Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа
Горит ошибка CHECK ENGINE1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём. Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
12. Проблемы в электропроводке:Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169) На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
24 February 2019
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
kastroПо одному только на разборке. А так они продаются только парой. Можно приколхозить пневмоклапан от вазовской "классики".
dimaers78
20 December 2012
kastro:
|
Подскажите, у меня вот тоже загорелась ошибка Р2008. Прочитал и понял, что дело в клапане управления заслонками впускного коллектора. Насколько я понимаю, их там два. Скажите, менять нужно оба или один? |
проверь сначала- возми приборчик сними клеммы с клапанов- и замерь сопротивление (д.б. 36-40 ом)
вот тут смотри по клапанам если что..
Да, я читал про вазовские клапана. Идея хорошая, но сам не справлюсь. Если кто-то поможет, пивасик с меня)
kastroБыл бы в Ярике, я б тебе сваял.
kastro
могу помочь, но не раньше выходных. территориально марьино
korneff
спасибо, но в ближайшее время не доеду(
bogart
отлично! подъеду в марьино. только у меня у самого не получится раньше середины января. завтра в отпуск уезжаю. можешь в личку кинуть свои контакты? я как вернусь, позвоню и договоримся, когда удобней будет.
Всем доброго времени суток! Я так понимаю у людей рывки при разгоне!
А у меня когда газ сбрасываю машина дергается, рагьше такого небыло, а нормально начинала тормозить двигателем, а щас как сброшу газ, дак дергается, передачу что б след включить, газ сбрасываю, прям сильно клюёт.
Что делать, подскажите.
Rudishe
начни со свечей ...хотя бы осмотра
bogart
Мне просто не ясно причем тут свечи и сброс газа...
Ведь при закрытой заслонке в камеру сгорания попадает смесь в количестве холостого хода..
Rudishe
и кто эту смесь поджигает тебе тоже не ясно?
посмотреть\заменить свечи - 5 минут, полемика - бесконечность.
[b]bogart[
ладно, поеду свечи куплю новые и вкручу
отпишусь что да как
bogart
Причиной были нефига не свечи - когда приехал в магазин, случайно заглянул под педали и что я вижу, болтающуюся кнопку, которая должна стоять за педалью сцепления.
Вообщем поставив на место эту кнопку, прокатился и при сбросе газа прекратились рывки!
Я еще еду в магазин и думаю, да не могут быть это свечи потому что в морозы заводится без бэ и машина вваливает без троянов и тупизны.
Rudisheа если б не поехал - так бы и ковырял в носу!
пожалста, если чё
Rudishe
вероятнее всего сдохла гидравлическая опора двигателя. она раньше гасила колебания двигателя, а сейчас напрямую передает их на кузов.
желтый
19 January 2013
Rudisheцитата: |
случайно заглянул под педали |
случайно оч тяжело зяглянуть. только с какой нить целью...)))
andrey_spb1
28 January 2013
vag000
у меня такой же форд 2005 года похожие проблемы были в 2011 г.
1 была найдена вода омывателя в нутри колодцев свечей (при снятии провода со свечи нижний конец мокрый)
2 почти переломанные провода у разъёма катушки зажигания
3 подгоревший высоковольтный провод (на боку свечи были следы искр )
сейчас пробег почти 180000
есть сообщения и фотки в моих прежних сообщениях
Доброго время суток!
Возникла проблема...после 100км/ч машина перестает разгонятся на любых передачах. То есть совсем никак...максимум получалось до 110км/ч разогнать...
Так же скажу, что до 100км/ч на ВСЕХ ОБОРОТАХ динамика никак не изменилась, как подходит где-то к 90-100км/ч сразу чувствуется замедление ускорения на любой передаче и впоследствии остановки набора скорости где-то на 110км/ч.
Заслонку чистил, свечи новые, фильтр новый, стоит паук, ошибок никаких не выдает...
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Playstation
25 March 2013mobile
На холодную при переключении с пониженной на 3-4 немного дергается? Че это может быть? Может просто так и есть на холодную у всех?
МishaL
Это полноценный выпускной коллектор без катализатора. 4-2-1.
Добренького времени всем. Опишу и я свою проблему, может кто подскажет где и в каком направлении копать.
Машина фф рестайл 1.6 115 механика. Пробег 117 тысяч. Я единственный хозяин.
Началось все пару тысяч км назад. При переключении передачи со 2 на 3 или с 4 на 5 когда отпускаю сцепление и нажимаю газ, для дальнейшего разгона, машина начинает дергаться очень сильно, пару тройку раз и загорается значок аккумулятора. Происходит это не часто. После утренней стоянки до работы добераюсь без дерганья . Иногда происходит при обратной поездке домой. Один или несколько раз. Не могу определить закономерность. Может день пройти без дерганья, но по приезду вечером домой и часовой стоянки, езда до магазина проходит с дерганьем. Динамика у машины хорошая, ни рывков ни дерганья нет.иногда могу и до 6 тыс крутить, все ровно и плавно. Но именно при переключении происходит дерганье( ощущение что при нажатии на педаль газа, машина глохнет.
Был на диагностике, ошибок нет, дросель помыл сам, свечи поменял, пробоев на них нет. Заправку сменил. Катушку проверил с клеммой
Подскажите где копать? Спасибо)
Рывки именно после отпускании сцепы и нажатии на педаль газа. Трогается без проблем
Терминатор
17 December 2017
2
юрий917
было такое один в один
причина - переломлен один из проводов, идущих на разъем катушки зажигания
визуально - не видно, обрыв был под изоляцией провода
поменял разъем на ВАЗовский, удинил провода - второй год полёт нормальный
а может и такое быть: проверьте большой разьем проводов, лежащий на коробке передач, там где рубашки на проводах нет - может перетереться изоляция провода и контачить с корпусом коробки передач. (почитайте моё сообщение на 22 странице этой темы)
Спасибо за совет. Сегодня был у ребят в сервисе, махнули катушку зажигания. Сегодня же проехал 40 км в разных режимах, пока тьфу три раза полет нормальный) Время покажет.
АМИР95
31 March 2013mobile
Всем вечер добрый...помогите кто может машина не заводится,вернее заводится но секунды через три падают обороты и машина глохнет с сильной детонацией.заводил раз пять-одно и тоже. Завожу на газе все ок. После прогрева работает и на бензе. Что сделал: промыл дроссель,сменил бенз, долго смотрел под капот!!!не помогло. Третий день одно и то же.
Чуть не забыл темпер. на улице +5 +8утром.
АМИР95
31 March 2013mobile
Фокус 2011 г.1.8 проб.52
Прошла неделя после смены катушки. Все было отлично. Но в пятницу возвращаясь домой в дождь машина начала опять дергаться. Значит причина не в катушке была.
Сегодня заметил еще обну особенность. Попал колесом в небольшую яму и машина в этот момент задергалась, хотя нога оставалась на педале газа. Тоже самое происходит и при проезде поперек разбитых трамвайных путей на скорости. Подозрение что при тряске в моторном отсеке что то то ли отходит, то ли трется. Странно что не вылезает ЧЕК.
Может есть у кого какие соображения?
Терминатор
У вас при такой проблеме чек загорался?
юрий917
По моему сообщению выше - чек вылезал в обоих случаях, но на компе ошибку не прописывал. Диагностику не делал, решал проблему до...
Терминатор
Спасибо. В том то и проблема. Что чек не горит вообще. И диагностике это не поддается. По всем диагностикам с машиной все оk. Единственное были замечания по работе муфты. Но не значительные.
Да и диагносты все в один голос говорят что если что перетерлось или неисправно чек стразу выпадает. А тут нет.
юрий917
Ну проверьте хотябы там, гдя я обрисовал...
юрий917
ща вот вспоминаю... во втором случае ( где провода о коробку тёрло) чек не вылезал...
2 people online