Жара, машина сошла с ума



С утра завожу машину. Заводится нормально, но через 2 сек. глохнет (как если бы на карбюраторе заводился без подсоса). Второй раз завожу - все нормально... Повторялось уже несколько раз. Заправляюсь на нормальной (вроде заправке ("Кириши" в Питере). Пробег 1000 км.
Может кто сталкивался с такой фигней? Я так понимаю, что надо ехать в сервис?
неисправность, температура двигателя, температура воздуха, двигатель, запуск двигателя, запуск, жара

dmax
12 October 2005

Жара, машина сошла с ума
185,9K
views
434
members
1K
posts

avatar
Russian_Mouse
9 August 2010


T
TheMishka:

Тут один человек упоминал что в этом может быть виновата защита картера. Это вообще предусмотрено заводом? Вчера стоял рядом с машиной - из под крыльев жар идет ... куда воздуху то деваться от вентиллятора ?

Когда под капотом проблемы, то обостриться они могут от любой мелочи. Защита подкапотного заводом предусмотрена. Размер родного пыльника не отличается принципиально "неродной" защиты. Воздуху места для выхода вполне хватает - на исправной машине с чистыми радиаторами подкапотное греется вполне разумно даже при такой жаре в пробке.
avatar
Miketim
9 August 2010


Где-то с неделю наблюдаю следующее: не едет на 2й с вкл кондеем, дергается немного, с выкл конедеем едет более-менее, но тож не шипко весело. Сегодня загорелся индикатор неисправности системы двигателя - дал остыть - завел - не тухнет=) Наверное надо зайти в тестовый режим (шас буду лазить - узнавать как)...или сразу ехать на диагностику - собственно хочется для начала своими силами попробовать что-то поменять...хелп...
avatar
Russian_Mouse
9 August 2010


Miketim
Вы только не обижайтесь, но трезво оценивайте свои силы в диагностике. Плюс не всё видно в тестовом режиме (это режим щитка, а не всей системы!). Я бы, например, по таким симптомам, что Вы перечислили - не рискнул предположить, что же стоит "для начала своими силами ... поменять" - информации мало, почти ноль.

Так что главное чтобы не получилось как в той шутке "Нада сделать сложную апирацию на пазваночнике маему другу (ему 16 лет). К врачам итти - дорого" (ц). Может не экономить?
avatar
Miketim
9 August 2010


С тестовом режиме, тока одна ошибка 5750 - педаль газа отсоединил случайна, когда менял фильтр...
Температура в тестовом режиме на заведенном двигателе в течении 20минут дошла до 130, я так и не понял цельсии это или абракадабра все таки...

Интересно вот что - горит только лампочка неисправности, а сообщения на бк нету...это нормально?

Russian_Mouse

Ну свечи то можно самому перекинуть на старый комплект (менялся для профилактики при пробеге 13 тык, нынешним свечкам уже 56 тыков) вдруг поможет...? а так понятно, что придется ехать на диагностику...
avatar
Russian_Mouse
9 August 2010


"тестовый режим",1: - примерно на 40градусов выше показывает температуру в числах, так что всё норм в этой части.
"тестовый режим",2: - показывает не все ошибки, а полностью (или хотя бы частично, КМК) завязанные на щиток, т.е. ошибки по двигателю он в большинстве вообще НЕ покажет!

"горит лампочка" - в смысле check engine? на диагностику, читать ошибки! - менять свечи можно, но если загорелась лампа - всё равно надо смотреть что же вылезло.
avatar
Miketim
9 August 2010


Russian_Mouse

В мануале к машине эта лампочка называется индикатор неисправности системы двигателя. Оранжевая в кольце со спидометром.

Эхх спасибо, тогда сразу на диагностику поеду...
avatar
Inspire-SS
9 August 2010


Дааа потрепало наши машинки... зимой - 30 летом +40 .. и пробки,пробки, пробки... сеня второй раз после завода чтото зажужжало... звук как турбинный чтоли..
avatar
Равновесие
10 August 2010


Inspire-SS
Здаров!
Зажужжало и что потом?
TheMishka
10 August 2010


Сегодня взял машину из сервиса Рольфа - проехал минут 15 - проблемма вопсроизвелась снова - завтра поеду обратно ругаться.
avatar
Deika
11 August 2010


avatar
Burn:

Отчет от Burn: Движок 1.6.115
... По МКАДУ плетусь и на БК "Неисправность двигателя". Стрелка тахометра не прыгает, но я чувствую что обороты скачут, толчки или пропадает тяга...
Тяга продалжает падать...я Аварийки on и на первую полосу... выкл заж и включ. Поехал...нормуль...чек горит..кондей отключил... слегка всеравно поддергивает типа детонации... потом снова "Неисправность двигателя"и обороты снова начали падать..я на обочину, аварийки, выкл и вкл зажигание..приехал к родственникам, снял клемму аккума на 15 сек..поставил на место...до дома без проблем доехал...что делать друзья ??? мож датчик дроссельной заслонки полетел или какой другой датчик..надо на диагностику ? пробег 18 тыс...

Мне эта хрень уже второй год мозг выносит - дело каждый раз происходит летом
автомат 1,6, 100 лошадей 2006 г.
- прошлой весной стала вылетать ошибка "неисправность системы двигателя", начитавшись тут тем, решила поехать к Коммиксу на ТО и заодно почистить дроссельную заслонку - ошибки пропали на несколько месяцев!
Потом пришлось как-то прикурить друга по дороге - после этого снова стала вылетать эта ошибка, причем намного чаще. По рекламной акции как раз незадолго до этого подогнали купон на скидку в 1500 р. в Превокс - решила им воспользоваться и съездить к официалу на диагностику - до них еле доехала, через каждые несколько метров трабл... в итоге, после 1,5 часов ожидания результатов диагностики почувствовала себя полной блондинкой, т.к. мне заявили, что у меня были разболтаны клеммы на аккумуляторе и мол вся фигня из-за этого - типа после того как закрутили, тестили вдоль и поперек и ошибок больше не возникало.
Осень-зима-весна - полет нормальный!
Дальше, июнь этого года - решила сделать ТО на сервисе у приятеля, заодно попросила глянуть заслонку и есичо, почистить - посмотрел, сказал, грязная, надо сбрызнуть, залил в нее какого-то там специального спрея, "прокакали" всю эту гадость - блеск! Машина ездила без проблем... месяц!
Потом стала дурить сигналка - списала на жару, стала на ЦЗ закрывать.
Далее в пятницу 2 недели назад по дороге на речку в ночи (т.е. уже не 35 жары было) по трассе снова ошибка - прижалась к обочине, вкл.-выкл. как обычно, далее без проблем 2 недели.
В эти выходные возвращалась с речки - машина не тянет, тупит и ваще жесть... выезжаю на трассу и началось в итоге пока пихалась в пробке в области 3 раза меня эта ошибка мучила, заставляя экстренно парковаться на обочине, потом вроде как-то рассосалось, чувствую - и педаль более чуткая стала и тянет более менее для своих 1,6 ...несколько км не доехала до дома - на свободной дороге снова - получите!
Сегодня - на работу - более-менее, хотя неровность чувствовалась, но фиг знает, может потому что за ночь подостыла машинка, доехала нормально. Возвращаюсь домой - снова 2 раза. Я повешусь с этой машиной блин... или ктонить в меня впаяется так...
Вот думаю - сразу ехать к официалам в Форд Центр Измайлово, что недалеко от дома и наверняка менять дроссель или что там еще они скажут за кучу бабок, или для начала проверить клеммы аккумулятора, или уже дотянуть как-то до Коммикса до выходных...
Может кто чего посоветует? Я вот не поняла - промывка радиатора - это в других ситуациях? У меня с кондеем (как это не странно за 4 года) все ОК и не греется вроде за пределы нормы...
Может ее нафиг продавать пора?
avatar
Сергей Неизвестный
11 August 2010

1

Deika
цитата:
Вот думаю - сразу ехать к официалам в Форд Центр Измайлово, что недалеко от дома и наверняка менять дроссель или что там еще они скажут за кучу бабок

Вот в ФЦИ точно не советую, коновалы там ещё те...
Для начала, можнт правда клемму сбросить.
За 4 года радиаторы забиваются очень прилично, у меня за 2 года забились, хотя на вид были ОК
Обрати внимание, если отключение кондея помогает, то скорее всего, всё-таки, радиаторы.
Если нет, то видимо, что-то с электрикой, может, мозги АКПП перегреваются, или контакт пропадает в разъёмах.
Тогда надо прпробовать перезащёлкнуть все разъёмы, может поможет.
Удачи..
avatar
MelNick
11 August 2010

-1

Deika
Я думаю, надо начать с прмывки радиаторов. У мну тоже 1,6 тоже АКПП тожже 2006. Два года назад ездил на юга там столкнулся с проблемой. Вернулся, прочистил радиаторы. все проблемы исчезли. Насколько я понимаю, при гразных радиаторах нет достаточного охлаждения и мозги отключают лишние потребители энергии. Честно говоря, понятно, что кондей можно отключать, но почему становится дубовой педаль тормоза, хоть убей не пойму, как это тормозную систему можно отнести к потребителям энергии, которые можно отключать. Короче говоря, этим летом опять начались проблему со всеми симптомами, описанными в этой теме. Планировал в ближайшие выходные ТО и заодно почистить радиаторы. Но машинка решила иначе. Сегодня по пцти на работу загорелся значаок аккумулятора, потом неисправность АБИ ЕСП, потом - тормозная системы, потом - магнитола, все приборы, лампочки и вся электрика в результате просто заглох посреди дороги. ОЧень похоже на неисправны генератор, не знаю, связано с жарой или просто пришло его время. Сорри за много букв, просто наболело. Все утро провел в ожидании эвакуатор, отвез авто в известный всем сервис. Жду приговора.

PS Тоже задумался, а не пора ли менять машинку, хотя за все 4 года эксплуатации никаких проблем с машинкой не было и очень она мне нравится.
avatar
Deika
11 August 2010


Сергей Неизвестный
MelNick
Да... спасибо за отклики, завтра поеду на диагностику, отпишусь если после каких-нить "процедур" почувствую положительные изменения в поведении машинки.
СерыйИспанец
12 August 2010


(совет безвозмездно, то есть даром) Посетите мойку и попросите радиаторы помыть и продуть (без разборки и без фанатизма). Если легче станет мотору - в сервис центр - разбирать и мыть радиаторы.

И вот ещё: проверьте воздушный фильтр (а лучше сразу поменяйте). А то некоторые (на себя намекаю) ездют кажный божий день на пляж по сельским, пыльным дорогам... а потом удивляются: "Фильтр весной менял, а он уже сдох"

PS: кстати, я был удивлён внешним видом своего недавно купленного воздушного фильтра. За время всем известного дымного марева он стал пыльно-коричнево-рыжим - словно в кухонной вытяжке подрабатывал на досуге
Borjomy
12 August 2010


Вспоминаем руководство по эксплуатации: при перегреве двигателя ЭСУД переводит его в режим ограничения мощности. Отключает попеременно два цилиндра. Сбросить перегрев можно только выключив зажигание.

Моя история: По бортовику 42 градуса снаружи. Пустая трасса. В какой-то момент понимаю, что машина перестает тянуть. Грузовик едет 60кмч - не могу обогнать. Останавливаться стремно. Тяну потихоньку до ближайшей заправки.

Вот что выясняется: как газ ни дави - выше 4000 оборотов не поднимается ни на какой скорости. Увеличить обороты (даже на нейтралке) можно только нажав на акселератор не более 10%, если больше - машина дергается, но не разгоняется. Грузовик, кстати, всё-таки я объехал - включил пятую и на малом газе ускорился. Расход вырос с 8 до 12л, при нажатом акселераторе - резко увеличивается, независимо от скорости

В общем, докатился до заправки. Остановился там, а тронуться не могу. Приехали... Выключил зажигание, включил, завелся.. Всё стало нормально.

Только один вопрос беспокоит: расход-то увеличился (а мощность уменьшилась, тогда где бензин?), ехал в таком режиме минут 20. Боюсь, катализатору не пришел ли пушной зверек.

Гипотеза следующая - по какому-то из температурных датчиков диагностируется перегрев (возможно незначительный, но выше порогового значения), двигатель переводится в режим пониженной мощности, а вот выйти из него можно только выключив зажигание. Для большинства случаев этого должно быть достаточно.
avatar
Tigra-2604
12 August 2010


Tovich
добрый день,рдиаторы при промывке снимали?и сколько обошлось?
TheMishka
12 August 2010


Промывка радиаторов всего лишь поднимает критический порог температуры при которой начинаются глюки. Глюки связаны с конструктивным деффектом. С 2006г начала выпуска ФФ2 это первое жаркое лето для нашей полосы. Выводы делайте сами.

Я то думал почему в австралии ни одного фокуса не видел. На Крите был - видел только ФФ1. Во флориде брал в аренду но ФФ1... интересно там ФФ2 есть?
avatar
Inspire-SS
12 August 2010


Равновесие
а ниче погудело как боинг и перестало- заглушил завел больше не слышал. но было такое 2 раза . никак на характеристиках не отражалось
avatar
Russian_Mouse
12 August 2010


T
TheMishka:

Глюки связаны с конструктивным деффектом.

Поподробнее, пожалуйста.

T
TheMishka:

С 2006г начала выпуска ФФ2

Какого-какого года?

T
TheMishka:

это первое жаркое лето для нашей полосы.

Ха. Ха. Ха.
+36 и выше повсеместно, конечно, не было, а до +33 (кое-где и +35) вполне себе было. 07-08 годы.

T
TheMishka:

Выводы делайте сами.

уже.
avatar
Mits
12 August 2010


Этой весной мыл радиаторы с частичным снятием у Коммиксов. Всю жару, вплоть до 40 за бортом, ездил без проблем, в том числе и по пробкам с включенным кондеем. Был только один трабл: после длительной поездки по жаре и короткой стоянки два раза был дабл старт. Но это ерунда. Имхо, слишком богатая смесь из-за повышенной испаряемости бензина.
1,6 АТ. Пробег 41000. Стоит защита картера Шериф, сетка в бампере, утеплитель капота.
TheMishka
13 August 2010


цитата:
Поподробнее, пожалуйста.


Я не знаю что это за деффект. Я думаю глупо отрицать его наличие хотябы прочтя эту ветку.

Да были жарике дни и раньше, обращений к диллерам не было столько. Так работает статистика. Несколько обращений за лето это не так заметно как сотни обращений за другое лето.

Я так понимаю по тону вашего ответа, Вы не призаете поведение машины требующее мытье радиаторов после 30тыс пробега дефектом. Что ж тогда непонятно как мы с Вами встретились в ветке с таким названием.
avatar
Russian_Mouse
13 August 2010


T
TheMishka:

Я не знаю что это за деффект. Я думаю глупо отрицать его наличие хотябы прочтя эту ветку.

А, ну то есть "дефекта"-то на самом деле нет. Есть поведение машины в тяжёлых условиях.

T
TheMishka:

Да были жарике дни и раньше, обращений к диллерам не было столько. Так работает статистика. Несколько обращений за лето это не так заметно как сотни обращений за другое лето.

Обращения-статистика-несколько-сотни. Простите, а можно выразить как-то мысль более... эээ... последовательно?

Если речь о том, что в этом году обращений больше - то да, это естественно, чем жарче, тем больше вылазит проблем. Причем это не обязательно конструктивные проблемы (именно то, что можно назвать "дефектом"), просто в тяжелых условиях обостряется ВСЁ. Т.е. это не проблемы машины в большинстве случаев, а проблемы головы владельца, которого пока жареный петух не клюнул - он не шевелился. Яркий пример мы видим каждую зиму когда ВНЕЗАПНО стукает мороз. И масса дуриков бегает с проводами, потому что масло - плавленый сырок, аккумулятор - сразу ёк и т.д. и т.п.

К тому же у меня лично нет статистики обращения по Фокус2 в каких-нибудь южных регионах, где температуры выше человеческого тела - обыденность летом. Но мне кажется, что там у народа не возникает вопроса о необходимости чистки радиаторов...

T
TheMishka:

Я так понимаю по тону вашего ответа, Вы не призаете поведение машины требующее мытье радиаторов после 30тыс пробега дефектом.

Я так понимаю, по тону Вашего вопроса, что Вы считаете необходимость замены амортизаторов или ступичных, замену рабочих жидкостей - да вообще любое техническое обслуживание машины, включая, кстати, мойку и чистку радиаторов - конструктивным дефектом? Поздравляю, Вы узнали что есть регламентные работы ТО и есть нерегламентные, "по состоянию".
Кстати, 30ткм - это цифра с потолка. У кого-то это будет 10, если он проедется по тополиным дорогам грунтовым, а у кого-то и 100, если он ездит утром и вечером и между клёнов по асфальту... Это я как бы намекаю, что на нерезиновой свет клином не сошёлся, эти авто много где ездят и Ваша "статистика" - ещё не последняя инстанция.

T
TheMishka:

Что ж тогда непонятно как мы с Вами встретились в ветке с таким названием.

Не совсем понял, а разве название ветки "обсуждение конструктивных дефектов форда, вызывающих неадекватное поведение машины на жаре"? По-моему вполне себе название в стиле "у меня по жаре произошла Н.Ё.Х.", с подоплёкой - вопросом "что же делать".
Пока вроде никто кроме Вас фефектом это не называл. У некоторых есть "неустранимые" дерганья, но как показываетп практика, нет нерешаемых проблем в авто, есть плохие диагносты в сервисах
avatar
Russian_Mouse
13 August 2010


avatar
Mits:

Этой весной мыл радиаторы ... Всю жару, вплоть до 40 за бортом, ездил без проблем, в том числе и по пробкам с включенным кондеем ... Стоит защита картера..., сетка в бампере, утеплитель капота.

Так народу всегда проще найти виноватых, которые не расчитали автомобиль как следует. Чтобы ездить на нём десять лет, ничего не менять, не мыть, не чистить. В идеале даже бензин не заливать.
У них будет виноват кто угодно, кроме владельца авто, который за ним просто не следит. А то ведь народ искренне верит, что ТО - это плановый осмотр подвески и лампочек, остальное не ломается, не пачкается, служит вечно.
avatar
Russian_Mouse
13 August 2010


avatar
Russian_Mouse:

А то ведь народ искренне верит, что ТО - это плановый осмотр подвески и лампочек, остальное не ломается, не пачкается, служит вечно.

Впрочем, о чём я. Сам же уже писал, раньше. Всё ещё хуже! Народ искренне верит что "ТО - это замена масла"* (и хорошо если помнят про фильтры!). А остальное - это уже то ли не обслуживание, то ли не техническое...

* Данная версия фигурировала в обсуждении расширенной гарантии. И вообще она - по моим ощущениям от бесед с людьми - характерна для многих, т.е. налицо непонимание отличия полного ТО от "масляного" или "эконом сервиса".
avatar
Deika
13 August 2010


Если кому интересно, у меня на диагностике комп показал ошибку датчика кислорода (лямба-зонд или как его там) и дроссельной заслонки - поменяли датчик (дорогой, зараза ), почистили заслонку со снятием - вроде по-другому стала ехать машинка! По крайней мере вспомнила слегка забытое ощущение, когда едешь и следишь только за ситуацией на дороге, а не очкуешь, что вот щас она (ошибка) снова выскочит!
avatar
Tigra-2604
14 August 2010


Всем привет,подскажите-как самому снять и промыть радиаторы?а то в сервисе говорят 7 т.р.крутовато больно
avatar
Mits
14 August 2010


Tigra-2604
Я платил 3300 р.
avatar
FreeJack
14 August 2010


Tigra-2604
Самостоятельная очистка радиаторов
avatar
Miketim
14 August 2010


Сделал диагностику - код ошибки P2008 - нигде не нашел такого, но доверился мастерам и те поменяли "клапан управления заслонками впускного коллектора" Меняли при мне, оригинал 3500р. Скажу одно: Машина ПОЕХАЛА после затупов кот были - даже низенько полетела яб сказал

эдд погуглил -нашел ошибку - все правильно поменяли,

интересно, у тех у кого радиаторы загрязнились - сеточки в бамперах стоят?
avatar
Russian_Mouse
21 August 2010


Эх, скучно как сразу стало, тему забросили резко

Deika, Miketim - я же говорю, правильные диагносты сильно экономят и нервы, и деньги...

Miketim, сеточка от загрязнения не спасёт. Нет, если только она с размером ячейки "от комаров" - будет поменьше лететь относительно крупного мусора типа пуха, но от пыли оно не спасёт всё равно же, а именно пыль со временем и собирается в "войлок", крупных фрагментов там мало.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up