Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа
Горит ошибка CHECK ENGINE1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём. Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
12. Проблемы в электропроводке:Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169) На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
24 February 2019
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
Aidr:
|
Как часто промываете дросель??? |
я 3 дня назад мыл
Akopyanin
22 April 2014
Faar
у меня в жару бывает запустишь машинку, а обороты стоят на 750 об/мин или ещё ниже пока не поддаш газку, потом выравниваются на место...начинаю то же склоняться к ДПДЗ
Faar
22 April 2014
Akopyanin
Не наблюдал такого. У меня ХХ всегда падает на 900 (точнее в диапазоне ~890-910 (+/- 1мм от насечки 900). При плавании после рывков то же, хотя иногда и проваливается до 800, но возвращается на 900 через несколько секунд. Вообще как начались рывки стал больше наблюдать за стрелкой тахометра, и складывается впечатление, что она никогда не встает ровно на 900. Всегда с небольшим отклонением в + или в -. Еще один звоночек в сторону проблем с РХХ или ДПДЗ.
Faar:
|
Akopyanin Еще один звоночек в сторону проблем с РХХ или ДПДЗ. |
на выходных постараюсь заняться крышечкой дроссельной заслонки
Akopyanin+
А я тем временем съезжу на диагностику, при том при всем, аж в 2 в разных сэрвиса (на второй бесплатно
) Результаты опишу завтра вечером. Думаю диагностика даст более точную картину. Да и не мешает раз в год провести железного друга через диспансеризацию...
Akopyanin
22 April 2014
когда вскрывал ДПДЗ заметил, что одна сторона контакта (выделил на фото) выпала, должна она быть отдельно или должно быть цельным? и может ли это повлиять на холостой ход или дерганье машины (контакт вставил на место ноЮ, не паял)
код 1639532
Akopyanin
Это не контакт, а устройство выбора люфта между осью ДЗ и осью резистора датчика. Надо, например, палочку по форме такую же, как ось ДЗ вставить в сломанное устройство и покрутить. Если люфта не будет, то хорошо. Если будет люфт, то надо по-колхозить и добиться его пропадания.
Akopyanin
23 April 2014
AL-DL:
|
Akopyanin Это не контакт, а устройство выбора люфта между осью ДЗ и осью резистора датчика. Надо, например, палочку по форме такую же, как ось ДЗ вставить в сломанное устройство и покрутить. Если люфта не будет, то хорошо. Если будет люфт, то надо по-колхозить и добиться его пропадания. |
Задачу понял, спасибо за разъяснения. Этот люфт может быть причиной дерганья? К стати, сегодня заметил, стоя на светофоре, что двигатель дергается и на холостом ходу (при полностью прогретом ДВС), значит все таки, причина где то в работе Холостого хода
у меня тоже есть рывки при плавном разгоне на фф2 двиг 1.8. до этого дергалась на холодном, ошибку светило. выяснилось, что клапан IMRC. один был умерший, поставил от ваза. все стало хорошо. но вот теперь спустя месяц опять появилась проблема с дерганьем, только теперь без разницы, теплый или холодный двигатель.
смотрел на ноутбуке, у меня при просто включенном зажигании открыта заслонка. по моему на 9% это нормально? педаль нажимаешь, значение открытия растет.
Добрый день. если дпдз неисправен dtc не вылетит?
Akopyanin
Поставь дросель наместо и посмотри если 100% токрытие есть то све норм. а если хочеш от люфта избавиться одень на шток изоленту только не наматывай я думаю поможет.
У меня егр отключен дерготня была и до него.
Вернулся с первой диагностики. Вердикт сэрвисмена: катушка 4 цилиндра пробивает, сопротивление 3,7, а на остальных 4,4. Собственно по осциллограмме на 1,2,3 цилиндрах показывает ровную пику, на 4 рваную (мол небольшая детонация). Плюс ко всему обнаружилась ошибка датчика положения педали сцепления (ошибка № Р1936, если кому интересно). Катушка однозначно вызывает рывки на холостом. Датчик педали, по его мнению, может влиять на провалы при переключении, т.к. ЭБУ получает не верную информацию, но мне кажется это притянуто за уши. ДПДЗ в норме, на холостых (852 оборота по компу) открыт на 1,2 градуса, сколько это в % не знает. Съезжу на вторую диагностику сегодня вечером и отсканирую распечатки с диагноста.
Как думаете, насколько сильно влияет на рывки и провалы датчик педали?
Faarцитата: |
Как думаете, насколько сильно влияет на рывки и провалы датчик педали? |
Датчик на сцеплении однозначно влияет на провалы при переключениях, у меня когда он слетел, была дикая дерготня, вообще некомфортно было ездить.
burunduk1984
23 April 2014
Akopyanin:
|
Задачу понял, спасибо за разъяснения. Этот люфт может быть причиной дерганья? К стати, сегодня заметил, стоя на светофоре, что двигатель дергается и на холостом ходу (при полностью прогретом ДВС), значит все таки, причина где то в работе Холостого хода |
Подушки двигателя в порядке вообще?Проверяли?
Akopyanin
23 April 2014
burunduk1984:
|
Подушки двигателя в порядке вообще?Проверяли? |
одна потрескалась но, у меня не вибрация, а именно дерганье похожее на раскачку
burunduk1984
23 April 2014
Akopyanin:
|
одна потрескалась но, у меня не вибрация, а именно дерганье похожее на раскачку |
А у меня машина при трогании на первой тряслась..иногда очень мягко трогалась, а иногда ощущение было, что двигатель выпрыгнет..
Смотрел катушку, свечи, дроссель (ну это так, до кучи)..потом поехал сцепление менять, так как все признаки неисправного сцепления были..
И что самое интересно (почему и думал на сцепление , дроссель и катушку) проблема то есть, то её нет..пару дней вообще всё отлично, а потом тряска..
Короче, сняли сцепу - всё отлично!Никаких признаков износа или чего то еще..
Обнаружили умершую подушку двигателя (заднюю), заменили и настала плавность
Цена подушки с заменой порядка 2500 (не оригинал), а менять всё равно нужно, раз потрескалась.
И у меня на холостом и в остальных моментах ни намёка на вибрацию не было, кстати. Вот ни сколько ни вибрировала ничего, ни грамма!Только на первой при трогании..так что, может стоит задуматься и о подушке.
Akopyanin
23 April 2014
Снял ДПДЗ, люфт есть... зажим который там стоял, сломался. Я положил на вал два слоя изоленты (изолента наше всё) синей не было
...после одел ДПДЗ на место, датчик сел на вал плотно. Завтра посмотрим будет ли результат..
Парни у кого машина дергается на малой тяге. Ездил сегодня на осцилограф, он показал, что большое перекрытие клапанов(типа зажаты) и цепь растинулась. остальное норм. давай те пишите у кого какой пробег, меняли цепь или нет, какой двигатель. Будем стату собирать.
У меня 140000 цепь не менял.
Съездил на вторую диагностику. Диагноз тот же: почти умерла катушка 4го цилиндра, ошибка датчика педали сцепления (отсутствует сигнал). Осциллограмма еще раз показала "рваную пику" на 4 цилиндр. Однако на этот раз погоняли с диагностом на скорости (первая диагностика на стоячей машине). У него возникло ощущение, что забиты "клапаны коллектора с изменяемой длиной впускного тракта". Честно сказать, понятия не имею что это. Кто в курсе?
Akopyanin
24 April 2014
1
DobSa73:
|
Парни у кого машина дергается на малой тяге. Ездил сегодня на осцилограф, он показал, что большое перекрытие клапанов(типа зажаты) и цепь растинулась. остальное норм. давай те пишите у кого какой пробег, меняли цепь или нет, какой двигатель. Будем стату собирать. У меня 140000 цепь не менял. |
пробег 186000, осенью делал капиталку, цепь менялась
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации (сообщение #14625056)Faar:
|
У него возникло ощущение, что забиты "клапаны коллектора с изменяемой длиной впускного тракта". Честно сказать, понятия не имею что это. Кто в курсе? |
клапана коллектора это, вихревые заслонки которые стоят во впускном коллекторе..
вот здесь только внутри.
Ну вот, у двух человек
DobSa73 и
Faar диагностика заподозрила общую проблему, а точнее вихревые заслонки впускного коллектора. Значит нужно копать в этом направление. Вот только я сомневаюсь, что если на клапанах появилась выроботка то её можно исправить. Скорее всего только замена этих
клапановВот
здесь человек занимался этим. Честно скажу, я сам не читал но, вкраце пробежал газами, пока времени нету. Ещё где то читал, что если эти заслонки, а тосчнее их крепления совсем выработаются то, их может засосать потоком воздуха в поршневую со всеми вытекающими последствиями...но, это теория
Akopyanin
Да, в этом направлении однозначно стоит порыть. Вчера вечером не написал, но в моем случае можно исключить ДПДЗ (ездили с подключенным компом и сервисмен следил за ее отрабатыванием - все в норме) и топливную систему. Давление в норме, смесь в идеале, за небольшим исключением, а именно, при резком ускорении коррекция смеси ЭБУ уходит в плюс (до +10) чего быть не должно. По этому сигналу сервисмен и предположил возможность проблемы с клапанами коллектора. Я, пожалуй, начну с датчика педали сцепления и новой катушки. Снимать коллектор, я так понимаю, дело замороченное, но благодарное, поэтому оставлю его на закуску, точнее на отпуск (если ценник в сервисах не окажется конским, то сделаю пораньше с их помощью). Да и судя по приведенной ссылке клапаны эти из пластика, а это страшно, ибо мельчайшая пыль, проходящая через ВФ, остается пылью и абразивные свойства не теряет.
PS Как поставлю датчик и катушку (и основательно покатаюсь) отпишусь.
Faar:
|
Akopyanin Как поставлю датчик и катушку (и основательно покатаюсь) отпишусь. |
...а я не знаю с чего начинать...у меня пока финансы не позволяют...
Не я заслонки отключал повсякому дергатня оставалась
DobSa73:
|
Не я заслонки отключал повсякому дергатня оставалась |
да, я уже перечитал про эти заслонки. Пишут если заслонки износились то, появляется дизельный рокот. У меня такого нет, тьфу-тьфу-тьфу
загорелась у меня в конце недели ошибка двигателя. Сегодня я, поехал на диагностику узнать причину этого, неприятного события. Номер ошибки не знаю но, расшифровали её, мне так: бедная смесь... Разговорился с диагностом о нашей проблеме (дерганье) Он говорит. что то же занимается поиском причины, говорит, что на тойотах то же она есть. Ещё сказал, что причина может быть в
топливном коллекторе мол там идет одна трубка в другой и находятся под давлением, а с годами может произойти разгерметизация и при нагревание при слабом давление топлива (в положение педали на плаву) мотору не хватает топлива...если не понятно объяснил пишите, постараюсь дополнить...
Ох уж этот форд фокус, я вообще заметил что с приобретением оного экземпляра стал чаще капот открывать
, что до этого не наблюдалось на акценте. Вообщем я не знаю уже где копать, появляется проблема не сразу а где то через минут 20-30, и именно на 2500-2700 оборотов на любой передаче при наборе скорости дергается, даже не дергается а как будто кто за зад схватил а потом отпустил.
Дроссель помыл , стал шустрее но проблема не ушла, свечи новые. Где еще копать?
Akopyanin
29 April 2014
Andreizzzz:
|
Ох уж этот форд фокус? |
вчера пока ждал диагноста в сервис, заехал "Туарег" что то с ходовой. Начали они с монтировкой под ним лазать. Сильно не вникал в их разговор но, фраза "Это у них болезнь" мне резало ухо
так, что в любых машинах есть косяки просто, в одних по проще их лечить, а в других посложнее ну и соответственно подороже...
[QUOTE=Andreizzzz]Ох уж этот форд фокус, я вообще заметил что с приобретением оного экземпляра стал чаще капот открывать
, что до этого не наблюдалось на акценте.
Один Американский журнал признал акцент самой неломающейся машиной в певые три года.
2 people online