Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа
Горит ошибка CHECK ENGINE1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём. Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
12. Проблемы в электропроводке:Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169) На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
24 February 2019
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
vit@y
Я пока на сервис не ездил, времение не нашел. Провалы остались, но очень редко, так что пока езжу. Когда доеду до сервиса, отпишусь.
А у меня вроде пропали рывки.само по себе как-то.
Мозги поздно отключают компрессор кондиционера при разгоне. Од долго тянет машину за задницу. В момент запоздалого отключения возникает переходной процесс адаптации вращения колена + резкое снижение нагрузки. Это ощущается, как рывок. Проблемы прошивки (чистка дросселя окончательно от этого не избавляет).
Рывки были с выключенным кондеем . и только при установившейся скорости , а не при разгоне!
ilya13rus
21 July 2009
Лично у меня рывки при разгоне. Даже не рывки, а какие-то кратковременные провалы тяги. Особенно заметно проявляются при включенном кондее. С выключенным - тоже бывают, но еле ощутимые. Причина не кондей точно. Кондей только усиливает провалы и (!) с ним
добавляется еще один в районе 2500 об/мин (в этот момент как раз и происходит его отключение), НО остальные рывки происходят с 4000 до 5100... Как раз в самый ответственный момент при обгонах!!!
И еще заметил недавно: если катить по очень ровному шоссе с
постоянной скоростью в районе 130-140, то иногда (!) ощущаются еле заметные рывки вперед, как буд-то кто-то на мгновение подталкивает сзади машину.
Всю башку уже сломал. Неужели это косяк в прошивке? Почему именно при разгоне? именно на определенных оборотах...
И вопросы знатокам:
1. Бывают ли проблемы с модулями зажигания, которые не "видит" диагностика?
2. Может ли быть так, что при загрузке прошивки произошла ошибка? Имеет смысл перепрошить мозги на такую же заводскую прошивку?
3. На что еще можно грешить...
у меня сегодня опять появились рывки, вот блин!
Добрый вечер,
Тема наболевшая. Успел порадоваться недели две, после чистки топливной системы и привода заслонки. Просто летала!!!
Правда недолго. Хочу попробовать снова почистить привод заслонки, интересно насколько поможет.
И у меня уже месяц рывки в районе 2500-3000 (после переключения со второй передачи на третью). Мне интересно, это ваще гарантийный случай? Берет ли дилер деньги за диагностику?
Всем здрасьте.
Начиналось всё с простого падения оборотов при включенном кондиционере.
Неделю начались проблемы: пропадает тяга при разгоне (на всех скоростях, и на холодном и на прогретом). Периодически загорается и гаснет лампочка "Неисправность двигателя". При включенном кондиционере на холостом - обороты скачут от 500 до 1500 (редко - глохнет). Сейчас езжу без кондиционера - изменений нет (с кондиционером просто кошмар, а не езда). Бывает жмёшь педаль - обороты есть, а машина не разгоняется. А бывает и такое: оборотов нет и машина еле едет. Изменился звук работы двигателя, если раньше он жужжал то теперь явно рычит. (Короче всё как выше описано в большинстве сообщений).
Как то пару дней назад заехал на сервис (не официальный). как раз сигнал "неисправность двигателя" горел - диагностика показала "Обрыв цепи электроклапана управления геометрией впускного коллектора".
Но на этом сервисе решать проблему отказались (в основном там чинят Вазы).
Машину купил недавно, б\у, 2006 год, пробег 173 тыщи (мммда, многовато), двигатель 1,8(125).
В Москве нормальных сервисов не знаю, до форда чинил свою "десятку" в Королёве.
Подскажите какой-нибудь сервис: хороший и не дорогой. Москва, Ярославка.
ТерАн
23 July 2009
mangust4Посмотри в шапке форума(сверху), там есть ссылки на сервисы выбирай любой и будет тебе счастье...
а так они вот они
Сервис у "Commicsa" на Парке культурыFord Service на Каширке т.514-67-67Сервис, магазин запчастей, допы "У ПЧЁЛА"Как мне кажеться у тебя либо радиатор забит сильно, либо уже хана катализатору пришла...
Пообщался с коллегой, у него была на 100% аналогичная ситуация, только на ВАЗе 2110: "Потеря тяги, машина как будто задыхается, падают обороты, рывки, загорается лампочка неисправности двигателя, и т.д." Съездил на сервис - поменял какой-то датчик (типа датчик контроля работы двигателя) и всё разом пришло в норму, щас ездит и радуется.
ТерАн, радиатор - вряд ли, машина не греется. Про катализатор не знаю, это можно как-нибудь определить без сервиса?
mangust4 может быть датчик положения воздушной заслонки?
mangust4
23 July 2009
..., он поменял несколько датчиков. Но все симптомы описал один в один, до того как я ему рассказал о своих проблемах.
На выходных попытаюсь поменять все возможные датчики и может быть свечи.
Про сервисные центры спрашивал не просто так (рекламу-то я видел). Думал мошть кто подскажет какойньть сервис, хороший не по описанию, а по опыту.
mangust4Так можно все датчики поменять но лучше их менять после диагностики, так что не поленись и сьездий к спецам. Не занемайся самодейтельностью
это к хорошему не преведет...
shtativnik
25 July 2009
Подергивания в динамике появляются из-за позднего отключения компрессора кондиционера при разгоне. Это выражается в том, что при разгоне сначала кажется, что сзади прицепили трамвай, а потом Вам удалось от него оторваться. Компрессор забирает на себя около 25% мощи на холостых. Он автоматически отключается при быстром, на взгляд разработчиков, наборе скорости для уменьшения нагрузки на двигатель. Кроме того, в этот процесс вносит свой вклад нечищенный дроссель. Если на Фордах компрессор автоматически отключать в момент переключения передач или на нейталке, обороты будут летать вообще безбожно при загрязненной заслонке.
В момент переключений компрессора возникает переходной процесс, связанный с адаптацией двигла к новой нагрузке, который, в числе прочего, происходит с помощью установления нового положения дросселя. Этот переходной процесс адаптации и ощущается, как рывок. Компрессоры у всех срабатываются за полгода по-любому (повышенное трение поршней компрессора - мягкий металл, масла в системе 50 гр.), поэтому рывки и коммутационные нагрузки со временем становятся всё более ощутимыми.
Одним словом, у кого есть рывки, и хочется убедиться в их природе, попробуйте отключить климат вообще. Рывков в этом случае при разгоне не будет, причина станет очевидна.
Не мешало бы оценить уровень масла и охлаждающей жидкости. Температура ОЖ очень сильно влияет на динамику автомобиля посредством РСМ.
Если рывки останутся, но несколько другие - тогда не мешает почистить дроссель.
Если и после всего этого рывки будут ощущаться, тогда уже надо исследовать бензонасос, форсунки, давление в рампе смотреть, свечи, проводку, сцепление и т.п.
shtativnik:
|
Подергивания в динамике появляются из-за позднего отключения компрессора кондиционера при разгоне. Это выражается в том, что при разгоне сначала кажется, что сзади прицепили трамвай, а потом Вам удалось от него оторваться. Компрессор забирает на себя около 25% мощи на холостых. Он автоматически отключается при быстром, на взгляд разработчиков, наборе скорости для уменьшения нагрузки на двигатель. Кроме того, в этот процесс вносит свой вклад нечищенный дроссель. Если на Фордах компрессор автоматически отключать в момент переключения передач или на нейталке, обороты будут летать вообще безбожно при загрязненной заслонке. В момент переключений компрессора возникает переходной процесс, связанный с адаптацией двигла к новой нагрузке, который, в числе прочего, происходит с помощью установления нового положения дросселя. Этот переходной процесс адаптации и ощущается, как рывок. Компрессоры у всех срабатываются за полгода по-любому (повышенное трение поршней компрессора - мягкий металл, масла в системе 50 гр.), поэтому рывки и коммутационные нагрузки со временем становятся всё более ощутимыми. Одним словом, у кого есть рывки, и хочется убедиться в их природе, попробуйте отключить климат вообще. Рывков в этом случае при разгоне не будет, причина станет очевидна. Не мешало бы оценить уровень масла и охлаждающей жидкости. Температура ОЖ очень сильно влияет на динамику автомобиля посредством РСМ. Если рывки останутся, но несколько другие - тогда не мешает почистить дроссель. Если и после всего этого рывки будут ощущаться, тогда уже надо исследовать бензонасос, форсунки, давление в рампе смотреть, свечи, проводку, сцепление и т.п. |
У меня все точно также как и описано выше. Рывки появились с весны, как раз когда кондер стал работать, машине 2 года. Природа рывков - компрессор.
При отключенном климате как будто якорь или может трамвай отрывает сзади
Дроссель чистил неделю назад, грязи было немного, но зато на холостых теперь полное спокойствие и адекватная работа. Теперь хочу съездить на перезаправку и диагностику кондея, может поможет.
shtativnik
25 July 2009
При диагностике кондея рекомендую исследовать его на предмет металлической стружки в системе. Если она там есть - это будет гарантийным случаем вне зависимости от ее истечения. Под замену всё. Найти ее можно и в нипеле-фильтре, и в ресивере, а также при разборке самого компрессора. Правда вряд ли дилеры это будут делать, поэтому рекомендую присутствовать и отдельно озадачить этим ребят.
Но от рывков замена всего не спасет, так как проблема в позднем отключении компрессора блоком управления PCM. Эти рывки не лечатся дилерами, так как они считают все это нормальной работой. Лечить это можно только колхозной прошивкой, которой никто еще не озадачивался.
ПОМОГИТЕ!!!
ДВС 1,8 МАШИНА НЕ НАБИРАЕИ РЕЗКО ОБОРОТЫ ( СВЕЧИ МЕНЯЛ,ЦЕПЬ СМОТРЕЛ,ФИЛЬТР ТОПЛЕВНЫЙ СМОТРЕЛ,БЕНЗАНОСОС ДАВИТ 4) ТЯГА ПРОПАЛА,ДЕРГАЕТСЯ
ДИАГНОСТ НИ ЧЕГО СКОЗАТЬ НЕ МОЖЕТ
ЧТО ДЕЛАТЬ???
И з всего перечисленного остаётся катушка зажигания купи и меняй по очереди.
esipу меня было подобное. клапан IMRC было у меня. тяга ваще пропала. обгоняли жигули!
неисправность его выдает чек!
В субботу был на диагностике, вердикт: "замена воздушного клапана". Не уверен, что с заменой этого самого клапана исчезнут проблемы с тягой и падения оборотов.
+ все симптомы в несколько раз увеличиваются при включении кондиционера.
Завтра надеюсь поменять клапан, там посмотрим что будет.
Под воздушным клапаном понимается дроссельная заслонка?
97000км.
Дерганье при разгоне наблюдал с начала эксплуатации. Причем не на второй передаче, а скорее, на более высоких. Происходит это серией рывков. Причем, по-моему, только летом. Но, с отключенным климатом это явление не пропадало. В середине эксплуатации этого то ли не было, то ли я забыл. Но, сейчас, эти рывки при разгоне снова дают о себе знать. А фирменные сервисмены сами ничего не знают, или молчат как партизаны.
Так-с, выбрался сегодня, наконец, на сервис. Считали ошибку из памяти, вердикт - чистка дроссельной заслонки. Ну и заодно сделал чиску форсунок ультразвуком. Пока ехал из сервиса домой, проблем не было. Есиче отпишусь.
После чистки дроссельной заслонки рывки и дерганья упали, по словам человека который делал работу (у нашего местного мастера
) это болезнь фокусов с этой заслонкой. лечить только постоянной чисткой и ВСЕ! Замена ее на другую заслонку от др. машины не производится, поэтому надо мирится с врожденным убогим дросселем и сцепой. Именно они в сумме дают эти рывки и дерганья. 50000км. Исходя из опыта пользования машиной я больше всего склоняюсь именно к такому мнению!
Вот так воть!
IT_Alex делаем вывод что вердикт на 90 % будет правельный.
я ее чистил два месяца назад , а сейчас дергаться начала , хотя раньше никогда не дергалась (пробег уже 100000)
OptimusPrime
29 July 2009
vit@y
за 2 месяца моно наездить много и она засорится. Немешало бы проверить датчик самой заслонки, а вообще надо сделать полную диагностику машины. всех датчиков, не только дросельного!
я когда ее снимал она впринцепи чистая была , адо этого машина прошла 90000 км и ее никто не разу не чистил. Я тоже скланяюсь больше к датчику, только если его менять он вместе с заслонкой помойму идет.
stooo
30 July 2009
Провалы никуда не пропали, а только усилилсись. Вот только когда и при каких обстоятельствах они появляются, я понять не могу. В итоге получается идиотская ситуация: эти провалы меня каждый день достают, а как только я приезжаю в сервис и хочу продемонстрировать их механику они пропадают и практически не проявляются. Ездил 2 раза к диллеру, на второй раз сделали диагностику, которая ничего не показала. Сняли патрубок с ДЗ и указали на легкое загрязнение на стенках, которое, по их мнению могло, могло вызвать неадекватную работу двигателя. Еще предложили свечи поменять, которые были и так в нормальном состоянии. Свечи поменял, результата ноль. Сегодня съезжу ДЗ помою (не у офф дилера конечно), если не поможет, придется опять к дилеру ехать.
помой сам ,там четыре болта открудить и все она легко снимается на 1.6
3 people online