Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать
Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.
Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
Beztuzev
27 May 2005
С-Max vs Х или авто после Симакса
Skiv, включится, когда передние уже закопаются!
Sерёга, который под лобовым стеклом? его можно. себе эту задачу поставил. у дилеров такая з/часть стоит 6,5 круб. по просто автозапчастным магазинам, пока, не шерстил, может оказаться значительно дешевле
Вывод один: никто толком ничего не знает. Перегибы по расходу в 20-25 литров это круто! У меня Ленд Круйзер 100 кушает столько в городе с движком 4.7, а тут 2.4 литра! А тест был в статье машины с 3.2 литрами, и то бабушка надвое сказала...
1 дорого, 2 на шевроле похож
тоже хочу кугу посмотреть и покататься
А я вот как-то не готов к а-ля жипам. Все-таки управляемости хоцца. Я за интеллектуальный полный привод на машине типа Субарик - Аутбэк. Вот это тема. Тока дороговато...
Хотя для Форда классика - это отменная управляемость, но высокая посадка авто может помешать С1, или Куга будет жестковат
Но согласен - Куга - одно из самых интересных ожидаемых авто. Главное - ждем технологий за разумные деньги
leninЯ вот специально ездил на Антару смотреть.
Так вроде ни чё, но отпугнуло:
1) Его братец Каптива проиграл в сравнительном тесте Ауту ХЛ, а Аут в свою очередь проиграл Фрилэндеру и Мазде СХ 7, хотя это конечно всего-лишь косвенный показател...но всёж...
2) Смотрел туже комплектацию при той-же цене...Так вот в пресс-релизе написано: "климат-контроль", но менеджер поправил - это не климатконтроль, а автоматический кондиционер.
3) На шоурумовском экземпляре не понрафилась
очень и очень туго регулирующаяся колонка как по высоте, так и по вылету. Я понимаю что её не часто дёргаешь, но осадочек остался...
4) Открыл багажник...а высота пола (погрузочная высота) мне (рост 171) на уровне...на уровне...
вообщем почти по пояс
Но не без положительных моментов - наконец-то Опель сподобился до нормального алгоритма работы подрулевых переключателей.
Спинки заднего дивана (разрез помоему 3:4) регулируются по наклону, но ровного пола при их сложении не получается...
Вообщем много интересней пепелацы есть, за теже мани...
в последнем АР есть сравнительный тест вседорожников Opel Antara, Toyota Rav4, Nissan X-Trail, Chevrolet Captiva.
Так Opel слил всем, включая Каптиву
Я вот считаю, что у С Мах есть одноклассники, а вот альтернативы - нет.
DSW:
|
Я вот считаю, что у С Мах есть одноклассники, а вот альтернативы - нет. +100 |
DSWVlad43Хотите сказать - не было до рестайлинга и повышения цен ФМК?
Тогда и я соглашусь. Когда брал C-max осенью 2005 - выбрал дизель, да еще 1750$ скидку дали.
Альтернативы за получившиеся 23 тысячи$ не было даже рядом...
Ну а теперь за 30 тысяч много неплохих авто взять можно... и даже с полным приводом!
Я исхожу из того, что жене надо было в авто, а именно: движок не менее 2.0л, соответственно мощность 140-150 лошадок, вместительность внутри при внешней компактности, хороший внешний вид (дизайн), отличная управляемость, присутствие нужных функций для управления и безопасности, практичный и удобный салон, особенно для водителя, цена в пределах 700 -800 т.р. Седан и универсал не подошли для выплнения необходимой задачи. В С-Мах это всё присутствует в огромной степени и за такие деньги. S-Max - большеват, т.е. полноценный минивэн не нужен. Земфиры, Пикассо, Тоураны и т.д. не подходят по ряду параметров. Поэтому пришли к выводу, что С Мах - оптимальное решение цена/качество при наличии отличной управляемости и прочих очень хороших характеристик. Как небольшой минусик - это клиренс, НО авто берется только для города, поэтому, думаю, ничего страшного. Остальные параметры этот штришок перекрывают с лихвой. Спасибо за внимание, это моё личное мнение.
Тема сия бесконечна, и мы высказываем ИМХО. У меня, например, приобретение авто (у меня это пятое, но не одновременно 5 машин
) вышло спонтанно. Но нисколько об этом не жалею. Вообще мы, провинциалы, гости на форуме нечастые. Можете посмотреть на графу "откуда" у участников форума. Т.е. максоводы - это средний класс, которые концентрируются в столицах и городах-миллионниках. У многих Макс- не единственная машина. В глубинке же нужно пролезть через игольное ушко, чтобы купить приличное авто. О чем это я? Да, я повелся на кредит дядюшки Форда, и поэтому у меня альтернатив было гораздо меньше. И поэтому тоже я согласен с DSW. А вообще - всем благ и процветания, независимо от места проживания.
Конечно и кредитная линия 1,9% вместе с КАСКО 5% здорово подкупают на покупку, да ещё и скидка хорошая. Альтернативы на покупку в кредит пока нет. Хороший ход Форда. Скоро будет ещё лучше по кредитам на авто.
DSW:
|
Я исхожу из того, что жене надо было в авто, а именно: движок не менее 2.0л, соответственно мощность 140-150 лошадок, вместительность внутри при внешней компактности, хороший внешний вид (дизайн), отличная управляемость, присутствие нужных функций для управления и безопасности, практичный и удобный салон, особенно для водителя, цена в пределах 700 -800 т.р. Седан и универсал не подошли для выплнения необходимой задачи. В С-Мах это всё присутствует в огромной степени и за такие деньги. S-Max - большеват, т.е. полноценный минивэн не нужен. Земфиры, Пикассо, Тоураны и т.д. не подходят по ряду параметров. Поэтому пришли к выводу, что С Мах - оптимальное решение цена/качество при наличии отличной управляемости и прочих очень хороших характеристик. Как небольшой минусик - это клиренс, НО авто берется только для города, поэтому, думаю, ничего страшного. Остальные параметры этот штришок перекрывают с лихвой. Спасибо за внимание, это моё личное мнение. |
+1. После целого ряда попыток (чего мы только не смотрели) подобрать авто в аналогичной комплектации со схожими характеристиками помимо Си-Макса за ту же цену, пришли к выводу об отсутствии оного.
Dar+1
Вот хоть одно нормальное мнение о машине, собственное! А все статьи в наших изданиях давно для меня пустым звуком стали, там кто как проплатил-тот и лидер, сплошная вода!
Allmas:
|
DSW:
| Я вот считаю, что у С Мах есть одноклассники, а вот альтернативы - нет. +100 |
DSW Vlad43 Хотите сказать - не было до рестайлинга и повышения цен ФМК?
Тогда и я соглашусь. Когда брал C-max осенью 2005 - выбрал дизель, да еще 1750$ скидку дали. Альтернативы за получившиеся 23 тысячи$ не было даже рядом... Ну а теперь за 30 тысяч много неплохих авто взять можно... и даже с полным приводом! |
Этта... Займемся математикой. Купил две недели назад Титаниум 2л автомат, опции стеклянная крыша, обогрев лобового, задний парктроник, спортивные сидения, занавески безопасности, складные зеркала, биксенон с омывайкой, IVD, потолочная консоль, окрашенный спойлер. 817 600 р.(33 370$) УЖАСС!!!
Но!
Скидка по акции 50 000р.
Подарок зимняя резина 21 000р.
Кредит 1,9% на 3 года против банковских 9% с учетом штрафа за досрочное погашение и уплатой процентов за один месяц выражается скидкой в моем случае 28 000р.
Итак, спихнули 99 000р. Новая цена 718 600р.(29 330$)
Теперича страховка. Пока машина кредитная (а я собираюсь недогасить за нее банку 50$), страховка с франшизой в 200$ обойдется по спецпрограмме в 5%. На улице почем? 8%? За два года владения дельта по страховой премии в мою пользу примерно 1700$
Итого 29 330 - 1700 = 27 630$
Чтов такие деньги можно взять близкое к вышеуказанной комплектации??
Кто упоминал про "Кугу". Говорил с директором местной фирмы-дилера. Грит, что видел "Кугу" вживую. Размер - близко к новому Хонда CRV, больше чем RAV4. Цена в Украине будет начинаться от 30кЕвро.
Посмотрел на сайте вариации на тему
KIA SPORTAGE.http://www.kiamotor.ru/models/id.7/view.completing/Вообщем есть и дизель (и с АКПП притом) и для "любителей погорячее" -V6 2,7л движок.
Комплектций тоже немало - вплоть до кожи везде.
Вариант, что наверное захотел бы сейчас -
люкс 2.0D EX A/ТВ комплектации есть почти все, что интересно (кожу не люблю - царапается она, да и холодно дико зимой...)
Разве что боковые ПБ и люк не помешали бы...Но они - только с кожей
Вердикт - 829000 руб, или те же 33500$. Не забываем про ПОЛНЫЙ ПРИВОД и клиренс 195мм, ДИЗЕЛЬ 2,0 литра, и тот же АКПП
И нафига мне эти от ФМК скидки
Из
минусов пока видны 2:
1 .Смущает динамика дизеля с акпп = в 16+ секунд до сотни
)
2. Надо бы вживую на его внутреннюю эргономику поглядеть и вместимость.Чувствую, что багажник (да и второй ряд) поскромнее, чем у Макса...
*** ДОБАВЛЕНО в 23:13
Указанные минусы отсутствуют у
KIA SORENTO...
http://www.kiamotor.ru/models/id.8/Но и цена - около 36+k$ (распродажа авто 2007 года выпуска)...
Allmas:
|
Посмотрел на сайте вариации на тему KIA SPORTAGE. http://www.kiamotor.ru/models/id.7/view.completing/
Вообщем есть и дизель (и с АКПП притом) и для "любителей погорячее" -V6 2,7л движок. Комплектций тоже немало - вплоть до кожи везде.
Вариант, что наверное захотел бы сейчас - люкс 2.0D EX A/Т В комплектации есть почти все, что интересно (кожу не люблю - царапается она, да и холодно дико зимой...) Разве что боковые ПБ и люк не помешали бы...Но они - только с кожей Вердикт - 829000 руб, или те же 33500$. Не забываем про ПОЛНЫЙ ПРИВОД и клиренс 195мм, ДИЗЕЛЬ 2,0 литра, и тот же АКПП И нафига мне эти от ФМК скидки Из минусов пока видны 2: 1 .Смущает динамика дизеля с акпп = в 16+ секунд до сотни ) 2. Надо бы вживую на его внутреннюю эргономику поглядеть и вместимость.Чувствую, что багажник (да и второй ряд) поскромнее, чем у Макса...
*** ДОБАВЛЕНО в 23:13
Указанные минусы отсутствуют у KIA SORENTO...http://www.kiamotor.ru/models/id.8/ Но и цена - около 36+k$ (распродажа авто 2007 года выпуска)... |
Вы таки будете смеяться... но есть Хюндаи с дизелем (туссан) ещё дешевле... я вот уже одно из двух точно буду брать... - вот только Макса никак не спихну - нет желающих а прекупщики даже полцены не дают... (говорят спроса нет)
Кстати второй ряд и багажник на Спортидже (и на Туссане) лучше Макса... - в наличии нормальный подлокотник, все багажные ниши и крючки (не надо ничего "колхозить" а главное - складывание спинок заднего сиденья даёт в итоге "ровный пол" - чего у макса не добьёшься... из недостатков - погрузочная высота - но это расплата за клиренс и полноразмерную запаску в подполе...
Никандров
20 December 2007
Sерёга
Запаска в машине ездит только на дальние расстояния, а так летом - зимнее колесо, зимой - летнее.
На крайний случай лучше купить банан от симакса. Он меньше места займет и размер у него 16.
Вообще, имея на виду обе машины, могу сказать - "Эс макс отличная машинка с вылеченными болезнями симки, большим салоном который намного удобнее симаксовского, но для города большевата".
Пока не купите С-макс или Галакси не поймёте насколько они лучше... Я после своей машины сажусь в си-макс и у меня впечатление что сел в деу матиз... Жмёт со всех сторон... особенно на заднем ряду...
Скорпионъ
27 December 2007
Сегодня был в Мажор-Сити на риге,и там увидел прайс на С-МАХ. ВО ВСЕХ КОМПЛЕКТАЦИЯХ ЕСТЬ ДВА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯ 1.6 и 2.0 причем 2.0 с АВТОМАТОМ.А ещё у меня с сабойбыл январский за рулем и там интервю с генеральным форд Россия.ФОРД КУГА НАЧНУТ ПРОДОВАТЬ СНАЧАЛО В РОССИИ итолько потом в европе.
Скорпионъ
28 December 2007
А что на рестайле режимы усилителя руля не переключаються?
-Евгенич-
28 December 2007
переключаются. дети там, в статье, не разобрались что - к чему
ИМХО - тоже не верю что с-максу имеется альтернатива
Rabbi Ну как-же, а вторая строчка в Вашей подписи??? Да и 3-я с четвертой тож альтернатива!
Для меня - все лучше, чем пешком имея СиМакс!!!
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0entry2407009А смотрели на WW Туран? Чем не альтернатива???
Kupeza:
|
А смотрели на WW Туран? Чем не альтернатива??? |
это ДОРОГАЯ альтернатива. для меня, конечно.
за ЧТО переплачивать? нипаняаатнааа
Туран это хорошо, технологично, но лучше деньге добавить и Эску турбо или Зафиру ОПЦ
CHiCHo
Не Земфира теперь только с 1.6 115 в России будет(ЗР № 1 2008 г.)