Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать
Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.
Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
Beztuzev
27 May 2005
С-Max vs Х или авто после Симакса
Всенепременно и рулеточку возьму...
Кстати пока ещё вариант неокончательный... даже форда со счетов окончательно не скинул... сегодня забил арбуз в салоне - хотят они моего Макса на новую Галактику махнуть - то я буду не против (при условии если уложатся в отведённые рамки по деньгам) - говорят Форд скидками хорош - вот и проверим...
Но судя по всему будет всё таки кореец... - либо заказанный КИА либо Хюндай СантаФе классик (Тагазовский) они тоже с дизелем а гарантия и цена вполне "вкусные"
Смотрел сегодня ещё Мицу "Паджеро спорт" и новый Л200 - но у них такая же
... как и у фолькса с сервисом... завозить им каждые два месяца просто так денежек как то не греет...
Кстати смотрел СИИД в салоне (тоже дизельный) - мне очень понравился - удобен зараза... но к сожалению не мой фасончик... такой кузовок я точно не возьму... мне сарай нужен...
Даос:
|
Но судя по всему будет всё таки кореец...
Смотрел сегодня ещё Мицу "Паджеро спорт" и новый Л200 - но у них такая же ... как и у фолькса с сервисом... завозить им каждые два месяца просто так денежек как то не греет... |
Чего Кияка по деньгам вышел?
Я Мицу тож смотрел...Аут ХL...содержать дороговато получается. На ТО и запчастях разориться можно. Короче - авто для олигархов.
Приятель по службе юзает предыдущий L200 и у них ещё Рейнджер есть (тоже предыдущий). Его мнение - Форд лучшее во всём...
strike eagle
11 October 2007
Shumный БродягаГрамотность надо бы подтянуть конечно, а так - вполне адекватно, только излишне эмоционально.
CHiCHoDarУважаемые, если Вы оцениваете таким образом машины, то я вынужден не принимать Ваше мнение к рассотрению. Следуя Вашей логике можно сравнивать машины одного цвета, ибо похоже. А это уже логика моей мамы
Shumный Бродяга
11 October 2007
strike eagle:
|
Shumный Бродяга Грамотность надо бы подтянуть конечно, а так - вполне адекватно, только излишне эмоционально.
|
Мдя. Вот чего-чего, а никак не думал так опростоволоситься с русским
Уж чего-чего, а всегда кроме очепяток старался не допускать ошибок как в орфографии, так и в синтаксисе. Но проверять весь текст, который набирается за пару минут, поймите правильно, хлопотно.
Значит буду слыть неучем с двумя вышками
Dar:
|
Даос:
| Но судя по всему будет всё таки кореец...
Смотрел сегодня ещё Мицу "Паджеро спорт" и новый Л200 - но у них такая же ... как и у фолькса с сервисом... завозить им каждые два месяца просто так денежек как то не греет... |
Чего Кияка по деньгам вышел?
Я Мицу тож смотрел...Аут ХL...содержать дороговато получается. На ТО и запчастях разориться можно. Короче - авто для олигархов. Приятель по службе юзает предыдущий L200 и у них ещё Рейнджер есть (тоже предыдущий). Его мнение - Форд лучшее во всём... |
814 тысяч р. 2х литровый дизель практически полный фарш окромя кожи и коробка механика...
Смотрел ещё СантаФе Тагазовский тоже с дизелем 720 т.р. в такй же комплектации - он немного побольше и побогаче сделан... сарай как и требуется... у обоих гарнтия 3 года и 100000км. межсервисный пробег 15 т.км. стоимость ТО где то в районе 3-4 т.р. В общем то что доктор прописал... а главное сидушка по углу наклона регулируется... как мне на Максе этого не хватало...!
Даосцитата: |
у обоих гарнтия 3 года и 100000км. межсервисный пробег 15 т.км. стоимость ТО где то в районе 3-4 т.р. В общем то что доктор прописал... |
Вы уж простите что не грамотный вмешивается. ТО где то в районе 3-4 т.р. вы ето о чём ? ТО 2-3 10500руб. это на Спектру Ижевской сборки ! А это далеко не Корейский паркетник. Ну а на счёт трёх летней гарантии Вы у Шумного в личке спросите на что она распростроняется.
Даосцитата: |
а главное сидушка по углу наклона регулируется... как мне на Максе этого не хватало...! |
Ну тогда в перёд!!! А я Кугу подожду.
ТО Shumный Бродяга
Респект Вам, за то, что Вы много своими ручками в С-Максе сделали, и другим рассказали/показали.
А поливание какашками Форда - не делает Вам чести. Лучше, Вам, действительно, пастись на форуме корейцев (или что-то вас сюда тянет?). Становиться неприятно, что нормальное общение постепенно превращается в бабскую перебранку
ЗЫ: свои предыдущие машины никогда не обс.рал
Alex i:
|
Даос
цитата: | у обоих гарнтия 3 года и 100000км. межсервисный пробег 15 т.км. стоимость ТО где то в районе 3-4 т.р. В общем то что доктор прописал... |
Вы уж простите что не грамотный вмешивается. ТО где то в районе 3-4 т.р. вы ето о чём ? ТО 2-3 10500руб. это на Спектру Ижевской сборки ! А это далеко не Корейский паркетник. Ну а на счёт трёх летней гарантии Вы у Шумного в личке спросите на что она распростроняется.
Даос
цитата: | а главное сидушка по углу наклона регулируется... как мне на Максе этого не хватало...! |
Ну тогда в перёд!!! А я Кугу подожду. |
Вы опять спорите о вкусе апельсинов с теми кто их ел?
1) стоимость ТО я узнавал прежде чем выкладывать причём на ту машину про которую говорю а не про Спектру... Не забудьте что речь идёт о дизеле - там нет ряда работ которые есть в ТО бензина... (только замена свеч это уже + штука)
2) что входит в гарантию у корейцев я знаю... в отличии от вас я 100 т.км. проехал на Элантре (бывшей до Макса) и всегда говорил что она доставляла мне в этом плане меньше хлопот чем Макс...
ну а насчёт Куги? Ждите... я уже не могу - пробег-с зашкаливает... кстати не факт что на Куге эта регулировка будет... да и сколько он стоить будет тоже знает лишь Аллах и ФМК... мне не шашечки - мне ехать...
Даосцитата: |
Вы опять спорите о вкусе апельсинов с теми кто их ел? 1) стоимость ТО я узнавал прежде чем выкладывать причём на ту машину про которую говорю а не про Спектру... Не забудьте что речь идёт о дизеле - там нет ряда работ которые есть в ТО бензина... (только замена свеч это уже + штука |
)
1) Я конечно тех апельсинов не кушал, но как здравомысляший человек понимаю что ТО на полноприводный авто хоть он и паркетник да ещё и дизельный не может стоить 3-4 тыс. руб Вы уж извените. ИМХО толи Вы что то не допоняли или засада там какая.
цитата: |
2) что входит в гарантию у корейцев я знаю... в отличии от вас я 100 т.км. проехал на Элантре (бывшей до Макса) и всегда говорил что она доставляла мне в этом плане меньше хлопот чем Макс... |
И я знаю
. У брата Шума уже почти 4 года. У полугодовой машины попытался поменять стучащие амортизаторы по гарантии. Был послан. Ещё дали распечатку на что распространяется гарантия. Совместно пришли к выводу что эта гарантия только на крышку бензобака.
Привет коллегам по гаражу! В последнее время я озадачил себя проблемой выбора семейного авто. После предварительного отбора остановился на 3-х моделях: C-Max, S-Max, Mazda 5. Посоветуйте пож-ста какой выбрать. Семья из 3 человек, любим путешествовать на автомобиле. Хотелось бы выбрать оптимальный вариант по качеству исполнения авто, надёжности, удобства эксплуатации, оптимальной стоимости содержания а/м, удобством в дальних поездках (300-2000 км). Да и что бы жене можно было управлять (скоро получит права). Да, и сколько примерно ждать заказанный а/м?
WILY
Если нужно три ряда сидений, то конечно S-MAX если нет то берите C-MAX
Не пожалеете сам уже 2 года езжу и всё нормуль правда одна проблема очень клиренс маленький но я не думаю что у мазды он будет больше
WILY:
|
Привет коллегам по гаражу! В последнее время я озадачил себя проблемой выбора семейного авто. |
Выбор Авто дело интимное
Никово неслушай выбирай сам, посиди, посмотри как и что.
Уменя C-max. уже 2 года машина очень нравится, большая удобная,
Свыходом S-max. загорелся но вопервых цена, вовторых отсутствие запасного колеса вещь немаловажная( поверте ) это не европа. нЕдавно посмотрел Мазду 5 машина неплохая 3ри ряда сидений, особенно мне понравилось устройство задних дверей ( купешка ) очень удобно для дете ( незаденут стоящую радом машину. Правда передняя консоль и дизай попроще чем S-max. Но это индивидуально.
Удачного выбора.
Дополнительно: Если выбор падёт на форд- бери движок не меньще 1.8/125, иначе не тянет на малых передачах. ( незнаю может на S-max меньши и неставят )
WILY
Покупать надо то, что нравится! Но для троих, возможно, S-MAX великоват, нас тоже трое - C-Max'а вполне хватает. Когда один чел ездит на автобусе - тоже несколько странно смотрится! Но повторюсь: главное - личные предпочтения, для себя же покупаете! Нас Макс как впечатлил ещё весной, так с этим ощущением до сих пор и ездим, очень приятный автомобиль во всех отношениях! Но при любом выборе лучше брать максимальную комплектацию: проблемы с дензнаками через некоторое время рассосутся, а приятный автомобиль останется, и будет радовать! Именно те мелочи, которые идут в дорогих комплектациях и опциях, и без которых в принципе можно обойтись, и создают атмосферу удовольствия!
А я бы посоветовал обратить внимание на Зафиру, тоже качественный красивый авто, и для путешествий удобен. И цены очень приятные.
Не знаю почему вы обратили свой взор на Вэны, но мне кажется что в наших условиях надо выбирать полноприводные автомобили! пример Suzuki (liana, ignus, Vitara) Subaru (impreza 1,5). (все в цене до 25 000 у.е.) - это цена нового Макса, Мазды , Опеля.
ИЗ вашего списка думаю надо выбирать С-мах или Mazda5, Мне очень нравиться мой Макс но лазил по Mazde машинка очень даже ничего-о-о, попробуйте записаться на тест драйв и прокатиться (можно в мажоре на кольцевой там и мазда естьи форд). В пользу Макса скажу что машинка очень супер, купил после тест драйва у дилера. и пока одни восторги. это машина реально для Водителя, а для семьи - функционал.
S-max хорош он он от 5 чел и больше, подумайте как часто вы будете ездить 5+ ? если часто то бериет S-max.
Имхо главный недостаток С-Мах - отсутствие регулировки наклона спинки задних сидений. То же мне вэн.
WILYМазда5 не комплектуется АКПП и/или дизелем... для меня это существенно (тем более,
что иногда рулить будет жена). Подыскиваю дизель с автоматом. Другие сочетания
двигателя и коробки мною не рассматриваются...
При этом ни дизеля ни автомата у меня никогда не было
Эль Романъ
16 October 2007
voovius С дизелем эххмм..
С дизелем +механика Це-Макс
Дизелель+АКП -Эс макс
Дизель+ДСГ -фваген Туран
Зафира может с дизелем буит ,но не точно.
Всё ! (или не всё?)
А я бы предложил WV Touran .
Тема во многом пересекается с "мое следующее авто", в связи с этим вопрос - все ли, говоря об альтернативе, берут одинаковую ценовую нишу? И сколько Вы планируете потратить на следующее авто (насколько больше)?
Эль Романъ
17 October 2007
denisuk
Присматриваюсь. Почти согласен .
CHiCHoДалеко не всегда это получается по плану! И вовсе не обязательно следующий автомобиль бывает дороже. Всё ведь сильно зависит от настроения и жизненной стратегии семьи. Мы, например, некоторое время назад серьёзно носились с идеей покупки джипа, а по разумному размышлению сменили квартиру и на остатки денег купили ВАЗ-21111 (прежний автомобиль был Мазда 626SW)
А ситуация на рынке и в жизни всегда меняется, и даже сам человек часто не знает, что он сделает через год! Ну а если кто живёт по пятилетим планам - тому респект и уважуха!
almus:
|
CHiCHo Далеко не всегда это получается по плану! И вовсе не обязательно следующий автомобиль бывает дороже. Всё ведь сильно зависит от настроения и жизненной стратегии семьи. Мы, например, некоторое время назад серьёзно носились с идеей покупки джипа, а по разумному размышлению сменили квартиру и на остатки денег купили ВАЗ-21111 (прежний автомобиль был Мазда 626SW) А ситуация на рынке и в жизни всегда меняется, и даже сам человек часто не знает, что он сделает через год! Ну а если кто живёт по пятилетим планам - тому респект и уважуха! |
70-летний опыт подсказывает что плановая(пятилетки)экономика,не есть хорошо!
lroman01Всё ! (или не всё?)Не все
Со следующего года (2008) ФМК обещает C-Max с 2.0 дизелем и коробкой
PowerShift (она же - DCT, автомат с 2-мя сцеплениями, как DGS у Фолькса)...
Ждем-с... (авто буду менять весной 2009), потому заказывать надо заранее - летом/осенью
2008...
S-MAX Титаниум с автоматом! и будет гораздо ликвиднее C-макса ибо прямых конкурентов почти нет
ЗЫ мазда барахло
А что подразумевается под семейным? Кузов универсал или дизайн в виде вэна?
Насколько нужна трансформация салона? Если некритично, то любой универсал С класса.
Если нужна, Зафира, С-Макс, Туран,
Если нужен автобус - S Макс или Грандис
Прикольно, почитал свою конфигурацию, получил на 100 штук дороже...за что такая переплата? за сомнительного вида передок и задние фанари...прикольно. Во Форд маладца, как разводит
И я свою посчитал- 6200$ в+.от той цены за которую своего брал!
.За что?
Max-C-Max
Мне кажется со сменой руководителя Форда.. ценовая политика будет менятся в худшую сторону.. Сегодя реклама рольфа слышал...офигительные скидки на семейные автомобили форд.. спрашивается нахрен изначально задирать цену.. что б потом позорно скатыватся вниз.