то ведь эта химическая настойка в бак пойдет. |
А где вы обратку увидели?
У рампы только вход, регулятор в баке, обратки нема
Тверь123456
1 December 2012
Промыл инжектор. Совсем другое дело обороты стабильные, машина едет как надо. Мыл лавром, после свечи не менял.
- Casey -
13 December 2012
3
Решил я промыть инжектор
Авто на промывке работало устойчиво, процедура заняла чуть больше часа (15 минут работа, потом 15 минут перерыв и затем работа пока двигатель не начнёт глохнуть)
Когда двигатель заглох в "системе промывки" ещё осталось порядка 100 мл лавра. Запах у лавра на любителя
После процедуры прокатился в активном режиме, пока изменений никаких не почувствовал.
Это первая промывка авто
Коллеги, вот много читал про промывку инжектора. В частности о способе "все говно летит в мотор" - все говорят что способ отличный, а про способ помойки рампы и форсунок отдельно - наоборот как то негативно. А что если совместить два способа - уменьшить количество говна внутри мотора (поверьте его итак там хватает - недавно капиталил - убедился). Почему не промыть отдельно рампу с форсунками, а потом оставшуюся жижу промыть все что внутри? - способам неоднократно описанным выше. Что думаете по этому поводу?
Позавчера Mihanaft помыл мне инжектор Wynn's-ом. После промывки совсем пропала тяга до 1,5 тыс оборотов под нагрузкой. Т.е. нажимаешь на педаль, машина тупит и секунды 2 набирает обороты до 1,5 тысяч, потом резко выстреливает. Проехал после промывки около 30 км. Чек не горит.
Сменил свечи на всякий случай, проблема осталась.
Изоляторы на 2-х свечах были бледноватые, такое ощущение, что смесь бедная...
Куда копать?
ПС: Авто 2л АКПП
simachok
форсунки на этих цилиндрах перепроверить как-нибудь
ksvl
Записался к официалам на воскресенье на диагностику. Если за сегодня-завтра проблема не уйдет, то поеду диагностировать.
Вообще вариантов может быть много, как я понимаю: лямбда, катализатор, не закрывающиеся от посторонних частиц клапана, забитые форсунки, глюкнувшая адаптация мозгов...
Самое интересное, что заводится и на ХХ работает как часы. И на оборотах > 1500 просто взрыватся (намного резвее, мне кажется, чем было до промывки)
simachok:
|
ksvl
И на оборотах > 1500 просто взрыватся (намного резвее, мне кажется, чем было до промывки) |
Значит форсунки не причем, похожие симптомы могут быть от катушек зажигания
ksvl
15 December 2012
simachok
Обычно виновато последнее действие, тоесть в нашем случае промывка,
Если заслонку чистили, то может воздуха стало сильно больше на малом дросселе,
а если только форсы, тогда затупов не должно быть.
1 person online