JONIX1: |
-Евгенич- А я вот наоборот хочу акпп. А корейцы мне не нравятся, нет среди их минивэнов достойного (это сугубо моё мнение) |
ИМХО и Каренс и тем более Карнавал более чем достойные...
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто |
JONIX1: |
-Евгенич- А я вот наоборот хочу акпп. А корейцы мне не нравятся, нет среди их минивэнов достойного (это сугубо моё мнение) |
-Евгенич-: |
только их нет на нашем рынке |
Topa: |
нового Спортейджа |
цитата: |
2005 года 175 т.км пробега |
testov-test: |
nikolskiy Да, всё обошлось. Но ДТП было резонансное, даже в местные новости попал. |
D djankoec: |
Плохо что там уже этот Экобуст 1.0 |
goods_life: |
testov-test поделитесь впечатлениями от Ларгуса |
testov-test: |
Ну что, проехал первую 1000 км. Теперь можно оценить, что же я купил. Имеем "универсал повышенной проходимости" Lada Largus Cross 5 мест. Если коротко, то это лифтованный Ларгус люкс в обвесе. Есть даже хэндс-фри, пактроник и кожаный руль! Поскольку у отца Логан, а я ездил на Дастере, первые ощущения такие: все такое родное, знакомое, удобное, но не одно и то же! В Ларгусе сложились все качества, которые мне нужны: универсал, простой, недорогой (конечно смотря с чем сравнивать), надежный, практичный, просторный, и не пузотерка. Потому и взял в версии Кросс - из-за увеличенного дорожного просвета и, как мне кажется, более гармоничного экстерьера (крепыш такой!). К длинной базе привык быстро, в первую неделю. Нужно немного дальше протягивать морду при маневрах, а то не впишешься. Салон приятный: обивка, пластик - люкс как-никак. Ничего не скрипит, не брякает. В салоне нет ни сверчков, ни дятлов, - езжу как в иномарке . Посадка удобная, вход-выход удобный (удобнее чем в Дастере с его порогами, особенно на задний ряд). Сиденье водителя регулируется по высоте (3 положения, как в Дастере). Торпеда в коленках не жмет, а к консоли давно все привыкли. Места в салоне как в Дастере, но теснее чем в Симаксе. Потолок высокий, даже полка дополнительная поместилась на потолке. А БАГАЖНИК! Это целая кладовка! Непривычно было только то, что двери распашные, но удобно. Шторка багажника очень дешманская, как-будто из дермонтина, но скручиваемая. Да и фиг с ней, давно привык ничего не класть на полку. Движка (1,6л 105 л.с.) вполне хватает. С 2 тыс. об. начинает хорошо тянуть, после 3.5 тыс - летит. Правда пока больше 4 тыс не крутил, обкатка, но потенциал чувствуется. 1,5 месяца. Полет нормальный. Аппаратом доволен. Главное чтобы вазовская сборка и сервис не подкачали. |
цитата: |
1,5 месяца. Полет нормальный. Аппаратом доволен |
александр.: |
389-й Нормальная машина...запчасти раза в четыре дешевле,и везде все есть,и везде проедешь |
К кампессино: |
Я уже писал, что пересел на Антару. Прошел год на ней. До этого три на Пассате В6. На удивление, Максика забыть трудно. Всё-таки мы с ним 200 тыс прожили вместе ( и тоже за 3 года). Незабываемая динамика, потрясающая экономичность, легкость управления и цепкие, позволяющие маневрировать в потоке с ювелирной точностью, тормоза. У меня и теперь есть ксенон, есть электропривод водительского кресла, есть автомат, (максик был на механике), но вот кайфа нет. Нет того ощущения полета, что был на максе. В планах по-прежнему есть желание купить что-то похожее. Только что??? |
К кампессино: |
великолепный 2,0 |
К кампессино: |
И Иети туда же |