Вообщем помыли инжектор.
Как только заехал в сервис сразу подключили сканер, сказали, что диагностику без промывки делают, а промывку без диагностики нет, минут десять что-то изучали, затем подключили к компу через адаптер, сказали что плавают параметры лямбда-зондов, после чего принялись подключать аппарат к топливной рампе. Предохранитель №111 на питании топливного насоса снял сам, затем несколько раз завёл двигатель для выроботки топлива, топливную трубку с рампы сняли под моим чутким руководством, т.к. нужного съёмника не оказалось, использовали старый хомут попавшийся под руку, обрезав его на нужную длину и согнув по внутреннему диаметру, запихнили его в разъем топливной трубки, тем самым разжав лепестки фиксатора, трубка снялась.
Аппарат использовали вот такой.
Промывочная жидкость WYNNS
Включили установку, запустили двигатель, процесс пошел! Таймер поставили на 20 минут, двигатель сначала немного потряхивало, минут через 10 заработал как часики. Проработав 20мин установка отключилась, двигатель заглох, сказали, надо чтоб постоял пооткисал 20мин, затем опять включили установку и запустили двигатель ещё на 15мин.
По окончании промывки мастер мне сообщил, что лямбда-зонды стали работать как нужно, промывка прошла успешно!
Мои первые ощущения после промывки:
Двигатель стал работать тише, но стало чётче слышно работу форсунок (тиканье), на счёт приёмистости, особо ничего не почувствовал, как пёрла так и прёт, а вот эластичность стала лучше, пропал провал при трогании с места и при отпускании газа нет клевка, всё плавно. Результатом остался доволен!
P.S. Завтра ещё проверю как на холодную ехать будет.