Жара, машина сошла с ума



С утра завожу машину. Заводится нормально, но через 2 сек. глохнет (как если бы на карбюраторе заводился без подсоса). Второй раз завожу - все нормально... Повторялось уже несколько раз. Заправляюсь на нормальной (вроде заправке ("Кириши" в Питере). Пробег 1000 км.
Может кто сталкивался с такой фигней? Я так понимаю, что надо ехать в сервис?
неисправность, температура двигателя, температура воздуха, двигатель, запуск двигателя, запуск, жара

dmax
12 October 2005

Жара, машина сошла с ума
187,1K
views
434
members
1K
posts

avatar
DblJet
1 October 2006


Сегодня снова даблстарт, температура +14, влажность норма(сухо на улице)
Кажется температура не причем
avatar
LSV.
2 October 2006


В четверг заправился 95 на BP Ultimate, заводится теперь с первого раза и увеличилась мощность (по ощущениям).
Делайте выводы.
sid23
4 October 2006


цитата:
подобную проблему стал испытывать после 1500 км. пробега(
заводится со 2-ого раза на холодной

+1 У меня тоже самое сейчас 1500 км и утром завожусь со второй попытки, температура колебется в районе -5 до +5.
Трпабл 100% не из-за гребанного бензина!!!
И хватит винить бензин. Надо искать трабл в двигле и мозгах. Может и в топливной системе.
avatar
LSV.
5 October 2006


У меня наблюдался даблстарт на протяжении нескольких месяцев каждый день, но после замены заправки/бензина (читайте посты выше) данной проблемы больше нет.
P.S. Это не реклама бензина, а простое решение проблемы ИМХО.
sid23
6 October 2006


цитата:
У меня наблюдался даблстарт на протяжении нескольких месяцев каждый день, но после замены заправки/бензина (читайте посты выше) данной проблемы больше нет.
P.S. Это не реклама бензина, а простое решение проблемы ИМХО.

В вашем случае помогло, в моем нет! Заправлялся на Татнефти+Лкуоил, один фиг, со второго раза.
Vitasik
6 October 2006


Пишу впервые...
Позавчера - плохо заводится, глохнет.
Вчера - заглох на ходу, скорость 30 - 40, перед поворотом 90 град. Руль резко стал "тугим", едва не врубился в переполненную маршрутку... слава богу, тормоза сработали.
Дальше - не заводится, глохнет сразу после "подхвата". Я за эвакуатором, на сервис (70 км - 2500 руб.).
На сервисе быстренько "обслужили", а именно - сняли бензобак, достали насос, при мне вскрыли, показывают: сгоревший провод, "забитый" якобы фильтр.
Диагноз - вышел из строя по причине "некачественного бензина". Готовь 12600 за ремонт. Случай не гарантийный. "Нужно было следить"
Остальной трёп пока опускаю. О машине - FF2 ноябрь 2005, 2.0, пробег 23000 (ТО-1 2 мес. назад на 19000 сказали , что всё ОК, свечи чистые).
Заправляюсь на одной заправке 4 года (ЮКОС).
Уважаемые Форумчане! Помогите мне разобраться со следующими вопросами:
1. Как мог СГОРЕТЬ толстенный питаюший провод В БЕНЗОБАКЕ, и где при этом находился защищающий эту цепь предохранитель?
2. Как мне доказать диллеру гарантийность даноого случая?
3. Неужели я, потратив $19000 на машину должен каждые 2-3 мес. САМ снимать бензобак и проверять состояние фильтра? В перечне ТО этого нет.
4. Неужели мне каждые 20-25 тыс. км придётся тратить 16000 руб. на ремонт? И всё это на ГАРАНТИЙНОЙ машине?
И вопрос совсем для гуру: Какой из бензонасосов сторонних производителей подойдёт для моего пепелаца?
Ну очень прошу, помогите, я в полном ауте...
sid23
6 October 2006


цитата:
Пишу впервые...
Позавчера - плохо заводится, глохнет.
Вчера - заглох на ходу, скорость 30 - 40, перед поворотом 90 град. Руль резко стал "тугим", едва не врубился в переполненную маршрутку... слава богу, тормоза сработали.
Дальше - не заводится, глохнет сразу после "подхвата". Я за эвакуатором, на сервис (70 км - 2500 руб.).
На сервисе быстренько "обслужили", а именно - сняли бензобак, достали насос, при мне вскрыли, показывают: сгоревший провод, "забитый" якобы фильтр.
Диагноз - вышел из строя по причине "некачественного бензина". Готовь 12600 за ремонт. Случай не гарантийный. "Нужно было следить"
Остальной трёп пока опускаю. О машине - FF2 ноябрь 2005, 2.0, пробег 23000 (ТО-1 2 мес. назад на 19000 сказали , что всё ОК, свечи чистые).
Заправляюсь на одной заправке 4 года (ЮКОС).
Уважаемые Форумчане! Помогите мне разобраться со следующими вопросами:
1. Как мог СГОРЕТЬ толстенный питаюший провод В БЕНЗОБАКЕ, и где при этом находился защищающий эту цепь предохранитель?
2. Как мне доказать диллеру гарантийность даноого случая?
3. Неужели я, потратив $19000 на машину должен каждые 2-3 мес. САМ снимать бензобак и проверять состояние фильтра? В перечне ТО этого нет.
4. Неужели мне каждые 20-25 тыс. км придётся тратить 16000 руб. на ремонт? И всё это на ГАРАНТИЙНОЙ машине?
И вопрос совсем для гуру: Какой из бензонасосов сторонних производителей подойдёт для моего пепелаца?
Ну очень прошу, помогите, я в полном ауте...

помоч ничем не могу... вот я услыхал стук клапанов у себя... это нормально или я просто придираюсь... слабый стук. надо прислушиваться.
AlexSk
8 October 2006


Всем доброго времени суток!
28/09/06 утром врубил ноут и увидел, что пришло уведомление об очередном крике помощи. Только за неделю до этого прошел первое ТО на 19750 км пробега и 10 мес отроду. По предложению СТО ("Юнион" Ростов-на-Дону) заменил фильтр воздушный, салона и свечи, так вот что скажу там было : воздушный настолько зарос мусором и пропитался маслом, что вообще не понимаю поступал ли воздух для создание смеси!? Свечи тоже порядком были прикопчены. После этого сразу нужно было смотаться в командировку в Геленджик, заправляюсь в КК всегда на РОСНЕФТИ Тупасинского НПЗ, ночевал на улице (да и не холодно ещё было). Запускался с первого раза. Мораль - продувайте тыс через 10 воздушный фильтр (или если по зубам - меняйте), а то дороги у нас те ещё, не говоря о бензине.
avatar
hatha
8 October 2006


AlexSk

Вы совершенно правы. Опыт эксплуатации ФФ2 в нашем южном регионе показывает, что воздушный,салонный фильтры необходимо менять 1 раз в 10000км. Да и маслице с той же периодичностью менять не мешает - движок ведёт себя совсем по-другому.

Ваш Hatha
Vitasik
9 October 2006


цитата:
Мораль - продувайте тыс через 10 воздушный фильтр (или если по зубам - меняйте), а то дороги у нас те ещё, не говоря о бензине.

Спасибо за совет. Но...
Предлагаешь это делать самому? И бензиновый фильтр то-же? Круто.
Когда у меня был ВАЗ 21103 я так и делал (сразу наплевал на гарантию-сервис). Проехал 110 тыс. и 4 года без проблем. Тогда вопрос - а на кой покупать НОВУЮ иномарку? Чтоб всё делать самому - за $19 тыс. А как при этом ТО-1,2, и т.д. проходить? Или то-же наплевать? У меня машина застрахована по КАСКО, страховой этот расклад оочень понравится...
Без обид.
Если западные компании хотят зарабатывать здесь, пусть не относятся к нам как папуасам, и выполняют свои собственные декларации.
И на счёт дорог и бензина. Если товар изначально не приспособлен к экспуатации в наших условиях (дороги+бензин) тогда нечего его продавать (закон о защите прав потребителя - это я в срочном порядке пытаюсь стать юристом )
В любом случае - в машине провода гореть НЕ ДОЛЖНЫ! Для этого есть предохранители. Если не так - машина ОПАСНА! Буду это доказывать в суде.
Vitasik
9 October 2006


цитата:
AlexSk

Вы совершенно правы. Опыт эксплуатации ФФ2 в нашем южном регионе показывает, что воздушный,салонный фильтры необходимо менять 1 раз в 10000км. Да и маслице с той же периодичностью менять не мешает - движок ведёт себя совсем по-другому.

Ваш Hatha

Спасибо за совет.
Однако, уважаемый(ая) Hatha, при прохо ждении мной ТО-1 на 19000 сервисмены сказали , что всё ОК, свечи и фильтры чистые (не просто чистые, а "в идеальном состоянии"), зачем их менять?. А в моём случае (накрылся бензонасос) замена\проверка фильтра не входит в график ТО! Мне что, самому бензобак снимать? Да и проблема не в том, что у меня руки не оттуда растут и я этого сделать не могу. Просто я покупал новую иномарку, чтобы этого НЕ ДЕЛАТЬ!
Представьте: дорога на Сочи, за рулём моя супруга (рост 148, вес 43) на скорости глохнет двигатель, провернуть руль без ГУР у неё ПРОСТО НЕ ХВАТИТ СИЛ! И вся эта современная красота летит с высоты 30-50 м...
Или вы глохнете на жд переезде. Толкать одному машину поперёк рельс никогда не приходилось? Слава богу... Можете назвать меня параноиком, но в современной машине таких проблем быте НЕ ДОЛЖНО!
Мне, лично, машина очень нравится. Но уверен - это мой последний Форд...
Artem20
9 October 2006


Думаю проблема с бензонасосом, потому что заметил, что когда машина стоит под уклон носом вверх, то сразу проявляеться дабл старт ( с третьего или четвертого раза). атут недавно встал на горочку и даже при горячем двигатели смог завести только съехав не нейтрали с нее.
Hammer32
9 October 2006


Всем привет! Вот моя история. ФФ2 1,8. Дабл-старт начался при пробеге 500 км (в это время как раз стало попрохладнее). Верхняя граница температуры дабл-старта - где-то +14 градусов. Сейчас 1500 км. Все новое - и топливный и воздушный фильтры и ситечко бензонасоса и сам насос. Первый раз заводится и тут же глохнет. Второй - все ОК. При этом немного плавают холостые, а если нажать газ - теряет обороты и может заглохнуть. Через минуту можно трогаться. Перепробовал все вышеописанное (сцепление нажато, вся электрика выключена, бак полный и крышку открыл-закрыл, двойное включение зажигания), при этом не горят ни снежинка, ни иммобилайзер. НЕ ЗАВОДИЦА С ПЕРВОГО РАЗА! Отметил одну особенность. После того, как двигатель заглох и когда заводишь во второй раз не горит лампа "низкое давление масла".
avatar
GlebAl
9 October 2006


Hammer32
Очень похоже на плохой бензин
avatar
dagmail
10 October 2006


GlebAl
Что за мода валить все на бензин?
Не видел ни одно машины кроме ФФ2 которая бы так себя вела, при этом видно что это происходит в разных городах. У меня 2л. Пока было тепло все было ок. Сейчас погода около 0. История аналогична. При первой заводке скачек оборотов двигатель завелся, тут-же падение оборотов до 500-600 и машина глохнет. Со второй попытки все Ок завелись и поехоли.
Полнота бака, бензин с различных заправок и т.д. и т.п. все опробовано итог ноль. ТУПОЙ ОТВЕТ СЕРВИСМЕНОВ ЭТО ИЗ-ЗА БЕНЗИНА начинает бесить.
avatar
Serge-kot
10 October 2006


D'Bald
+1. Полностью согласен. Как уже писал ранее, вторая машина в семье ездит на этом же бензине и не испытывает НИ КАКИХ проблем!
avatar
DblJet
10 October 2006


Мы со знакомым заправляемся на одной заправке, у него Цивик 2006, мотор с большей степенью сжатия (1,8л 140л.с.),
по идее более требовательный к топливу, однако проблем у него нет, а у мну есть
даблстарт, прошивка однозначно кривовата, либо что меньше вероятно - форсунки подтекают
sid23
10 October 2006


цитата:
GlebAl
Что за мода валить все на бензин?
Не видел ни одно машины кроме ФФ2 которая бы так себя вела, при этом видно что это происходит в разных городах. У меня 2л. Пока было тепло все было ок. Сейчас погода около 0. История аналогична. При первой заводке скачек оборотов двигатель завелся, тут-же падение оборотов до 500-600 и машина глохнет. Со второй попытки все Ок завелись и поехоли.
Полнота бака, бензин с различных заправок и т.д. и т.п. все опробовано итог ноль. ТУПОЙ ОТВЕТ СЕРВИСМЕНОВ ЭТО ИЗ-ЗА БЕНЗИНА начинает бесить.

+1 поддерживаю полностью. ТУПЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ УЖЕ БЕСЯТ ПРО БЕНЗИН!!! НЕ БЕНЗИН ЭТО!!! г. Челябинск
Artem20
10 October 2006


Мужики у кого дабл старт. Попробуйте провести следующий эксперимент:

Паркануться на ночь на небольшом уклоне, чтобы нос машины бал кверху, а утром заводить, тоже самое только наоборот - нос машины вниз.
Лично у меня дабл-старт проявляется когда машина стоит носом вверх. Тогда можно реально отследить проблему.
avatar
Serge-kot
10 October 2006


цитата:
Мужики у кого дабл старт. Попробуйте провести следующий эксперимент:

Паркануться на ночь на небольшом уклоне, чтобы нос машины бал кверху, а утром заводить, тоже самое только наоборот - нос машины вниз.
Лично у меня дабл-старт проявляется когда машина стоит носом вверх. Тогда можно реально отследить проблему.

Ну это уж совсем мистика какая то! Первый раз сталкиваюсь с зависимостью заводки автомобиля от уклона. И теоретически не нахожу обоснований этого феномена.
avatar
Degenerat
10 October 2006


цитата:
цитата:
Мужики у кого дабл старт. Попробуйте провести следующий эксперимент:

Паркануться на ночь на небольшом уклоне, чтобы нос машины бал кверху, а утром заводить, тоже самое только наоборот - нос машины вниз.
Лично у меня дабл-старт проявляется когда машина стоит носом вверх. Тогда можно реально отследить проблему.

Ну это уж совсем мистика какая то! Первый раз сталкиваюсь с зависимостью заводки автомобиля от уклона. И теоретически не нахожу обоснований этого феномена.

Отнюдь!!! Фокус - машина - загадка, возможно всё, в том числе и откатывание бензина от бензонасоса, и отход контактов или ещё чего-либо итдитп
om41
10 October 2006


Serge-kot это особый такой феномен
У меня кстати дабл старт прошел после того как я записался к одному из дилеров, видимо Фёдор испугался ..Тоже тот ещё феномен.Пока зависимости дабл старта а также отказа заводиться на горячую , от температуры окружающей среды и от бензина не обнаружил . А вообще по секрету шепнули что ФМК знает об этих проблемах (дабл старта и о том что двигло глохнет ...или не заводится на горячую) и думает над решением их...
В общем резюме , у меня пока моторчик работает нормально .С чем связано непонятно.Отсюда вывод мучать дилеров и ФМК.
avatar
Serge-kot
11 October 2006


Да, уж.. Сегодня пришел на стоянку, температура -2. Подхожу и говорю Фордику: «Привет дружок!». И что вы думаете? Завелся с первого раза. Пытался правда заглохнуть, но справился. Опять мистика. Бензин тот же, что и вчера.
Vitaskus
11 October 2006


Эту же проблему переживают владельцы Пежо 307
Симптоматика и предлагаемые методы лечения те же.
В сервисе тоже не могут дать однозначный ответ что неисправно.
avatar
Rinat
12 October 2006


Давайте мыслить логически
Мы здесь рассматриваем ситуацию, когда с первого раза не завелись, а со второго через 1 секунду завелись 100%.
Так что же случилось за 1сек. между стартами. Бензин тот же, свечи такие-же, форсунки, температурный режим.
Т.е. все ОДИНАКОВО, кроме одного: или комп чухнул, что что-то нето и добавил жару, или комп получил некорректные данные с какого-то датчика.
И первый на подозрение или датчик ОЖ или лямбда. Дабл происходит после длительной стоянке, а что может произойти за длительное время? Или бензин весь вытек в бак, или испаренение бензина или продукты сгорония в выхлопной оседают или конденсируются, может в районе лямбда. Последнее подтверджается пропажа дабла у меня (неск. раз попробывал, а так каждый день): вечером раскручиваемся до 3-4 т, и быстро выключаем зажигание, происходит вентиляция цилиндров и выхлопной.
А качество бензина только усугубляет первоначальную проблему, какой-бы она не была.
На русфф1 прошивка отличалась от европейской, на фф2-нет. Там всего надо бы пару параметров подтправить для первых секунд работы.
sid23
12 October 2006


цитата:
вечером раскручиваемся до 3-4 т, и быстро выключаем зажигание, происходит вентиляция цилиндров и выхлопной.

Хотел попробывать точно так-же, как предлагает автор, поэкспиремнтировать, но все время забываю...
avatar
Degenerat
12 October 2006


цитата:
вечером раскручиваемся до 3-4 т, и быстро выключаем зажигание, происходит вентиляция цилиндров и выхлопной.

Вообще логично, но в руководстве написано что перед тем как заглушить двигло - газавать не нада
Maikle
13 October 2006


цитата:
Давайте мыслить логически
Мы здесь рассматриваем ситуацию, когда с первого раза не завелись, а со второго через 1 секунду завелись 100%.
Так что же случилось за 1сек. между стартами. Бензин тот же, свечи такие-же, форсунки, температурный режим.
Т.е. все ОДИНАКОВО, кроме одного: или комп чухнул, что что-то нето и добавил жару, или комп получил некорректные данные с какого-то датчика.
И первый на подозрение или датчик ОЖ или лямбда. Дабл происходит после длительной стоянке, а что может произойти за длительное время? Или бензин весь вытек в бак, или испаренение бензина или продукты сгорония в выхлопной оседают или конденсируются, может в районе лямбда. Последнее подтверджается пропажа дабла у меня (неск. раз попробывал, а так каждый день): вечером раскручиваемся до 3-4 т, и быстро выключаем зажигание, происходит вентиляция цилиндров и выхлопной.
А качество бензина только усугубляет первоначальную проблему, какой-бы она не была.
На русфф1 прошивка отличалась от европейской, на фф2-нет. Там всего надо бы пару параметров подтправить для первых секунд работы.

1. бензин в основном дерьмо. Попробуйте 98-й.
2. Лямбда в холодном старте не учасвтвует.
3. МАФ-МАР чистый?
4. Учитывайте влажность и росу!
5. Не надо выдумывать неисправность. Двойной старт во влажную погоду - это нормально.
Maikle
14 October 2006


МАФ - датчик массового расхода воздуха. В основном Зетек.
МАР - датчик давления. В основном Дюратек НЕ.

Функционал одинаковый - учет воздуха подаваемого в цилиндры.
Принцип действия разный.
Hammer32
17 October 2006


У кого стабильный дабл старт. Ответьте, плиз, есть ли у вас "моя" особенность. После того как двиган заглох с первого раза, лампа "низкое давление масла" (красная лейка на щитке) не горит! По-моему, это говорит о повышенной вязкости масла. Для холодного двигателя это может стать причиной того, что он глохнет

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up